смеялсо... не надо с ним ничего делать - если там есть возможность регулировать уровень записи,то отстройте по измерителям уровня, если регулировки нет - там какой-то АРУЗ на входе, то вы попали скорее всего...Как минимум, серьезно компрессировать надо трек.
к сожалению есть только музцентра вообще, не надо обычный кассетный музцентр изпользовать, он убивает. Используйевайте МАЯК 232, ну или аналоги
объясните как єто, что тогда с громкостью делать?Так, всю жизнь писали без компрессии
походу есть только регулятор громкости он я так понимаю на запись не влияет.В музцентре есть регулятор уровня записи?
В музцентре есть индикатор уровня записи?
Да. В проекте или в панели управления аудио-каартой, не знаю что у вас установленомне нужно в самом проекте предварительно настроить правильно громкость треков?
В каком плеере?или можно потом в плеере просто уменьшить уже общий уровень?
вроде бы ясно. в софтовом плеере (аимп) в котором я запускаю трек, а выход через звуковую карту на на музцентр.В каком плеере?
Если нет физического регулятора уровня записи в музцентре, то нужно подобрать правильный уровень до записи на ленту (и до АРУЗ).
так всю жизнь писали и удивлялись, почему фирменные кассеты звучат громко и круто, а свои записи плохо )) Это еще худо-бедно прокатывало при записи кассета-кассета, а вот с CD на кассету уже возникали трудности. И еще пленка тогда была на кассетах более качественная, а она сама работает в качестве компрессора.Так, всю жизнь писали без компрессии, если не считать АРУЗов, и нормально было..... Как-то видимо, вход выход не согласованы, раз такие дела....
зная, как сейчас компрессируют-лимитруют, боюсь, что нету там 50дб ДД.трек копрессирую лимитирую. потом включаю на обычном проигрывателе на компе и записываю тем временем все на кассету, кстати насчет уровня громкости то в плеере ставлю на макс , на музцентре делаю тихо чтоб не мешало, примерно так все происходит
Вот, про мастеринг я и говорю, как минимум должно быть формирование ДД под кассету. В хороших кассетниках уровень записи всегда регулировался и подмагничивание. В совсем хороших был сквозной тракт, там сразу все это можно было отрегулировать перед записью, на некоторых аппаратах и вообще автоматически это процесс происходил. АРУЗ конечно это левая штука..."фирменнае кассеты" проходили тот самый мастеринг-премастеринг, и писались не на бытовых приборах, потому и звучали лучше.
кстати:
зная, как сейчас компрессируют-лимитруют, боюсь, что нету там 50дб ДД.
и да, если нету регулятора уровня записи, значит стоит АРУЗ. Или бывает по-другому в аппаратах без возможности контролировать сквозной канал?
продается современный maxell и tdk, вполне приличные кассеты.Кассет-то уже хороших нет давно...
никаких...а вот с CD на кассету уже возникали трудности.
любая лента компрессирует при перенасыщении.а она сама работает в качестве компрессора.
это у носителя 96, фонограмм с таким дд не видел.У цифровой записи ДД минимум 96 дБ, а у кассеты хорошо если 50.
не надо, если, конечно, вы не симфонический на кассету пишете. Надо просто натроить подмагничивание и уровень записи, как и в любом другом магнитофоне.По любому надо компрессировать, причем не только пики поджимать сверху, но и тихие места делать громче.
срет там не из-за этого, просто в таких системах еще до аруз есть несколько каскадов, которые вы и грузите по входу, а на аруз (или регулятор уровня) уже поступает искаженный сигнал. Кассета - не самы качественный носитель, но не надо приписывать ей недостатков, которых у нее нет.Подозреваю, что может быть вот еще что: АРУЗ отрегулирован на определенное соотношение RMS/пик
Может и такое быть, но в этом случае искажения будут слышны на выходе еще до записи.срет там не из-за этого, просто в таких системах еще до аруз есть несколько каскадов, которые вы и грузите по входу
купил старый басф, два блока, нераспечатанный. Уже не настраивается подмагничивание. Так что старые брать смысла нет.молотке продаются старые японские кассеты по 1000-1500.
ну какая техника, такой и результат.Плюс к тому отсутствие в технике даже регуляторов записи, не то что подмагничивания.
и что?слишком много они времени требуют, запись-перезапись только в реалтайме.
да что, геморрой с ними, и результат не стоит потраченного времени... Делаю это чисто из одолжения. Иногда еще просят с VHS кассеты переписать на DVD, это уже выше моих сил ))и что?
Только теоретический, если речь о 16 битах, ибо представьте, что там происходит на уровнях скажем в -80дБ :girl_impossible:У цифровой записи ДД минимум 96 дБ
не надо обычный кассетный музцентр изпользовать
Тоже не лучший вариант. Тогда уж лучше "Нота", по нынешним временам должна стоить на радиорынках одинаково с "Маяками" и "Романтиками".МАЯК 232
2Только теоретический, если речь о 16 битах, ибо представьте, что там происходит на уровнях скажем в -80дБ :girl_impossible:
ЗЫ: Включите биткрашер, выставьте в нём разрядность в 2 бита и слуханите для примера :crazy:
по сути - согласен, только диТеринг - в заимствованных словах (а также произносимых по-русски именах собственных) сочетание ТН читается как Т ( Маргарет Тэтчер, а не Зэтчер, Саутгемптон, а не Саузгемптон, Перт а не Перз, Теодор а не Зеодор и т.д.) - специально консультировался со специалистами Института русского языка еще в конце 90-х.Берем дизеринг 1битный.
Накамичи Драконы аудиофилам и сейчас по 800 баксов продаются с рук...Тоже не лучший вариант. Тогда уж лучше "Нота", по нынешним временам должна стоить на радиорынках одинаково с "Маяками" и "Романтиками".
А лучше, конечно, типа "Technics", со сканированием ленты перед записью, но смысла сейчас нет в приобретении таких приборов, если только совсем чтоб недорого.
пишет, кстати, он так себе, а вот играет здорово.Накамичи Драконы аудиофилам и сейчас по 800 баксов продаются с рук...
мнэ... она без всяких ухищрений на хорошей деке не хуже.Частотку расширял почти до уровня СД.
да не, это все понятно, цифра была взята с потолка, просто для сравнения )) Да и сейчас все пишут в 24 бита...Только теоретический, если речь о 16 битах, ибо представьте, что там происходит на уровнях скажем в -80дБ :girl_impossible
Сорри за офтопик, но наверное всё же пики поджимал downward, а тихие места поднимал upward.Кстати, да, действительно, мой опыт касается записи на аудиокассеты треков типа речь + инструментальная музыка с CD, там я пики поджимал upward компрессором и тихие места приподнимал downward.
Сорри, перепутал с разгону, исправил ))Сорри за офтопик, но наверное всё же пики поджимал downward, а тихие места поднимал upward. Ян
Тут у меня своя позиция (приведенные примеры все с глухими th, в отличие от dithering, а Тэтчер и вовсе читается "Тэтчер") - я за фонетическую транскрипцию, так как звук в данном случае звонкий, ближе к "з", как в there, mother,и я передаю его через "з". Теодор - транслитерация, или же фонетическая транскрипция из немецкого. В любом случае, общее понимание важнее разницы в передаче заимствований :beers:по сути - согласен, только диТеринг - в заимствованных словах (а также произносимых по-русски именах собственных) сочетание ТН читается как Т ( Маргарет Тэтчер, а не Зэтчер, Саутгемптон, а не Саузгемптон, Перт а не Перз, Теодор а не Зеодор и т.д.) - специально консультировался со специалистами Института русского языка еще в конце 90-х.
не совсем... термин уже прочно вошел в русский язык, и надо писать его правильно. А то и алгоритм алгоризмом станет...общее понимание важнее разницы в передаче заимствований