проблема с записью на кассету

  • Автор темы Автор темы iwer
  • Дата начала Дата начала

iwer

New Member
17 Янв 2012
28
2
3
записываю готовый трек с компьютера на кассету через обычный кассетный музцентр.
после записи на треке появляются перегрузы причем очень ощутимые.
кто делал подобные вещи подскажите в чем проблема
 
iwer, уровень запися уменьшите

а вообще, не надо обычный кассетный музцентр изпользовать, он убивает. Используйевайте МАЯК 232, ну или аналоги
 
Добро пожаловать в старый добрый аналоговый мир ))

По сравнению с цифровой компьютерной записью у аудио кассеты слишком маленький динамический диапазон - снизу шумы а сверху перегрузка. Как минимум, серьезно компрессировать надо трек.
 
Как минимум, серьезно компрессировать надо трек.
смеялсо... не надо с ним ничего делать - если там есть возможность регулировать уровень записи,то отстройте по измерителям уровня, если регулировки нет - там какой-то АРУЗ на входе, то вы попали скорее всего...
 
А что смеялсо, ТС вот ничего с ним не делает - и результат имеет соответственный ))

Мне в нашей деревне иногда приходится этим заниматься до сих пор. С кассет на комп сгонять там ничего не надо, а с компа на кассеты всегда компрессирую, иначе тихо получается и с хрипами. Да и сами кассеты сейчас вообще ужасные, не то что раньше...
 
Так, всю жизнь писали без компрессии, если не считать АРУЗов, и нормально было..... Как-то видимо, вход выход не согласованы, раз такие дела....
 
трек копрессирую лимитирую. потом включаю на обычном проигрывателе на компе и записываю тем временем все на кассету, кстати насчет уровня громкости то в плеере ставлю на макс , на музцентре делаю тихо чтоб не мешало, примерно так все происходит
а вообще, не надо обычный кассетный музцентр изпользовать, он убивает. Используйевайте МАЯК 232, ну или аналоги
к сожалению есть только музцентр
Так, всю жизнь писали без компрессии
объясните как єто, что тогда с громкостью делать?
 
Последнее редактирование:
В музцентре есть регулятор уровня записи?
В музцентре есть индикатор уровня записи?
Если ответ на оба вопроса отрицательный, то значит там стоит автоматическая регулировка уровня записи (АРУЗ), правильная работа которой зависит от уровня входного сигнала.
Треки можно не компрессировать и не лимитировать, просто нужно подобрать уровень сигнала. Если есть искажения - значит его нужно уменьшать, чтобы попасть в диапазон регулирования АРУЗ.
 
  • Like
Реакции: iwer
В музцентре есть регулятор уровня записи?
В музцентре есть индикатор уровня записи?
походу есть только регулятор громкости он я так понимаю на запись не влияет.
то есть мне нужно в самом проекте предварительно настроить правильно громкость треков? или можно потом в плеере просто уменьшить уже общий уровень? хочется просто что бы в итоге не оказалось слишком тихо. я замечал на старых советских кассетных записях одну штуку звуковая волна компрессирована но не на максимум то есть если смотреть визуально то кажется что звучать должно тихо но звучит на уровне.
вот пример того о чем я Посмотреть вложение 59057
 
мне нужно в самом проекте предварительно настроить правильно громкость треков?
Да. В проекте или в панели управления аудио-каартой, не знаю что у вас установлено

или можно потом в плеере просто уменьшить уже общий уровень?
В каком плеере?
Если нет физического регулятора уровня записи в музцентре, то нужно подобрать правильный уровень до записи на ленту (и до АРУЗ).
 
В каком плеере?
Если нет физического регулятора уровня записи в музцентре, то нужно подобрать правильный уровень до записи на ленту (и до АРУЗ).
вроде бы ясно. в софтовом плеере (аимп) в котором я запускаю трек, а выход через звуковую карту на на музцентр.
этими манипуляциями в идеале я хочу получить подобное звучание, мягкий и жирный кассетный звук но чтоб пере грузы были не так ощутимы [video=youtube;FeZsad3s3hk]http://www.youtube.com/watch?v=FeZsad3s3hk[/video]
 
Так, всю жизнь писали без компрессии, если не считать АРУЗов, и нормально было..... Как-то видимо, вход выход не согласованы, раз такие дела....

так всю жизнь писали и удивлялись, почему фирменные кассеты звучат громко и круто, а свои записи плохо )) Это еще худо-бедно прокатывало при записи кассета-кассета, а вот с CD на кассету уже возникали трудности. И еще пленка тогда была на кассетах более качественная, а она сама работает в качестве компрессора.

О чем мы спорим, это же так просто. У цифровой записи ДД минимум 96 дБ, а у кассеты хорошо если 50. По любому надо компрессировать, причем не только пики поджимать сверху, но и тихие места делать громче.

iwer, судя по всему, регулятора записи на твоем центре нет, это плохо. Общими словами говоря, тебе надо сделать, чтобы твоя запись имела динамический диапазон 50 дБ, и ее записывать на центр. Причем, как сказал Тарзан выше, опытным путем подобрать максимальный уровень записи на входе центра, чтоб звучало без сильных искажений. И уж что получится, то получится, больше ничего не сделаешь.
 
"фирменнае кассеты" проходили тот самый мастеринг-премастеринг, и писались не на бытовых приборах, потому и звучали лучше.
кстати:
трек копрессирую лимитирую. потом включаю на обычном проигрывателе на компе и записываю тем временем все на кассету, кстати насчет уровня громкости то в плеере ставлю на макс , на музцентре делаю тихо чтоб не мешало, примерно так все происходит
зная, как сейчас компрессируют-лимитруют, боюсь, что нету там 50дб ДД. :-)
и да, если нету регулятора уровня записи, значит стоит АРУЗ. Или бывает по-другому в аппаратах без возможности контролировать сквозной канал?
 
Последнее редактирование:
"фирменнае кассеты" проходили тот самый мастеринг-премастеринг, и писались не на бытовых приборах, потому и звучали лучше.
кстати:

зная, как сейчас компрессируют-лимитруют, боюсь, что нету там 50дб ДД. :-)
и да, если нету регулятора уровня записи, значит стоит АРУЗ. Или бывает по-другому в аппаратах без возможности контролировать сквозной канал?

Вот, про мастеринг я и говорю, как минимум должно быть формирование ДД под кассету. В хороших кассетниках уровень записи всегда регулировался и подмагничивание. В совсем хороших был сквозной тракт, там сразу все это можно было отрегулировать перед записью, на некоторых аппаратах и вообще автоматически это процесс происходил. АРУЗ конечно это левая штука...

Подозреваю, что может быть вот еще что: АРУЗ отрегулирован на определенное соотношение RMS/пик (так как в муз. центре, то возможно для записи с компакт-диска), а современные максимайзеры позволяют уколбашивать сигнал по самое не могу. Слишком мощный сигнал сбивает АРУЗ с толку и он неправильно устанавливает уровень записи. Можно попробовать для записи на такой центр сделать RMS поменьше.

Но вообще сегодня писать на кассеты это изврат )) Кассет-то уже хороших нет давно...
 
Кассет-то уже хороших нет давно...
продается современный maxell и tdk, вполне приличные кассеты.
а вот с CD на кассету уже возникали трудности.
никаких...

а она сама работает в качестве компрессора.
любая лента компрессирует при перенасыщении.

У цифровой записи ДД минимум 96 дБ, а у кассеты хорошо если 50.
это у носителя 96, фонограмм с таким дд не видел.

По любому надо компрессировать, причем не только пики поджимать сверху, но и тихие места делать громче.
не надо, если, конечно, вы не симфонический на кассету пишете. Надо просто натроить подмагничивание и уровень записи, как и в любом другом магнитофоне.

Подозреваю, что может быть вот еще что: АРУЗ отрегулирован на определенное соотношение RMS/пик
срет там не из-за этого, просто в таких системах еще до аруз есть несколько каскадов, которые вы и грузите по входу, а на аруз (или регулятор уровня) уже поступает искаженный сигнал. Кассета - не самы качественный носитель, но не надо приписывать ей недостатков, которых у нее нет.
 
срет там не из-за этого, просто в таких системах еще до аруз есть несколько каскадов, которые вы и грузите по входу
Может и такое быть, но в этом случае искажения будут слышны на выходе еще до записи.

Недостатков у кассет выше крыши. Плюс к тому отсутствие в технике даже регуляторов записи, не то что подмагничивания. Ну и основное, что слишком много они времени требуют, запись-перезапись только в реалтайме. Кстати, пылится у меня тут дубликатор для кассет Telex, очень неплохая штука, но уже практически бесполезная ))

А с самими кассетами нынче то же самое, что и с флоппи-дисками. Теоретически продаются, а практически они на самом деле г... одноразовое. Во всяком случае, то что доступно у нас тут.

UPD глянул ради интереса, на молотке продаются старые японские кассеты по 1000-1500. Антиквариат как есть ))
 
молотке продаются старые японские кассеты по 1000-1500.
купил старый басф, два блока, нераспечатанный. Уже не настраивается подмагничивание. Так что старые брать смысла нет.
Плюс к тому отсутствие в технике даже регуляторов записи, не то что подмагничивания.
ну какая техника, такой и результат.

слишком много они времени требуют, запись-перезапись только в реалтайме.
и что?
 
да что, геморрой с ними, и результат не стоит потраченного времени... Делаю это чисто из одолжения. Иногда еще просят с VHS кассеты переписать на DVD, это уже выше моих сил ))

Кстати, да, действительно, мой опыт касается записи на аудиокассеты треков типа речь + инструментальная музыка с CD, там я пики поджимал downward компрессором и тихие места приподнимал upward. Звучало неплохо.

А у ТС возможно уколбашенные треки собственного производства. Разница есть, конечно...
 
А как вам запись на кассету с самого центра (центр диск to цент кассета)? Т.е с фирменного диска который для вас является эталоном? Запишите и услышьте на что центр способен, большего вы и не выжмете. Если удовлетворяет, то...
Впихайте ваши (готовые) треки на болванку, вставьте ваш cd в центр, пишите на кассету, послушайте.
пс В центах генераторы подмагничивания как говорится "лиж бы был" и "лиж бы была запись на кассету".
 
У цифровой записи ДД минимум 96 дБ
Только теоретический, если речь о 16 битах, ибо представьте, что там происходит на уровнях скажем в -80дБ :girl_impossible:
ЗЫ: Включите биткрашер, выставьте в нём разрядность в 2 бита и слуханите для примера :crazy:
 
не надо обычный кассетный музцентр изпользовать
Тоже не лучший вариант. Тогда уж лучше "Нота", по нынешним временам должна стоить на радиорынках одинаково с "Маяками" и "Романтиками".

А лучше, конечно, типа "Technics", со сканированием ленты перед записью, но смысла сейчас нет в приобретении таких приборов, если только совсем чтоб недорого.
 
Только теоретический, если речь о 16 битах, ибо представьте, что там происходит на уровнях скажем в -80дБ :girl_impossible:
ЗЫ: Включите биткрашер, выставьте в нём разрядность в 2 бита и слуханите для примера :crazy:
2
Берем дизеринг 1битный. Сравниваем с таким же низкуровневым сигналом на уровне -80 дб на аналоговым аппарате с ДД, скажем, 80 дБ, успокаиваемся, идем пить пиво.-
 
Берем дизеринг 1битный.
по сути - согласен, только диТеринг - в заимствованных словах (а также произносимых по-русски именах собственных) сочетание ТН читается как Т ( Маргарет Тэтчер, а не Зэтчер, Саутгемптон, а не Саузгемптон, Перт а не Перз, Теодор а не Зеодор и т.д.) - специально консультировался со специалистами Института русского языка еще в конце 90-х.
 
  • Like
Реакции: dromax и Alexey Lukin
Тоже не лучший вариант. Тогда уж лучше "Нота", по нынешним временам должна стоить на радиорынках одинаково с "Маяками" и "Романтиками".

А лучше, конечно, типа "Technics", со сканированием ленты перед записью, но смысла сейчас нет в приобретении таких приборов, если только совсем чтоб недорого.
Накамичи Драконы аудиофилам и сейчас по 800 баксов продаются с рук...
По теме подмагничивания:
Купил когда-то прекрасный магнитофон Орель 101 и хотел туда установить САДП по схеме Сухова (т.е. конкретнов этом аппарате по публикации Лукина)... Частотку расширял почти до уровня СД.
А еще была такая схемка, которая путем манипуляций с подмагничиванием в паузах шумы минимузирует, чтобы не шипело, а было как на СД.
Платку сделали, но установить так руки и не дошли - наступила эра болванок.
 
Последнее редактирование:
Накамичи Драконы аудиофилам и сейчас по 800 баксов продаются с рук...
пишет, кстати, он так себе, а вот играет здорово.

Частотку расширял почти до уровня СД.
мнэ... она без всяких ухищрений на хорошей деке не хуже.
 
Только теоретический, если речь о 16 битах, ибо представьте, что там происходит на уровнях скажем в -80дБ :girl_impossible

да не, это все понятно, цифра была взята с потолка, просто для сравнения )) Да и сейчас все пишут в 24 бита...

У нас на радио стоял Таскам профессиональный кассетник, там на морде прямо регуляторы подмагничивания были и сквозной тракт, удобно, сразу под кассету подстраиваешься и вперед. Частотка была до 18 килогерц на хорошей пленке, тогда она еще встречалась.
 
Кстати, да, действительно, мой опыт касается записи на аудиокассеты треков типа речь + инструментальная музыка с CD, там я пики поджимал upward компрессором и тихие места приподнимал downward.

Сорри за офтопик, но наверное всё же пики поджимал downward, а тихие места поднимал upward.

Ян
 
по сути - согласен, только диТеринг - в заимствованных словах (а также произносимых по-русски именах собственных) сочетание ТН читается как Т ( Маргарет Тэтчер, а не Зэтчер, Саутгемптон, а не Саузгемптон, Перт а не Перз, Теодор а не Зеодор и т.д.) - специально консультировался со специалистами Института русского языка еще в конце 90-х.

Тут у меня своя позиция (приведенные примеры все с глухими th, в отличие от dithering, а Тэтчер и вовсе читается "Тэтчер") - я за фонетическую транскрипцию, так как звук в данном случае звонкий, ближе к "з", как в there, mother,и я передаю его через "з". Теодор - транслитерация, или же фонетическая транскрипция из немецкого. В любом случае, общее понимание важнее разницы в передаче заимствований :beers:
 
общее понимание важнее разницы в передаче заимствований
не совсем... термин уже прочно вошел в русский язык, и надо писать его правильно. А то и алгоритм алгоризмом станет...
 

Сейчас просматривают