Плохой и хороший полиц... Плохая и хорошая гитара!!!

Как поступить?

  • Тренироваться только на плохой.

    Голосов: 0 0,0%
  • На обеих

    Голосов: 12 34,3%
  • Только на хорошей

    Голосов: 23 65,7%

  • Всего проголосовало
    35
Есть 2 гитары. Их можно охарактеризовать как плохая и хорошая.
Хорошая дороже, лучше звуком и тем что на ней легче играть(почему-то) - как это проявилось.
После продолжительной(6 месяцев) периодической(1-2 часа в день) игры на хорошей гитаре,
попытка сыграть на плохой гитаре выявила, что сложнее играть, пальцы хуже двигаются, сложнее делать бэнды,
падает скорость и аккуратность. Калибр струн, расстояние до грифа у гитар одинаковое.
Плохая стоит 35 тысяч, хорошая 85 тысяч.

Вопрос: как воспринимать данную ситуацию и что делать?

1)Причина только в моём низком техническом уровне и плохая гитара на самом деле не так плоха,
просто она является лакмусовой бумажкой и реально показывает уровень гитариста.
Нужно тренироваться на "плохой" и стремиться к достижению хорошей игры на ней.
Хороший гитарист должен уметь играть на любой гитаре хорошо.
А записываться, выступать можно с хорошей(звук то лучше).

2)Играть попременно на обеих гитарах, что-бы развивать способность играть на любой гитаре.
Хороший гитарист должен уметь играть на любой гитаре хорошо.

3)Играть(тренироваться) только на хорошей. Раз есть такая гитара. Забыть про плохую и не парится.

Любые мнения пишите в теме в любом случае.
 
А предыстория перехода с плохой на хорошую была такая.
На плохой до появления хорошей я играл где-то 2.5 года не так периодически, не много как хотелось бы.
Но было как-бы ощущение, что вроде нормальная гитара, по крайней мере я к ней привык.
Полгода назад купил новую. Когда я взял её в первый раз в руки - я не столько оценил звук(хотя звук тоже намного лучше),
как то, насколько удобно и легко на ней играть. Я просто офигел.
В результате я просто не утерпел и купил её. Последние 6 месяцев играл исключительно на ней.
Сегодня решил достать старую на ней поиграть, вспомнить звучание - результат выше.
Такое ощущение, что последние 6 месяцев я вообще не играл и никакой натренированости нет.
 
"сложнее делать бэнды, падает скорость и аккуратность."

надо под пятку грифа подложить 1-2 мм деревянную/пластиковую прокладку, с тем расчетом, чтобы гриф отходил от корпуса не параллельно, а под углом к плоскости деки, тогда при небольшом ослаблении анкера гриф примет слегка прогнутую форму (см. картинку), и при той же высоте струн бенды будут легче в высоких позициях. в идеале конечно лучше обеспечить максимальную площадь контакта грифа с декой -больше сутсейна и атаки будет, и проклеить


плюс лады если шлифануть/полирнуть -бенды облегчатся.


для тренировки мускулатуры рук гитариста лучше некоторое время ставить струны потолще, и на гитаре с "трудными" бендами, поиграть чего нить из репертуара zakk wylde и stevie ray vaughan с широкими вибратами и бэндами
 

Вложения

  • ev9wue.jpg
    ev9wue.jpg
    167,5 KB · Просмотры: 9
  • Like
Реакции: Cyberface и spred
надо под пятку грифа подложить 1-2 мм деревянную/пластиковую прокладку,...
для тренировки мускулатуры рук гитариста лучше некоторое время ставить струны потолще, и на гитаре с "трудными" бендами, поиграть чего нить из репертуара zakk wylde и stevie ray vaughan с широкими вибратами и бэндами

У меня не болчённый гриф, не совсем понятно как под гриф что-то можно положить.

Я пытался играть на более тяжёлых струнах, толстых и понял что мне слишком сложно, усталость приходит слишком быстро, просто не комфортно. Менее тонкие - наоборот, как сопли, тоже не понравилось. В общем играю на 10-46, более удобно и комфортно.
 
Последнее редактирование:
если не болченый, значит, по идее, на заводе уже вклеили под нужным углом
усталость - неотъемлемый элемент успешной мышечной тренировки, любимый девиз тяжелоатлетов - no pain = no gain )
 
Плохая стоит 35 тысяч, хорошая 85 тысяч.
а причем тут попытка привязать плохое/хорошее к цене?
Хорошая гитара может стоить и 5 тысяч рублей. А вобще роли не играет на чем играть.. но это наверно ментальная установка такая.
 
  • Like
Реакции: Zulu
SoNick, +500
Тут критерии хорошести для каждого свои. Для меня, например, лес пол с его игрушечной мензурой, полуполеном вместо грифа, ужасным бриджем и отсутствием скоса под правую руку, уже не говоря о перманентном нестроевиче, просто ужасен. А они не дешевы, и многие на них маст слюни пускают
 
а причем тут попытка привязать плохое/хорошее к цене?
Хорошая гитара может стоить и 5 тысяч рублей. А вобще роли не играет на чем играть.. но это наверно ментальная установка такая.

Я не привязывал, просто указал цену. Странно, что из всего описания, вы обратили внимание именно на это. А хорошую(для себя - удобно играть, хороший звук) гитару за 5 тысяч с удовольствием куплю. Где взять такую? Нормальные звучки за пару думаю не меньше 5-8 тысяч будут стоить.
 
Musical Instinct, лучше бы назвали что за гитары то. А про 5 тысяч - ищите. Кто ищет тот всегда найдет, мне удавалось найти :)))) за 5 аж три штуки, но в разное время и у разных людей/фирм. Более того, одна была новой с оч приличными звукоснимателями из красного дерева со сквозным грифом и флойдом :)))) Фантастика? нет :) Играйте на том инструменте который вдохновляет. Вопрос высосан из пальца, не? Вас лично какая гитара вдохновляет / или вдохновляет бОльше? Та что за 85 или та что за 35 ?

ЗЫ. В жизни не бывает так "иди туда, купи то и получишь счастье", это и к гитарам относится.
 
в опроснике надо было поставить:
4. прокачивать скилл
при нормальном опыте, переход с инструмента на инструмент занимает несколько часов, если что-то не так, первый признак недостаток технического уровня владения инструментом
стоимость/качество не показатель
 
Как вариант - у "плохой" гитары неудобный для ТС профиль грифа. Для общего развития имхо можно тогда попробовать разные постановки левой руки, акцентируя внимание на расположение ее большого пальца при бендах в разных позииях. Ну а так, конечно, вслепую вряд ли что можно посоветовать наверняка.
 
Вас лично какая гитара вдохновляет / или вдохновляет бОльше? Та что за 85 или та что за 35 ?

ЗЫ. В жизни не бывает так "иди туда, купи то и получишь счастье", это и к гитарам относится.

Вдохновляет "хорошая". Вдохновляет звуком конечно прежде всего.
 
Я вот учился играть на саксофоне на Велькланде . Был бы Сельмер , судьба могла сложиться иначе ...

А подробнее суть того что вы хотели сказать? А то в саксофонах я совсем не разбираюсь, тут уж совсем сложно понять в чём мораль.
 
Основное время заниматься на хорошей, иногда брать плохую (только не слишком откровенно ужасную) для общего понятия - а что я могу сыграть на ней? Ну а если вдруг по какой то причине нужно заниматься именно на одной гитаре, то одну подарить мне (любую) ))))
 
Можно на классике дополнительно заниматься, во первых это не зря потраченные усилия так как, это всегда может пригодится дополнительные выразительные средства, опыт и много ещё чего, по скольку это другой инструмент. Но но ...тут уже: Во вторых она в разы тяжелее и требовательнее электрогитары к звукоизвлечению и постановке рук именно к физике, после неё всегда легче играть на электро. Она прокачает руки будь те на те, но необходимо при этом не забрасывать электро, они все таки совсем разные инструменты и можно отвыкнуть, так было у меня, она засасывает, у меня когда появилась классическая кремона, электро простояла в углу три года. ( кстати не смотря на дешевизну отличная гитара для занятий, не сказать что звук крут, но и не плох, я просто в виду дружбы с преподавателем классики, послушал мастеровых разных, с двойной задней декой, есть и такие как пианино звучат, утрировано конечно но такая тенденция.. но вот гриф у них тяжелее, кремона очень удобна.
 
Последнее редактирование:
SoNick, +500
Тут критерии хорошести для каждого свои. Для меня, например, лес пол с его игрушечной мензурой, полуполеном вместо грифа, ужасным бриджем и отсутствием скоса под правую руку, уже не говоря о перманентном нестроевиче, просто ужасен. А они не дешевы, и многие на них маст слюни пускают
скос под правую руку не только у леспола отсутствует. Проще сказать, у кого он присутствует. А насчёт нестроевича - это как? что, никак не отстроить чтобы строило? от чего такое?
Сам раньше как-то прикалывался с леспола, его звука и т.д. А счас ловлю себя на том, что уже больше года его в руки не брал и не хочется. Да вобще как перешёл на семь струн - лес пол ни при делах оказался.
 
А насчёт нестроевича - это как? что, никак не отстроить чтобы строило?
У меня их много писалось, и в основном экземпляры или волчили, или был нестрояк по мензуре. Но в основном, конечно, неудобство игры. Я как-то одну репу на лесполе отыграл, изматерился. Конечно, ко всему привыкнуть можно, но такой мазохизм не для меня.
 
Если за 35 т. рублей плохая гитара то я бы прикупил ещё ну совсем плохую, просто ужасную тыщ за 5 как уже советовали и периодически бы играл на всех трёх предаваясь тем самым разным противоречивым ощущениям.) можно было бы походу стать философом.)
 
У меня так же было - одна хорошая, одна не очень. Одна мастеровая, одна китайское барахло. Сначала с год играл на китайке, настроил её всю тщательно, мензуру сделал, гриф подшаманил, строила отлично, но гриф был немного узковат, а пальцы у меня огромные. Присмотрел потом себе незадорого нынешнюю, перед покупкой поиграл - разница в комфорте игры, конечно, проявилась. Но она не столь существенна, чтобы заострять внимание на какой одной то из них. Заметил, что при достижении определенной планки по технике, инструмент мало имеет значение. Разумеется, в меру хороший, то есть это может быть весло за 5 тысяч, но грамотно отстроено (мензура, расстояние от ладов до струн, хорошие струны)...А то зашел как то в уфимский музторг, висит там гитарка, фендер, за 40 тысяч рублей, а играть невозможно - расстояние космическое... А вот мой приятель, кроме ибанезовских грифов. больше ничего не признает - не лежит у него рука к другим гитарам. А про Лес Пол интересно было услышать)...Ни разу в руках не держал, теперь хочется попробовать)))
 
Какая-то проблема высосанная из пальца. Имхо с жиру люди бесятся... Так и представляю себе автора топика, который сидит и смотрит на обе свои гитары и ждёт результатов голосования:wacko3: И что же это за такая "плохая" гитара за 35 т.р.! У меня например каждая из гитар дешевле этой суммы гораздо... И ничего играется как-то, причём на всех одинаково. И на гитаре я играю 28 лет. И начинал играть на таких дровах, что любая из моих теперешних гитар или даже самая плохая современная за 5 т.р. была бы для меня счастьем в то время). А тут такие муки на пустом месте... Даже теряешься, что посоветовать таким людям.
 
Какая-то проблема высосанная из пальца. Имхо с жиру люди бесятся.
Согласен. Подходящая гитара - это тот инструмент,который взял в руки, дернул за "верёвки", прислушался к дереву,пообщупывал гриф, посидел и постоял с ней и понял-вот оно моё. Когда через день и через 5-7 лет до дрожи в пальцах хочется на ней заниматься. Не советчикам придётся на ней играть. Я к своим 2-м гитарам пришёл после 30-ти лет, были и дороже гитарёхи, есть и посимпатичней и круче инструменты, но те которые имею думаю никогда продавать не придётся-это моё. Важно,что бы инструмент строил в первую очередь,эстетически был привлекателен,цвет,дерево по вкусу-а весь остальной апдейт по желанию (если возникнет),чаще всего хочется перепробовать все датчики, но как грится-всех баб не перееб....ь, звук нужно свой искать и нарабатывать, а не инструменты покупать-продавать ))
 

Сейчас просматривают