Плохой и хороший полиц... Плохая и хорошая гитара!!!

Как поступить?

  • Тренироваться только на плохой.

    Голосов: 0 0,0%
  • На обеих

    Голосов: 12 34,3%
  • Только на хорошей

    Голосов: 23 65,7%

  • Всего проголосовало
    35
А теперь представьте, что цены автор указал фейковые, и мучается между поленьями за 3,5 и 5 тыщ.
 
Плохой и хороший звук - субъективное понятие. Неудобный гриф и конструкция деки- субъективное понятие. Настройка инструмента -весьма полезное занятие. Отнесите хорошему мастеру и попробуйте отстроить инструмент под ваши задачи. Не советую ослаблять анкер - звук станет тухлым. Наоборот, его надо как следует затянуть. Конечно, развитая техника позволит играть на неотстроенных инструментах, но зачем мучиться-то?
И ещё один важный момент - конструкция гитары зачастую соответствует "стилям" музыки и звукоизвлечения. Возможно у вас тут и есть проблемка. Не представляю как на "клюшке" вроде IBANEZ можно играть кантри в стиле Чета Аткинса или на Gretsch 6120 запил в стиле И.Мальмстина. Вернее представляю как это неудобно.
 
Последнее редактирование:
4 страницы комментов, и у всех критерий "хорошести" гитар - удобство игры... жаль.
Самое ценное в гитаре - это ЗВУК, а это совсем не субъективное понятие. У хорошей гитары он благородный, сбалансированный, органично ложится в микс. Дает звук - ДЕРЕВО, плюс влияние фурнитуры, датчиков, электроники и пр. Проверяется лучше всего в живой "пачке" и на концертах - там проявляются все косячки, когда, казалось бы, хорошая гитара-конфетка, тонет в миксе, а настоящий инструмент полноценно слышен даже на минимальной громкости.

Что касается удобства:
Есть понятие "эргономичность", т.е. всякие вырезы в деке, профили грифа, вес и прочие характеристики конкретных моделей - это подбирается по вкусу, но большой роли не играет, т.к. привыкнуть можно ко всему.
И есть понятие "отстройка инструмента", т.е. удобства игры, это: регулировка прогиба грифа, мензуры, высоты струн, нужная высота/толщина и шлифовка ладов, чувствительность датчиков. При правильной отстройке инструмента становится удобно играть НА ЛЮБОЙ гитаре.

Поэтому те же лесполы, при всех своих недостатках (неудобная форма, неважная сборка, отсутствие эргономики, большой вес) остаются одним из эталонов вкусного гитарного звука.
А если интересует только удобство - можно не морочить себе голову, и купить за стобаксов что-то вроде китайского Cort, которые аккуратно собраны и удобны... и даже звучат... пока не включить рядом настоящий инструмент.
 
Самое ценное в гитаре - это ЗВУК, а это совсем не субъективное понятие. У хорошей гитары он благородный, сбалансированный, органично ложится в микс. Дает звук - ДЕРЕВО, плюс влияние фурнитуры, датчиков, электроники и пр. Проверяется лучше всего в живой "пачке" и на концертах - там проявляются все косячки, когда, казалось бы, хорошая гитара-конфетка, тонет в миксе, а настоящий инструмент полноценно слышен даже на минимальной громкости.
Это банально, но всё-же: звук в руках у музыканта. звучат не инструменты . а музыканты. Поэтому плохого звука практически не существует (до абсурда не надо только доводить). Китайские инструменты прекрасные попадаются. Я лично встречал пару стратов, которые дадут фору американским. Я "за" всякие звуки и гитары. Был бы "выхлоп" на выходе..
 
Естественно, в руках хорошего музыканта любой инструмент звучит отлично.
Но при этом, все, о чем я написал, остается в силе.
 

Сейчас просматривают