Mastering for iTunes

  • Автор темы Автор темы spred
  • Дата начала Дата начала
я писал уже, что можно кинуть файл в itunes, и потом просто вынуть его, и типа, вот вам бесплатный мастеринг автоматом.....
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Ребят, подскажите, как студии или даже человеку, который делает мастеринг, попасть в список MFiT Providers List?
 
я писал уже, что можно кинуть файл в itunes, и потом просто вынуть его, и типа, вот вам бесплатный мастеринг автоматом.....

Это мастеринг через кодек AAC в конце всей цепочки, вот в чем главное отличие.
 
на самом деле, это просто форматирование. Мастеринг делается как обычно. Это не винил-:)
 
Ребят, подскажите, как студии или даже человеку, который делает мастеринг, попасть в список MFiT Providers List?
А это вообще возможно?
Как-то задавался этим вопросом, но паблишеры, с которыми мы работали и работаем, не могут размещать свои релизы с пометкой MFI. Этим занимаются только крупные лейблы. Насколько я понял.
 
доступ к этом можно получить став участником iTunes Music Connect, не путать с Artist Connect. Для этого вы должны быть лейблом с минимумом 30 релизами и рядом требований, тогда у вас появится возможность завести не только MFIT релизы под своим аккаунтом, но и прочим функциям. Но как правило это действительно мейджер лейблы..
 
дистрибьюторы контента отдельные за деньги готовы сами сделают MFIT. но чтоб просто принять готовый - я такого на практике не встретил еще
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
на самом деле, это просто форматирование. Мастеринг делается как обычно. Это не винил-:)

Вы имеете ввиду, конвертация в AAC при -1 db хэдрума? Я же говорю, суть мастеринга для айтюнс - это учет кодирования с потерями, то есть, корректировка общего мастеринга через кодек, который стоит последним плагином в цепочке. Суть же в учитывании особенностей формата.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Это все бла-бла по сути. Нормальный микс в .aac конвертируется без возникновения слышимых артефактов сжатия. В технических требованиях MFiT говорится только о контроле интерсемпловых пиков.
 
как корректируется? Как вы компенсируете потерю прозрачности, пространства и микродинамики?
 
оставлю это тут

Невозможно читать. Проще было оставить ссылку, а не это.
[DOUBLEPOST=1460834116,1460834011][/DOUBLEPOST]
как корректируется? Как вы компенсируете потерю прозрачности, пространства и микродинамики?

А как вы компенсируете это в обычном миксе? Так что вот точно так же. Это не значит, что сжатый кодек станет несжатым, но на проценты компенсировать можно.
 
Вопрос: каковы основные требования для выпуска альбома в свет, не только для айтюнс? Сейчас у меня стоит на мастере Izotop Ozon 8 , там срезала низа до 40, ну и поставила уровень -0,1 dB в максимайзере, далее следует лимитер от фабфильтр, а также интересует , есть ли ограничения по минимальному количество треков в альбоме с инструментальной музыкой?
 
Последнее редактирование:
@MamaRaminy, за ваши деньги они выпустят сингл на 30 секунд и треков до сколько влезет на СД по мегабайтам. Главное чтобы перегруза выше нолика небыло. Как вы будете это контролировать и какими приборами - это ваше дело. Все очень демократично, на самом деле. Если дружите с инглиш, то все требования самые свежие у них есть или у любого другого продавца вашего тиража. Как и расценки, условия соглашения, которые могут различаться.
 
  • Like
Реакции: MamaRaminy
@MamaRaminy, могу ещё подсказать, что материал на тиражных флешках также не менее популярен в настоящее время и иногда даже преобладает. СД потихонечку уже отходит (среди молодежи особенно) и большие физические тиражи не стоит делать. А вот для онлайн это не важно. Не забывать о рекламе среди почитателей вашего творчества. Иначе за 5 лет у вас купят в онлайн ваш материал максимум 10 случайных покупателей. Рекомендовал бы лучше вам 5 лет поконцертировать и пару-тройку клипиков, а уж потом пожинать плоды в виде продаж СД. Менеджмент, однако, штука "коварныя". :)
 
@Stephan Vasylyshyn, спасибо за советы)) Альбом приняли)) Я его в некомерческих целях опубликовала, а так, как визитную карточку))) Мне уж поведали, что на этом много не заработать)
 
Для iTunes есть всего несколько критериев, для того что бы ваша музыка звучала "оптимально". Лучше чем 44/24b или 44/16b оно не станет звучать. Под "оптимально" подразумевается динамический диапазон вашего материала (LUFS) и максимальный пик (dbFS). iTunes используют LUFS алгоритмы нормализации громкости. Если хотите чтобы не было сюрпризов с громкостью то следуйте правилам Apple. Для iTunes Store ваш материал на выходе должен иметь от -9 до -13 LUFS. Тогда алгоритмы iTunes не будут делать никаких понижений или повышений громкости (P.S. никакой компрессии и прочего алгоритмы iTunes не делают).
Когда засылаете файлы агрегаторам то формат должен быть 44/16b (то что написанно в иструкции MFiT всё правильно, но большинство агрегаторов не принимают 24 или 32b форматы). Причина очень простая. Большинство народа делают peak громкость под 0 dbFS. При конвертировании в ААС пики начинают выходить за 0 dbFS... что не есть хорошо. Тоже самое происходит при понижении с 24b или 32b до 16b (peak level начинает выходить за ноль, при этом появляются нежелательные искажения). По этой причине, агрегаторы не хотят брать на себя ответственнойсть за "щелчки", "дисторшен" и подобное. Это ваша ответственность (или мастеринг инженера) конвертировать в 44/16b, убедится что нету искажений и затем отдать материал агрегатору. По этим причинам, рекомендуется на финальной стадии не выходить за -0.5 (или -1) dbFS и конвертировать в 44/16.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: edrule
@smack,
Я полагаю в том что компьютер на котором делается Itunes мастеринг , как минимум осыпан пеплом из лобковых волос ведьмы , -что по мнению святейшей инквизиции - несомненно является инвольтованием, порчей и богохульством )
 

Сейчас просматривают