Сколько раз видел, как кидают на, скажем, динамически статичный на протяжении трека хайхэт или играющий с одной и той же громкостью на одной ноте электронный сэмплерный бас компрессор и мучают ratio, treshold и прочие регуляторы. Неужто так трудно отстроить ADSR в самом семплере? Или 1187/LA2A сделает это теплее, добрее и дороже?
Уточняю: речь НЕ идет о фанковой барабанной установке, речь НЕ идет о наборном перкуссионном лупе, речь НЕ идет о компрессии после реверберации. Речь ИДЕТ о связке "ударный (или басовый) семпл -> компрессор".
Да вот, например, танцевальщики подвергают компрессии Kick Drum, который лупит четвертями. Обсудим?
В Sonic Academy танцевальщики суют в семплер hihat, он играет на слабую долю, на эту дорожку кидают компрессор, и битых десять минут гуру пыхтит над атак-релиз-трешолд-ратио. "Да прибери ты сустейна на 2 дБ, сразу легче станет, идиотина!" - думаешь.
Обсудим?
А еще, давайте немножко поиграем.
Желающим предлагается обработать одну из дорожек (или несколько) компрессором, пояснив, к какому результату они стремились и какого - добились, вернув обработанную компрессором дорожку (несколько дорожек) и результат рендера, то есть, экспорта.
Я же, или любой, изъявивший желание, участник обсуждения, в свою очередь, попробую (попробуем) приблизиться к вашему результату при помощи стандартных AHDSSR средств Ableton Sampler (другой семплер c Attack-Hold-Decay-Sustain1-Sustain2-Release и настройкой кривых).
Управляемая другим источником компрессия (компрессия в режиме external sidechain) как эффект не допускается, так как тут вопросов нет и не это - тема нашего сегодняшнего разговора. Думаю, можно использовать компрессию, управляемую отфильтрованной копией себя (компрессия в режиме Internal EQ sidechain).
Tracks.zip - 32-bit wav файлы четырех отдельных дорожек - Kick, Snare, HiHat, Bass. Все простенькое, семплерное, взятое "как есть" из первой попавшейся библы.
Master.zip - 32-bit wav экспорт треков, звучащих вместе, для контроля. И для ознакомления.
Master.mp3 - mp3 файл для ознакомления в режиме "не отходя от кассы" и "о чем это вообще".
Уточняю: речь НЕ идет о фанковой барабанной установке, речь НЕ идет о наборном перкуссионном лупе, речь НЕ идет о компрессии после реверберации. Речь ИДЕТ о связке "ударный (или басовый) семпл -> компрессор".
Да вот, например, танцевальщики подвергают компрессии Kick Drum, который лупит четвертями. Обсудим?
В Sonic Academy танцевальщики суют в семплер hihat, он играет на слабую долю, на эту дорожку кидают компрессор, и битых десять минут гуру пыхтит над атак-релиз-трешолд-ратио. "Да прибери ты сустейна на 2 дБ, сразу легче станет, идиотина!" - думаешь.
Обсудим?
А еще, давайте немножко поиграем.
Желающим предлагается обработать одну из дорожек (или несколько) компрессором, пояснив, к какому результату они стремились и какого - добились, вернув обработанную компрессором дорожку (несколько дорожек) и результат рендера, то есть, экспорта.
Я же, или любой, изъявивший желание, участник обсуждения, в свою очередь, попробую (попробуем) приблизиться к вашему результату при помощи стандартных AHDSSR средств Ableton Sampler (другой семплер c Attack-Hold-Decay-Sustain1-Sustain2-Release и настройкой кривых).
Управляемая другим источником компрессия (компрессия в режиме external sidechain) как эффект не допускается, так как тут вопросов нет и не это - тема нашего сегодняшнего разговора. Думаю, можно использовать компрессию, управляемую отфильтрованной копией себя (компрессия в режиме Internal EQ sidechain).
Tracks.zip - 32-bit wav файлы четырех отдельных дорожек - Kick, Snare, HiHat, Bass. Все простенькое, семплерное, взятое "как есть" из первой попавшейся библы.
Master.zip - 32-bit wav экспорт треков, звучащих вместе, для контроля. И для ознакомления.
Master.mp3 - mp3 файл для ознакомления в режиме "не отходя от кассы" и "о чем это вообще".
Вложения
Последнее редактирование: