обычный мс кодер так же сработает.для расширения гитар, к примеру.
обычный мс кодер так же сработает.
ну никто же не мешает воткнуть кодер до него и декодер после - вот вам и любой компрессор станет мс, единственное требование, чтобы линк выключался... вопрос в том, а оно зачем вообще нужно?Фишка в том, что при необходимости используется нужный компрессор со знакомым характером (ms компрессоров не так уж и много).
Левого. M+S = левый, правый = M-S.дурь полная если вы линкуете его, он срабатывает от M+S, т.е. только правого канала стереопары, если не линкуете - получаете малопредсказуемую модуляцию ширины.
Вопрос риторический, надо полагать?...вопрос в том, а оно зачем вообще нужно?
Вопрос риторический, надо полагать?
Параллельная компрессия тоже мало объяснима с точки зрения логики, однако вполне успешно применяется. Про сжатие 16-битного сигнала до 2-3dB RMS я вообще промолчу. Так и MS компрессирование. Кто-то гонится за модой, кто-то за новыми эффектами, а кто-то в состоянии всё взвесить и пользоваться в случае необходимости. При умелом обращении MS компрессия вполне оправдана. Мягкая компрессия с относительно большой атакой и малой степенью сжатия - её удел.
ну опять же - эта часть в нашей деятельности уже не наука, а искусство. Если вам нравится эффект - значит он хороший, все.Вот здесь с 32-й секунды; слышна разница, когда выключается m/s:
Я пока не углублялся в мид\сайд кручение параметров, не ясно сколько жать сайд составляющую, не могу определиться нравится результат или нет.Интересно будет посмотреть/послушать.