shishman8, Комната заглушена? Или это в зале?
Академ пишу только на сцене, да и все остальное, если сцена свободна. Больше воздуха, и никаких отражений лишних. и реперов тоже так писал, были в восторге.
shishman8, Комната заглушена? Или это в зале?
Привет други! Давно уже сталкиваюсь с очень серьёзной проблемой в звучании и пока не могу её решить. Дело в том что после записи академ. вокала, он перестаёт звучать в цифре. Происходит это так, дама поёт ну очень круто, глубоко, сочно, с дыханием с опорой, в комнате звучит просто супер( При прослушивании живым ухом). Стоит только это записать и послушать звук из мониторов, получается сухая, плоская какашка и никакие реверы потом не спасают. Думаю конечно дело в микрофоне, но всё же может есть какие-нибудь тонкости в записи академа? В аттаче пример голоса, микрофон октава МК-012. И пример микса.
На академ. вокале верх задрать... Оужос! Песок, как у Джорджа Майкла. Хвост, как не скажу где. Компрессор? Зачем? Проксимити эффект на академе не comme il faut. В зале и театре слышно в основном отражения.Внезапно, записали академ. Ария Лиу из оперы Турандот. Схема та же. Два мика октавы МК-012, расстояние от миков до рта ~80см, больше неможно ибо комната начинает ну уж очень мерзко звучать. Накручен реверок Waves, чуть подкомпрешено Voxformer, так же немного поднял верх в воксформере с 2 до 16 кгц на 3 дб. На мастере стоит озон 5, на 1 дб поднят максимайзер, верха на основном эквалайзере подняты на 2 дб, с 5ти до 20000, на постэквалайзере с 6 до 2000 на 4 дб. Вроде как всё. Единственное минус не особого качества, формат wma да ещё и 128 кб...
Но может стоит отойти от штампов...
для демо это вполне сойдёт, а альбом будем всё равно писать в хорошей студии, где будут крутить крутые дядьки. Но как говорится спортивный интерес и желание экспериментов, рукам покоя не даёт.