Обсуждение Production Grand Piano

  • Автор темы Автор темы Alex_HS
  • Дата начала Дата начала
Machine-gun как то больше на слуху))

crutifixus, тут вопрос не в звукоизвлечении, а в том, что реальный инструмент никогда не выдаст два идентичных звука...
 
Малые(рандомные или цикличные) изменения значений,например- велосити. атаки,релиза,какой-нибудь мягий фильтр в инсерте с рандомным незначительным колебанием питча или панорамы или..-разве не даст в сумме похожий эффект?Без РР?
 
Малые(рандомные или цикличные) изменения значений,например- велосити. атаки,релиза,какой-нибудь мягий фильтр в инсерте с рандомным незначительным колебанием питча или панорамы или..-разве не даст в сумме похожий эффект?Без РР?

Уверен что нет. Послушайте пример выше... какие там фильтры атаки... звуки совсем разные.
 
Малые(рандомные или цикличные) изменения значений,например- велосити. атаки,релиза,какой-нибудь мягий фильтр в инсерте с рандомным незначительным колебанием питча или панорамы или..-разве не даст в сумме похожий эффект?
И в сумме получим то, что пару десятков лет используется в железных ромплерах. Фаза, реверберация; да и вообще, все старания производителя сделать живой звук сведутся к нулю...
 
думаю это новый шаг вперед для софта... технологически эта идея опережает время имхо. Возможности цифры безграничны! Однажды игровые миры станут копией настоящих....Но вот сегодня такую громадину не стал бы покупать. Рановато еще для 430 Gb) впечатлил продукт.+1
 
Вот RR на фоно. Все нотки имеют одинаковую велосити - 64.

Серега !!! Это простой обман обывателя . что бы нотками было удобно в хосте мышкой велосити писать ..

послушай внимательно свой пример . это ты выставил велосити 64 но звук то плавает по громкости прилично . и громкость разная и мягкость нажатия другая ? то нежная нота , то колючая



Просто поймите мою мысль . что в реальном мире инструменталист не играет пулеметом из за разной динамики . Я грю про ф-но !!!
 
Последнее редактирование:
И в сумме получим то, что пару десятков лет используется в железных ромплерах. Фаза, реверберация; да и вообще, все старания производителя сделать живой звук сведутся к нулю...

Да нормально все будет ? если сделать много слоев велосити и простой скрипт который бы запускался при пулемете . на выходе мы получим при нужной громкомсти ноты 30 - 30 -27- 31 - 29 - 35 что и есть в реалии
 
если сделать много слоев велосити
Тогда нужно очень много слоёв. Восемь - мало. 16 - туда-сюда, но лучше бы хотя бы 64. А ещё лучше 16 слоёв и РР)) В реалии никогда не бывает двух повторяющихся идентичных звуков, но мы, кажется, уже сами тут по третьему круг РР пошли.
 
Тогда нужно очень много слоёв. Восемь - мало. 16 - туда-сюда, но лучше бы хотя бы 64. А ещё лучше 16 слоёв и РР)) В реалии никогда не бывает двух повторяющихся идентичных звуков, но мы, кажется, уже сами тут по третьему круг РР пошли.

Вот сейчас подойду к своему роялю и запишу на рекордер. Неснолько повторяющихся нот.


Собственно записал .
Вот послушайте как вреалии RR звучит (по технологии) Если посмотреть на волну где автомат играет , сразу станет все понятно



Теперь сравните с тем что выкладывал Серега , у него четко слышно что звук просто "гуляет"
 

Вложения

Последнее редактирование:
crutifixus, а ты в вавке посмотри на свои ноты до :) А потом проверь - вычитаются они у тебя по фазе или нет. :) Если не вычитаются, значит они все разные. А вот если ты на этом рояле сыграешь одинаково и потом сложишь фазу - будет тишина.. 430 ГБ тишины.. :))
 
crutifixus, а ты в вавке посмотри на свои ноты до :) А потом проверь - вычитаются они у тебя по фазе или нет. :) Если не вычитаются, значит они все разные. А вот если ты на этом рояле сыграешь одинаково и потом сложишь фазу - будет тишина.. 430 ГБ тишины.. :))

ниче не понял )) ты очешь сказать что я не живьем сыграл а руками настукал на миди клаве ? или что ?
про то что ты выслал как пример я слышу просто технологию , где спецом вклинивают ноты из разной велосити , причем отчетливо слышно что даже из очень тихой громкости нажатия, после поднимают по громкости и добавляют к твоему RR
в своем примере я показал как это звучит когда играешь в живую .
 
слышу просто технологию , где спецом вклинивают ноты из разной велосити , причем отчетливо слышно что даже из очень тихой громкости нажатия, после поднимают по громкости и добавляют к твоему RR
скорее всего это просто вылазит неаккуратное сэмплирование.


:clap:
 
crutifixus, так суть РР как раз в том, чтоб было как в живую, именно так как вы сыграли. Просто у Воска, какой-то стремный пример, сэмлы по громкости скачут.
 
crutifixus, так суть РР как раз в том, чтоб было как в живую, именно так как вы сыграли. Просто у Воска, какой-то стремный пример, сэмлы по громкости скачут.

Да , я это понимаю , просто хотел сказать что это обычный скрипт с простой заменой велосити ) а не "спец" запись в "глубину"
 
crutifixus, речь не о том что красное отличается от зелёного, а о том что есть 65536 оттенков серого, которое различает наш глаз. :) Вот картинка твоих нот - одна за другой. Есть ли в них отличие "в оттенках серого" как думаешь? (Если хочешь могу приклеить картинку одной и той же ноты на сэмплере без RR :), но думаю и так понятно что она будет абсолютно идентичной)
 

Вложения

  • Capture.JPG
    Capture.JPG
    146,2 KB · Просмотры: 6
Да , я это понимаю , просто хотел сказать что это обычный скрипт с простой заменой велосити ) а не "спец" запись в "глубину"
Это может быть скрипт с раунд рабином "по соседним зонам".
Суть метода в том, что после первого отыгрывания звука берется соседний звук на полтона выше и подтюнивается на полтона вниз. Получается другой звук на той же высоте.
Затем то же самое проделывается со звуком ниже.
Так можно из воздуха сделать 3-х, а то и 5-тикратный раунд рабин.
Минус в том, что частенько звуки "прыгают" в плане звукоизвлечения - ведь, кроме высоты тона меняется и высота атак, перкуссионных составляющих и прочих переходных процессов.
Но, тем не менее, такой раундрабин лучше чем эффект звукового "пулемета" (gun machine или machine gun).
 
Это может быть скрипт с раунд рабином "по соседним зонам".
Суть метода в том, что после первого отыгрывания звука берется соседний звук на полтона выше и подтюнивается на полтона вниз. Получается другой звук на той же высоте.
Затем то же самое проделывается со звуком ниже.
Так можно из воздуха сделать 3-х, а то и 5-тикратный раунд рабин.
Минус в том, что частенько звуки "прыгают" в плане звукоизвлечения - ведь, кроме высоты тона меняется и высота атак, перкуссионных составляющих и прочих переходных процессов.
Но, тем не менее, такой раундрабин лучше чем эффект звукового "пулемета" (gun machine или machine gun).

ну вот . мы говорим об одном и том же , обсуждение началось с того что было сказано о "записи в глубину" , а никакой записи и нет , просто грамотно (или не грамотно ) ссделанный скрипт , но в ф-но я этим не пользуюсь , так как не понимаю вообще как там можно пулемет получить , только если на 127 . или когда лень сыграть нормально ) Думаю вопрос исчерпан
 
а никакой записи и нет
Но это я привел один из примеров дешевого раундрабина (без записи в глубину)
А вообще-то в нормальных инструментах должен быть нормальный РР, когда имеется несколько версий одного и того же звука.


не понимаю вообще как там можно пулемет получить
да запросто, при игре репетицией.
К примеру, возьми вальс Шопена ми-бемоль мажор.
"сисисисисиси-до-си-соль-ми-си-си-додододододо-си-ми-соль-си-ми-си- додододододо" и т.д.
Вот там-то и выскочит этот пулемет.
 
Но это я привел один из примеров дешевого раундрабина (без записи в глубину)
А вообще-то в нормальных инструментах должен быть нормальный РР, когда имеется несколько версий одного и того же звука.



да запросто, при игре репетицией.
К примеру, возьми вальс Шопена ми-бемоль мажор.
"сисисисисиси-до-си-соль-ми-си-си-додододододо-си-ми-соль-си-ми-си- додододододо" и т.д.
Вот там-то и выскочит этот пулемет.

Тебе часто Шопена приходится на миди клаве играть ? Помоему это дикость )

И все же так же не понимаю,ты хочешь играть на одной велосити ? Как это возможно , ели не мышкой конечно
 
ты хочешь играть на одной велосити ? Как это возможно , ели не мышкой конечно
Так если слоёв мало - пять или шесть, то игра репетиций будет с разными велосити в определённых пределах, но семпл будет всякий раз вызываться один и тот же. Только при переходе границ слоя семпл будет меняться. Но сколько таких границ? И логически: зачем-то же этот RR придумали. И вроде не все тут мышкой тыцяют, а достоинства RR оценили.
 
Тебе часто Шопена приходится на миди клаве играть ? Помоему это дикость )
А если я хочу записать этот вальс в отличном качестве, но без посещения карнеги-холла со стенвеем?
Что, мне нельзя записать Шопена на клавиатуре, это будет дико?
Каждый сам решает, для чего использовать виртуальный инструмент, поэтому в нем должны быть для этого все условия.
 
А если я хочу записать этот вальс в отличном качестве, но без посещения карнеги-холла со стенвеем?
Что, мне нельзя записать Шопена на клавиатуре, это будет дико?
Каждый сам решает, для чего использовать виртуальный инструмент, поэтому в нем должны быть для этого все условия.

В полне можешь , я не хочу тебя обидеть я просто смотрю больше на реальность , проще зайти в консу и сыграть этот вальс на стенвее в зале , заплатив немного за аренду .
 
Так если слоёв мало - пять или шесть, то игра репетиций будет с разными велосити в определённых пределах, но семпл будет всякий раз вызываться один и тот же. Только при переходе границ слоя семпл будет меняться. Но сколько таких границ? И логически: зачем-то же этот RR придумали. И вроде не все тут мышкой тыцяют, а достоинства RR оценили.

Да , ты прав , я про это и пишу .что гораздо важно кол-во слоев на ноту , тогда при "нормальной " не мышиной игре у нас не должно быть пулемета
 
Тебе часто Шопена приходится на миди клаве играть ? Помоему это дикость )
crutifixus, на мой взгляд, такого уровня библиотеки и предназначены для хороших пианистов с хорошей клавиатурой, для живья в том числе. Лично же мне хватает TruePianos :)
 

Сейчас просматривают