Если этого НЕ сделать на рояле, будет примерно вот чтоПросто ответьте на вопрос КАК это можно сделать на РОЯЛЕ ?
Если этого НЕ сделать на рояле, будет примерно вот чтоПросто ответьте на вопрос КАК это можно сделать на РОЯЛЕ ?
Вот RR на фоно. Все нотки имеют одинаковую велосити - 64.Все ваши примеры сыграны не на ф-но !!!
Уверен что нет. Послушайте пример выше... какие там фильтры атаки... звуки совсем разные.Малые(рандомные или цикличные) изменения значений,например- велосити. атаки,релиза,какой-нибудь мягий фильтр в инсерте с рандомным незначительным колебанием питча или панорамы или..-разве не даст в сумме похожий эффект?Без РР?
И в сумме получим то, что пару десятков лет используется в железных ромплерах. Фаза, реверберация; да и вообще, все старания производителя сделать живой звук сведутся к нулю...Малые(рандомные или цикличные) изменения значений,например- велосити. атаки,релиза,какой-нибудь мягий фильтр в инсерте с рандомным незначительным колебанием питча или панорамы или..-разве не даст в сумме похожий эффект?
Серега !!! Это простой обман обывателя . что бы нотками было удобно в хосте мышкой велосити писать ..Вот RR на фоно. Все нотки имеют одинаковую велосити - 64.
Да нормально все будет ? если сделать много слоев велосити и простой скрипт который бы запускался при пулемете . на выходе мы получим при нужной громкомсти ноты 30 - 30 -27- 31 - 29 - 35 что и есть в реалииИ в сумме получим то, что пару десятков лет используется в железных ромплерах. Фаза, реверберация; да и вообще, все старания производителя сделать живой звук сведутся к нулю...
Тогда нужно очень много слоёв. Восемь - мало. 16 - туда-сюда, но лучше бы хотя бы 64. А ещё лучше 16 слоёв и РР)) В реалии никогда не бывает двух повторяющихся идентичных звуков, но мы, кажется, уже сами тут по третьему круг РР пошли.если сделать много слоев велосити
Вот сейчас подойду к своему роялю и запишу на рекордер. Неснолько повторяющихся нот.Тогда нужно очень много слоёв. Восемь - мало. 16 - туда-сюда, но лучше бы хотя бы 64. А ещё лучше 16 слоёв и РР)) В реалии никогда не бывает двух повторяющихся идентичных звуков, но мы, кажется, уже сами тут по третьему круг РР пошли.
интересно, почему?Теперь сравните с тем что выкладывал Серега , у него четко слышно что звук просто "гуляет"
ниче не понял )) ты очешь сказать что я не живьем сыграл а руками настукал на миди клаве ? или что ?crutifixus, а ты в вавке посмотри на свои ноты до А потом проверь - вычитаются они у тебя по фазе или нет. Если не вычитаются, значит они все разные. А вот если ты на этом рояле сыграешь одинаково и потом сложишь фазу - будет тишина.. 430 ГБ тишины.. )
скорее всего это просто вылазит неаккуратное сэмплирование.слышу просто технологию , где спецом вклинивают ноты из разной велосити , причем отчетливо слышно что даже из очень тихой громкости нажатия, после поднимают по громкости и добавляют к твоему RR
:clap:430 ГБ тишины.. )
Да , я это понимаю , просто хотел сказать что это обычный скрипт с простой заменой велосити ) а не "спец" запись в "глубину"crutifixus, так суть РР как раз в том, чтоб было как в живую, именно так как вы сыграли. Просто у Воска, какой-то стремный пример, сэмлы по громкости скачут.
Это может быть скрипт с раунд рабином "по соседним зонам".Да , я это понимаю , просто хотел сказать что это обычный скрипт с простой заменой велосити ) а не "спец" запись в "глубину"
ну вот . мы говорим об одном и том же , обсуждение началось с того что было сказано о "записи в глубину" , а никакой записи и нет , просто грамотно (или не грамотно ) ссделанный скрипт , но в ф-но я этим не пользуюсь , так как не понимаю вообще как там можно пулемет получить , только если на 127 . или когда лень сыграть нормально ) Думаю вопрос исчерпанЭто может быть скрипт с раунд рабином "по соседним зонам".
Суть метода в том, что после первого отыгрывания звука берется соседний звук на полтона выше и подтюнивается на полтона вниз. Получается другой звук на той же высоте.
Затем то же самое проделывается со звуком ниже.
Так можно из воздуха сделать 3-х, а то и 5-тикратный раунд рабин.
Минус в том, что частенько звуки "прыгают" в плане звукоизвлечения - ведь, кроме высоты тона меняется и высота атак, перкуссионных составляющих и прочих переходных процессов.
Но, тем не менее, такой раундрабин лучше чем эффект звукового "пулемета" (gun machine или machine gun).
Но это я привел один из примеров дешевого раундрабина (без записи в глубину)а никакой записи и нет
да запросто, при игре репетицией.не понимаю вообще как там можно пулемет получить
Тебе часто Шопена приходится на миди клаве играть ? Помоему это дикость )Но это я привел один из примеров дешевого раундрабина (без записи в глубину)
А вообще-то в нормальных инструментах должен быть нормальный РР, когда имеется несколько версий одного и того же звука.
да запросто, при игре репетицией.
К примеру, возьми вальс Шопена ми-бемоль мажор.
"сисисисисиси-до-си-соль-ми-си-си-додододододо-си-ми-соль-си-ми-си- додододододо" и т.д.
Вот там-то и выскочит этот пулемет.
Так если слоёв мало - пять или шесть, то игра репетиций будет с разными велосити в определённых пределах, но семпл будет всякий раз вызываться один и тот же. Только при переходе границ слоя семпл будет меняться. Но сколько таких границ? И логически: зачем-то же этот RR придумали. И вроде не все тут мышкой тыцяют, а достоинства RR оценили.ты хочешь играть на одной велосити ? Как это возможно , ели не мышкой конечно
А если я хочу записать этот вальс в отличном качестве, но без посещения карнеги-холла со стенвеем?Тебе часто Шопена приходится на миди клаве играть ? Помоему это дикость )
В полне можешь , я не хочу тебя обидеть я просто смотрю больше на реальность , проще зайти в консу и сыграть этот вальс на стенвее в зале , заплатив немного за аренду .А если я хочу записать этот вальс в отличном качестве, но без посещения карнеги-холла со стенвеем?
Что, мне нельзя записать Шопена на клавиатуре, это будет дико?
Каждый сам решает, для чего использовать виртуальный инструмент, поэтому в нем должны быть для этого все условия.
Да , ты прав , я про это и пишу .что гораздо важно кол-во слоев на ноту , тогда при "нормальной " не мышиной игре у нас не должно быть пулеметаТак если слоёв мало - пять или шесть, то игра репетиций будет с разными велосити в определённых пределах, но семпл будет всякий раз вызываться один и тот же. Только при переходе границ слоя семпл будет меняться. Но сколько таких границ? И логически: зачем-то же этот RR придумали. И вроде не все тут мышкой тыцяют, а достоинства RR оценили.
crutifixus, на мой взгляд, такого уровня библиотеки и предназначены для хороших пианистов с хорошей клавиатурой, для живья в том числе. Лично же мне хватает TruePianosТебе часто Шопена приходится на миди клаве играть ? Помоему это дикость )