Обсуждение Production Grand Piano

  • Автор темы Автор темы Alex_HS
  • Дата начала Дата начала

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
20.961
31.719
113
58
Москва
Шапками решили закидать! :russian_ru:

Циклопический по размерам (430Гб) рояль для Kontakt.

8 микрофонов, 24-96000 (а также 24-44100 и 16-44100 для более слабых машин), продаётся с декабря на харде USB3.

http://www.productionvoices.com/products/piano-samples/production-grand-2/

[video=youtube;La-kUrUEkEE]http://www.youtube.com/watch?v=La-kUrUEkEE&feature=player_embedded[/video]
 
Шапками решили закидать!
ну как сказать, если на самом деле артикуляций уйма?

как-то в SoS была статья про Циммера, так там, чтобы он мог демки оркестровок для Пиратов 3 дома писать, ему кастомный систему соорудили из 14комп с 4мя гектарами памяти на каждом...
 
Звук хороший, но размер просто несопоставим ни с какими рамками!
Я уверен, что можно было легко уменьшить размер до 50 гб и никто бы не заметил разницы на слух.
 
Я уверен, что можно было легко уменьшить размер до 50 гб и никто бы не заметил разницы на слух.

То есть одна позиция из 8-ми - 50гб. Если её уменьшить в 8 раз как было предложено, получится 6 с чем-то... а между 6 и 50 разница на слух будет еще какая... Там конечно 96000 24... так что в 44100 16 - в 2 раза меньше. А значит 25 на позицию. Против 3 если ужать в 8 раз. Конечно, если как аккомпанемент в попсе... никто не заметит. Но я думаю там цели были другие... и на компромисы они не пошли)

Да и что такого) +1 хард.
 
Последнее редактирование:
М-да уж. При таком-то объёме и без RR... как-то странно. Мож он там по дефолту встроенный какой-то, но нигде не заявленный. Это ж совсем косяк серьёзный по нынешним временам.

Это точно. Но там может быть, например, 127 сэмплов, по сэмплу на каждый уровень velocity, тогда даже лёгкой рандомизацией можно будет получить по нескольку сэмплов на ноту.
 
Это точно. Но там может быть, например, 127 сэмплов, по сэмплу на каждый уровень velocity, тогда даже лёгкой рандомизацией можно будет получить по нескольку сэмплов на ноту.

Вроде про rr говорят в видео
 
Объясните неграмотному, что такое RR? Или ссылку дайте, пожалуйста. По такому краткому слову Гугл ничего найти не может. :smile:
 
Round Robin. Слои сэмплов в глубину. Своеобразное 3D. :) Сэмплы в сэмплере обычно располагаются по вертикали (по значениям велосити: напр. 001-030; 031-064; 065-092 и т.д.), и по горизонтали - собсна каждый звук-нота-тон сэмплируется или через тон (целотонная гамма) и т.д. Но есть ещё и слой сэмплов "за сэмплами".. Это сравнительно недавно изобретённая фича. Её цель - при нажатии на одну и ту же клавишу с одинаковой силой, каждый раз воспроизводятся "следующие" за первым взятым сэмплом сэмплы той же ноты, засэмплированной на той же "велосити", поставленной на ту же ноту "вглубь" и "гоняющийся" по кругу (отсюда Round Robin) - таким образом каждый раз след. звук одной и той же ноты - другой. :) Как в жизни короче. :) Распространение этой фичи сейчас охватывает уже практически все библы, от соло-гобоев d'amore до Hollywood Strings (13 RR на звук..:dash2:). И вот мы хотим чтобы и в этом рояле был этот Round Robin. Что это даёт.. - При игре балладных аккомпаниментов (а рояли в совр. эстр. музыке в 50% случаев играют "балладные картошки" :)) 4 абсолютно одинаково сыгранных одинаковых аккорда будут звучать по-разному. Для примера - возьмите какой-нить синтюшный рояль (типа с JV-1080) и сыграйте на нём 4 до-мажорных аккорда с велосити = 100. Затем под эту же партию подставьте этот рояль (он имеет 4 RR на каждую ноту-слой) и почуствуйте разницу как грица.. :dirol:
 
Вот почему на демках ф-но обычно "бельё полощут",рок-н-ролл сыграл бы,сразу все баги слышно ))).
Сорри,не сдержался.
 
Round Robin. Слои сэмплов в глубину. Своеобразное 3D. :) Сэмплы в сэмплере обычно располагаются по вертикали (по значениям велосити: напр. 001-030; 031-064; 065-092 и т.д.), и по горизонтали - собсна каждый звук-нота-тон сэмплируется или через тон (целотонная гамма) и т.д. Но есть ещё и слой сэмплов "за сэмплами".. Это сравнительно недавно изобретённая фича. Её цель - при нажатии на одну и ту же клавишу с одинаковой силой, каждый раз воспроизводятся "следующие" за первым взятым сэмплом сэмплы той же ноты, засэмплированной на той же "велосити", поставленной на ту же ноту "вглубь" и "гоняющийся" по кругу (отсюда Round Robin) - таким образом каждый раз след. звук одной и той же ноты - другой. :) Как в жизни короче. :) Распространение этой фичи сейчас охватывает уже практически все библы, от соло-гобоев d'amore до Hollywood Strings (13 RR на звук..:dash2:). И вот мы хотим чтобы и в этом рояле был этот Round Robin. Что это даёт.. - При игре балладных аккомпаниментов (а рояли в совр. эстр. музыке в 50% случаев играют "балладные картошки" :)) 4 абсолютно одинаково сыгранных одинаковых аккорда будут звучать по-разному. Для примера - возьмите какой-нить синтюшный рояль (типа с JV-1080) и сыграйте на нём 4 до-мажорных аккорда с велосити = 100. Затем под эту же партию подставьте этот рояль (он имеет 4 RR на каждую ноту-слой) и почуствуйте разницу как грица.. :dirol:


если "мелко" семплировали по велосити , то по сути это и не нужно . так как живой пианист вряд ли сыграет 2 одинаковые ноты по велосити подряд , за исключением наверное 127 громкости )
 
С RR проще, особенно тем, кто рисует партии в пианороле. Не приходится каждую ноту со своей велосити рисовать в одной динамике. А так да, если слоев по вертикали допустим хотя бы 32, то с RR можно и не заморачиваться, но все же по моему, лучше пусть будет меньше слоев по вертикали, но с минимум четырьмя в глубину.
 
Последнее редактирование:
С RR проще, особенно тем, кто рисует партии в пианороле. Не приходится каждую ноту со своей велосити рисовать в одной динамике. А так да, если слоев по вертикали допустим хотя бы 32, то с RR можно и не заморачиваться, но все же по моему, лучше пусть будет меньше слоев по вертикали, но с минимум четырьмя в глубину.

я вот не совсем понимаю что значит в глубину ? это как ? в рояль ? по моему это обычный фокус рисуем в пианороле ноты на 30 громкости 10 штук одинаковых , а прога сама что бы убрать эффект автомата играет нам 30 27 31 26 32 30 . Я это так понимаю . Как может быть по другому ? Как можно засемплировать рояль на уровне громкости 30 ти в глубину ???
Это же простое изменение динамики .
 
Это же простое изменение динамики .

Не совсем. Для простоты примера возьмем один динамический слой и одну ноту. Так вот RR, это когда для этой ноты записали не 1 семпл, а 8 к примеру. И теперь если мы её сыграем 8 раз, ни один семпл не повторится. Но и размер будет в 8 раз больше. То есть по кругу будут семплы проигрываться... 1-2-3-4-5-6-7-8-1-2-3-4.... или в случайном порядке.

И так для каждой ноты и для каждого динамического слоя. К примеру, если у нас 88 нот по 16 слоев динамики и 4xRR, получается 64 семпла на ноту, и в общем 5632 семпла. Плюс отельно с педалью столько же. И еще всякие релизы и т.д...

Если бы они сделали хотя бы x2, то рояль бы весил уже 800гб. и так далее... поэтому видимо и отказываются от RR в пользу слоев.
 
Не приходится каждую ноту со своей велосити рисовать в одной динамике.
Если динамические слои "часто" сделаны (т.е. большое количество), то можно и небольшой рандомайз по velocity сделать в хосте.
 
Если динамические слои "часто" сделаны (т.е. большое количество), то можно и небольшой рандомайз по velocity сделать в хосте.
да в том-то и дело что здесь слоёв по вертикали всего 12. Получается 128:12=10,6, то есть фактически по 10 велосити слой. Ну мне, например, "удержаться" в рамках от 60 до 70 по велосити не особо трудно, поэтому все мои аккорды на этом рояле будут звучать одинаково. :) Что ещё обидней - абсолютно одинаково.. А между тем на живом рояле ни одного одинакового аккорда не бывает.. :) Рояли Sampletekk 10-ти летней давности (ещё в формате акаи они выпускались) и то имеют 16 слоёв по вертикали.
 
  • Like
Реакции: TContinental и Ivan_IGroK
Ребят, и не убеждайте меня в том, что нельзя было сделать ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ рояль с нев*бственным числом РР и слоев динамики в пределах 50 гб!
Поймите, они сделали СЕРЬЕЗНЕЙШИИ перекос в сторону слоев и микрофонных позиций, при этом полностью выпустив из виду один из важнейших параметров.
Это все равно, что сделать автомобиль с десятью колесами, но без ветрового стекла - ехать-то в принципе можно :rofl:
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
в пределах 50 гб!

Так он и есть в пределах 50-ти) Просто позиций 8... думаю можно легко удалить 7. И радоваться.

А мне понравился звук... прозрачный такой... тем более вариаций масса с этими микрофонами)

И вообще, если вот захочется именно этот рояль... ну какая разница сколько он весит? Да хоть 800... главное, результат.
 
Последнее редактирование:
ну какая разница сколько он весит? Да хоть 800... главное, результат.
именно. Сейчас уже не важно сколько весит рояль - 2 ТБ или пиать, если он будет тем что мне нужно я куплю для него отдельный комп пиля. :mamba: :-)
 
Народ вы меня конечно извините но я не могу понять КАК МОЖНО записать одну и туже ноту с ОДИНАКОВОЙ ВЕЛОСИТИ 4 раза подряд ? и что будет разный результат ? Да простая там микродинамика . Положили 4 слоя семплов на ноту ? Так в чем проблема берем (если нота скажем 70 по велосити) старт 70 вел далее слой 69 затем 71 и 68 - и получаем 4 слоя в "глубину " . Или я чего -то не понимаю ?
 
Вопрос:

берем (если нота скажем 70 по велосити) старт 70 вел далее слой 69 затем 71 и 68 - и получаем 4 слоя в "глубину " . Или я чего -то не понимаю ?

Ответ:

да в том-то и дело что здесь слоёв по вертикали всего 12. Получается 128:12=10,6, то есть фактически по 10 велосити слой.
 
старт 70 вел далее слой 69 затем 71 и 68 - и получаем 4 слоя в "глубину " . Или я чего -то не понимаю ?
Получаем в данном случае всего 2 разных звука первый(70)-второй(69)-первый(71)-второй(68). Маловато будет. Так и спасаемся, когда РР нету. Но всё это так, припарка. RR отличная придумка, кто пробовал и на себе ощутил, тот согласится. Особенно важен для всяких киношно-драматических "полотен", где одна нота шестнадцатыми или восьмыми звучит дооолго.... Для бас-гитар важен, где долбёж на одной ноте частое явление в современной музыке. Для стаккатных скрипок. Да и вообще. Послушай пример. Без РР, желательно 8 слоёв в глубину - сложно такое делать
 

Вложения

Ребят, ну это ж азы, ёлки...
Вот вам два примера - с РР и без.
Без РР слышен эффект Gun Maschine - повторения одного и того же сэмпла.
С ним - тоже слышен, хоть и меньше, - потому что раунд рабинов этих там всего 3 штука. Поэтому их должно быть больше, хотя бы 5 (лучше, когда нечетное количество).
А в некоторых особо какчественных инструментах количество РР доходит до десятка и более (особенно это важно в перкуссии)
 

Вложения

  • C RR.mp3
    C RR.mp3
    118,3 KB · Просмотры: 55
Получаем в данном случае всего 2 разных звука первый(70)-второй(69)-первый(71)-второй(68). Маловато будет. Так и спасаемся, когда РР нету. Но всё это так, припарка. RR отличная придумка, кто пробовал и на себе ощутил, тот согласится. Особенно важен для всяких киношно-драматических "полотен", где одна нота шестнадцатыми или восьмыми звучит дооолго.... Для бас-гитар важен, где долбёж на одной ноте частое явление в современной музыке. Для стаккатных скрипок. Да и вообще. Послушай пример. Без РР, желательно 8 слоёв в глубину - сложно такое делать


Ребята я прекрасно понимаю что вы хотите сказать и пользуюсь этим на скрипках .

Все ваши примеры сыграны не на ф-но !!! В них слышен

1 Изменение громкости ноты (вполне может быть обычный скрипт)
2 Изменение способа взятие ноты (для всех щипковых это вверх вниз позиция медиатора)

Просто ответьте на вопрос КАК это можно сделать на РОЯЛЕ ?
Я вижу только простое изменение динамики .
 

Сейчас просматривают