Inception OST (1 онлайн

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
Нашел в сети инфу, что некая студия WRG Records выпустила свою "восстановленную" версию диска (который был пожат кирпичем под +5 дБ), причем полную, т.к. в официальном саундтреке недоставало 2-х треков, которые не были включены в официальный релиз связи с трениями между композитором и выпускающей диск фирмой. В качестве компромисса, они были выложены для бесплатного скачивания с официального сайта, посвященного саундтреку фильма, но в мп3 и тоже аналогично пожатые под + 5 дБ.
Насколько я знаю с кирпича уже оригинал не сделаешь. Как же так у них получилось? Очень интересны мнения на этот счёт.
Информации по этой студии и по данному релизу я не нашел, хотя сканы диска и полиграфии похожи на оригинальные...
Все тут:
http://tehparadox.com/forum/f86/lorne-balfe-hans-zimmer-~-inception-audiophile-edition-flac-24-bit-48-khz-2949536/
или тут:
http://forums.ffshrine.org/f92/lorne-balfe-hans-zimmer-inception-audiophile-edition-95574/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vaxa

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
Так никто и не догадался...
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
500
245
43
37
Донецк
almadyne.bandcamp.com
Насколько я знаю с кирпича уже оригинал не сделаешь. Как же так у них получилось? Очень интересны мнения на этот счёт.
Я иногда восстанавливаю свои и не только старые пожатые альбомы для приведения частотного баланса в порядок и повторного сжатия в кирпич, бггг. Всего нескольких плагинов хватает для того, чтобы заставить пики прыгать с динамикой до 5-8 дБ, даже в метале. Это: многополосный компрессор с установкой сжатия по RMS, линейный эквалайзер (матчинг по проф. референсу), генератор гармоник, сатуратор ленты/магнитофона и можно в конце какой-нибудь автополишер поставить с о-о-очень нежными настройками типа Gullfoss или Neutron Sculptor.
Никогда не ставлю себе цели увеличить динамику во время реставрации, но достигаю этого приятного эффекта. В результате, перед новым максимайзером трек почти также прыгает по пикам, как и перед старым. Если он не был слышно пожат в первый раз, то влияние второго максимайзера при достижении того же уровня громкости также не заметно. По сути, делается мастеринг заново, только чуть более ограниченными инструментами, в зависимости от херовости первого мастеринга. Но суть в том, что из кирпича под -5 дБ RMS вполне можно воссоздать динамичный трек, может не на все 100%, но я дам оценку в не менее 70%. Плюс можно улучшить результат, используя другие динамические процессоры, например, динамический эквалайзер.
Очень надеюсь, никого психически не травмировал словосочетанием "новый максимайзер". :p
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
422
83
Ну пики к ритической музыки - это одно, но там оркестровая музыка, динамика разная, какбы-то реально было правильно "дорисовано" поверх кирпича, в разных местах по-разному, как и должно было быть в оригинале.
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
500
245
43
37
Донецк
almadyne.bandcamp.com
Ну пики к ритической музыки - это одно, но там оркестровая музыка, динамика разная, какбы-то реально было правильно "дорисовано" поверх кирпича, в разных местах по-разному, как и должно было быть в оригинале.
Да на любом материале начинают пики появляться с той или иной динамикой, особенно если работать с полосами частот, применяя на них отдельные настройки обработки. Фазы сдвигаются, пиковая равномерность утрачивается. А уж что делают добавители гармоник и прочие психоакустические эффекты...
 
  • Like
Реакции: DAZZER

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)