Группа ВИА Гра распалась

  • Автор темы Автор темы MaxNs
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне рассказывали что на одной вечеринке в РК приглашенную виагру начали склонять. Бабло не вопрос. Каждой могли заплатить по 30к$ за ночер. Девчёнки еле отбились. Пацанам пришлось извиняться.
А вот другой коллектив из другой союзной республики тоже приглашали на выступления. Петь им впрочем не приходилось. Накидывали по 5к$.

Так что давайте оперировать фактами, а не домыслами.
 
music-music,
Спорить с Вами, думаю бесполезно, т.к. во многих приведенных примерах, занимаетесь элементарной подтасовкой или действительно Вам не везет с выбором западной музыки со времен Дип П.-).
Махать как флагом бедной Земфирой... думаю уже поздновато. Со времен появления Земфиры, в мире появилось и кануло СТОЛЬКО интересной музыки, а Вы умудрились назвать только Блинк182 + еще и попытаться анализировать их мелодику...сорри, но это просто жесть-). С Земфирой я бы не стал сравнивать и Шерил Кроу, уж скорее Пинк, а уж после пары треков Адель например, я бы и про соль мажор как-то поостерегся так грубо-то. Вообще рассуждения об аккордах..ну не знаю, как это сказать, знаете есть люди, которые считают повторение аккордовой последовательности(как у кого-то уже было) плагиатом...надеюсь Вы не из них.

Если по какой-то дикой случайности, Вы, позиционируя себя представителем поп-рока, считаете Блинк182 показательным ансамблем, то есть смысл все же послушать бэнды типа Lifehouse, The Script, Snow Patrol, Howie Day, Simple Plan, Train, да Брана Адамса наконец-) или тоже хреновенький мелодист и Земфира затмит его ля минором? Этот список можно продолжать ОЧЕНЬ долго. И вы знаете, множество песен из репертуара этих ансамблей, можно сыграть и квартетом и оркестром-).

Я ни в коем случае не русофоб, и более того, как раз всю жизнь ищу мелодичную музыку. И уже в каком-то топе писал, предлагаю и Вам проверить. После подобного вот спора, просидел всю ночь в гуглояндексе с запросами типа "мелодичный русскоязычный рок, поп-рок" и т.д. и результаты этого исследования ужаснули меня до боли!!! Поэтому Вам и приходится против Земфиры, Блинк 182 выставлять, которые от понятия мелодичность, так же далеки, как 99,9% того, что я нашел той ночью!!!

А аргумент неоцененности наших артистов "там" недействителен
Думаю, что в нашей дискуссии, как раз только он и действителен! Вы ведь меня(нас) упрекнули, что мол, сделай а потом и право иметь будешь. Так чем же не действителен равный старт? Хотя понятно, что даже в этом случае, он не совсем равный-). Но все же, он пытался, я пытался, его там не очень покупают, меня тоже-)). По моему все честно, нет?

Земфира им не нужна из-за языка
И еще потому, что на момент ее появления, она звучала, как 100 лет назад, а там даже дедушки типа Оззи, доверяют продюсерам и делают актуальный(или близкий к нему) саунд. И еще много почему...
Лазарев - из-за того, что есть свои Лазаревы
Послушал я как-то этого Лазарева, он просто слишком резиново-плюшево-аморфный, по сравнению со многими их Лазаревыми, сорри.
 
Никогда не любил Земфиру и считаю слишком преувеличинным так сказать её вклад в так называемый "рок фонд отечественного рока или как его там"
Ни в коем случае не умаляя её таланта как автора текстов её же песен собственно. 19 страниц :russian_ru: Виа Гры со всем вытекающим)) ВиаГра форевар:punk: Даёшь сисястых тёлак народу! ))
 
Послушал я как-то этого Лазарева, он просто слишком резиново-плюшево-аморфны
Не трогайте Сереженьку... Европейского качества пацан)))) Да не лучший...Но уровень хороший...И танцует и молодой и клипы шоу креативы песни...голос правильный! Нету таких у нас больше ...нету!!! Гордиться надо таким!!!
 
На чеке они разминались классическим баловством джаз/фанк

Дык, у Михайлова приятель моего друга играет на барабанах, у Баскова мой друг, у Бандеры (шансон) мой друг, у Тимати друг и еще довольно много знакомых музыкантов в попсе - это реально джазовые виртуозы - для них фанк - это детский сад даже. Кто может платить отбирают себе самых лучших, даже саундчеки с полным подключением делают, но все равно в 90 процентах идет плюс, а подключенные комбики - для более изощренного обмана, чтобы шуршать струнами между песен и создавать иллюзию, что все по-чеснаку якобы.



Играют по клубам между гастролями. Реально. Я в одной из таких фанк-групп играю - у нас два человека из состава работают у звезд, а клубный фанк - для души. Причем, у одного из них еще и сольный фьюжн-проект.
 
Этот список можно продолжать ОЧЕНЬ долго. И вы знаете, множество песен из репертуара этих ансамблей, можно сыграть и квартетом и оркестром-).

Понятное дело, что я для обострения своей позиции гиперболизирую (а как иначе вдвоем пробить общую позицию этой ветки - "Все наше - гуано, а вот у них - да"). Естественно, во втором и третьем эшелоне там масса талантливого. Дык, и у нас по клубам есть шедевральные коллективы и люди. А привожу в пример то, что действительно в чартах - Гага, Блинк и рэп.

Но насчет того, что стартовые условия равные - не согласен. Вот по аналогии - представьте, что приехал в Москву китаец, скажем, и пытается вписаться в наш шоу-бизнес, поет с акцентом, в текстах чуждые нашему менталитету проблемы, бюджеты на продакшн хилые, никаких связей. А наши и поют без акцента, и бюджеты отличные, и все свои в бизнесе. Не пробьется выше кабельного ТВ.
 
В отечественном шансоне намного больше талантливого (Трофим, Александр Маршал и т.п. - хоть музыка и стихи иногда проскакивают), чем в заполонивших всю американскую музыку вычитках.

А уже если говорить о поп-роке - то на мою имхою наши артисты уделывают американских - Земфира, к примеру - на грани гениальности. Аквариум - просто гениален. А там бездарный Блинк182 (два аккорда и "мелодия" на одной ноте). Даже если берем из тяжести - Круиз времен Валерия Гаины и какой-нибудь Айрон Мэйден? Круиз - оригинальная талантливая Музыка, а Мэйден - технологичное бездарное мучание струн и пластиков.
Мда-ааа... Хорошо что "имхою". Но вообще такие суждения на мой взгляд - это жесть и 3,14здец. Что тут ещё можно сказать. Где-то уже было про то, что ранетки на гитаре играют в мильон раз круче какого-то стива вэя, у которого в музыке даже не поют. Он просто слишком много нот мельтешит потомучто не врубается что играть. Дебил бездарный, ясен пень.

Кроме шуток. Iron Maiden - одна из величайших групп в тяжеляке, которая сделала очень много для развития музыки в принципе. Назвать это бездарностью (я не говорю о поздних творениях) может только конченый попсарь, ораниченный в своём кругозоре и просто судящий о том, чего он не знает. Круиз - коллектив хороший, да, но жопу с пальцем сравнивать не надо. Надеюсь, последнее моё предложение не будет расценено как переход на личности, ибо как раз ничего личного я ввиду не имел.
 
С Земфирой я бы не стал сравнивать и Шерил Кроу, уж скорее Пинк, а уж после пары треков Адель например, я бы и про соль мажор как-то поостерегся так грубо-то. Вообще рассуждения об аккордах..ну не знаю, как это сказать, знаете есть люди, которые считают повторение аккордовой последовательности(как у кого-то уже было) плагиатом
Точняк. Неудобаваримое аккордоблудие земфиры никак не может считаться критерием качества её муз материала. Никогда не любил её музыку, тексты и вообще всю ту говнороковую энергетику, которую она излучает. Не только она конечно... А вот Pink мне послушать не влом, хотя не моё конечно, но рвотного рефлекса не вызывает в отличие от земфиры да и от сабжевого коллектива тоже.
 
Дык, у Михайлова приятель моего друга играет на барабанах, у Баскова мой друг, у Бандеры (шансон) мой друг, у Тимати друг и еще довольно много знакомых музыкантов в попсе
Ну точно, я как в воду глядел. Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты. А туда же - рассуждать про Iron Maiden...
 
Играют по клубам между гастролями. Реально. Я в одной из таких фанк-групп играю - у нас два человека из состава работают у звезд, а клубный фанк - для души. Причем, у одного из них еще и сольный фьюжн-проект.
лучше бы наоборот... "звезды" по клубам, а фанк:
http://www.youtube.com/watch?v=Io8456jzBNE

Включаешь телек, радио, садишься в маршрутку, а там всюду позитив с динамиков, и люди, того гляди, добрее станут :)
 
Ну точно, я как в воду глядел. Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты. А туда же - рассуждать про Iron Maiden...

Имеете полное право думать обо мне все, что придет вам в голову. (Это форум, я понимаю - обосрать оппонента - святое дело.)

Плюс, вы вот так пишете надменно - а если бы вас к Тимати позвали, даю гарантию - побежали бы и забыли бы про фанк вообще на фоне вип-проходов в аэропортах, частных самолетов и готовых на все девочек. А эти хоть для себя играют и фанку не изменяют.


Iron Maiden - одна из величайших групп в тяжеляке,

Да ну - второсортный материальчик и технарство. Величайшие - это Исидиси, Блэк Саббат, Вайтснэйк. Даже Мальмстин и Вэй и то выглядят гениями на фоне Мэйденов. А если говорить про Круиз - у Арии даже более талантливый материал, чем у Мэйденов, хотя Арию обвиняют в подражательстве именно им.


лучше бы наоборот... "звезды" по клубам, а фанк:

Дык, уже неоднократно тут писали - что по ТВ определяет народ, а не музыканты.
 
а если бы вас к Тимати позвали, даю гарантию - побежали бы и забыли бы про фанк вообще на фоне вип-проходов в аэропортах, частных самолетов и готовых на все девочек. А эти хоть для себя играют и фанку не изменяют.
Гмм... я и фанк - разные вещи совсем. Но если бы позвали - то решение зависит от того, для чего позвали... Если б для каких-нить спецэффектов в клипе какомнить - почему бы и нет. Я не упёртый. Но таких как я не позовут такие как Тимати. И мне от этого почему-то совсем не печально.

Да ну - второсортный материальчик и технарство. Величайшие - это Исидиси, Блэк Саббат, Вайтснэйк. Даже Мальмстин и Вэй и то выглядят гениями на фоне Мэйденов. А если говорить про Круиз - у Арии даже более талантливый материал, чем у Мэйденов, хотя Арию обвиняют в подражательстве именно им.
Материальчик у IM далеко не второсортный. На их счету много крутейших телег, просто убойнейших хитов. А вот технарством я их никогда не считал. Играют конечно профессионально и технично, но ничего в этом плане особенного. Вэй действительно техничнее в своём материале. Однако IM - не для технического выпендрёжа. Они во многом были пионерами. И тексты у мэйденов довольно хороши. Если сравнивать с другими металистами - так просто мегапоэзия. Очень и очень не тупая лирика у мэйденов. Хотя не без штампов. Ария тоже нормальная банда (если не брать позднее творчество). Тексты и т.д. - всё талантливо. Но IM - это IM. Всё остальное перечисленное я тоже очень уважаю, но это всё совсем из других опер: AC-DC - более олдскульная команда, в своём роде конечно супер, рокнрольная лирика со всеми аксессуарами; Блэк Саббат - ну эти вообще у истоков стояли, они в первой волне хевиметала в отличие от IM, Вайтснэйк - грамотный профессиональный, но уже достаточно коммерческий проект, во многом попсовый. Однако такое я люблю. Но тексты там - ни о чём. IM сравнивать с ними всеми невозможно - совершенно разные стили. IM во многом банда оч уникальная и самобытная, практически не имеющая клонов, но давшая толчок для развития различным направлениям метал-музыки. Ох... оффтоп это тотальный здесь - рассказывать о метале в теме про виагру. Хотя кто знает - попали бы эти чувихи в другую среду (не в совке) - так из них вполне могла бы получица рок-гёрлз банда.
 
http://afisha.mail.ru/concert/news/36703/
Так ссылка твоя устарела ровно на сутки)) Тренд поменялся! Пора новый топик заводить. Группа ВИА Гра снова в строю! Ротация кадров же не подразумевает исключительно замены в поющем составе. Продюсер, композитор - тоже фигуры ротируемые. Чо там. Проект жив!
 
Дык, уже неоднократно тут писали - что по ТВ определяет народ, а не музыканты.
Я всеж не согласен. Тут сложнее немного. Народ этот как большой такой булыжник. Обладает инерционностью. Растолкали и он катится, вроде как сам, заставляя учитывать свою массу. До тех пор пока не появится сила воздействия, которая постепенно будет менять направление.
Гипотетически: вдруг по всем каналам убрать попсу и пустить фанк. По ТВ, по радио, интервью со звездами, соответственно. Все будут плеваться, выключать ТВ, ставить свои записи вместо радио. Но это временно. Медленно и уверенно, при правильном воздействии на умы (интервью с артистами, использования фанка в рекламе, фильмах, сериалах и т.д.), фанк будет становиться "своим". Со временем проассоциируется у людей с некими их событиями, ощущениями и всё. Будет сидеть как влитой.
 
Народ этот как большой такой булыжник. Обладает инерционностью. Растолкали и он катится, вроде как сам, заставляя учитывать свою массу. До тех пор пока не появится сила воздействия, которая постепенно будет менять направление.
Сомнительный тезис. Как и сравнение. Камень если и катится, то по наклонной, под гору. А гора не может быть бесконечно высокой.
Гипотетически: вдруг по всем каналам убрать попсу и пустить фанк. По ТВ, по радио, интервью со звездами, соответственно. Все будут плеваться, выключать ТВ, ставить свои записи вместо радио. Но это временно. Медленно и уверенно, при правильном воздействии на умы (интервью с артистами, использования фанка в рекламе, фильмах, сериалах и т.д.), фанк будет становиться "своим". Со временем проассоциируется у людей с некими их событиями, ощущениями и всё. Будет сидеть как влитой.
У иных он давно "сидит, как влитой". Но прочим мешет его "в себя влить" низкий уровень культуры. А именно таковыми (как сказал Задорнов, мы живём в эпоху троечников) забит весть "руководящий состав", не хавающий приведённый тобой пример. Да и писать фанк нужно уметь. Нужно иметь его в крови. А у троечников в крови попса. Это диагноз. Клиника. Излечимо только лишением троечников, условно говоря, доступа к СМИ и, соответсвенно, к умам.
 
Фффух! Ложная тревога! Всё, поцоны, можно теперь спать спокойно. Если за всем этим срачем ещё на забыли для чего тут все собрались))

Не можно со спокойной совестью продолжать соболезновать, ибо без Меладзе это будет как раз как и вся наша частушечная цыганщина. Виагра, R.I.P. :russian:
 
Я всеж не согласен. Тут сложнее немного. Народ этот как большой такой булыжник. Обладает инерционностью. Растолкали и он катится, вроде как сам, заставляя учитывать свою массу. До тех пор пока не появится сила воздействия, которая постепенно будет менять направление.
Гипотетически: вдруг по всем каналам убрать попсу и пустить фанк. По ТВ, по радио, интервью со звездами, соответственно. Все будут плеваться, выключать ТВ, ставить свои записи вместо радио. Но это временно. Медленно и уверенно, при правильном воздействии на умы (интервью с артистами, использования фанка в рекламе, фильмах, сериалах и т.д.), фанк будет становиться "своим". Со временем проассоциируется у людей с некими их событиями, ощущениями и всё. Будет сидеть как влитой.

Согласен. Народ программируется довольно легко - мы это видим. Скажем, сравним Украину и Россию - на старте в 91-м было в точности одинаково.
 
Сомнительный тезис. Как и сравнение. Камень если и катится, то по наклонной, под гору. А гора не может быть бесконечно высокой.
Ну ок, камень с ножками. Куда пнули - туда побежал, неся всю эту массу. :)

У иных он давно "сидит, как влитой". Но прочим мешет его "в себя влить" низкий уровень культуры. А именно таковыми (как сказал Задорнов, мы живём в эпоху троечников) забит весть "руководящий состав", не хавающий приведённый тобой пример. Да и писать фанк нужно уметь. Нужно иметь его в крови. А у троечников в крови попса. Это диагноз. Клиника. Излечимо только лишением троечников, условно говоря, доступа к СМИ и, соответсвенно, к умам.
Оно понятно, что никому оно не надо. Поэтому я и писал: "гипотетически". Любой человек в различной мере подвержен воздействию из вне на свое мировоззрение. Причем большинство подвержены в большей мере. Вырвать такого человека в другую среду - он измениться. Вернуть назад - станет прежним. Причем это нет только осознанное приспособленчество, это неосознанное. У человека действительно изменятся привычки, взгляды.
Кста, поэтому важно выбирать свое окружение.

С толпой, конечно сложнее, чем с отдельным человеком. В толпе образуется своя среда, которая сама себя поддерживает.
 
Гипотетически: вдруг по всем каналам убрать попсу и пустить фанк. Медленно и уверенно, фанк будет становиться "своим". Со временем проассоциируется у людей с некими их событиями, ощущениями и всё. Будет сидеть как влитой.
Я отлично помню своё детство и юность. 1973-1983. По всем каналам ТВ и Радио, пусть не фанк, но оркестры баянистов и классика. Отовсюду. С тех пор, сам понимаешь, лечу эту травму... Еле еле начинаю классику осознавать, да и то в самом её "попсовом", доходчивом варианте. А ведь у людей наверняка были те же благие помыслы. Но оркестры баянистов - это уже сильнее меня. Понимаешь, к чему клоню?)))

Ещё вариант - давай по всем каналам рэп крутить. Всегда. Насильно. Один лишь только конкретный чорный рэп. Чо будет? полюбим?
 
Ещё вариант - давай по всем каналам рэп крутить. Всегда. Насильно. Один лишь только конкретный чорный рэп. Чо будет? полюбим?

Это уже происходит... Многие школьники, подозреваю, на полном серьезе полагают наших рэп-исполнителей классной и серьезной "Музыкой".
 
я очень люблю хороший западный черный хип хоп ,)) и сопутствующие направления) то что некоторые в этом топике называют пренебрежительно "телегами ")
при том что у меня джазовое музыкальное образование , и я с пеленок был окружен хорошей музыкой) , любовь к року , металлу , эмбиентной и классической музыке, у меня вполне сочетается с любовью к "телегам " , я ущербен ?))

о нашем говорить вообще не стоит , подавляющее большинство наших репперов начисто лишены понятий грува и чувства ритма )))
кстати у пресловутого тимати с этим как раз все в порядке, просто он сам по себе мерзкий :)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают