Немного о демпинге , ценах и самооценке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поддержка этих талантливых артистов, от которых зависит результат нашей работы. PR, соц сети и т.д.
Значит с вами будет интересно обсудить вот этот пост сотню постов назад, а то тема заглохла под наплывом более животрепещущих вопросов :)
А Майкл, кстати, хоть вопрос и не мне — возможно где-то сидит, в каждом городе, и понятия не имеет, что ему делать, папа его не отдал в детское рабство шоубизнеса с пяти лет. А может и заграничный бы приехал, только структуры и системы подходящей ему здесь нет, что ему тут делать, и даже не в качестве миксов дело.

lalaigor, у вас, кстати, обнаружен талант открывать востребованные топики на рмм, так что и эти открывайте :)

music-music, тут можно было бы придираться к формулировкам, к конкретным словам, но я не буду, это бесконечно, поэтому предельно корректно и сжато:

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ — способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Конкурентоспособность определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами предложения, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на конкурентоспособность влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, количество конкурирующих продавцов, ситуация на рынке, колебания спроса.

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ — повышение организацией, компанией своей конкурентоспособности путем угождения дурным вкусам отдельных категорий потребителей или предоставления запрещенных законом, осуждаемых государством и обществом товаров и услуг, а также путем опорочения товаров и услуг конкурентов, подрыва их репутации.

И в этом обсуждении я вижу следующую картину: кладем качество и технический уровень на одну чашу весов, на другую — помещаем цену, моду, рекламу, ситуацию на рынке, спрос — объединяем вторую чашу ярлыком «демпинг-пионер», и приступаем сразу к последнему пункту недобросовестной конкуренции — опорочению товаров и услуг конкурентов (демпинг пионеров) и подрыву их репутации. Вот буквально, что читается в ваших сообщениях, даже если вы думаете что это не так — выглядит, что именно так вы и считаете.

Раз если уж мы постоянно крутимся вокруг пионеров и октябрят, можно узнать наконец, о границах применения этих определений? Кто пионер, а кто профессионал. Можно с доказательством от противного.
 
Последнее редактирование:
Как бы мы качественно не записывали и не сводили, какие бы технологии не использовали, какие бы гонорары не получали, то ЧТО мы записываем\аранжируем\сводим\играем востребованней не станет.
Ну да, мы уже давно тут к такой интересной мысли пришли.

7Б, лидер Иван Демьян, главный хит "Молодые ветра". Очень известная группа. Они у вас целый альбом записали. Иван до сих пор о вас отзывается очень положительно.
Начинаю вспоминать, я думал "Молодые ветра" это название группы:-)

Инструментов много может быть. Поддержка этих талантливых артистов, от которых зависит результат нашей работы. PR, соц сети и т.д.
Инструментов мало... Нет хорошего образования( у нас практически никто не поёт !!!), У них на западе, к 18 годам они практически готовые испонители высочайшего уровня, далее идёт только творческий поиск. У нас в 18 все оболтусы двух нот связать не могут, на уме только пиво, девки, клубы... Людей, которые не могут не играть, петь практически нет. Тем более, что они все невостребованы, на фоне захватившей рынок мафии фанерщиков из зомбоящика, им не прорваться. Та же Земфира мыкалась сколько, пока случайно не свезло....
Так что по большому счёту надо поднимать культуру всей страны, а не отдельно взятых пионеров.
 
spred,
Идея, конечно, хорошая. И частично выполнимая, при определённом бюджете. Но на бюджете всё и заканчивается. Это требует огромных вложений. Кому эти вложения выгодны? Кто будет инвестором? Возвращаемся к нашему замкнутому кругу. Без вложений попыток создать что-то подобное довольно много. Но успешных, я ещё не встречал. В данном случае, нужно расписывать идею, писать бизнес-план и идти в гости к олигарху. Но когда заниматься музыкой в таком случае?
 
Так что по большому счёту надо поднимать культуру всей страны, а не отдельно взятых пионеров.
Ну в общем я к этому и хотел привести мысль. Но не хотел озвучивать, т.к. решение данной проблемы лежит пока за пределами моего сознания.

А инструменты я имел ввиду - будущие, которые могут появиться у новой "ассоциации", "организации" или как это всё дело назовётся.
 
music-music, .... можно узнать наконец, о границах применения этих определений?

Извинился за оверпостинг, пытаюсь замолчать, но то на оскорбление надо ответить, то на вопрос - надо взять себя в руки, наконец :declare:
 
serge_ti, тут может сработать краудфандинг — один рмм чего стоит и его сообщество. Бизнес-план нужен, согласен, я же описал только концепт.
А попытки — можно примеры?

Помимо олигархов и краудфандинга, есть еще одна мысль, о ней попозже. Спасибо за ответвление мышления :)

music-music, да, лучше не оверпостить тогда, а то против негативных эманаций модераторы применят строгий, но справедливый оптимизатор настроения :)
 
Миш , ты с работы вернулся только что ? Чего молчал-то?
По поводу? я официально безработный с июля месяца. в аранжировочный цех хотел БЫ войти, но никогда не ценю себя так, чтобы делать за 100 баксов. мое время дороже. а как стартануть нормально - просто не знаю, да и поздно уже...
это в такси тоже выйдет по время/деньги выгоднее на крайняк ыыыы.. чем тратить пару дней-неделю за 3000 рублей записывая шлаковых музыкантов. кабак тоже это все детсад, на унитаз и бензин пока перебиваюсь

А по теме топика я молчу так: кратко: желаю удачи вам, чтобы добиться лучших условий, как людям, по человечески.


личная позиция:

"пианеров" конкурентами абсолютно не считаю, как уже говорил и как тут многие говорили. не та ниша, не тот клиент. вообще точек пересечания не вижу. по мне - так пусть они хоть вымрут, хоть их клиенты вымрут из музыки. монописуально. это никому не нужно на самом деле, то что они производят да и в купе с так называемым средним классом, который ты тут подтянуть хочешь. Сорри, но я сомневаюсь что даже они (ср. класс) достойны цен в 3000-4000$... таких цен достоен - специалист с образованием (консерваторское как минимум плюс СПЕЦИАЛЬНОЕ), лицензированием , опытом учебы и работы за рубежом и соотв продуктом. нужно 10 человек на всю РФ.

наличие тонателье, привлечение сессионщиков и ЛЮБОЕ железо и опытность того кто в кресле - НЕ МОЖЕТ для массового потребителя поднять цену. массовый продукт по таким ценам (пусть даже качественный) просто НЕ НУЖЕН. это краеугольная точка всего обсуждения.

попробуй на должность топ менеджера устроиться с зарплатой в 100- 200 т.р, с одним тока "у меня опыт огого, но в трудовой тока не написано, я ваще крут, но закончил техникум или там химфак, физмат" и тд. щас время не то чтобы по "ляля". даже разговаривать не будут.. и бумажки таки много значат сейчас. настало время официоза и востребованности сертифицированных СПЕЦИАЛИСТОВ. Надеюсь до музыки это тоже когда нибудь дойдет, тогда всякий сарафан и междусобойчик, наряду с дилетантами - просто исчезнут.

а по поводу 100 баксов под ключ - это бред как уже сказали. в саратове нет такого и таких цен... я не знаю таких дураков по крайней мере.

Игорь, хочешь кому то помочь реально - отдай "жирного" клиента ....
 
Последнее редактирование:
serge_ti, тут может сработать краудфандинг — один рмм чего стоит и его сообщество. Бизнес-план нужен, согласен, я же описал только концепт.

А попытки — можно примеры?
Всяческие музыкальные биржи, фрилансы по аудио и т.д. Они периодически появляются и пропадают. Конечно ваша концепция глобальней, но всё равно, кому оно нужно и выгодно кроме нас? Потребителю музыки? Артистам? Правительству? Рмм, конечно большой. Но даже если мы скинемся по 10 баксов, ну или наиболее заинтересованные по 100, мы много соберём? ИМХО если такое делать, то это должен быть совершенно другой финансовый уровень, соизмеримый с деньгами, которые крутятся в шоу и медиабизнесе. И чем больше он будет "соизмерим", тем больше такая организация сможет влиять.
 
serge_ti, биржи знаю, фрилансы тоже знаю, но «порталов» не особо знаю, наверное их нет. В сегменте рунета мне ничего близкого не приходит в голову, по размаху; только пдж отчасти, правда охватывает лишь электронных музыкантов, по большей части – пионеров.
Порталом, возможно, и некому заниматься, и возможно, на это не найти средств.
Но вопросы вечны: что делать? Какие рычаги создавать? Кого искать? Чем увлекать? Как обеспечивать информационное пространство полезными сведениями? Ну и прочее, прочее…
 
spred, Парни, да поймите же вы. Вы не можете искусственно создать спрос. Ни искусственный ажиотаж на рынке (механизм его создания так тут и не сказали), ни демпинг - ничего не изменяет на самом деле.
Максимум того что вы можете - это двигать между собой !


PS/ просто, чтобы понять ситуацию в бизнесе - взгляните со стороны. никто уже не влкадывает бабки в это, как в 90-е. все что вложили - это с 90-по 2003 год. Дальше пошло наоборот - кучу железа распродавали, удешевляя пр-во, дохрена в минус ушли кто вовремя не чухнул.

Единственный способ выжить в этой сфере я вижу - тем, кто имеет уже окупившуюся материальную базу, плюс наработанное имя и клиентов. И то, как видно из этого топика - не дает желаемого выхлопа. Чтож, тогда по экономическим выкладкам нужно снижать расходы и увеличивать оборот, чем и занимаются так называемые "малобюджетники". Это просто из экономического анализа ясно. Есть потребитель - очень маленький сегмент по випцене для вип специальстов. Либо треш массовый. Средний класс - он в провале, как и в большинстве отраслей малого и среднего бизнеса в РФ.

Даже!!!!! если!! вдруг!! изменить ситуацию силовым методом - сделать рычаг на государсвенном уровне, карающий всех кто ВНЕ, создать в каждом городе филиал единой сети компаний, которая занимается звукозаписью, нанять туда всех на работу и выставить заранее калькулированные цены. Только видится мне, после калькуляции инвесторами, ваш доход будет еще меньше, потому что они спрогнозируют кривую гаусса и как оно просаживаться будет. Либо 90 % форума уйдет из отрасли
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,
отдаю себе отчет в том, что с тремя сообщениями это прозвучит странно, но...

Далее по теме, мои сорок три копейки, как музыканта. Я вас буду ругать, а вы посмотрите, может что-то дельное промелькнет и поможет. Я буду описывать только то, что важно мне как, грубо говоря, заказчику:

1) О ваших студиях, как и о вас, никто не знает. А те, кто знает - либо звезды, либо уже маломальски чего-то добившееся музыканты, у которых, как правило, к тому времени, как о вас узнали, уже есть свои звукорежиссеры и свои "местечковые", но уютные студии. И вылезать из них никому не охота, лучше, наоборот вложиться же в нее, ибо там все знакомо и дружелюбно.

Попробуйте найти свою студию с нуля. Допустим, вы клиент и играете эмбиент-рок. Вперед.

2) У вас отвратительные сайты. And i mean it. Если я вижу плохой дизайн сайта студии - мои мысли: это лицо студии. Если у них нет вкуса, что бы сделать даже сайт визитку, то что же тогда у них с остальным?! Такое ощущение, что вы застряли в начале 2000-х, когда вроде бы сайт и нужен, но основная масса - это звонки, молва и тп. Нет, джентльмены, сегодня 5-е декабря 2012 года, будьте любезны, сделайте красивый сайт и посадочную полосу на ios и android, давайте как можно больше ссылок. Да-да-да, потратьтесь немного. Вложите в дизайнеров, операторов. Ничего страшного. Например, я читал статьи про мастеринг у Субботина на сайте в кафе через телефон. И это важно.

http://xn--80adfmbdeao4bnpkdpe5r.xn--p1ai/

Скажите, какое здравомыслящее существо самовольно нажмет на этот адрес? Уже хорошо, правда? А ведь студия не плохая. А я о ней ничего и не знал. И цены гораздо ниже, чем мы пишемся. Так и живем.

3) Примеры работ. На мой взгляд, они больше отталкивают. Здесь очень важна вкусовщина. Сделайте примеры работ, разбитые на стили и выкладывайте их БОЛЬШЕ. Больше - я имею в виду более 80-100 штук. Делайте скидки себе в ущерб и пишите интересных артистов, хоть и неизвестных. Отбирайте их. Для вашей студии это будет выгодней, чем список из наших звезд (A, B, C, D, …). Скажите, был хоть один случай, когда к вам пришел клиент и сказал: "Хочу такой же звук как у B?" Вряяяяядли.

4) Снимайте видео. Снимите процесс рулежки. Вообще, снимайте как можно больше. В хорошем качестве, с хорошим звуком и хорошим оператором и монтажером, а не другом Петей или Васей, которому жаба не душит проставиться пивком после съемки на айфон. Сделайте мастер-курс по сведению, расстановке микрофонов, подключению и тд на РУССКОМ языке и выложите бесплатно на YouTube. Красиво и вкусно. И не один раз, а что бы люди подписались на ваш канал, где профи будут показывать землякам как надо. Клиенты пойдут к людям, которых "знают" и которые "ближе", чем в Васько-Пупко продакшн, но со списком звезд, а заодно узнают цены.

5) Навыки. Я пришел на студию, на дорогую студию за двумя вещами: хорошим трекингом, нужным мне для определенной песни, а также, за помощью творческого профессионала, который в этом разбирается. Но только в этом вся и проблема. Если я скажу, что мне нужен звук как, например, у Jonsi в Kolnidur (допустим, треки похожи), и даже дам послушать, толку будет ноль. Потому что вы не знаете как сделать этот звук. У вас нет опыта. Как же так? У вас, да и опыта нет. Но к вам никто не идет с экспериментами, а идут в более дешевые студии, а те, кто пишется у вас - там жестко нельзя, максимум, какой-нибудь незаметный дилэйчик сделать смело чууууть длиннее. Потому что вы боитесь накосячить у клиентов класса "А". Не бойтесь - косячьте. Может выиграете грэмми. Только так.

А может и умеете. А может и есть опыт. Только в 5 примерах на сайте студии этого, обычно, нет.

Как-то оч хороший звукорежиссер, который также работает с Тимати вконтактике возмущался почему же у них вкусно, а у нас нет, хотя аналоговый сетапаный жир вместе со знанием затопил всю студию уже. Я не знаю, Костя, читаешь ты тут или нет, но это потому, что они придумывают, а мы копируем. Причем, порой, безголово. И причина только в этом. Это как выучить в физике формулу, не поняв ее. Да и не тебе возмущаться, вообще-то, алё - у тебя преотличный саунд.

Я ненавижу сарафанное радио, я не приду к вам на студию выпить чая и поговорить с вами, посмотреть оборудование, я влезу к вам на сайт. У меня не так много времени.

6) Жадность. Вы лучше относитесь к маломальской попсе, но на целый (еще один) альбом, чем к группе музыкантов, на одну песню. Даже несмотря на то, что через полмесяца они могут придти опять к вам, накопив денег (а потом опять к вам, и опять, и кто знает), при условии хорошего сотрудничества. Это всегда плохо. Музыканты сочинили песню, отрепетировали, записали, в 80 случаев из ста, исправили аранжировку и перезаписали. И поверьте, господа, нередко вы получаете больше чем, тем люди, которые у вас пишутся. Да и стабильней. И не им на ваши искривленные рожи смотреть. И поэтому к вам тоже не идут, да и отговаривают порой.

7) Вам надо меняться. У вас не будет клиентов и денег хоть с профсоюзом, хоть без. Время идет вперед, простой или лень (читай равнозначно) в этой области подобны смерти. Мнгоим хозяевам студии около полтинника, при всем уважении, господа. Ну найдите вы помощников, повесьте на них всю "молодую" движуху - сайты, съемки, соц. сети и тд, и, одновременно, учите их мастерству. Нет, вы лучше проведете день, набирая длиннющее сообщение на форумах, чем просто даже задумаетесь об этом. Я скажу больше. Вы можете ненавидеть дабстеп или реп (хотя бы также, как ненавижу их я, а я ненавижу их люто), но писать, делать и сводить его вы, практически, обязаны. И это надо делать вкусно. Пофиг, умрет он через год или 10 лет.

Вы сетуете на людей, которые предлагают услуги за копейки. Но это Вы читаете Их сообщения, а не они ваши. Они пришли, зарегистрировались на херовой тонне сайтов и оставили свои предложения. А в это время что делали вы? Плакали? Их кто-то уже услышал. Вас - нет.

Вас никто не знает, вам не верят, что вы можете. Всем похрен на наших звезд. Скорость информации растет в геометрической прогрессии. Вы теряетесь в потоке. А поэтому многим приходиться делать все самим. А это годы и тонны информации и учебы. И при этом 80% - теории, ЛИБО обращаться к тем, кто на виду. Это те, кто настырно предлагает.

Что ж, я неплохой теперь теоретик.
Только английский теоретик.
Я по-английски лучше объясню чего мне надо, чем по-русски.

Деньги у населения есть. И их больше чем было 5 лет назад. Просто мест куда их нести в 5000 раз больше.

Не знаю, это мое мнение, может будет полезно, а может - нет. С этим я сталкивался ранее. Да, я нашел студию(и), которые нам подходят. Есть хорошие и дорогие. Есть средние, но с нужным аппаратом, интересным. На все это было потрачено около 6-7 лет. Пойду я к вам? Деньги-то есть.

Конечно, нет. Хотя я постоянно ищу новые студии, как хобби - в список. Я не звезда никакая, конечно, так, потенциальный клиент.

Я это написал всё, потому что жутко обидно было читать весь этот океан букв, но, тем не менее, я на вашей стороне. С одной стороны люди грамотные, профи, в общем-то масса из которых просто хорошие человеки с гигантским опытом, а с другой - простите меня ради Бога, но засунули свои головы себе же в зад и удивляетесь, что вдруг темно так стало.

Грубо? Не мягко, да. Но мы и не девочки вроде. Что ж, стирайте. Меня можете банить. Я все равно читаю только тут и на гиарслатзе, ибо на все уже отвечено по 2000 раз, писать нечего, только пользоваться поиском. В этом ключе ограничения на количество сообщений выглядят фашизмом. Уберите, пожалуйста, этот детский сад.


8) Следите на ссылками. Что бы на ютубе, в тунце - где угодно, было название вашей студии прописано - лично мне это очень важно порой.

И самое важное. Вы не ракеты строите, а работаете в среде развлечений. И вы должны искренне развлекаться, танцевать и улыбаться во время работы. Иначе всегда фейл.
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, я, вообще, согласен, что искусственно спрос создать трудно, к тому же — без понимания механизмов.
Один из предполагаемых — создание точек взаимодействия между разными географическими/социальными/экономическими условиями с одной стороны и творческими/техническими специалистами с другой:

Группа ищет студию и инженера
Инженер ищет аранжировщика
Композитор ищет поэта
Исполнитель ищет коллектив
Музыкант ищет сессию
Промоутер ищет артиста

Ну да, в этом виде напоминает биржу фрилансеров, но двигать между собой уже можно.
Добавим сюда систему доступных всем портфолио, добавим сюда систему рейтингов, и двигать между собой уже можно не вслепую, и ограничиваясь 5-ю знакомыми, но и можно взаимно находить новых коллег и обнаруживаться ими.
Добавим сюда общую базу знаний, организуемую сообществом — с одной стороны это даст дополнительную систему ранжирования для предыдущего пункта, с другой — собственно базу знаний с возможностью общения, с третьей — некоторый порог входа, отсекающий совсем уж некачественные элементы.
Добавим сюда связь с соцсетями — фейсбуки/вконтактики/твиттеры/лукэтми/афиши — где обитают завтрашние клиенты. Лично у меня — практически все клиенты моложе меня, обратной ситуации скорее всего не будет, наверное есть смысл и в эту сторону смотреть? Всё спорно, но тем не менее.
Добавим сюда приложеньки для айфонов/андроидов/винмобайлов — в том числе и айтюнсы, и саундклауды, и прочая модная требуха, которая уже и не требуха вовсе, а способы рекламы/продвижения для каких угодно сопутствующих товаров.

Может быть лейбл, радио, телеканал, пусть даже виртуальные, зато обеспеченные качественными материалами, зато поддерживаемые сообществом и взаимно наоборот, тут любая пропаганда может сработать, может и не сработать.
Может быть, может быть и нет. Но если спрос не теребить, он и сам отпадёт. Я понимаю, что все эти мои предложения более чем спорные, но я пытаюсь предлагать варианты, предлагайте свои.

Вот сейчас, например, буду записывать одной группе альбом, 12 песен. Сам сводить, возможно не буду, возможно буду искать специалиста, возможно на РММ. И что? Это создавать тему, где делать конкурс и кого-то в итоге, возможно «обидеть», потому как многие уже друзья, или спрашивать у всех в личке, кто да что, и как и на каких условиях, составлять смету/таблицу, сравнивать опять же. А тут — оп, сразу видны и специалисты в конкретной области, и их портфолио, и возможные вилки цен, чем не помощь мне, промежуточному заказчику? Тем более, группа не будет иметь бюджета, не зная цены работы, таких групп — море, а скажи им цену — найдут деньги. Парадокс? Нет, разумность — не доставать больше, чем просят. И так далее, я не думаю, что этот пример единичен. Да, и даже если буду сводить сам в итоге — группа знает об РММ, может зайти сюда, узнать цены и примеры работ, и послать меня куда подальше, если я что-то сделаю неверно. В общем, можно привести массу конкретных примеров, где будет понятна польза для отдельных участников процесса, рекламировать идею всё-же возможно. Реализовать — тут и я в сомнениях, пожалуйста — разбивайте об рифы реальности.

Вот, пока писал — Dr. Stylus всё это сформулировал моей любимой портянкой. Спасибо, Dr. Stylus, за красочное подтверждение в том числе и моих многобуквенных опусов.
PS: единственный раз юзал хайд только для пока что не принятой открытости в заработках, побоялся уж совсем откровенничать на полном виду, пока что :)
 
Последнее редактирование:
Dr. Stylus, встречные вопросы:

Да, я нашел студию(и), которые нам подходят

1.Вы уверены что людей с этих студий нет на форуме? если нет, что тогда хотите найти тут, что у тех не устраивает?
2. ваши запросы тянут на топ-уровень. сколько вы готовы платить? вы уверены что это окупит для инвесторов содержание топ студии, специалистов, в т.ч по созданию сайта и прочей медиа-инфра-структуры? например в Урюпинске или Саратове?

потому как фраза

Деньги у населения есть
Адрес
Москва


далека от обсуждаемых тут вопросов. Это в защиту участников топика, в целом я с вашими позициями как потребителя и с т.з идей развития креатива - согласен. Вопрос спроса.


Если я скажу, что мне нужен звук как, например, у Jonsi в Kolnidu
и у Вас есть деньги оплатить работу - то стоит пойти к Jonsi в Kolnidu, или не передергивать. почему у нас та же услуга должна стоить меньше? у нас так не могут в принципе??? ну тогда делайте сами, все щас доступно!.
 
Последнее редактирование:
:.
http://xn--80adfmbdeao4bnpkdpe5r.xn--p1ai/

Скажите, какое здравомыслящее существо самовольно нажмет на этот адрес? Уже хорошо, правда? А ведь студия не плохая.
Особенно по ссылке улыбнул креатифф :"Минуз на минуз даёд блюз."... Прям так и ожидаешь хорус на бочке, дилэй на бас-гитаре, например. ))))
 
1.Вы уверены что людей с этих студий нет на форуме? если нет, что тогда хотите найти тут?

И? Есть? Нет? И?

Я читал про vintech x73. Потом этот океан. Просто, согласитесь, прочитав 1030 сообщений тебе уже все как братья тут. Ты знаешь все семейные проблемы.


ваши запросы тянут на топ-уровень. сколько вы готовы платить? вы уверены что это окупит для инвесторов содержание топ студии, специалистов, в т.ч по созданию сайта и прочей медиа-инфра-структуры? например в Урюпинске или Саратове?

не надо содержать. надо один раз нанять) ну хотя бы. так?
А КАК это сделать дело ваше. Я не знаю. Мне было бы лучше и проще работать так, как я описал. Сами думайте.

Адрес
Москва


далека от обсуждаемых тут вопросов.

Ну я живу в Москве. И говорю про Москву. В чем проблема-то?
Согласитесь, было бы старнно, если бы я Саратов учил жить.
А вообще. Я все сказал. Мне добавить нечего, честно говоря. Я не спорю. Думайте по-своему, я описал свою точку зрения и свой подход.
Пусть придут еще клиенты и напишут еще. А вы почитаете - сможете сделать выводы не субъективные, что-то подправить в работе.
 
Я не в курсе, у кого вы записывались. Спросите админов форума, скажите с кем вы работаете. они подскажут есть ли тут эти люди. Плюс есть разделы соотвестсвующие, вы можете озвучить свои требования, с примерами, ценами и посмотреть отзывы.


тебе уже все как братья тут
надеюсь взаимно!

не надо содержать. надо один раз нанять) ну хотя бы. так?
А КАК это сделать дело ваше. Я не знаю
бабки есть - создай свою студию в москве и найми нужного специалиста. Плюс кто мешает найти по грамотно оформленным сайтам, с хорошим портфолио зарубежных специалистов? Опять вопрос к цене?????




PS/ можешь не считать меня инсайдером, а клиентом.
 
Последнее редактирование:
просто, чтобы понять ситуацию в бизнесе - взгляните со стороны. никто уже не влкадывает бабки в это,
Со стороны — да. С другой стороны, у нас в Самаре за последний год открыли 3 (три) разных студии, три разных человека, все три, так или иначе — недешевые: две примерно по 1–1,5 млн рублей, одна примерно полмиллиона не рублей. Самара, понимаете. Провинция натуральная. И это только те, что я знаю, а знаете сколько я не знаю, у-у-у! Позакрывалось тоже немало, и дешевых и средних.

Единственный способ выжить в этой сфере я вижу - тем, кто имеет уже окупившуюся материальную базу, плюс наработанное имя и клиентов.
Я считаю, что это не навсегда – раз, и ошибочно – два. То есть это с одной стороны не единственный способ выжить (иначе бы ля-ля-ля), с другой — недостаточное условие, и часто — заставляет ошибаться в оценке ситуации.

Средний класс - он в провале, как и в большинстве отраслей малого и среднего бизнеса в РФ.
Услуги, оказываемые среднему классу, как ничто другое нуждаются, с криком и кровью — в рекламе и пиаре всеми современными методами. Без них можно ложиться спать. Это вообще основной посыл моих сообщений. Не про спать, а про рекламу.

Даже!!!!! если!! вдруг!! изменить ситуацию силовым методом - сделать рычаг на государсвенном уровне
Ничего не даст — я без образования давал не только консультации, но и практически «обучал» некоторых людей со специальным музыкальным образованием, и даже с высшим музыкальным. Давал только потому, что они сами спрашивали моего мнения, которого я не навязывал, в итоге это выливалось в разное, и я уверен, что не один такой, тут даже были похожие темы, про образование. Которого почти нет, и какие тут, позвольте, государственные рычаги, когда таких как я едва ли не больше, чем таких, которых я «учил». Извините за такую плодотву пионеров, но то, что им говорили дядьки с усами — вызывало недоумение: звуковые интерфейсы, миди-сообщения, меса-буги, кабинеты, прочая шелуха с двойным фейспалмом.

Либо 90 % форума уйдет из отрасли
Про то и речь, в общем-то.

Испанский ГалстоГ, ваш диалог с Dr. Stylus уже хрестоматийный, если подразумевать вас как исполнителя, а оппонента как заказчика.
Не важно сколько он готов платить. Если у вас есть студия, то ваши цены тоже установлены определенным образом, вы знаете, сколько стоит час или песня, есть, е-е-есть границы. А он — не знает, тем не менее, первый ваш вопрос о том, сколько он готов платить. Да ни сколько, он уже в очереди ко мне, потому что моя вилка 500-1000 за час, 7-12 тр за аранж, 20-40 за полный цикл работ (допустим), при таком-то качестве, вон там портфолио, нравится — бери. Если примеры устраивают, считается цена, если устраивает и она — заключаются договорчики, выполянются работы итдтп, и мне совершенно неважно, сколько бы он мог заплатить в самом начале, мне важнее, сколько раз он будет готов заплатить ещё и ещё, и сколько раз он расскажет обо мне своим друзьям или конкурентам. Билет до Самары и проживание здесь тоже можно обеспечить, опыты были, а Саратов недалеко тоже :)

Пусть придут еще клиенты и напишут еще. А вы почитаете - сможете сделать выводы не субъективные, что-то подправить в работе.
Очень надеюсь.
 
Испанский Галстог, я вас чем-то задел? Извините.

Я не буду создавать свою студию. Если я хочу перекусить, что я должен не заходить в кафе, а создать свое и там есть?
Если люди у которых мы пишемся есть на этом форуме? Я не знаю. Мне все равно. Пусть, есть. Привет!
Я не в поиске, вы невнимательно читали. Это как хобби. Я просто просматриваю новые студии на предмет необычностей каких-нибудь.
Я не готов платить миллионы. Но есть адекватные цены за хорошую работу. Почему бы не попытаться сделать что-то на уровне, даже если придеться подкопить?
 
Dr. Stylus, Да ничем абсолютно. я ж говорю, я не инсайдер! задело москау немного. тут вопрос - про регионы то в основном и работающих там...



Я не готов платить миллионы
Вот вы передергиваете. готовы платить - наймите специалиста ТАМ, если московские не устраивают. в чем проблема то? почему у нас тот же уровень должен стоить меньше?????? тем более в регионах, про которые речь тут вообще то. Не готовы платить - ну найдите таланта себе, бессребреника. а это труд, ВАШ труд по его поиску!

Если я хочу перекусить, что я должен не заходить в кафе, а создать свое и там есть?

передергиваешь ))))) охх передергиваешь..... хочешь бигмак - ну и жуй бигмак тогда, а если тебе кажется что наши казахи готовят его хуже чем китайцы - вэлкам тогда делать загранпаспорт ))
 
Последнее редактирование:
Ну, значит, вот такой я передергиватель. Я даже и не знаю, что еще и сказать. Оставим далее людям место для обсуждения. У меня мысли кончились.
 
Dr. Stylus, Давай свой трекинг или наработки. я тебе нахаляву поделаю. Просто для души! Без Б. для интересного общения. результат - а как выстрелит )))
 
Последнее редактирование:
хочешь бигмак - ну и жуй бигмак тогда )
Он хочет бигмак, но приготовленный не прыщавым юношей в спорном по чистоте помещении, а хорошим поваром в красивой кастрюле и вкусными перчиками вместо кубика магги-чесночок. И это, такое право — хотеть. А что он получает? «Да ладно вам бигмак, смотрите какая пицца!», «Да ладно, какой у этих поваров бигмак, вот у нас — по настоящим американским патентам», «Бигмаки, шимпанзе, мерседесы — недорого под ключ, под заказ, вывески, печати штампы, прораб русский», «Вы знаете, с точки зрения экзистенциальной философии, бигмак и бытиё не определяют друг друга», «Алё, прачешная? …ячешная, институт культуры, …ь! Здоровые миксы — только здесь!», «Аналог это…»

Сфера услуг немного перекосилась в сферу нелепейшего сочетания подобострастия и самоуверенности. А клиенту просто хотелось бигмака без кубика магги-чесночок.

Dr. Stylus, Давай свой трекинг или наработки. я тебе нахаляву поделаю. Просто для души! Без Б.
Присоединяюсь, мне тоже интересно попробовать. Давайте, Доктор Стилус, свои трекинги или проекты :)
 
Вы — удивительные люди. Либо я чего-то пропустил, либо чего-нибудь не понял...
Это как бы треки. И после релиза, если хотите, скину ссылки в отдельной ветке. Спасибо большое, но о помощи я не просил. :blink:
Что значит давайте проекты? Вы что, с ума сошли?
 
Что значит давайте проекты? Вы что, с ума сошли?
Нет, не сошли, показалось, было впечатление, что если не помощи, то вариантов сведения — просили. Впечатление оказалось ложным, ничего страшного, никто не в обиде. Воровать аранжировки не собирались, за себя ручаюсь, думаю и Испанский ГалстоГ тоже :)
 
Нет, не сошли, показалось, было впечатление, что если не помощи, то вариантов — просили. Впечатление оказалось ложным, ничего страшного, никто не в обиде. Воровать аранжировки не собирались, за себя ручаюсь, думаю и Испанский ГалстоГ тоже :)

Аа-а, просто не поняли друг друга. Нет, конечно, понадобится - спрошу, спасибо. Хотя, я говорю, в принципе, все в поиске и так есть.
 
в принципе, все в поиске и так есть

ах так? а нафига ты мне в поиске нужен еще время тратить искать тебя, если я тут предложил общение конкретно? ну вбил в гугл Stylus и нет тебя там и проектов твоих, есть какие то барабаны и лупы. не сделал ты сайт то свой. не раскрутил до топа в гугле.....
 
Нет, я имел в виду поиск на РММ и Гиарслатз по интересующим конкретным техническим вопросам. При всем уважении.
 
тут вопрос - про регионы
Тут как раз вопрос, где регионам (как минимум до "миллионников") лучше "не писать" (с), право... Посмотрите на список участников - самые уважаемые люди, но это не наша (региональная) тема (не говорю, что это плохо, просто констатирую факт, оттого не в малой степени и многабукаф в темах, где сытые и голодные пытаются разуметь друг друга :) "Выезжать замкад на уикэнд" и находиться здесь постоянно - это немножко две большие разницы ;) Предложение, стало быть, простое - говорить перво-наперво о некой региональной (а точнее - московской) организации. Туда же вышеотметившихся "потенциальных" с их (а-приори невыполнимыми для провинции) запросами...

зы: для москвичей мы "демпингуем", для большинства провинциалов - "обнаглели и с жиру бесимся". Когнитивный диссонанс, однака! Может нуегонах, а?! :)
 
говорить перво-наперво о некой региональной (а точнее - московской) организации
По мне так пусть это будет хоть ассоциация садового кольца, мне интересны определенные перспективы, в том числе и практические — люди собираются здравые, почему бы не послушать, почему бы не внести предложения, если они есть.
Разделение на сытых и голодных не поможет — оно и так есть, что тут еще больше разделять? Вопрос то о возможных вариантах объединения, пусть даже призрачных и неясных. Иллюзий не строю, но интерес имею, почему бы не полюбопытствовать :)
Чего я жду — я изложил, посмотрим чего дождусь. Многие отписались в критическом или пессимистическом смысле — так и чего им хорошего-доброго-вечного от этого альянса ждать? Максимум — только того, что уже предложено и ещё будет предлагаться другими. Поэтому, наверное, есть смысл высказываться в позитивном ключе, какие вы видите плюсы для своей работы, и каких бы вы хотели изменений в лучшую сторону.

Я, вообще отношусь скептически ко всему, но руководствуюсь принципом, что лучше жалеть о том, что сделал, чем сокрушаться о том, чего делать не стал. (Без подмены модусов, с определенными моральными устоями)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают