Немного о демпинге , ценах и самооценке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я - не "экслюзивный отец", но система устных рекомендаций действует и на моем уровне.

Ну не знаю - сколько вы получаете? Может, вам немного хватает.

Я вот не остался,работаю и процветаю

Ну вы успели войти в этот устный поток артистов класса А - это эксклюзивные особые случаи, таких как вас по пальцам пересчитать. (Если вы тот Лев, которого все знают).
 
Ну, если уж про сисадминов, то вот раз, два, три, это только что нашлось за пару минут. Попробуйте через три месяца это вызубрив применить на практике, зарплата очень хорошая будет.

Я бы за три дня освоил и знал где подсмотреть, когда садишься делать - зубрить не требуется.
 
Если вы имеете ввиду уже продвинутых, которые там, могут и программульку типа базы данных конторы написать, то эти получают порядка 150-ти тысяч. О таком большинству звукорежиссеров и мечтать не приходится. Речь не о них.
это неправда
нормальный профессионал программист в нормальной иностранной конторе в Москве получает 70-120, цифра "140" это уже проджект мэнеджер скорее.
а сисадмин, это 25-40 тыр. причем скорее 25 чем 40, если говорить о тех которые "протянуть провод и настроить с нексольких компов печать на сете вой принтер"

2All - вообще вы тут постоянно около денег крги водите, хоть раз бы кто написал - "хоти иметь чистую прибыль столько-то". Непонятно о чем вы все говорите.
Люди к которым очередь - им ассоциация не нужна.
Люди которые ошиблись с профессией и очеред ик ним нет - им ассоциация не поможет.

С демпингом бороться? нереально.
Только повышая уровень качества продутка, и никак иначе.
 
Я бы за три дня освоил и знал где подсмотреть
Ровно с этим лозунгом и выступают все митиндемпингующие — «гугл есть, нужно только начать, пару дней и всё будет работать». Так что либо сравниваем по одинаковым критериям и принципам, либо прекращаем сравнивать кошек с зелёным.
Я, кстати, не имею ввиду, что этот способ не работает — у всех по-разному, у кого-то это и сработает, но забавно читать про эксклюзивность, построенную …на пустоте и продаже воздуха. Начинает казаться, что «направление межблочных проводов» всё-таки имеет значение. Мифология и демагогия.
:twisted:
 
Люди которые ошиблись с профессией и очеред ик ним нет - им ассоциация не поможет.
+100500/
Люди к которым очередь - им ассоциация не нужна.
Все-таки не помешает - как информационно-координационный центр. Вариться в собственном соку - не лучший рецепт...

Вот ждать от ассоциации манны с небес в виде каких-то грантов и пособий по безработице НМВ не стоит :laugh2:
 
music-music, вы не обижайтесь, но вы демагог чистой воды.

ведь очевидно же, что люди у которых талант (и пусть немного удачи) поднимают цены как следствие того что у них очередь которую они физически обслужить не могут.
хотя если ваша цель именно очередь, то скидывайте цены =)
 
С демпингом бороться? нереально.
Только повышая уровень качества продутка, и никак иначе.
Можно ещё цену поднять - работает.

Мне контора нужна только для одной цели - обеспечить себе старость в виде отчислений за сведёные мною работы. Чую закончится всё организацией лэйбла.
 
Дальше наверно будет ещё хуже.
У меня тоже есть интуитивное ощущение каких-то тревожных макроэкономических процессов, которые мне пока непонятны, и это не только в нашей области, глобальнее. Реально, по сравнению в прошлым годом, работы стало меньше - у всех на разное количество, но меньше. Не в связи с тем,что мы что-то не так делаем - просто ее вообще меньше.
 
Не хотелось бы гадать, но в рамках экономических выходов в кризисные моменты нужно рассматривать 2 категории «вложений» — надежные, те, которые обычно стабильно приносили основную прибыль, и венчурные — рискованные, но имеющие предпосылки быть в духе времени. Соотношение 80/20 подойдет :)
Нет, я не говорю «сводить дабстеп и витч-хаус», но в какой-то мере, …э-э не пренебрегать, присмотреться/оценить/попробовать. Чувствую пренебрежение (не от вас, я имею в виду общий налёт во всех смежных обсуждениях, и здесь тоже) ко всяким современным веяниям, которые, отчасти сейчас то что называется «гаражные» в роке, только эти гаражи у электронщиков — дома в спальне, зачастую. И аранжируют, бывает, интересно, и что-то со звуком делают, а вот хорошего финала дожидаются немногие. Вот, может быть, стоило бы специалистам по звуку войти в эту зону, расширить не только кругозор но и влияние на ситуацию. До этого всё же натурального прецедента не было — кухонные студии высокого качества появились не так давно, и музыка слегка изменилась, стала соответствовать этим странным требованиям. Отчасти по этой причине молодые специалисты в этой теме не отписываются, опасаются, что сразу их за шкирку тут — демпингуешь?! :)

Вот не удивлюсь, если в следующем году псай и скриллекс спродюсируют/поучаствуют во всевозможных топовых поп-альбомах, потому что сейчас в чем-то их время, нравится это кому-то или нет, надолго или нет тоже неоднозначно. Может, надо отечественных ребят поискать, только без лозунгов, как это обычно бывает? Ну, спродюсировать (в широком смысле) кого-то, может быть. Может, вся эта музыка, вовсе не плоха? Внимания достойна?

Или тут только рок-метал-поп-шансон? С вкраплениями джаза? А оно, извиняюсь, многим ли нужно, всё это, в реальности, ну кроме специалистов и 5-10 топовых артистов? У кого какие прогнозы на музыку то? Кто за что платить готов? Долго еще можно будет выезжать на роке/панке/джазе/романсах? Думаю, да, но не забывайте, пожалуйста, про те 20 процентов, которые завтра могут стать 80-ю.
 
music-music, вы что-то своё под демпингом подразумеваете.

вот жизненый пример из недавнего прошлого.
в среде рок-металл коллективов есть свой мирок обособленный довольно звукорежей, студий, домушников итп.
есть свой список "взрослых" групп, с которыми скажем так выгодно работать чтоб портфолио было пухлее =)

так вот недавно пишет мне мой товарищ, говорит проявился некий добрый молодец, и все подобным "взрослым" командам разсолал "приглашение" типа "давайте я вам сделаю записи, цены вас обрадуют".
Вот это я понимаю - демпинг.


В соверменных условиях просто нереально поставить некую планку стоимости нижнюю используя какие-бы то ни было запретительные меры.
Если я ошибаюсь, то было бы здорово еслиб кто-нибудь описал просто и понятно схему - как?

Сертификация?
Так даже на работу уже давно берут не по диплому.
Если разница в цене между васей и петей в 2-3 раза (а то и в 5-6), а человек реально не слышит разницы - то сертификатом его не заманишь. Это же как белый свет ясно.
И получается что да, надо и уровень разборчивости слушателя как-то поднимать (какая-то нереальная задача вселенского масштаба)
И уровень Пети поднимать так чтоб явственно был ослышно разницу.
Ведь слышно разницу между буржуйскими записями отчетливо. И звук никлбэка того же имхо не в бюджете далеко.... (это о недавней теме про барабаны, где всё сразу слышно стало, кто говорит а кто делает)
 
Если разница в цене между васей и петей в 2-3 раза (а то и в 5-6), а человек реально не слышит разницы - то сертификатом его не заманишь. Это же как белый свет ясно.

Вот это хочется отдельно выделить. Над качеством надо работать. Видел я портфолио многих студий вконтакте - уровень сведения большой части из них аховый, очевидно, что если энтузиаст дома in-the-box делает лучше без дополнительных расходов на содержание студии, его работы будут выигрывать сразу по двум пунктам. Это демпинг или здоровая конкуренция?
 
cool, у нас как-то не принято говорить об этом, но да, очень часто портфолио "больших" студий заставляет зажмуриться...

smack, мне думается "живая" (в той или иной мере) музыка останется жива =) Человек ещё будучи первобытным стучал в боробан, и не собирается завязывать с этим делом =) к счастью!
 
> если энтузиаст дома на компьютере делает лучше без дополнительных расходов на содержание студии

энтузиаст дома с компьютером не сможет записать ни барабаны ни гитары ни даже голос нормально. для этого надо тонателье, микрофонный парк, преды и преобразователи в нужном кол-ве.

или сейчас уже всю музыку на лупорезке и иммитации делают?
 
Andrew_S., ты не поверишь сколько музыки сейчас делают на оных нечистивых приблудах =)
 
Это демпинг или здоровая конкуренция?
Конкуренция, и очень здоровая. Демпинг - это когда цены снижает один из конкурентов, находящихся в равных условиях и производящих схожий товар.

В данном случае схожий - это продукт студий одного уровня (или с дорогим сетапом, помещением и т.п., или надомники). КМК о демпинге можно говорить, когда например, одна мейджор студия опускает расценки относительно других - причем такого же класса. Пример - если бы RealWorld занялись онлайновым мастерингом (причем с привлечением своих обычных спецов) по 30 фунтов за трек, можно было бы говорить о демпинге :laugh2:

Услуги же мейджоров и наколенников по определению не могут стоить одинаково. Какой же тут демпинг?

Не упрекает же Астон-Мартин в демпинге компанию Лифан? :laugh2: Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
 
Прочитал топик. Решил написать несколько слов по поводу... Началось с профсоюза а закончилось кризисом. В принципе все логично, возможно, если бы не кризис все бы работали и профсоюз не потребовался бы... Причины нынешней ситуации (как мне кажется) находятся гораздо глубже. Что бы справиться с болезнью, нужно знать причины ее возникновения. Причин на самом деле много.
Первая причина, это конечно же низкий уровень развития «широких народных масс» - основных потребителей. Это касается различных направлений в том числе и в направлении музыкально эстетическом. Как можно отличить качество записи того или иного проекта если слушать на мультимедийной акустике за 10$ или на ноутбуке или вообще на телефоне? Это касается не только «простых смертных». У меня есть знакомый, с которым я сотрудничаю достаточно давно (фамилию называть не буду, разумеется, т.к. человек очень известный), он до сих пор все присылаемые ему треки слушает (и оценивает) на обычном ноутбуке…. без наушников….. просто через встроенные динамики…. Что уж говорить о простых смертных. Я пытался, как то провести (для себя, разумеется) небольшое исследование (среди знакомых, не имеющих отношения к музыке) на предмет качества записи, что не нравится в аранжировке (многие даже слова такого не знают) и т.п. Результат удручающий…. Абсолютное большинство просто не понимают о чем речь… Разницу в качестве между MP3 (среднего качества) и стандартным аудио файлом вообще никто не заметил. «Худшими» по качеству оказались менее разогнанные треки. А если разницы нет – зачем платить больше? Так же рассуждают и те, кто заказывает музыку….
Вторая причина это любовь к халяве. Как известно наши звезды уже давно не зарабатываю на выпуске альбомов т.к. все можно найти в сети…. нахаляву….
Третья причина как не странно технический прогресс. Вспомните 90-е годы. Сколько нужно было средств, что бы заняться звукозаписью не говоря уже о том, что бы организовать студию? Это было дело элитарное, этим занимались только профессионалы и фанаты своего дела. Сейчас компьютерная запись доступна каждому. Стать автором «мирового хита» хочет каждый…
Четвертая причина это разумеется отсутствие средств у населения. Тут комментировать просто нечего.
Пятая причина это уровень самих исполнителей. Согласитесь что реальных звезд с харизмой, стилем, вкусом и т.д. можно пересчитать по пальцам. Основная масса это проекты «одного хита» и общего радио формата. Отличить одного исполнителя от другого становится очень сложно. Одинаковые аранжировки, похожие голоса и т.д. Слушатели (как мне кажется) уже устали от этой серой массы одинаковых «звезд», одинаковых по качеству «шоу» и концертов, поэтому пустеют залы, падают доходы и т.д.
Если ко всему вышеназванному добавить еще и пиратский софт, который дает возможность использовать плагины и хосты высокого уровня без вложения денежных средств…. Вот мы и получили «картину маслом» , как говорил один киногерой.
Это только те причины, которые лежат на поверхности. Есть еще масса скрытых причин. Бороться с этим бесполезно. Слишком все далеко зашло. Вспомните опять таки старые времена… Вспомните сколько тогда было студий, аранжировщиков, звезд…. Пропорции должны сохраниться и сейчас (на душу населения). В противном случае «звездой» может быть каждый и «студия» может быть в каждой квартире….
 
buncker,

так вот недавно пишет мне мой товарищ, говорит проявился некий добрый молодец, и все подобным "взрослым" командам разсолал "приглашение" типа "давайте я вам сделаю записи, цены вас обрадуют".
Вот это я понимаю - демпинг.


В соверменных условиях просто нереально поставить некую планку стоимости нижнюю используя какие-бы то ни было запретительные меры.
Если я ошибаюсь, то было бы здорово еслиб кто-нибудь описал просто и понятно схему - как?

Сертификация?
Так даже на работу уже давно берут не по диплому.

И демпинг ты не правильно понимаешь и сертификацию :-)....

В твоём примере не демпинг, а маркетинг, вернее его часть, называемая PR :-)...а про демпинг - погугли, узнаешь много интересного, в том числе и то, как с ним борются на государственном уровне и какие пагубные последствия он за собой несёт для целых отраслей экономики...
Далее...о нижней планке...погугли также категорию "себестоимость" и прикинь, как легальная студия может покупать железо, софт, оплачивать аренду, отопление и электричество, платить налоги, выставив при этом прайс пресловутого Васи, который всё украл?
И сертификация на закуску...лишний кол в Васину задницу никому не повредит, и я уверен, формализмом при выдаче сертификатов никто здесь заниматься не намерен...
 
> ты не поверишь сколько музыки сейчас делают на оных нечистивых приблудах =)

верю что много. и очень этому не рад ...

кстати именно энтузазисты/наколенники вносят посильный вклад в падение цен. раньше студия - это было как минимум помещение, пульт, магнитофон, микрофоны, обработка. все это стоило денег и за 10 коп. работать было просто экономически невыгодно. сейчас лупорезки/иммитация. вон тему увидел - "студия на балконе". видимо скоро будет тема "в ванной, но чтобы в ней еще и мыться можно было!".

а что вы хотите после этого? об какой экономической составляющей может идти речь, если в каждом сортире будет по студии звукозаписи? поэтому я закрыл свою студию - ну нафих эту благотворительность.
 
Ulysses65, мне думается чт оскучно рассуждать о фантастике =)

открывй "вкотакт", вводи слово "студия" в поиск по группам, и расскажи мне как ты всей этой толпе вобъёшь кол хоть куда-нибудь ))

я понимаю проблемы и болячки, я не вижу реального выхода

ЗЫ окей, пусть это будет PR посредством демпинга. не суть.
ЗЗЫ на сче тваси который всё украл - это восрпос к правоохранительным органам. Никакая организация общественная тут не поможет - только если доносы на вась клепать в органы.... Но тут всё сложно, как только государство пытается заиметь контроль над инет-пространством - все сразу вой поднимают что мол ущемляют ))) не бывает бесплатного сыра, сие есть факт.
 
Последнее редактирование:
buncker,

я понимаю проблемы и болячки, я не вижу реального выхода

...ну это ж не повод сложить лапы на брюхе и пойти ко дну?...может кто-то другой видит и знает как?...я не на себя намекаю :-)...если ничего не делать, то ничего и не изменится...
 
Ulysses65, дык я вроде писАл совсем недавно - объясните кто-нибудь - КАК?
типа - давайте сначала собъёмся в кучу а потом придумаем? =)

должна быть некая базовая идея-конструктив.
 
buncker,

Идея, если все получится, будет в четверг. Более или менее проработанная идея, я имею в виду, а не поток сознания.
 
я всё чащще вижу как команды едут "за бугор" отдавать свои кровные 3-4к евро за сведение альбома. И кстати далеко не всегда получают (на мой слух) "то самое" за чем ехали.
Это есть. Но бывает и возвращаются. Лично как-то выиграл shootout с какой-то студией из Нью-Джерси.
Но на западе ситуация такая же аховая -- я периодически мониторю раздел гирслатз с предложениями, так и там постоянно -- сведу бесплатно для портфолио, или еще веселее -- ищу звукорежа, денег нет, и что самое страшное -- нет недостатка в откликах похоже.

нет дохода музыкантам - не смогут заплатить звукорежам.
я бы не так вопрос поставил, все-таки у нас музыканты чаще всего люди работающие и если у них есть деньги на инструменты и репетиции, то выкроить деньжат на запись можно при желании, тут вопрос скорее в том, что раз нет дохода от записи, то нет работающей бизнес модели, с оборотом средств, инвестициями, лейблами. за бугром команду для записи зачастую определяет A&R, и лейблу просто не зачем работать с мимопроходимцами (хотя и тут в прошедшем времени надо рассматривать...).

Дык с записей у нас никто никогда и не жил...
Это да, но раньше (еще лет 10 назад) и студий было меньше. А теперь и рынка нет, и предложение зашкаливает.
 
вон тему увидел - "студия на балконе". видимо скоро будет тема "в ванной, но чтобы в ней еще и мыться можно было!".
А чего ты удивляешься? Смотришь иногда "Квартирный вопрос"? Несколько раз попадал на такие выпуски где молодой-не молодой хозяин квартиры выдаёт задание дизайнерам - И шоБ студия у меня была на балконе, ванной, туалете...!!! А ты говоришь. Телевидение во всю пиарит вот такие студии. Да вот Литвинов мутил из туалета студию. Да и целая ветка у нас есть по этому делу.
 
timbo, есть у меня ощущение что музыканты просекли фишку что запись продать ен выйдет, но тем не менее не отказываются от попытко получить качественную запись. Это радует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают