Добейтесь того, чтобы гитару, вокал или барабаны писали только у вас
Где писать гитару, барабаны обычно решает продюсер или сам клиент, особенно где ему петь комфортней. Теперь эти функции возьмёт на себя контора ? Кто именно?
Вот попал клиент на сайт ассоциации, смотрит портфолио(кстати конечный результат работы), выбирает Васю! А Вася занят Киркоровым, Агутиным или ёлками...
Что делает контора ? Предлагает другой вариант ? Как ? Беседует с клиентом и выясняет, что ему в Васиных работах больше всего понравилось, клиент говорит не знаю, мне конечный продукт понравился, хачу такой же ! Тогда контора к Васе - ты как этот продукт изваял ? - Так, так и так..А ничё если барабаны запишет Петя, гитары Витя, вокалы Андрюша, а ты сведёшь, ну.... чтоб клиента не терять? - Так конечно, ассоциация ж ведь у нас ! Клиента убеждают, что всё образовалось и будет как он хочет, типа в 5 банковских дней предоплата и вперёд....к Пете ! Все довольны, все работают, но на миксе у Васи вдруг выясняется, что барабаны не те, и гитары классные, но нужен не фендер, а гибсон, а вокальный трек с искажениями и шумами..:-( Чего делать Василию, он не может из этого сделать тот самый микс, на который повёлся клиент?
А предоплата уже поступиила... А рэйтинг Васи пополз вниз.....:-(
То есть для минимальных потерь времени и клиентов, контора, взявшая на себя функцию организации процесса и распределения отдельных работ для всех членов ассоциации, во имя всеобщего процветания, неизбежно должна будет выполнять продюсерские функции. Потому как личный продюсер клиента может просто сказать, а мне нужен только Вася ! И срочно ! Это всё психология. А вот немного технологии -
"Добейтесь того, чтобы гитару, вокал или барабаны писали только у вас" - Для того, чтобы не получилось штампа, обычного при узкой специализации необходимо иметь гигантский парк микрофонов и гитарных стеков, или несколько топовых ударных установок, а для вокала- разных топовых преампов и микрофонов уровня C12, U47, или хотя бы U87

На Rоде далеко не проедешь ! Кто-нибудь готов специализироваться на таком уровне ? А если уровня не будет, клиенты уйдут к тем самым злополучным пионерам

Отсюда следует, что для процветания нужно поднимать средний уровень материально-технической базы! Я уж не говорю про индивидуальную творческую составляющую, которая движет микрофонами в направлениях, зачастую не обеспечивающих возможность сделать потом нормальный микс. И эту творческую составляющую тоже надо поднимать и котролировать, иначе придётся всем проситься к пионерам на подработку !

Тут встаёт вопрос о сертификации, которая может занять уйму времени, а может и постоянно проводиться, непрерывно !

Кто будет этим заниматься ?
Кто не боится ошибиться ? Я, помню для аранжемента клубной музыки нашёл(порекомендовали) парня, треки которого в чартах Лондона мелькали. Послушал, вроде круто. Когда всё было готово, я слушаю, и вдруг говорю - слушай а ведь у автора тут минор, а у тебя мажор ? Он - а какая разница?.....(падение осветителя с колосников...

Это всё конкретика, с которой, если не разобраться, будут проблемы. Единственно, что внушает надежды, это ежегодный выпуск из музыкально-образовательных заведений полчищь новых музыкантов, которые хотят всех победить, и кому как не нам им в этом помочь !

А кто поможет нам ?....
