Кинокомпозиторам и Академическим вообще тоже!!

Подскажите, в каком формате лучше загружать файлы на SoundCloud ? Понимаю, что они все равно конвертятся... но может быть с какого-нибудь определенного формата это происходит лучше ?
 
Подскажите, в каком формате лучше загружать файлы на SoundCloud ? Понимаю, что они все равно конвертятся... но может быть с какого-нибудь определенного формата это происходит лучше ?
я вавку гружу и mp3. что под рукой
 
Вот вопрос у меня к общественности!!!!
Не знаю что и делать!!!!
Огромная часть треков, выложенных в группе именно треки. Но никак не музыка!!! То есть композиции НЕ наполненные ни смыслом, ни музыкой, ни гармонией.... в них нет идеи. Совершенно не понятно что хочет сказать автор. Да и есть ли автор тоже не понятно, ибо у подобных треков нет своего лица. Я говорю о так называемых "Оркестровых" шумелках, гримелках и стучалках, которые судя по описаниям "композиторы" пишут к играм и прочим блакбастерам) То есть совершенно не важно к чему данный опус написан.... важно как это сделано....
Само по себе это все здорово.... и ИНОГДА даже качественно сделано. НО..... Сколько можно!? Ну раз....два.... восемь ..... ну а дальше то что? Это же просто "пазлы" из оркестровых эффектов, кластеров, рипов и т д ... на фоне ритмично херачащей перкуссии. Слушать это не очень хочется ..... и не слушал бы... но этого очень много...(

Так вот вопрос.... что делать? Просто удалять? Или как?
Не пойму пока!!!!
 
Ага..я, если честно, послушав несколько т.н. треков вообще передумал что-то выкладывать...:biggrin:
 
Надо подождать...)
Погодю..))
Только, ребят, не подумайте, что я себя мню таким прям охрененным композером...:biggrin:..но очень уж мне бессодержательное мыло попалось при тыке наугад..)..кого знаю по форуму давно(и слушал), того не тыкал..)
 
Так вот вопрос.... что делать? Просто удалять? Или как?
Серег, с одной стороны ты прав. Вот есть какие выходы. Мы можем включить модерирование на входе. Саундклауд это позволяет. То есть трек без апрува модератора не появляется в группе. Либо как поступают на некоторых других группах, впускаются все треки, но те которые кажутся модерам соответствующими целям группам они подписывают "Approved by ... и название группы, собственно"
Тут правда есть оборотная сторона, мы рискуем с тобой огрести в адрес нашей кармы кучу негатива )))
Вот как то так )))
 
а это зачем было обьявлено?
Затем.. Группе всего несколько дней... Есть идеальные схемы? Предлагайте.
Надо же посмотреть, как и куда все выруливается и потом рубить.

К тому же есть большой шанс скатиться во вкусовщину в итоге. Поэтому надо прикинуть, что да как сперва.
 
Так вот вопрос.... что делать? Просто удалять? Или как?
Не пойму пока!!!!
1) Можно ограничить "композиторов" количеством треков (например только 5 треков всего. Будь то 5 треков для 1 игры или для пяти разных игр (по одному треку на каждую игру).
Тогда и прослушивать проще будет, и люди будут выкладывать самое интересное на их взгляд, а не всё подряд (по три трека ежедневно). Ну и попросить тех, кто уже выложил больше 5треков - "убрать лишнее", оставив "самое интересное".
То есть композиции НЕ наполненные ни смыслом, ни музыкой, ни гармонией.... в них нет идеи. Совершенно не понятно что хочет сказать автор. Это же просто "пазлы" из оркестровых эффектов, кластеров, рипов и т д
2) а) Как уже многие заметили, большинство треков там написано для игр. Как правило, такие треки подразумевают "фоновую музыку, не "грузящую" игрока. Поэтому и получается, что там ни смысла, ни гармонии...
Поэтому, если бы можно было поделить выложенные треки на категории, типа "Игры", "Кино", "Театр", и пр., - то такой материал было бы проще прослушивать.
б) Если бы были примеры "пазлов", и примеры "не пазлов" - тогда народу было бы проще понять, что от него требует модератор (хотя и в этом случае, у каждого свой вкус).
Иногда, что для модератора "пазл", то для "начинающего композитора" - тяжёлый труд...
З.Ы. Вообще это проблема нашего времени (хороший пример - голливудские фильмы), - когда из-за бешенного "ритма жизни" приходится "штамповать" игро-кино-музыко - конструкторы. Поэтому, есть ещё 2 мысли по этому поводу:
(1) Сильно не заморачиваться, на тему того, что выкладывают.
(2) Создать группу на Soundcloud только "для своих". И первый пост исправить на "Приветствуются ТОЛЬКО Профессионалы!! ;-)
 
Есть идеальные схемы? Предлагайте.
не..ну схема уже есть :
модерить будем жестко, так что не спамить!

Надо же посмотреть, как и куда все выруливается
разве не посмотрели?:
Огромная часть треков, выложенных в группе именно треки. Но никак не музыка!!!
 
Поэтому, если бы можно было поделить выложенные треки на категории, типа "Игры", "Кино", "Театр", и пр., - то такой материал было бы проще прослушивать.
Именно поэтому в правилах группы я прошу людей указывать, для чего был написан трек.. мало кто слушается...

Создать группу на Soundcloud только "для своих"
Тогда теряется сам смысл группы, цель которой найти людей которые что-то могут или теоретически могут. Не у всех самооценка размером с Эмпайер Стэйт Билдинг, знаете ли. Особенно на старте...
 
  • Like
Реакции: NeWZ
не..ну схема уже есть :
Цитата Сообщение от Ned Howard
модерить будем жестко, так что не спамить!
Я конечно, все понимаю, но тем не менее не уверен, что люди которые выкладывают свои треки считают их спамом.
разве не посмотрели?:
Хочется жестко? Хорошо, будет жестко.
 
Ну вощем..... теперь каждый опус будет проходить через наши заботливые руки!)
(демонически смеётся....))))
 
Модерация вступила в действие. Жестко реагируем не только на содержание музыкальное, но и на оформление. Не ленитесь, пожалуйста, читайте правила, там ничего сложного нет!
 
Умер солист "Синей птицы" Сергей Дроздов
Я думаю, что "Клен" это вещь на все времена. Это как Hotel California. Только там дурацкий текст, а здесь... Жаль...
Я не в теме. Пытался завести. Но, для моего понимания слишком сложно...
 
Вот вопрос у меня к общественности!!!!
Не знаю что и делать!!!!
Огромная часть треков, выложенных в группе именно треки. Но никак не музыка!!! То есть композиции НЕ наполненные ни смыслом, ни музыкой, ни гармонией.... в них нет идеи. Совершенно не понятно что хочет сказать автор. Да и есть ли автор тоже не понятно, ибо у подобных треков нет своего лица. Я говорю о так называемых "Оркестровых" шумелках, гримелках и стучалках, которые судя по описаниям "композиторы" пишут к играм и прочим блакбастерам) То есть совершенно не важно к чему данный опус написан.... важно как это сделано....
Само по себе это все здорово.... и ИНОГДА даже качественно сделано. НО..... Сколько можно!? Ну раз....два.... восемь ..... ну а дальше то что? Это же просто "пазлы" из оркестровых эффектов, кластеров, рипов и т д ... на фоне ритмично херачащей перкуссии. Слушать это не очень хочется ..... и не слушал бы... но этого очень много...(

Так вот вопрос.... что делать? Просто удалять? Или как?
Не пойму пока!!!!

Собственно в правилах ниче не написано - поэтому все выкладывают то что считают нужным ... Что нужно Вам ? какие треки ? можно просто написать какие жанры нужны с конкретными киношными примерами . Да и вообще эт очень сложная тема . Возникнуть какому композитору не так то и просто в наших условиях . 1 нужно закончить муз школу (колледж и тд) затем или академку или еще какое нить высшее , возможно можно без него .... При этом иметь практику в аранжировке оркестровой , далее изучить комп следить за муз софтом . Работать в этом направлении , после иметь в себе усилия все это не бросить в момент если вдруг музыка не будет приносить прибыли , и так далее ..... Думаю это все понимают но почему -то забывают .
Поэтому супер готовых композов думаю будет сразу не много , единицы . Но скорее всего будут люди кот при определенных условиях могут развиться .
Да , и почему именно композы + аранжировщики ? может имеет смысл так же отдельно рассматривать аранжировку + забивку в компе ? Возможно у некоторых к этому талант , но вот с композицией полноценной не очень .
В общем смотрю в сторону Циммеровского цеха .
 
crutifixus,
Какой жанр абсолютно неважно, Серега сокрушается(и порой вполне справедливо), что просто расставленные кубики не очень интересуют. Даже в не очень хорошо спрограмированной истории, всегда может увидеть мышление композитора. И если оно есть, оно проглянет сквозь даже не очень хорошо скроенное полотно. Цех - цехом, но надо все же идти от большего к меньшему, в данном случае, а не наоборот, на мой взгляд. А вот дальше, уже можно будет думать.
 
crutifixus,
Какой жанр абсолютно неважно, Серега сокрушается(и порой вполне справедливо), что просто расставленные кубики не очень интересуют. Даже в не очень хорошо спрограмированной истории, всегда может увидеть мышление композитора. И если оно есть, оно проглянет сквозь даже не очень хорошо скроенное полотно. Цех - цехом, но надо все же идти от большего к меньшему, в данном случае, а не наоборот, на мой взгляд. А вот дальше, уже можно будет думать.

Да , кубики это не есть гуд , конечно однажды для чего -то не значительного может сгодится , а в след раз ? захочется опять кубиков ? Но вот помнб случай на форуме когда Ваня , если не ошибаюсь фамилию сейчас не вспомню , после выхода виваче очень гордился что сделал так быстро трек для фильма , за час или за 2 вот из этих кубиков .
 
очень гордился что сделал так быстро трек для фильма , за час или за 2 вот из этих кубиков .
Но он ведь его даже не выкладывал, если я не ошибаюсь )))
Просто хочется видеть от композеров мыслю и определенного рода фантазию. Понятно, что все мы пишем треки, которыми порой надо залатать просто видеодыры, но ни я ни Серега, ни Ваня не выкладываем их, потому что они несут совсем уж тупо функциональную нагрузку. Вот и хочется, чтобы выкладывалось, так сказать лучшее на взгляд создателя, а не все подряд. Вот о чем речь.
 
  • Like
Реакции: NeWZ
Но он ведь его даже не выкладывал, если я не ошибаюсь )))
Просто хочется видеть от композеров мыслю и определенного рода фантазию. Понятно, что все мы пишем треки, которыми порой надо залатать просто видеодыры, но ни я ни Серега, ни Ваня не выкладываем их, потому что они несут совсем уж тупо функциональную нагрузку. Вот и хочется, чтобы выкладывалось, так сказать лучшее на взгляд создателя, а не все подряд. Вот о чем речь.

По моему выкладывал , но могу ошибаться. Это не суть важно , согласен что есть моменты и ситуации когда нужно быстро что-то сделать , конечно из кубиков своего шедевра не получишь и конечно выкладывать большого смысла нет , хотя )))) ------ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО (ИЗ КУБИКОВ) ПОДЛАТАЮ ВАШИ ДЫРЫ В ВИДЕОРЯДЕ. )))
 
Понятно, что все мы пишем треки, которыми порой надо залатать просто видеодыры, но ни я ни Серега, ни Ваня не выкладываем их, потому что они несут совсем уж тупо функциональную нагрузку
Вот прям с языка снял!!!!
Я вообще считаю что при нынешнем уровне оркестровых библиотек, при всех этих вивачах, симфобиях и прочих самоиграйках - еще умудриться надо что бы совсем уж плохо было!!!!
Безусловно речь идет о людях которые называют себя композиторами, работают и зарабатывают этим.... иное мы не рассматриваем!
 
Короче ... давай те так. Кубики и наборы оркестровых эффектов это хорошо и здорово. Но все это умеют, и к композиторскому ИСКУССТВУ это не имеет НИКАКОГО отношения!!!!!
Так что давайте стараться не выкладывать подобные работы!

Кстати мне кажется в первую очередь, это в интересах самого композитора!)
 
Bayarkhuu,
Баярхуу, без потерь никак. У них своя сжималка. В каком бы формате не закидывал, все равно сожмет. Но он не так уж прям плохо совсем сжимает - терпимо!
 
  • Like
Реакции: Bayarkhuu

Сейчас просматривают