Аккордеон пойдет\не?

  • Автор темы Автор темы EKmusic
  • Дата начала Дата начала
Бывает хуже... и лучше тоже бывает)) в целом, по мне, нормально) я бы его поближе сделал...
 
  • Like
Реакции: EKmusic
Игра очень вялая, а если сыграет хороший музыкант, будет очень здорово.
 
  • Like
Реакции: EKmusic
так то понятно, что живой круче не живого:-). Из виртуальных пока не один не вкатил.. Вот нашел в курце единственного аккордеониста... и пытаюсь его оживить))


Хотя все от задачи .
Песня будет про снег. Добрая, мяХкая. Поет моя)


живой сыграл бы мягче мехами.
во! Я ж так и хочу, чтобы было нотка с нарастанием (sfz) и спадом. Не тупо все велосити 128)). Точно подметили - нужно ощущение мастерского владения мехами))
 
Последнее редактирование:
я как аккордеонист с дипломом)))могу сказать что вполне потянет этот вариант,НО..попробуй эту же партию чтобы сыиграли на октаву выше или в другом регистре,тогда вполне может появится "рОзлив французский")))а если ещё и штрихи добавит,да мех поведет без костылей на сильную долю,то вообще всё нормально будет)))
пс-а в записи какие то мелкие щелчки присутствуют,как с винила..это так задумано?
 
  • Like
Реакции: EKmusic
Я ж так и хочу, чтобы было нотка с нарастанием (sfz) и спадом
Для этого вполне достаточно модулятора, назначеннного на громкость.

Мне лично для подобных стилей удобны из MachFive и Sampletank кое-какие звучки.
 
  • Like
Реакции: EKmusic
попробуй эту же партию чтобы сыиграли на октаву выше или в другом регистре
на октаву выше получается Надежда Кадышева)) пробовал.

пс-а в записи какие то мелкие щелчки присутствуют,как с винила..это так задумано?
да, все кроме вокала будет завинилино, еще там тон всего минуса по чуть-чуть плывет туда..сюда.. А мне нравится))

я как аккордеонист с дипломом)))
Саш, я айм сорри за занудство, а где можно записи послушать? И инструмент.

Для этого вполне достаточно модулятора, назначеннного на громкость.
у меня так и сделано - колесо модуляции отвечает за громкость. Видимо не овладел еще искусством виртуальных мехов, поэтому коряво:(


Вот че нашел - как вам инструмент и исполнение? Норм? Я в аккордеонах не бум-бум... Такой инструмент, как на видео можно настроить под франсусскый аккордион? Хотя и на видео вроде тембр ниче так.
 
Последнее редактирование:
Саш, я айм сорри за занудство, а где можно записи послушать? И инструмент.
после 5 лет муз школы,4-х лет училища и 2-х курсов академии я неожиданно для себя понял что это не моё))))))))))))))поэтому лет 5 назад отдал своего "немца" молодому поколению и больше в руки инструмента не брал)))
 
Ну почему вы пишите "АккордИон" - если на самом деле "Аккордеон"? Тогда что, гитара - гЕтара? Простите не сдержался.
 
  • Like
Реакции: EKmusic
Oleg Sirenko, но мы же на русскоязычном форуме. Поэтому все-таки "аккордеон", и столица Португалии для нас - Лиссабон, а не какая-то там Лисбоа :biggrin:

А ваще - погружаемся в офтоп. Топикстартеру звучание важнее правописания...
 
  • Like
Реакции: EKmusic
во! Я ж так и хочу, чтобы было нотка с нарастанием (sfz) и спадом. Не тупо все велосити 128)). Точно подметили - нужно ощущение мастерского владения мехами))
Я просто в далёком прошлом специализировался по народным. Там фишка в том, что есть макродинамика. То есть не просто громче-тише внутри одного аккорда. Там куча нюансов. Бессысленно пытаться скопировать живой аккордеон. Также как живой оркестр ( хотя со мной не согласны местные "авторитеты"). Важно чтобы "работало". Я имею ввиду то, что в музыке не должно раздражать ничего и должен быть понятен "посыл". Тут на одной ветке обсуждался "неживой" сакс в фильме. Меня совершенно это не ломало никогда. Потому что фильм работает и с таким как есть. Сыграть немного поинтереснее, поработать с контроллером громкости, чтобы добиться эффекта работы мехами ( для большего "дыхания"). Не совсем то, но будет лучше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EKmusic
чтобы добиться эффекта работы мехами добавьте автоматизации контроллером громкости
А еще лучше поискать библы, в которых контролером регулируются именно меха, а не громкость. Вроде есть такие.

Впрочем, если такую библу приобретать для одного произведения - не проще ли живаго записать?
 
  • Like
Реакции: EKmusic
Не проще. Поверьте понятие "хороший аккордеонист", который не сыграет лишнего,- проблема. А по поводу покупки продвинутых библиотек- забудьте. Всё равно бред, НМВ, повторить живьё. Поискать библиотеки можно, тут я не спорю. Слушал сто раз аранжи на Vienna здесь на форуме. Нету "дыхания" оркестра. Но "работает", конечно. Если аранжировка хорошая. В первую очередь нужна хорошая и проработанная партия инструмента. Это всегда недооценивают. В контексте материала акоордеонист нужен очень хороший. С большим вкусом. Потому что партия очень простая должна быть.
 
Ну почему вы пишите "АккордИон"
Спасибо за поправку! Боже, вот стыд на мою голову. Модераторы, исправьте, плиз:))

Живого аккордеониста записать проще, но пока объяснишь что тебе именно надо.... Если человек не профи - все равно не так сыграет. Если человек супер-профи - все равно по-своему сыграет (читай - не так).:mellow:
 
Живого аккордеониста записать проще
При этом обязательно использование им полностью исправного инструмента! Иначе замучаешься чистить от шумов, щелчков и пр. Горький опыт..)
 
  • Like
Реакции: EKmusic
EKmusic, не везло, значит, вам с музыкантами... :-) Хороший сессионник сыграет так, как надо, и более того - привнесет свое так, что ваша задумка станет еще лучше, чем вы сами ее представляли.

Ну невозможно же самому играть все партии, чтоб не дай Бог, никто идею не исказил...
 
EKmusic, искренне желаю встречать, да побольше. Совместное созидание дает лучшие результаты, простите за банальность - даже если человек способен что-то сделать и в одиночку.
 
  • Like
Реакции: EKmusic
Oleg Sirenko, но мы же на русскоязычном форуме. Поэтому все-таки "аккордеон", и столица Португалии для нас - Лиссабон, а не какая-то там Лисбоа :biggrin:

Ну..это была такая неудачная попытка замысловато пошутить, Влад, пардоньте за офф..)

Что касается по теме - согласен с тобой на 100%
 
Ну, кто-то когда-то неграмотно заимствовал, а нам теперь расхлебывать.
Назвали бы все это баянами да и делу конец.
 

а не громкость

Оно-то понятно, даже тема отдельная посвящена сэмплированию "Юпитера", смотря для каких задач и смотря какую роль партия аккордеона или баяна играет в миксе.

Когда-то я на Ensoniq-VFX-SD делал баян из органа, громкость колесом, так картина была такова, что если колесом не работать, то такой "типа баян" сразу себя выдает, а если этими сплошными динамическими "вилочками" закидать аранжировку, то было такое, что и профессора-народники думали, что настоящий оркестр играет, т.к. баян в миксе прятался за такие же ненастоящие домры с балалайками. )))

Одно непонятно, почему во многих плагинах и железных "устройствах" колесо для громкости аккордеонов настроено "наоборот"?

И еще. Нигде не слышал об отдельных миди-контроллерах с модуляторами большого диаметра, для удобства и точного управления плавными контроллерами, так сказать.


Для примера - MOTU MachFive - "Attack Accordion", для быстрых вещей вроде так играбельно.
 

Вложения

  • Like
Реакции: EKmusic
Добавил еще пару звуков в аранж. Хотелось "шершавый", не стерильный звук заполучить. Аккордеон пока решил оставить - перепробовал кучу библиотек, которые смог раздобыть и вернулся к этому варианту. Показалось, что что-то есть в этой его кривоватости и хромоватости.
 

Вложения

Сейчас просматривают