Вокалистка слишком нарочито демонстрирует сексуальность. Слишком уж "похотливо" ( не нашёл другого слова. простите) как-то в начале трека- "Оh, my love" по вокалу. В четвёртом варианте (мой фаворит)очень понравился хордик. Куплеты неплохо, минималистично. Пока нн на припеве не начинает играть тупняк на вторую долю. Если обыгрывающий арпеджио на припеве выкинуть, подкачивающий нн на припевах выкинуть( вернее заменить на подобную функцию чем-то другим), и "пошлые" бэки как-то ухимичить или потише сделать ,- то будет лучше. Может по-плотнее бочку, или просто панча добавить? Пока вяловато . Конечно, он тоже немного "Inna"-ой отдаёт. Жаль вокал вялый. Надо жёстко под грув ровнять!!! Не хочется говорить банальности,- но вокал в песне должен "качать" больше всех. Остальные варианты, включая первый,- просто скучно слушать. Впрочем, всё равно все постарались.
Согласен, первый вариант поготовее, но в нём слишком стандартные узнаваемые приёмы. Вкупе со "стандартный" вокалом,- перебор НМВ. Плюс ещё этот избитый автотюн...Но гармонию сыграл фирменно, что приятно.
по материалу это совок до мозга костей. Такая музыка была актуальна в 90-е - начало 00-х, сейчас такое молодёжь и люди среднего возраста слушать не будут. Да, это неплохо звучит, но это для радио шансон или ретро фм какого нибудь.
[OFF]"Совок" был популярен в 90-е у молодёжи и людей среднего возраста? Не знал...А сейчас,- что не популярен? .Или Радио шансон уже никто не слушает с 90-х годов? Не понял тоже...[/OFF]
Если вы о гармонии, то самая популярная музыка строится на трёх блатных аккордах. У нас свои. В Европе свои. В Америке тоже свои. Если о подходе в аранжировке, то минимализм- лучшее, что было в 90-е.