Ник Ефремов,
позабавлю себя и, возможно, вас (хотя не уверен, зачастую получается только себя) длинноватым текстом:
Пока дослушал альбом до "4-й запятой". Очень всё круто - качество работы, музыкальность, аранжировки, смешение стилей, концептуальность, необычайно большое количество композиций в альбоме
Так как я вообще не большой поклонник "электроники" (особенно в чистом виде), то для меня это хороший способ расширить кругозор, не насилуя свой слух чем-нибудь чересчур однообразным (чем мне почему-то представляется всякий "эмбиенс").
И ещё так как работы в разных стилях сделаны одним автором, то мне удобно для себя судить о том, какой стиль лично мне нравится больше а какой меньше.
Итак: пока из всех прослушанных наиболее сильное впечатление на меня произвела композиция "Над океаном", т.е. стиль "modern classical". После "4-й запятой" идёт "Неразделённость" тоже в этом стиле, видимо, она тоже мне весьма понравится. Всё-таки "классику" не задушишь, не убьёшь, звучание натуральных инструментов очень основательно и солидно, и вообще даёт возможность автору наиболее мощно раскрыть свои музыкальные таланты.
Далее на втором месте в моём личном хитпараде стилей и композиций этого альбома песня "Несмышлёный". Я так для себя понял, что как раз она-то и является "заглавной", коцептуальной во всём альбоме. В ней явно звучит тот самый "вопрос", на которой "никто мне не ответил", и который является темой альбома: "кто же мы на самом деле?" (слышится почему-то зачастую с "проглоченным слогом": "на самом де") Т.е. как бы весь альбом является художественным выражением этого "вопроса", отправленным автором во внешнее относительно себя пространство. Очень красиво и контрастно она звучит на фоне предыдущих композиций. Единственное, концовка у ней довольно долго повторяется, и появляется (у меня как слушателя) "привкус монотонности".
Далее легче сказать, к чему я остался почти равнодушным - это в первую очередь электронные "запятые" со всей их красотой "эмбиенса" и прочего изысканно-тонкого "массажа ушей". Вначале я слушал их с удовольствием, но примерно через полчаса эти красивые жидко-объёмные стерео-пиликалки начали мне постепенно поднадоедать. Причём до такой степени, что когда эти верещалки в меньшей степени проявляются, например, в песнях, то уже и там хочется их как-то "потише сделать". Видимо, мне придётся стереть "электронный балласт" в виде "запятых", а там посмотрим, может, ощущение баланса и восстановится.
Мне ещё такой момент в целом не очень понятен: в каком "режиме" слушать настолько разноплановый альбом. Скажем, композиции типа "Глубоко" мне вообще-то нравятся, но они напоминают конкретно обо всяких "ХемиСинках" и "Карунешах", под которые можно как медитировать, так и просто хорошо и "глубоко" засыпать. Но дело в том, что под них не обязательно хорошо, предположим, "энергично гулять" в плейере.
С другой стороны, если начинаешь под такие композиции медитировать или засыпать, то минут через десять-пятнадцать врубятся ударнички и вышибут весь столь заботливо сгенерированный мелатонин из головы. Что со мной вчера вечером и произошло: я блаженно "отъезжал" в кроватке под плавные пиликалки, и тут по мозгам: "бац, бац". Красивый саунд, не спорю, но не очень уместно в данных конкретных обстоятельствах Пришлось снять плейер и отложить в сторону, увы. Т.е. в "плавном альбоме" слушателю, подобному мне, важна ещё и гарантия, что эта плавность не нарушится. Тогда его можно было бы хоть закольцевать, засыпая и продолжая спать под него.
Т.е. с утилитарной стороны, может, было бы логичнее из одного альбома сделать два: один "с ударными", другой "без ударных". Но я понимаю, что это пошло бы вразрез с концептуальностью, видимо, автору хотелось сделать нечто вроде "трипа" с сильной сменой звуковой "текстуры" на разных его участках. Мне вообще это напомнило моих старых знакомых, которые любят делать одну композицию минут на 15, начиная её с каких-нибудь электронно-"космических" "падов" под каким-нибудь замысловатым названием типа "Пассионарность рассвета" , а где-нибудь минуте к девятой начинают петь под гитару песенку "Пляшет заяц в облаках" с подпевками и соляками. Потом всё это опять тонет в каком-нибудь жидко-электронном "закате", и занавес. И я, чтоб послушать их "зайца" вынужден сначала проматывать "электронный медляк". Но зато у них "концепция альбома", типа всё по серьёзке "как у Пинк Флойда", а не просто "тренди-бренди"
позабавлю себя и, возможно, вас (хотя не уверен, зачастую получается только себя) длинноватым текстом:
Пока дослушал альбом до "4-й запятой". Очень всё круто - качество работы, музыкальность, аранжировки, смешение стилей, концептуальность, необычайно большое количество композиций в альбоме
Так как я вообще не большой поклонник "электроники" (особенно в чистом виде), то для меня это хороший способ расширить кругозор, не насилуя свой слух чем-нибудь чересчур однообразным (чем мне почему-то представляется всякий "эмбиенс").
И ещё так как работы в разных стилях сделаны одним автором, то мне удобно для себя судить о том, какой стиль лично мне нравится больше а какой меньше.
Итак: пока из всех прослушанных наиболее сильное впечатление на меня произвела композиция "Над океаном", т.е. стиль "modern classical". После "4-й запятой" идёт "Неразделённость" тоже в этом стиле, видимо, она тоже мне весьма понравится. Всё-таки "классику" не задушишь, не убьёшь, звучание натуральных инструментов очень основательно и солидно, и вообще даёт возможность автору наиболее мощно раскрыть свои музыкальные таланты.
Далее на втором месте в моём личном хитпараде стилей и композиций этого альбома песня "Несмышлёный". Я так для себя понял, что как раз она-то и является "заглавной", коцептуальной во всём альбоме. В ней явно звучит тот самый "вопрос", на которой "никто мне не ответил", и который является темой альбома: "кто же мы на самом деле?" (слышится почему-то зачастую с "проглоченным слогом": "на самом де") Т.е. как бы весь альбом является художественным выражением этого "вопроса", отправленным автором во внешнее относительно себя пространство. Очень красиво и контрастно она звучит на фоне предыдущих композиций. Единственное, концовка у ней довольно долго повторяется, и появляется (у меня как слушателя) "привкус монотонности".
Далее легче сказать, к чему я остался почти равнодушным - это в первую очередь электронные "запятые" со всей их красотой "эмбиенса" и прочего изысканно-тонкого "массажа ушей". Вначале я слушал их с удовольствием, но примерно через полчаса эти красивые жидко-объёмные стерео-пиликалки начали мне постепенно поднадоедать. Причём до такой степени, что когда эти верещалки в меньшей степени проявляются, например, в песнях, то уже и там хочется их как-то "потише сделать". Видимо, мне придётся стереть "электронный балласт" в виде "запятых", а там посмотрим, может, ощущение баланса и восстановится.
Мне ещё такой момент в целом не очень понятен: в каком "режиме" слушать настолько разноплановый альбом. Скажем, композиции типа "Глубоко" мне вообще-то нравятся, но они напоминают конкретно обо всяких "ХемиСинках" и "Карунешах", под которые можно как медитировать, так и просто хорошо и "глубоко" засыпать. Но дело в том, что под них не обязательно хорошо, предположим, "энергично гулять" в плейере.
С другой стороны, если начинаешь под такие композиции медитировать или засыпать, то минут через десять-пятнадцать врубятся ударнички и вышибут весь столь заботливо сгенерированный мелатонин из головы. Что со мной вчера вечером и произошло: я блаженно "отъезжал" в кроватке под плавные пиликалки, и тут по мозгам: "бац, бац". Красивый саунд, не спорю, но не очень уместно в данных конкретных обстоятельствах Пришлось снять плейер и отложить в сторону, увы. Т.е. в "плавном альбоме" слушателю, подобному мне, важна ещё и гарантия, что эта плавность не нарушится. Тогда его можно было бы хоть закольцевать, засыпая и продолжая спать под него.
Т.е. с утилитарной стороны, может, было бы логичнее из одного альбома сделать два: один "с ударными", другой "без ударных". Но я понимаю, что это пошло бы вразрез с концептуальностью, видимо, автору хотелось сделать нечто вроде "трипа" с сильной сменой звуковой "текстуры" на разных его участках. Мне вообще это напомнило моих старых знакомых, которые любят делать одну композицию минут на 15, начиная её с каких-нибудь электронно-"космических" "падов" под каким-нибудь замысловатым названием типа "Пассионарность рассвета" , а где-нибудь минуте к девятой начинают петь под гитару песенку "Пляшет заяц в облаках" с подпевками и соляками. Потом всё это опять тонет в каком-нибудь жидко-электронном "закате", и занавес. И я, чтоб послушать их "зайца" вынужден сначала проматывать "электронный медляк". Но зато у них "концепция альбома", типа всё по серьёзке "как у Пинк Флойда", а не просто "тренди-бренди"