Басовые преды/di боксы

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Glazachev, не производят, купить можно только на вторичном рынке.
 
Glazachev и как GNI?
и чего-то я не нашел вот этих приборов
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=195511.0

я себе сейчас присматриваю для записи в линию и реампинга
в комбик играть не планирую заниматься тоже на басу не планирую)
просто по необходимости пишу живой бас пользуюсь иногда доставшимся по обмену BlueTube Presonus DP
но это не специализированно басовый пред и не могу сказать что б прям прочувствовал его пользу, грубо говоря через него в линию или бас на прямую а потом софт особой разници не нахожу, если добавлять загруз лампы то просто прет муть

хочеися что бы нарядно было) и не убойно по деньгам
 
Что известно про такую штуку? Ampeg SVTDI
 

Вложения

  • Ampeg_SVTDI.jpg
    Ampeg_SVTDI.jpg
    28,5 KB · Просмотры: 3
Ampeg SCR-DI
MAC-SCR-DI_Top.jpg

http://www.ampeg.com/products/pedals/SCR_DI/#



Очень рекомендую! Гибкость в настройках и звук наравне с продуктами от Tech21 + Аукс ин и вменяемый выход на уши со спикосимом. Взял себе такой и очень доволен. Очень приличный перегруз (я бы сказал подгруз), который, впрочем, не имеет ничего общего с их культовым октавным фузом под тем же именем. Сразу скажу, что брал его не под запись, а для клубов и тихих занятий. Но исходя из того, что я услышал, и писать его не стыдно совсем. Единственная к нему претензия у многих - аттенюатор чувствительности входа расположен под снимающейся крышкой. Это важно для тех, кто хочет пользовать сей девайс с активным и пассивным инструментом в рамках одного сета. Так как я в последнее время работаю с пассивными инструментами, у меня таких проблем нет.
 
Стал владельцем
RADIAL Bassbone V1
750-Bassbone_angle.jpg


Посравнивал с MXR80 и Radial JDI.
5w-km1PwYLs.jpg

JDI - за счет трансформатора самый "жирный", если на других EQ не крутить. :D
EQ на ToneBone выигрывает у MXR большей "музыкальностью" и предсказуемостью.
Color на MXR - интересная штука. Но в целом, MXR как то однообразно звучит.
Radial на фоне всех преампов, которые когда-либо доводилось крутить, показался самым нейтральным по звуку и самым низастым. Впечатление после него, что на других преампах Low-Cut фильтр включен.))))))

Прибор уже не выпускается, вместо него Bassbone V2

Для себя решил, что при возможности куплю Bassbone OD. Но я то фан-бой Radial.:rolleyes:
radial-bassboneod-studiomusiconline-2.jpg
 
Да и ампег и радиал классные, не такие жесткие как Драглас, и это круто. А B7K у меня выдавил как то GNI совсем, в результате подарил её. GNI кнопкой шейп крута, но это удаётся повторить и в софте и даже кемпером как не странно.
 
Нверно надо пробовать. Мне вот у Жени Федорова нравится звук, считаю вообще уникальный звук. И он через Tubeman Plus играет совсем не басовый, не найти его и не выпускается уже.
 
Ну похоже, в тему валят не то,что бы хорошие преампы, а все, которые встречаются. Не нашел вот SansAmp para driver.
Имею такой. Не то , что бы для баса, но эта железка очень универсальная.
И для баса использую тоже. Не очень понимаю чем отличается от басдрайвера.... (в самом результате)... но вещь, очень достойная.
Параметрическая середина, бленд, и очень годно звучащий драйв. Если включаться через пульт, то желательно срезать верхние частоты лоупасс фильтром, что бы убрать "зуд". Ставлю фильтр от 5 кГц и выше. И тогда перегруз с гитарой звучит просто удивительно. На бас перегруз не очень люблю ,так... только подгруз, для "ожелезнивания" звука. И тоже- все отлично. Для дома для семьи - очень рекомендую. Плюс есть возомжность использовать как диай бокс с эквалайзером.
А в целом, мне кажется - если брать в расчет перегруз для баса - то все эти преампы делают это примерно одинаково. Т.е если на всех педалях включать 100% овердрайв, то лично мне такой звук не нравится ни в одном устройстве.
А эквалайзер?... ну тут скорее надо смотреть в каких точках работают срезы и середина. Что то больше подходит для баса - что то меньше. Например новинка MXR 81 (заточена только под чистый звук) рулит низ на 40 гц. А мой парадрайвер - на 80 Гц.
 
  • Like
Реакции: bpmusic
Para и bass driver отличается многим, но лучше сравнения почитать на talkbass.com
 
Выцепил я таки Tubeman Plus )) https://yadi.sk/d/K5kIoq6lrRU9Q партия тупняк конечно Рычиги какие то получились )), канал кранч, гейн на 10 часов. В кемпере какой то очередной Марк бас, без гейна. Ааа Глушил струны кистью правой. Ну там ещё крутить и крутить это далеко не то, что от него требуется но по ходу да, может он это.
 
Последнее редактирование:
Очень долго пользовался EBS MicroBass II - нравился по функционалу и звуку. Но его отправил на полку ua 710 twin finity. Но MicroBass II удобно таскать на концерты.
Так же очень не плох Effectrode Blackbird на трех 12AX7.
 
7) Amt bc-1
Девайс с технологией "лампа в транзисторе" имени Виктора Кемпфа (BSIAB). Из минусов - пока не удалось подружить с линией. Из плюсов - расширенный хедрум 18v и "мясо в комб/голову".
пока подружил с "линией" без сильного встроенного перегруза через выход DI Out, т.е. никакой спикосимуляции.
 
у Жени Федорова нравится звук, считаю вообще уникальный звук. И он через Tubeman Plus играет совсем не басовый, не найти его и не выпускается уже

Он на питерский шифтлайн перешёл недавно)


У них кстати, басовый пред обновился, там теперь спикерсимуляция на импульсах сделана, причём как-то хитро реализовано. Я пока только облизываюсь, поскольку у меня на доске предыдущая модель олимпика и со спикерсимуляцией я для себя вроде как вопрос тоже закрыл.
 
  • Like
Реакции: SoNick
там теперь спикерсимуляция на импульсах сделана, причём как-то хитро реализовано.
это новый тренд, даже у darkglass теперь преды с импульсами идут.
Подозреваю что там стоит что-то вроде AMT Pangaea CP-16 (module) https://shop.amtelectronics.com/cabsim/pangaea/amt-pangaea-cp-16.html
Но попроще, всё-таки в shift line всего два "зашитых импульса", без права перезаписи.

Microtubes B7K Ultra v2 и Alpha·Omega Ultra имеют на борту еще более простой импульсный процессор, т.к. загрузить можно только один моно-импульс.
https://www.darkglass.com/creations/microtubes-b7k-ultra-v2
https://www.darkglass.com/creations/alpha-omega-ultra
Technical Specifications
Single user loadable cabinet simulation impulse response
· 48 kHz, 16 bit internal processing
· 1.6 ms latency
· 88dB signal to noise ratio
Micro-USB B port to connect to PC/Mac to load cabinet
simulation IR
3.5mm headphone output with cabinet simulation:
· 16 ohm minimum load,
· 50mW output power at 16 ohms,
· 30mW output power at 32 ohms
Balanced XLR output with switchable cabinet simulation and
switchable ground lift
У AMT всё существенно лучше, 16 импульсов, да и ttx получше http://amtelectronics.com/new/manuals/AMT-Pangaea-CP-16M-RUS.pdf
Тип файла импульсного отклика (IR) wav, Mono, 24-bits, 48kS/sec
Задержка аудио сигнала от входа к выходу 1.2msec
Количество сэмплов импульсного отклика участвующих в обработке 984 (20,5 mS)

Общая тенденция указывает толи был выпущен какой-то "кит" для разрабов, толи все не так уж сложно реализовать....
 
@SoNick, не, я ж написал там не всё так просто) нашёл пост в вк, цитирую:

Прежде всего, в олимпике не просто плеер, который играет сферические импульсы в вакууме, а весьма замысловатая система взаимодействия IR свёртки с динамикой и гейном самого предусилителя. Чем больше гейн, тем больше виртуальный "динамик" компрессирует сигнал (как и в реальной жизни — на больших громкостях звук не такой, как на малых). Благодаря чему вся система звучит ближе к натуральному восприятию реального кабинета.

OLYMPIC MkIII — первый напольный ламповый предусилитель для баса со встроенным кабинет симулятором на основе импульсов (Impulse Response).

Мы говорили, что занимаемся разработкой импульс плеера. В первую очередь он был нужен для встраивания в преамп, а потом уже всё остальное.

Достигнув определённых результатов в разработке проект по отдельному импульс плееру был аккуратно сложен на полочку (банально нет подходящего недорогого корпуса), а наработки пошли в олимпик. И не просто пошли, а углубились и расширились.

Прежде всего, в олимпике не просто плеер, который играет сферические импульсы в вакууме, а весьма замысловатая система взаимодействия IR свёртки с динамикой и гейном самого предусилителя. Чем больше гейн, тем больше виртуальный "динамик" компрессирует сигнал (как и в реальной жизни — на больших громкостях звук не такой, как на малых). Благодаря чему вся система звучит ближе к натуральному восприятию реального кабинета.

Второй важный момент — использованы собственные импульсы.

Проблема в том, что большинство импульсов, снятых с реальных кабинетов, несут в себе информацию о комнате, в которой их снимали (что не всегда нужно, а порой довольно сильно "замыливает" звук). Мы решили, что комнату будет добавлять звукорежиссер, а наша задача выдать ему сухой , удобный для обработки сигнал.

Итого два кабинета: 2Х15 (Sunn 200s) и 8Х10 (Ampeg SVT-810E) без лишних переотражений и призвуков. Sunn — образец широченного звука, настоящий рок и рык. Ampeg — бессмертная классика, тут и рассказывать не о чем.

О том, как это всё снималось и готовилось — можно кино снимать.

Ещё одним важным моментом стало то, что, в силу особенностей самого предусилителя, не каждый импульс кабинета будет хорошо уживаться с темброблоком. Задача была подготовить такие импульсы, чтобы эквализация на преде не превращала сигнал в нечто кашеобразное. Отслушав кучу импульсов (не только тех, что делали сами, но и сторонних), микрофонов, их постановок — мы родили два импульса, которые однозначно отработают на отлично.

Немножко коммутационных подробностей:

• Сигнал на кабинет симулятор приходит до ручки мастер.

• Сигнал с кабинет симулятором направляется только на выходы PHONES и BALANCED OUT (XLR) и не попадает на основной выход OUT.

• Громкость PHONES и BALANCED OUT (XLR) управляется ручкой VOLUME.

• Выбор кабинета на трёхпозиционном тумблере. Вверх — 2Х15, вниз — 8Х10, среднее положение — сигнал без кабинета.

• MASTER и VOLUME полностью независимы. Можно в широком диапазоне подстраивать сигнал, уходящий через XLR, либо мониторить себя в наушники не сбивая настройки ручки MASTER.

• Можно использовать предусилитель только как кабинет симулятор, подав сигнал на вход RETURN (возврат последовательной петли).

Сторонние импульсы в Олимпик загрузить нельзя. Ввиду вышеописанного мы решили отказаться от этой функции (все же, играть надо, а не импульсы перебирать), но у вас всегда есть возможность выключить кабсим преда и использовать любой другой.

Кстати, они ещё и "сквозняк" реализовали, так что вопрос распараллеливания сигнала при записи тоже закрыт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick
Ребят, тут была дискуссия немного не по теме топика (точнее - сам этот топик не место для дискуссий и тем более продаж).

Я перенёс сообщения в отдельную тему, но что-то глюкнуло и они пропали - не обессудьте, случайность. Создайте новую тему, там обсудим.
 
@dimdvp, классический дибокс не вносит никаких изменений в звук, его задача преобразовать несимметричный сигнал в симметричный и всё. Всякие окрасы звука уже на совести производителя.
 
  • Like
Реакции: Alx_g и dimdvp
Ребят, тут была дискуссия немного не по теме топика (точнее - сам этот топик не место для дискуссий и тем более продаж).

Я перенёс сообщения в отдельную тему, но что-то глюкнуло и они пропали - не обессудьте, случайность. Создайте новую тему, там обсудим.
Как так?? Тема Про дибоксы..Так? Я выбираю дибокс, полезная дискуссия для меня. Непонятно ваше решение...
А ка нужно в этой теме обсуждать-просто такой дибокс хороший делает то и то, Так нужно?
Благодарю всех за интересный конструктивный диалог.
P.s в теме про Кубейс, Да и другие темы тоже сопряжены с сопутствующими вопросами, Там тоже еще как "немного" отступают.
Поиск по форуму "дибокс для баса" сюда привел, непонятно ваше решение)
 

Вложения

  • hFMcX0SjdWQ.jpg
    hFMcX0SjdWQ.jpg
    139,6 KB · Просмотры: 201
Последнее редактирование:
@dimdvp, классический дибокс не вносит никаких изменений в звук, его задача преобразовать несимметричный сигнал в симметричный и всё. Всякие окрасы звука уже на совести производителя.
Тут каждый сам решает. у меня уникальный Simpleway и я юзаю его краску этого прибора. Проще найти прибор, с которым удобно работать нежели гоняться за "идеалом".
Собственно я и от JD7 в восторге и DIYRE как реампер к слову устраивает не меньше, чем старый оригинальный Reamp.
 

Сейчас просматривают