Кто знает, в чём работает BT?

Ребята на видео из студии у него мониторы стоят к верху НЧ динамиком - это какой то фокус покус?

да, таким образом низкочастотные волны лучше входят в резонанс со стенами, образуя гипнотически позитивную и продуктивную атмосферу в комнате, позволяющую сосредоточенно писать каждый раз огромные хиты и быть гением! советую, попробуй:sleep:
 
Я и так гений с кучей хитов...переверну - и всё изменится наоборот! ))))

Ну а если серьёзно? Я в своё время всякие разные мониторы крутил вертел (клал-ложил) - восприятие звука канеш меняется - непонятно только в лучшую или худшую сторону!
 
Послушал ничего сверх естественного. Не вкурил почему люди молются на BT. Для меня более интересны к примеру работы Infected Mushroom. Эти ребята действительно делают много интересных и невообразимых вещей. На голосе эффект это вокодер + автоматизации на биткрашере, в некоторых местах в эффектах отчетливо слышен пресетовый глитч из iZotope "Stutter Edit".
 
Последнее редактирование:
стоят к верху НЧ динамиком - это какой то фокус покус?
Не знаю, о каком видео речь, но обычно переворачивают, если по-другому не получается поставить так, чтобы ВЧ динамик был на уровне ушей.
 
в эффектах отчетливо слышен пресетовый глитч из iZotope "Stutter Edit".

Это упрек в адрес BT? В том, что он сам придумал себе плаг и им же пользуется? Странный упрек...

BT is known for using a production technique he calls the stutter edit. BT's work with stutter edit techniques led to the formation of software development company, Sonik Architects, and the development of the sound-processing software plug-in Stutter Edit. The "Stutter Edit" plug-in, based on BT's patented technique of realtime manipulation of digital audio was released by iZotope and BT.
 
В том, что он сам придумал себе плаг и им же пользуется? Странный упрек...
слышен пресетовый глитч
Так это же его пресет. Он ещё со всем миром поделился своими пресетами.

По поводу мониторов, у меня тоже пищалками вниз стоят. Полку просто высоко сделали, подругому не поставишь. На бок не положишь.
 
в эффектах отчетливо слышен пресетовый глитч из iZotope "Stutter Edit".
Играет из колонок BT. Моя бабушка из соседней комнаты "Ааах, проказник бити! Это жеш из озону ифекть! Якой неоригинальный хлопец! Пойду Ивановне расскажу".
это я о снова и снова о простых слушателях
 
отчетливо слышен пресетовый глитч из iZotope "Stutter Edit".
Играет из колонок BT.

Да уж, "отчетливо слышен телекастер", "отчетливо слышен родес", "отчетливо слышен хорус", "отчетливо слышен дисторшен" и "отчетливо слышен голос …" – это даже за гранью в чем-то.
 
А вот я большой оригинал - в моей музыке ничего отчетливо не слышно... Все, кто не послушает говорят - ни хрена ж не разобрать!

:)
 
Это упрек в адрес BT? В том, что он сам придумал себе плаг и им же пользуется? Странный упрек...

BT is known for using a production technique he calls the stutter edit. BT's work with stutter edit techniques led to the formation of software development company, Sonik Architects, and the development of the sound-processing software plug-in Stutter Edit. The "Stutter Edit" plug-in, based on BT's patented technique of realtime manipulation of digital audio was released by iZotope and BT.
Пожалуйста не переворачивайте мои слова и не отвечайте за меня. Никто не говорил, что это упрек. Выше вопрос стоял, как это сделано.
Я написал, что не стоит боготворить BT. Лично я у него не услышал ничего крутого в его треках и для меня есть более интересные исполнители.
 
Пожалуйста не переворачивайте мои слова и не отвечайте за меня. Никто не говорил, что это упрек. Выше вопрос стоял, как это сделано.
Я написал, что не стоит боготворить BT. Лично я у него не услышал ничего крутого в его треках и для меня есть более интересные исполнители.

Написали бы, чтоль, при помощи чего он это делал? :)) А музыкальные пристрастия тут у всех имеются, это не повод демонстрировать их в теме, где задан конкретный технический вопрос :)
 
ddr400, несколько раз уже в этой теме ответ прозвучал - при помощи рук он это делал. брал сэмплы, резал на кусочки ножницами и наслаждался процессом их расстановки. и так десятки и сотни раз, пока не получал интересные результаты.
 
Покрутил я тут этот Штутер Эдит. Чё та меня не сильно впечатлило. Действительно, работа получается очень геморойная. Брать семпл, наруливать его, потом резать, и вставлять в микс ( а их там не мене 50, ато и 100). Работа, ни кому не пожелаешь. Вот заморочился-то ВТ!!! Я в шоке.
 
Брать семпл, наруливать его, потом резать, и вставлять в микс
Или я не понял вашу мысль, или вы делаете что-то не так. В этот плагин можно подать хоть весь микс, и управлять эффектами посредством миди-клавиатуры, наруливать сэмплы и вставлять их обратно в микс не обязательно – всё делается в реалтайме, записывается дорожка с нотами-управляторами изотопа, потом по необходимости квантайзы/длительности. И всё, никаких манипуляцией над аудиосэмплами.
 
А вот я не уверн, что в примере который я привёл Somnambulist, был тогда iZotop Stutter Edit. Ну, вот ооооооочень не уверен. Если Вы внимательно посмотрите на сам плагин, то можно заметить, что он так и называется iZotop Stutter Edit BT, т.е. сделан на основе его наработак. Выше я выкладывал ссылку с мастер классом BT.
И я же написал постом выше, что крутил его. И знаю, как он работает. Да достаточно зайти в ютюб, там этого видеомануала хоть заглотнись. Причём на любых платформах.
 
Последнее редактирование:
Я написал, что не стоит боготворить BT. Лично я у него не услышал ничего крутого в его треках и для меня есть более интересные исполнители.

BT один из десятка тех кто развивал электронную музыку концептуально. Никто из поклонников и не зацикливается на нём, да тут не то чтобы творчество его обсуждают, как бы на вкус и цвет всем известно.. Тут восхищаются его творческим подходом к инженирингу и камео как звукаря / экспериментатора. Вклад BT невидим но вес несоизмерим (хех, хотя именно он был одним из активных участников loudnes war). В электронной музыке есть некие такие мастодонты, столпы с разных сторон внесшие свою долю в общее развитие, вот BT один из таких.
p.s. Я вот к примеру не рокер но прекрасно знаю вклад таких как Джими Хендрикс и тд. в рок. Т.е. почему я привел этот пример? Потому что есть определенный тип людей, разных, музыкантов, инженеров, продюсеров, которые своим вкладом продолжают двигать Музло в будущее )
 
Да уж, "отчетливо слышен телекастер", "отчетливо слышен родес", "отчетливо слышен хорус", "отчетливо слышен дисторшен" и "отчетливо слышен голос …" – это даже за гранью в чем-то.

))))))) еще варианты: " Отчетливо слышна "золотая аккордовая прогрессия" и прямобитный ритм! И вобла! Ай ай ай! как не стыдно воровать! " ахахахХ))))
 
Последнее редактирование:
Покрутил я тут этот Штутер Эдит. Чё та меня не сильно впечатлило. Действительно, работа получается очень геморойная. Брать семпл, наруливать его, потом резать, и вставлять в микс ( а их там не мене 50, ато и 100). Работа, ни кому не пожелаешь. Вот заморочился-то ВТ!!! Я в шоке.

Ну да. Он заморочился потому что хотел что-то полезное сделать для музыкального общества. Ведь это сделать посложнее, нежели сидеть на форуме строчить и критиковать чужой плагин, а еще не не дай Бог кого-нибудь из музыкальных эстетов "не впечатлит"...тем не менее взялся за дело и сделал, за что ему огромный респект
 
Freddy Kruger, значит я неверно истолковал
Брать семпл, наруливать его, потом резать, и вставлять в микс

Для меня как то так устроилось, что манипуляции над отдельными сэмплами работа сама по себе уже кропотливая, поэтому там можно ручками делать все этапы, и шаттерэдит не понадобится. Так что случилось недопонимание.

таким людям как EKmusic иногда лучше жевать чем говорить
Да ладно вам обобщать, как то неугодно это. Тем более EKmusic вполне адекватный участник форума.
 
ребятушки, лучший глитч - это нарезка в секвенсере. А все эти приблуды неуправляемые в конце концов. Ну мож хорошо в лайве заюбзать, рандомчика подкинуть.
 
ребятушки, лучший глитч - это нарезка в секвенсере. А все эти приблуды неуправляемые в конце концов. Ну мож хорошо в лайве заюбзать, рандомчика подкинуть.

неуправляемые для тех у кого руки ниже от плеч на 60 сантиметров растут. А для меня вполне управляемо, так что за нас не беспокойтесь, о себе подумайте :)
 
blender, мне глитчи нафиг не нужны, меня от них подташнивает. А неуправляемые - потому что некоторые приемы глитча удобнее и быстрее делать нарезкой, чем программировать комбайн.
 

Сейчас просматривают