Кто знает, в чём работает BT?

Парень, расшифруй пожалуйста, а то я сейчас в магазин за водкой побегу, чтобы понять тебя.

Не, не надо водки.)) Шучу. Ты в теме задаешь вопрос, как чувак делает такие-то эффекты, тебе люди высказывают свои предположения, ты на некоторые отвечаешь отрицательно. Я в свою очередь спрашиваю, а что ты сам пробовал, чтобы добиться такого-то эффекта? Или ничего, а просто теорией интересуешься из эстетических соображений?
 
В 2004 уже вышел эпохальный для экспериментальной музыки crying over pros for no reason от eDIt, а squarepusher c афекс твином нарезали треки в крошку еще лет за 8 до этого, да еще и на хардварных сэмплерах, в отличии от. Так что восторгаться именно фактом нарезки в 2004 смысла не вижу:)
]/QUOTE]
Согласен с тобой на все 100. Большие тебе спасибки за сЦылку!
Слушай, а ты сам пробывал такое дело?
 
Кстати потенциал BT в работе с сэмплами раскрывается в этом треке
[video=youtube;wnVes0yYXmk]http://www.youtube.com/watch?v=wnVes0yYXmk[/video]
В начале правда стандартный пресет из какого-то синта на реакторе, но не суть)

В основном его заслуга конечно в том, что он не побоялся трудностей адаптации достаточно злого приема к популярной танцевальной музыке
 
Freddy Kruger, а Autechre, Plaid, Mu-Ziq или Warp recordings с Rephlex о чем то говорит?! Если вы электронную музыку не слушаете последние лет 15, откуда ж знать:) Я сам глитчил в 15 лет вручную в Cubase SX, гораааааздо удобнее. Из обработок сейчас дофигища чего есть - The Finger от Native Instruments, от Sugar Bytes уже три плагина, dblue glitch бесплатный, куча патчей для max/msp, и вообще:) я думал музыка понравилась, а тут про эффекты терки... пойдук-ка я :dj:
Да нет, не уходи. Маленький кусочек накрути. Послухаем. Гутарить-то все могут. Ты, только не сердчай.
 
Энсемблы для реактора он юзает, а там их тыщы несметные. Уши по назначению тоже использует. Ну и много думает - не без этого, наверное.
Не токарный станок вытачивает деталь, а человек. BT и на денс машине тебе так же нарежет, просто подольше посидит.
 
Кстати потенциал BT в работе с сэмплами раскрывается в этом треке
[video=youtube;wnVes0yYXmk]http://www.youtube.com/watch?v=wnVes0yYXmk[/video]
В начале правда стандартный пресет из какого-то синта на реакторе, но не суть)

В основном его заслуга конечно в том, что он не побоялся трудностей адаптации достаточно злого приема к популярной танцевальной музыке
Ты совершенно прав, у меня в голове не укладывается, как так можно заморачиваться! Пипец
 
К сожелению, не смог прослушать. Попробую ещё.
Кста. Мне понравилась твоя лояльность к FL. нет) cubase) я FL не юзал - сложно там такое сделать
Я сам юзаю FL.
Ну, убейте меня за это.
Нравится.
Вот!
 
Pilchard - Tzachitx из стандартного контента FL показывает, как надо делать вещи на этом "детском секвенсоре". Помню как меня, не знакомого тогда с написанием подобной музыки, впервые поразили увиденные прописанные там хэты)
Давай в личке пообщаемся? Ты не против?
Можно)
 
Не токарный станок вытачивает деталь, а человек. BT и на денс машине тебе так же нарежет, просто подольше посидит.
Вот и прозвучала ключевая фраза. Что мы даже не в курсах, как это делается, но, понимаем, что тут надо жутко заморочиться. ЖУТКО!!!
И толковых объяснений я так на нашем форуме не услышал. Уж который год!
Мы, чего? Такие тупые?
 
Freddy Kruger, люди сидят и делают. Вот послушай, форумчанин наш делал, не хуже BT как по мне. Немножко западничества и аналогичной с тем что в треке работы с вокалом - BT курить в сторонке будет.

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=75760
 
Не, не надо водки.)) Шучу. Ты в теме задаешь вопрос, как чувак делает такие-то эффекты, тебе люди высказывают свои предположения, ты на некоторые отвечаешь отрицательно. Я в свою очередь спрашиваю, а что ты сам пробовал, чтобы добиться такого-то эффекта? Или ничего, а просто теорией интересуешься из эстетических соображений?


Прости, что пропустил твой пост. Заморочился тут маненько.
Дело в том, что я даже не знаю, как к этому подступиться.
Вот такой я болван! :)
 
Последнее редактирование:
Freddy Kruger, люди сидят и делают. Вот послушай, форумчанин наш делал, не хуже BT как по мне. Немножко западничества и аналогичной с тем что в треке работы с вокалом - BT курить в сторонке будет.

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=75760

И так, возвращаемся к нашим баранам. То, что ты мне привёл в пример, очень клёво. Я даже поставил свою галку. Очень понравилось. Но!!!
Сдесь разговор не про то. Ну, не то совершенно.
А, чего ты не упомянул тут Трентомоллера?
 
BT это профессиональный звукорежиссер, не первое десятилетие занимается, он работает как с живьём так и с электроникой, что в принципе должен уметь делать каждый нормальный звукач, также как и работать в разных секвенсорах, на разных студиях и с разным оборудованием, опыт однако
 
потому что он многое умеет делать сам и не зависим, умеет петь, умеет играть на инструментах, умеет сводить, мастерить, аранжить, что еще для счастья нужно? неплохой диджей и голова у него неплохо работает, туда же отношу Kaskade
 
Если я правильно понял о каком эффекте идет речь, то его я слышал еще 1999 году у Nine Inch Nails (альбом "Fragile")

[video=youtube;omWQzYycyJk]http://www.youtube.com/watch?v=omWQzYycyJk[/video]
 
раньше он записывал для них треки, в последнее время он работал самостоятельно вроде, последнее что от него слышал это унылая работа с Arty
я ни одного видео не видел чтобы Тиесто или Бурен работали со звуком в студии, демки мелькали якобы открыт проект и они там что-то крутят, но ничего конкретного, да собственно им это не очень то нужно и времени банально на это нет, с Тиесто работал http://www.discogs.com/artist/Dennis+Waakop+Reijers потом Hardwell, Allure, Showtek, думаю его соотечественники ему и пишут треки, у Бурена же там своя команда Rank 1, еще кто-то, сейчас это даже неинтересно обсуждать
 
И так, возвращаемся к нашим баранам. То, что ты мне привёл в пример, очень клёво. Я даже поставил свою галку. Очень понравилось. Но!!!
Сдесь разговор не про то. Ну, не то совершенно.
А, ну если тут разговор про "какими чернилами писал Лермонтов", то BT специально для тебя сделал Stutter Edit, ты его изучал дня три хотя бы?
 
А меня эта композиции вштырила. Я её неделю с репита не снимал.
Смотреть с третьей минуты. Апофиоз на 4-ой.


[video=youtube;fzYaQ4OYxWU]http://www.youtube.com/watch?v=fzYaQ4OYxWU[/video]
 
я ни одного видео не видел чтобы Тиесто или Бурен работали со звуком в студии

Armin van Buuren In The Studio With Future Music Magazine issue 258 все подробно разобрано, почему надо 18 дюймов :king: и как по шагам с иллюстрациями сделан трек Armin van Buuren feat. Ana Criado - Suddenly Summer (Original Mix)

http://www.myfavouritemagazines.co.uk/music/future-music-magazine-back-issues/future-music-nov-12/

Не знаю можно ли найти отдельно полное видео. У меня подписка на iPad, приложение прямо в журнале играет получасовое или больше видеоинтервью, все предельно ясно.
 
И кстати , ко всему BT довольно долгое время сводил всё на пукалках М-Audio (stduiophile BX5) правда с сабом..Где-то даже в своё время фота его старой ( в дальнейшем которую обворовали )студии мелькала..
А кстати вот парочка фот его старой студии :
BT_studio.png

BT.jpg
 
Я про BT первый раз из нашего форума узнал, в делах электронных давно ещё обсуждали эффект процессоры, и упомянули что BT использует железо Eventide, както запомнилось )
 

Сейчас просматривают