Я бы сказал иначе, в его варианте чёткость и ПУСТОТА, слишком всё стерильно, очень стерильно! Спору нет, в этом его вариант выигрывает, но для этого стиля это не канает, смахивает на совковый рок! Я выше привёл пример в виде мп3 файла с Avril Lavigne, нет там этой стерильности, трек насыщенный и в то-же время всё читается, лично я хотел добиться именно этого (естественно я говорю про ту часть микса где гитарный чёс, остальное "вкусовщина")!!! А его пример с Angel With A Shotgun, я-бы не сказал что удачный, это не тот стиль хоть и похожий!
Нормальный у меня контроль, просто человек с наушниками умеет в них слушать , а я в своих мониторах нет!( Ну и ещё в оправдание: Вы знаете как сказывается на восприятие многочасовое прослушивание одной и той-же вещи, говно покажется конфеткой!)))Имеете никакой контроль (учитывая, что человек с обычными koss porta pro слышит больше чем вы)
Я уже не имею права, ибо у меня репутация не умеющего слушать даже на нормальном контроле, выданная уважаемым форумчанином Cool, спасибо ему за это!:laugh1:Поругайте пожалуйста
Ок, мастеринг этому может помочь?Много лишнего в нижней середине, что лишает общую картинку компактности, ритмичности, создает гулкость и ощущение, что микс играет куда-то внутрь а не наружу
Ок, уже убедили! Теперь у меня другие ориентиры!)У Авриль просто общий ЭКю микса более яркий и резкий (что действительно, уже не особо модерново и слишком панково), но перекоса в балансе частот нет!
Помочь может, но исправить вряд ли.Ок, мастеринг этому может помочь?
Что интересно, по началу я так и делал, только фигня полная получалась, бас вообще не контролируемым был, наверное я не умею готовить данное "блюдо")))надо параллелить бочку с малым и бас тоже.
Я это понял, просто говорю что лично я использовал консольку, мне показалось что она даёт своеобразный окрас вокалу на высоких частотах, самую малость, но звучит приятней)В вокале эксайтер не для теплоты
Делить бочку с рабочим в роке - это уже классика. Просто компрессор и Экю, как правило не дает такого результата. Можно воспользоваться и транзиент-вытягивателями, коих сейчас много.Что интересно, по началу я так и делал, только фигня полная получалась, бас вообще не контролируемым был, наверное я не умею готовить данное "блюдо")))
Про деление баса понял (и в своем миксе так и сделал), а про деление бочки и рабочего расскажите поподробнее, или подскажите, где почитать. В первый раз слышуДелить бочку с рабочим в роке - это уже классика
а про деление бочки и рабочего расскажите поподробнее, или подскажите, где почитать. В первый раз слышу
Кстати нет ощущения, что в моем миксе железо мерцает неприятно когда барабанер в креш ведет?
А я к рабочему ни чего не подмешивал, рулил SSL Chanel-ом оригинальный трек)
А я решил что они не нужны, свежий вариант как с чистого листа ("NG" в конце названия файла не с проста - New Generation))Старых вариантов нет
В концовке песни, где пик развития, количество эффекта нормально, мне кажется это в жилу!)На голосе вновь многовато эффекта
Возможно...томы все еще глухие
ТО-же возможно, акустическое оформление комнаты делает своё чёрное дело!)))Бочке не хватает тела в середине