Power-Pop на зацен

Zildjian, Вкусовщиной попахивает и совковым мышлением или равняться на западную попсу мы не собираемся?!:laugh: шютка!)
За советы спасибо, постараюсь учесть но реверов там нет!:dirol:
 
Последнее редактирование:
Я бы сказал иначе, в его варианте чёткость и ПУСТОТА, слишком всё стерильно, очень стерильно! Спору нет, в этом его вариант выигрывает, но для этого стиля это не канает, смахивает на совковый рок! Я выше привёл пример в виде мп3 файла с Avril Lavigne, нет там этой стерильности, трек насыщенный и в то-же время всё читается, лично я хотел добиться именно этого (естественно я говорю про ту часть микса где гитарный чёс, остальное "вкусовщина")!!! А его пример с Angel With A Shotgun, я-бы не сказал что удачный, это не тот стиль хоть и похожий!

Вы не правы. Как раз Sk8er Boi брать в качестве референса - неудачный вариант. Как вы хотите обработать мягкие дисторшн гитары+акустику в относительно спокойной песне, ориентируясь на злые дисторшн гитары? Эта запись Avril Lavigne - поп панк квартет в чистом виде. К слову, с не очень актуальным звучанием десятилетней давности.

The Cab - Angel With A Shotgun запись 2011 года (актуальное звучание от именитых продюсеров) и именно близкая по характеру композиция. Я специально именно её привел в пример из-за характерной мягкости, и "громких оверхэдов", чтобы парировать вашу критику. По поводу напора и "совковости" тоже всё спорно, хотя, может мы просто по разному трактуем терминологию.

А вообще, у вас странная позиция. Вы просите критики, но при этом твёрдо стоите на своём. Вам дают рекомендации, но вы всё равно остаётесь на своей волне, мотивируя "занимаюсь для себя, мне и так норм, ошибки и сам вижу". Имеете никакой контроль (учитывая, что человек с обычными koss porta pro слышит больше чем вы), но при этом критикуете другие записи отстаивая своё мнение. Я невольно задаюсь вопросом, стоит ли вообще что-то здесь писать, если я знаю позицию топикстартера заранее?
 
  • Like
Реакции: Lehauwss
cool, Пожалуй Вы правы что я не прав). Вчера был просто уставший и злой, извините коли обидел.) :beers:Я пересвёл заново эту вещь с оглядкой на Ваш вариант и критику остальных форумчан, чуть позже выложу.
Имеете никакой контроль (учитывая, что человек с обычными koss porta pro слышит больше чем вы)
Нормальный у меня контроль, просто человек с наушниками умеет в них слушать , а я в своих мониторах нет!( Ну и ещё в оправдание: Вы знаете как сказывается на восприятие многочасовое прослушивание одной и той-же вещи, говно покажется конфеткой!)))

------------------------
Добавил очередной вариант.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Поругайте пожалуйста
Я уже не имею права, ибо у меня репутация не умеющего слушать даже на нормальном контроле, выданная уважаемым форумчанином Cool, спасибо ему за это!:laugh1:
(на ухо, оглядываясь по сторонам) С бас гитарой нужно что-то делать, шуршащая она и в низу гудит, вокал подсипывает, ессно ИМХО.)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zildjian
Lehauwss,
осмелюсь предположить, что дело тут все же не во вкусовщине. После микса от cool, Ваш (3) звучит слишком "зафильтровано". Много лишнего в нижней середине, что лишает общую картинку компактности, ритмичности, создает гулкость и ощущение, что микс играет куда-то внутрь а не наружу. Хотя в некоторых случаях (к которым иногда можно отнести проблемы с контролем или чрезмерную громкость прослушивания) Ваш саунд может показаться более широким и мощным...
У Авриль просто общий ЭКю микса более яркий и резкий (что действительно, уже не особо модерново и слишком панково), но перекоса в балансе частот нет!
 
  • Like
Реакции: Lehauwss
Много лишнего в нижней середине, что лишает общую картинку компактности, ритмичности, создает гулкость и ощущение, что микс играет куда-то внутрь а не наружу
Ок, мастеринг этому может помочь?

У Авриль просто общий ЭКю микса более яркий и резкий (что действительно, уже не особо модерново и слишком панково), но перекоса в балансе частот нет!
Ок, уже убедили! Теперь у меня другие ориентиры!)
 
Lehauwss, на вокале посыл на эксайтер в ауксе. Я так и не определился, полезно это, или скорее мешает :) Обычно кручу, а потом убираю, обходясь эквалайзером. С басом посмотрю, спасибо за наводку. У него там резонансы в нижней середине, что-то вычистил, что-то не доубрал. И верх бы ему обрезать, как щас слышу
 
Zildjian, Вокал, по моему мнению, не нуждается в дополнительной сатурации ибо изначально записан хорошо, ну разве только немного "тёплого лампового" окраса.) Я на нём использовал консольку Trident A-Range с заводским присетом "Female vocals":
2.jpg
С басом советую использовать басовый пред Studio Devil - Virtual Bass Amp Pro, даёт очень жирный звук. После него я поставил С6 от вавесов с заводским присетом "Slap", он убирает гул в низу в районе 70 гц и акцентирует звон струн и при этом не шуршит.
1.jpg
 
  • Like
Реакции: Zildjian
Ок, мастеринг этому может помочь?
Помочь может, но исправить вряд ли.
Начните просто со связки барабанов с басом, посравнивайте вашу ачх и баланс, с референсами...разными, чтобы выявить закономерность. В четвертом миксе, в куплете явно слышно, как бас душит всех, не липнет к бочке, выпрыгивает из микса. На барабанах маловато транзиентов, тамбурин громкий и звучит в каком-то своем (отдельно от остальных) пространстве. В такой музыке, если бас с барабанами не делают 50ти % саунда, остальное хоть закрутись... Чтобы не тонули, надо параллелить бочку с малым и бас тоже.
 
  • Like
Реакции: Lehauwss
Lehauwss, ух ты как, спасибо! Приеду домой, покажу, что у меня на этих каналах. По басу я не использовал тут усилков, только пару эквалайзеров и компрессор. В 4 версии у вас бас хорошо звучит, жирно. В вокале эксайтер не для теплоты, а наоборот, хотелось верхушки добавить чтобы прорезался, так что приподнимать 150 герц не вижу смысла. Мне помнится, что я наоборот где-то в этой области подрезал
 
В вокале эксайтер не для теплоты
Я это понял, просто говорю что лично я использовал консольку, мне показалось что она даёт своеобразный окрас вокалу на высоких частотах, самую малость, но звучит приятней)
И вокал я вообще не эквализировал)
П.С.: 4-й вариант пере залил.
 
Последнее редактирование:
Что интересно, по началу я так и делал, только фигня полная получалась, бас вообще не контролируемым был, наверное я не умею готовить данное "блюдо")))
Делить бочку с рабочим в роке - это уже классика. Просто компрессор и Экю, как правило не дает такого результата. Можно воспользоваться и транзиент-вытягивателями, коих сейчас много.
Деление баса, как раз помогает им управлять! На первом канале формируете низ, который желательно подружить по Экю с низом бочки, на втором презенс(без низа), можно смело подгружать, чтобы лип к гитарам. И если Вам вдруг мало присутствия баса, то приподняв презенс-канал, Вы не потянете за собой низ, который уже был на месте. Так же управление басового компрессора бочкой (сайдчен) классический способ приклеить их друг к другу.
Параллельная компрессия, куда можно послать не все, а например оверхед и бочку (по вкусу в общем) помогает окончательно сделать те самые 50%. Для подчеркивания динамики (куплет-припев), автоматизация громкости, как вариант, можно послать элементы барабанов (бочку, малый, чуть овера) на перегруз и поддавать эту шину в припевах, соответственно прибирать в куплетах...
Сплошная психоакустика, короче-))
 
  • Like
Реакции: Lehauwss
Делить бочку с рабочим в роке - это уже классика
Про деление баса понял (и в своем миксе так и сделал), а про деление бочки и рабочего расскажите поподробнее, или подскажите, где почитать. В первый раз слышу
 
а про деление бочки и рабочего расскажите поподробнее, или подскажите, где почитать. В первый раз слышу

Боб Осинский "The Mixing Engineer's Handbook"
Подробнее всего, там это описывает Пенсадо, хотя не он один.

Смысл в том, что на сплит-канале сигнал очень сильно компрессируется (15-20 ДБ, важно, чтобы осталась явная атака(шлепок-щелчек-)), а потом обратно (так же утрированно) вытаскиваются только нужные частоты (на малом например около 150-200, в районе 3-5К, можно шелфом от 10К поднять). Этот сигнал подмешивается к основному и барабан начинает пробивать микс!
Это основа формирования звука бочки и малого, практикуемая (рок и нерок-миксерами-)) уже 10ки лет, не исключающая всех остальных манипуляций, из моего предыдущего поста...
 
soundroad, а, ну так это параллельная компрессия, это понятно. Под делением я понимаю то, что вы описали для баса - дублируем дорожку, отрезаем с одного канала верх, с другого низ, и рулим раздельно
 
Zildjian, -))
Ну сорри за путаницу, По сути-то дорожку тоже дублируем-)).
Просто под параллельной компрессией принято понимать посыл на шину компрессора, а тут, даже если это делать в аналоге, то одна дорожка обрабатывается двумя разными каналами пульта, что по сути сплит-). Хотя основной принцип тот же.
 
Zildjian, неплохая попытка. То что резануло слух: барабаны слейта убивают всю уникальность партии :) Бас слишком уж навязчиво рычит в припевах (дисторшн канал?). Ну и голоса катастрофически мало для поп песни :)

Lehauwss, четвёртая версия уже лучше. В целом во всем миксе большая плотность на нижней середине и мало информации в верхней. Из-за этого микс звучит глуховато, в верхнечастотном диапазоне только тамбурин, который в своём одиночестве кажется слишком уж навязчивым :) Ну и кое-что по мелочам: мягкие томы иногда тонут в миксе, многовато ревера на них. В припевах оверхэда совсем не слышно, хотя в куплетах хэт прослушивается.
 
  • Like
Реакции: Zildjian и Lehauwss
cool, да, барабаны слейта они такие. Слишком хорошо звучат чтобы ими не пользоваться, но при этом до крайности узнаваемы. Кстати пользоваться ими я начал после вашей статьи :) Дисторшн-канала на басу нет, бас просто разделен на верхний и нижний каналы, они отдельно лимитированы для плотности, собраны в шину, на ней два эквалайзера и 1176. Видимо просто громкость верхнего канала надо чуток прибрать, и верхушку подрезать. С голосом согласен, лажанулся - сказалась работа поздним вечером. Спасибо за отзыв, буду допиливать!
 
Zildjian, кстати, у меня рабочий тоже со слейтом, только я не заменял, а подмешивал сэмплы :)

А ещё я вот что нашёл сегодня :)

[video=youtube;-fIkrLrJ3m8]http://www.youtube.com/watch?v=-fIkrLrJ3m8[/video]
 
  • Like
Реакции: Lehauwss
Я тоже подмешивал, если можно так выразиться, оригинального звука там децибел на 12 меньше, чем семпла :) У меня тут только наушники, но ощущение, что с басом тоже перебор в видео. Сольная гитара прикольно всплывает в последних тактах. Я автоматизацию почти не делал в своем варианте

Кстати нет ощущения, что в моем миксе железо мерцает неприятно когда барабанер в креш ведет?
 
Кстати нет ощущения, что в моем миксе железо мерцает неприятно когда барабанер в креш ведет?

Есть, ага. Будто железо басом модулируется. Вероятно это я и принял при первом прослушивании за басовый дисторшн :)

А я к рабочему ни чего не подмешивал, рулил SSL Chanel-ом оригинальный трек)

Он глуховато звучит, если его таким же оставлять, то задача выполнена вполне неплохо. Но если попробовать добавить ему верх, вылезет хэт и начнутся проблемы, здесь уже без сэмплов не обойтись.
 
  • Like
Реакции: Lehauwss
Lehauwss, ну он мутновато звучит на мой вкус. Где-то в нижней середине надо подрезать его
cool, есть мнение, что это nls подгаживает. Приду домой проверю. Или убирать его надо, или громкость по входу на него подрезать
 
Я тут давеча прикинул, и решил тоже рабочий заменить.
------------------------------------------------------------


Добавил новый вариант, пересвёл с нуля. Предыдущие удалил.
 
Последнее редактирование:
Старых вариантов нет, а тонкостей я не помню. Поэтому сравнить не могу, пишу ощущения от этой. На голосе вновь многовато эффекта. Хотя эхо на отдельных фразах в куплете прикольно получилось. Ударные стали лучше, хотя томы все еще глухие. Бочке не хватает тела в середине. Внизу пинается хорошо, верхушка тоже присутсвует, а вот середины недобор по-моему. Верхняя гитара хорошо легла, мне понравилось, у меня так не получилось ее уложить, поэтому я ее дальше задвинул.
А вот мой переработанный вариантик https://dl.dropbox.com/u/99965836/Demos/South of the water m2.mp3
 
  • Like
Реакции: Lehauwss
Старых вариантов нет
А я решил что они не нужны, свежий вариант как с чистого листа ("NG" в конце названия файла не с проста - New Generation))
На голосе вновь многовато эффекта
В концовке песни, где пик развития, количество эффекта нормально, мне кажется это в жилу!)
томы все еще глухие
Возможно...
Бочке не хватает тела в середине
ТО-же возможно, акустическое оформление комнаты делает своё чёрное дело!)))
 

Сейчас просматривают