[Release] Caipirinha feat.Smack - Caipirinha (album)

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

Треки альбома Сaipirinha


  • Всего проголосовало
    18
Допустим,как проект 1-2 человек, когда нет бюджета.
Думаю, в этом случае на программирование уйдет столько времени, что эти 1-2 человека могли бы за тот период заработать на полновесных исполнителей.

Препоной может быть скорее не бюджет, а наличие подходящих исполнителей (даже дистанционно). Тогда возникает другой вопрос: а не легче ли сменить стилистику? :biggrin:

Можно в той же бразильской музыке работать в brasilectro, где похожесть на живое совершенно не требуется (за исключением вокала))

P.S. Мы упустили из виду вариант, когда два человека (и даже один) могут записать самостоятельно полностью живой проект - взять тех же Stevie Wonder, Mike Oldfield, Gino Vannelli... :biggrin:
 
smack, а дистрибьюторы позволят Вам продать один компакт-диск?
Если да, то, пожалуйста, с именной (как в прошлый раз) подписью. Буду очень признателен. :-)

P.S. На днях постараюсь выйти в skype...

P
.P.S.
1. Первые звуки вступления в "Amor" что-то очень напомнили. :-)
2. По поводу "стерильности" звучания... Ну-у-у..., м-нээээээ..., ых (трудно заставить себя прыгнуть на амбразуру), позволю себе не то что не согласиться с высказанными мнениями, я позволю предположить, что (возможно) я попытался бы ещё стерильней сделать (даже без "песка"). Но тут приходится вспомнить Булгакова и сказать самому себе, что-то типа: ... то-есть ты в угоду собственной фантазии (абсолютно дебильной) хочешь ободрать с Земли всё живое?...
Если кратко, то - не вижу я ничего плохого в просчитанной (почти математически, видимо) стерильности звука (речь и про звучание, и про аранжировку, и про выветренность каждой ноты).
3. В отличие от предыдущего альбома, в этом нет (на мой вкус) такого же, как Viver Pra Cantar трека. Эмоционально альбом очень ровный - нажал play и с первого до бонусного трека на одном размышлении. Хорошо это или плохо, так задумано или так получилось - да не важно (ИМХО). Музыка работает (хреново сказал), ну... заставляет мысль двигаться. Хотя в моём случае приводит (грешен) ещё и к оффтопным вопросам типа:
[OFF]"блин, ну вот когда я научусь фортепиано обрабатывать по-человечески?"
или "а, всё-таки, надо будет у Влада в личке попросить настройки для..."
и "ух ты-ы!!! slap-bass как звучит! срочно выклянчить у Влада настройки EQ и компрессора" и т. п. :)))[/OFF]

Влад, ещё раз спасибо за Музыку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
блин, ну вот когда я научусь фортепиано обрабатывать по-человечески?"
или "а, всё-таки, надо будет у Влада в личке попросить настройки для..."

Если для кого-то это будет полезно - поделимся положительным и отрицательным :-) опытом, т.е. сделаем из темы нечто вроде Making Of...
а я раньше в теме спросил - можно ли рассказать как обрабатывались родесы, а Влад не ответил:to_take_umbrage:
 
Если для кого-то это будет полезно - поделимся положительным и отрицательным :-) опытом, т.е. сделаем из темы нечто вроде Making Of...
А это для кого написано?:) Я уже повторяюсь, Вы заметили?
 
Работа несомненно замечательная. Отдельно респект барабанщику - сыграл "за всех" . Гармонические решения очень понравились , чувствуется понимание материала . Звук обсуждать не буду - он "достаточный" .
Мне не хватило общего владения тем самым "деревенским" грувом , который так присущ бразильской музыке. И очень не хватило
percussão étnica ... ( этнической бразильской перкуссии )
Влад , я очень советую на будущее связаться с Артуром Газаровым )) http://www.sambateria.ru/group/team/artur
 
  • Like
Реакции: smack и artofsound
Игорь, спасибо за отзыв. От "деревенского" грува отказались сознательно. В этом проекте решения принимались коллегиально, и мои сопродюсеры не хотели излишней этничности, а наоборот - намеревались сделать музыку более адаптированной, глобалистично-интернациональной и "широкозахватной". По этой причине грувы samba do mato :biggrin: пришлось исключить...

Честно, если бы стояла задача придать более этнический характер, решили бы ее элементарно - привлечением нацкадров :biggrin: - c этим проблемы нет.

P.S. В свое оправдание :biggrin: могу еще сказать, что очень тесно сотрудничал с заокеанскими братьями именно по вопросам адаптации исконной музыки к запросам всяческих гринго...

А "распрямлять" их грувы - не моя инициатива из-за неумения, они сами начали :laugh2: - вспомним хотя бы Miami Sound Machine - известных отступников от традиций, которые вместо тумбао ввели прямые бочку и бас да малый на вторую/четвертую доли...

В такой стилистике, как сделана "Кайпиринья", играет масса бразильских исполнителей, которым, наверно, свое обрыдло... :-)

За ссылку - спасибо.
 
  • Like
Реакции: lalaigor
EKmusic, обязательно отвечу, только попозже. Можно только уточнить вопрос - что имеется в виду под обработкой Rhodes?
А секретов особых вроде и нет. НМВ основное здесь - какие партии клавишником задуманы и как сыграно...
 
EKmusic, обязательно отвечу, только попозже. Можно только уточнить вопрос - что имеется в виду под обработкой Rhodes?
Очень хотелось бы узнать какой инструмент (синтезатор) задействован и основные действия с родесами, в контексте Вашего альбома - раширялки использовали-нет, а ревер какой - рум, плэйт или что-то еще или вообще нет? И самое интересующее - EQвализация. Я понимаю, что в каждой песне свои настройки. Но может есть основные принципы?:) спасибо:)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Теперь что-то прояснилось... :-) Все рояли, э-пиано, клавинет, синты - с Клавии Норд. Звук Rhodes сам по себе - как в натуральном, поэтому нуждается в облагораживании :-)
Основная приправа - EQ, подъем беллом на 4кГц, добротность и степень - по вкусу. Расширение (хорусы, дилеи и пр.) - Scarbee Vintage Kbd FX.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и EKmusic
Добавлю - родесы с Норда, кроме 07 Sisyphus, там Scarbee R.S.P.'73. EQ -кроме bell на 4Кгц, срезается шельфом с лин.фазой низ, + stereo tremolo или stereo phaser, +room
 
  • Like
Реакции: Arlekin и EKmusic
мне чуток тоже не хватает,скажем так- "лампового тепла"
На оригинальном диске всего хватает , вообще классно звучит,сетап тот же,кроме транспорта,видать волшебный мастеринг :-),и опять жеж РСМ это вам не эмпэтри :-),так что завидуйте все мне,а Владу ещё раз респект и уважуха :-) и остальным хохлобразильцам тоже.
 
Последнее редактирование:
А мне понравилась «чистота» звука – ведь в записи такую музыку слушают негромко, я вот слушал негромко и она звучит очень расслабляюще и настроенчески, и никакой грязи не хочется. Более громко – лучше живьем, всё же эмоции они от людей больше, чем от звуков. Не захотелось ни к чему придираться, а это уже лакмусовая бумажка в чем-то :)
Кажется я понял концепцию — «пусть бразильцы послушают, поругают, …а потом придут за советом и помощью как так записать» :)
 
Всем, кому пришлась по душе наша Сaipirinha, хочу сообщить: к хору восторженных голосов присоединились Airto Moreira и Flora Purim, за что им чрезвычайно признателен. :yes:
 
Всем, кому пришлась по душе наша Сaipirinha, хочу сообщить: к хору восторженных голосов присоединились Airto Moreira и Flora Purim, за что им чрезвычайно признателен. :yes:
Хорошая у нас компания собирается...:-)
 
  • Like
Реакции: smack
Что сказать?
Это абсолютно фирменная подача материала, от композиций и аранжеровок, до саунда.
Мне показалось, что этот альбом даже немного более джазфьюжевый чем традиционная бразильера...

Я реально горжусь, что живу в одной стране и городе с Вами Влад!

PS: больше всего приятно удивили треки -
Quero Ver Voce Voltar и
Bota Pra Quebrar
 
Aleksandr_Oleynik, конечно же, это не традиционная Бразилия. Они ж тоже на месте не стоят, как и нас не только хоровая капелла Думка характеризует ))))

А Musica Popular Brasileira очень впитала в себя, динамично развивается и очень разная. По стилистике мы скорее идем в кильватере таких артистов, как Иван Линс, вечно юный Сержо Мендес, Жоау Боску, Джаван, Джаззиньу, чем Аструд Жилберту и Стен Гетц )))
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Сейчас просматривают