Первая строфа - аккорды меняются при сохранении одной ноты, и в тексте это "иллюстрируется": вот самбочка сделанная только на одной ноте . Другие ноты вступят, но основная нота лишь одна.
Вторая строфа - в музыке новая последовательность аккордов при сохранении другой ноты. И в тексте: "вот другая нота - следствие окончившей звучать..."
И мало того: следующий, казалось бы, "джазовый припев" или бридж, когда ноты-аккорды бегают, с точки зрения текста описывается вовсе не положительно а наоборот: сколько есть людей, которые говорят много ни о чём. Я использовал весь лад и в результате остался ни с чем.
Дальше в музыке повторение первой строфы, и в тексте: я вернусь к моей ноте так же, как я возвращаюсь к тебе...
Ну, и до кучи в таком-то коротком текстике автор "успел" ещё и провести параллель между "верностью" одной ноте и одной женщине. Тот, кто хочет все ноты - ре, ми, фа, соль, ля, си, до, всегда остаётся ни с чем. Короче, "что-то выбери одно"
В какой ещё культуре мира можно встретить настолько лёгкую, изящную и остроумную вещицу, когда и музыка крутая, и текст, и никто никого не грузит при этом, и всё укладывается в 2 минуты?
А, кстати, джазмены-то многие, не зная вообще, про что там, любят по старинке устраивать "вторую часть" в виде "джазовой импровизации". Как бы по иронии иллюстрируя своим примером то, про что говорится в бридже. Недаром же у самого Жобима повтора всей темы нет, у него есть, наоборот, вступление, а после окончания пения ставится огромная жирная точка.