Arvianth

Arvianth, рекомендую приобрести и изучить книгу Г.Банщикова «Законы функциональной инструментовки».
Там как раз на примерах классических произведений разбираются горизонтали, вертикали, функции партий. То, о чём тебе Vosk говорит. И много ещё чего интересного.
В Москве эта книга в книжном на Новом Арбате продаётся. :yu:
 
  • Like
Реакции: Arvianth
Vosk, в названии написано :3 Какой-то особенной концепции не планировалось, только вот такая тема.
 
очень плохо. По партиям, по мысли, по настроению, по оркестровке, по проработке и вапче. Никакого стремления, развития, центра, формы...
Ощущение что в мозгах была полная каша. :mamba: Что случилось? :bye:
 
  • Like
Реакции: Arvianth
Vosk, :unknw: Also, все плохо как обычно или прям совсем деградация? .-.
 
Последнее редактирование:
все плохо как обычно или прям совсем деградация? .-.
нет, я уже не помню что там в как обычно, повторно не слушал уже забыл :-) Я про крайнюю твою работу.
Я думаю, что в том состоянии в котором ты находился нельзя было ничего сочинять. Именно по состоянию (психологическому) чувствуется полный разброд. Если ты устал, у тебя неприятности, наслушался кошмаров в новостях, неуверен в завтрашнем дне, у тебя предчувствие гражданской войны и т.д. - не сочиняй музыку для детей! :-) В этот момент. Они это очень хорошо чувствуют и им становится также плохо.. При чём у них это происходит в разы быстрей. :-) Я поэтому и спросил - о чём музыка? Если она о "детском мире" или как-то с этим связана, то она плохая. Вот. ИМХО конечно. Если она о твоём психологическом состоянии - в данный момент - то она плохая по структуре. :-)
Неоконченная симфония Шуберта это продолжение его состояния. Шуберта. :-) И все, кто её слушает, попадают в то же состояние. Поэтому она гениальна. В твоей музыке я ни под какое состояние не попал, кроме одного - полный бардак, каша и безработица.. :-) Главная опасность - даже не в голове. В душе. Пустота, беспокойство, не устроенность, страх, разброд (это когда нет согласия между двумя частями тела, соединёнными шеей), и т.д.
 
  • Like
Реакции: Arvianth
Vosk, это обычное для меня состояние, раньше не мешало как-то :3 А что плохо по структуре?
 
Arvianth, красиво!, но позволю небольшое имхо - я вообще послушав эту песню услышал перспективы сделать ее как говорится чистой лирической песней. Потому что есть небольшая медлительность в длиннотах, лично мне не хватает "Разгона" на предкуплете, и потом эмоционального взрыва на припеве. Как по мне, вот эти размеренные пиццикато по долям на припеве просто тормозят возможности этого музыкального куска. Даже вокалистка уже не может сдержаться, а оркестр продолжает пиццикато и "один аккорд на долю". А там и арфы, и струнные по всем диапазонам, валторны..... Чтобы мурашки хватали - потому что диснеевские песни и созданы для качественного производства мурашек.
Можно послушать из размеренного - Рапунцель - вроде размеренный ритм. но то арфа сыграет, то гобой засолирует, то скрипки начнут играть контрапункт к мелодии... а там медь заиграет - оркестровка переливается красками для достижения эффекта от голосов.
Или песня Покахонтас - по настроению она конечно более на "надрыве", но сама музыка конечно замечательная, Джакомо Пуччини был бы доволен :)

Все вышеизложенное только лично мнение, так что "не претендую")

О, и еще вспомните Memory Уэббера. Вот это я имел в виду :)
 
  • Like
Реакции: Arvianth
мне показалось недостаточно гармонии. Очень много играют в унисон. Когда мелодика\ладовая структура как у шостаковича, или в скрипичном концерте прокофьева - оно оправдано, а тут хочется чтоб душа растеклась, и струнные порадовали секундами, септами и вообще заполненностью фактуры :)
Мне еще нравится, как у французской шестерки звучат духовые (пулек-онегер), прямо ахххрр! :)
 
  • Like
Реакции: Arvianth

Сейчас просматривают