Pyramix

Очень дорого. Прекрасная программа, но очень дорогая. Работает только со своим железом. Нет миди. Зайди к ним на сайт www.merging.com
 
Насчет железа - необязательно, есть native-вариант, обрезанный по числу треков (точно как у про тулз).
Смысл применения в условиях малых/домашних студий сомнителен.
Да и в больших никто у нас в ней не работает, так что и дома возиться с нэйтивной - смысла нет...
 
Отзывы - только положительные. Миди меня не интересует. Работает не только со своим железом - есть native версии, которые очень сильно уступают по возможностям версиям с DSP картами.
Выбирая между "взрослой" Pro Tools и "взрослой" Pyramix, однозначно выбираю Пир. Сейчас постоянно сижу на обеих системах - все больше меня тянет на пирамикс, не могу себя заставить лишний раз сесть за ПТ.
Общий отзыв - инструмент хирургического качества и возможностей. Крайне рекомендовано использование HDTDM.
Не согласен, опять же, с тем, что очень дорогая. Одинаковый по возможностям комплект ПТ будет стоить дороже.
 
Originally posted by Sandello1973
Насчет железа - необязательно, есть native-вариант, обрезанный по числу треков (точно как у про тулз).

Не совсем - только 8 треков.


Смысл применения в условиях малых/домашних студий сомнителен.
Да и в больших никто у нас в ней не работает,


На Мосфильме есть, хотя я согласен - смысла покупать эту программу нет никакого.
 
Originally posted by Ifrit
Отзывы - только положительные. Миди меня не интересует. Работает не только со своим железом - есть native версии, которые очень сильно уступают по возможностям версиям с DSP картами.  
Выбирая между \"взрослой\" Pro Tools и \"взрослой\" Pyramix, однозначно выбираю Пир. Сейчас постоянно сижу на обеих системах - все больше меня тянет на пирамикс, не могу себя заставить лишний раз сесть за ПТ.  
Общий отзыв - инструмент хирургического качества и возможностей. Крайне рекомендовано использование HDTDM.  
Не согласен, опять же, с тем, что очень дорогая. Одинаковый по возможностям комплект ПТ будет стоить дороже.

Со всем согласен. Но я бы (при наличии такой возможности) не смог найти причину, зачем она мне нужна.
 
Sandello1973:
обрезанный по числу треков (точно как у про тулз).
Не совсем: про тулза не будет работать без своей железки все равно (если говорить о ЛЕ версии, бесплатная только на 98 и МЕ виндах пашет), нативный пир работает на любой звуковухе, хоть встроенной.

[ADDED=Ifrit]1121236899[/ADDED]
Rustami:
Со всем согласен. Но я бы (при наличии такой возможности) не смог найти причину, зачем она мне нужна.
Ну, во-первых, мастеринг в чем делать? Если нет ни соника, ни Sadie? Во-вторых, то же самое можно сказать и про ПТ, нет? Ну и еще несколько причин есть, например, в пире есть плаги от Algorithmix (denoiser, descratcher и т.п.) Так вот они пока что из доступного - лучшее, что я слышал. Не говоря уже о том, что CEDAR делать плаги только под две DAW: Sadie и Pyramix. Мне в моей работе это очень критично. Хоть CEDAR'овские плаги и не так хороши, как их железки. Тут просто вопрос стоит об области применения.
Также очень хороша для классики - для меня переход с Самплы в пир был очень легким. А вот ПТ терпеть не могу, когда монтирую классику. Все, конечно, мои пристрастия, но то же самое слышу от большинства "классиков", хотя многие предпочитают оставаться в Сампле.

[ADDED=Ifrit]1121237110[/ADDED]
Rustami:
На Мосфильме есть, хотя я согласен - смысла покупать эту программу нет никакого.
Не только там. И смысл есть. Нет его, возможно, в Вашей ситуации.
Да, забыл еще про возможности - запись и монтаж DSD и DXD, а также создание образа SACD. Пару раз пользовался - только положительные эмоции.
 
вот поскольку основную работу я делаю в нуенде (многолетняя привычка), то думал попробовать ее для мастеринга.
речь в принципе идет о нейтивовской версии, так как я на кримвере сижу.
 
Originally posted by Ifrit

Ну, во-первых, мастеринг в чем делать? Если нет ни соника, ни Sadie? Во-вторых, то же самое можно сказать и про ПТ, нет? Ну и еще несколько причин есть, например, в пире есть плаги от Algorithmix (denoiser, descratcher и т.п.) Так вот они пока что из доступного - лучшее, что я слышал. Не говоря уже о том, что CEDAR делать плаги только под две DAW: Sadie и Pyramix. Мне в моей работе это очень критично. Хоть CEDAR'овские плаги и не так хороши, как их железки. Тут просто вопрос стоит об области применения.

Мастеринг можно делать и в Wavelab. Algorithmix под неё работает (согласен - это лучшее). Скоро будет и под Нуендо.


Также очень хороша для классики - для меня переход с Самплы в пир был очень легким. А вот ПТ терпеть не могу, когда монтирую классику. Все, конечно, мои пристрастия, но то же самое слышу от большинства \"классиков\", хотя многие предпочитают оставаться в Сампле.

Я много монтировал классики в Нуендо без проблем, особенно когда сделал эмуляцию 4 point editing при помощи макро. Думаю, что в Нуендо 4 point скоро появится.

И смысл есть. Нет его, возможно, в Вашей ситуации.
Да, забыл еще про возможности - запись и монтаж DSD и DXD, а также создание образа SACD. Пару раз пользовался - только положительные эмоции.

Я подозреваю, что ситуации у нас похожи (кино, запись классики).
ASIO 2.1 уже поддерживает DSD. Скоро и всё остальное будет..

[ADDED=Rustami]1121245258[/ADDED]
PT мне тоже не нравится.
 
Санька:
поскольку основную работу я делаю в нуенде (многолетняя привычка), то думал попробовать ее для мастеринга
если ты не можешь сделать мастеринг в нуенде - то не сможешь его сделать и в Pyramix.
 
вот я о нарезке диска и думал...когда то в школе делали мастеринг на самплитуде. потом при появлении опции прожига в вейвлабе я полносрью забыл о сампле.
просто пирамикс мне кажется чем-то приближенным к протулзам.
да и интересны новые системы
 
Rustami:
Мастеринг можно делать и в Wavelab.

Можно, но неудобно, на мой взгляд. Опять же, всю "бумажную" работу там делать неудобно. К тому же DDP образ не сделаешь, насколько я в курсе.

Rustami:
Я много монтировал классики в Нуендо без проблем, особенно когда сделал эмуляцию 4 point editing при помощи макро. Думаю, что в Нуендо 4 point скоро появится.

В Секвойе он был с незапамятных времен. И в пире.

Санька:
просто пирамикс мне кажется чем-то приближенным к протулзам.
Его позиционируют как основного конкурента ПТ. Особенно в фильм-индустрии.
 
Originally posted by Санька
вот поскольку основную работу я делаю в нуенде (многолетняя привычка), то думал попробовать ее для мастеринга.
речь в принципе идет о нейтивовской версии, так как я на кримвере сижу.
>... я на кримвере сижу.
Саня!
Так возьми себе TripleDAT v.3.11, который интегрируется в Scope и работает в реальном времени (правда, только на 98 и МЕ) . В TripleDAT'e (число треков под 200) будешь записывать многоканалку (подобие аналогового многоканального магнитофона), делать мастеринг, как с собстенными плагинами (среди них первая версия Algorithmix'ого Osiris'а), так и со всеми CreamWar’овскими девайсами. Непосредственно из TripleDAT'а можно прожигать СD. После скорости и простоты
технологии работы в TripleDAT'а мне лично не хочется использовать, ни Wavelab, ни Nuendo, ни Adobe Audition, ни Samplitude, ни Sound Forge...
 
restorer
г-н Смирнов, не пугайте людей - когда говорит человек, что сидит в Нюэнде, это практически на 100% означает, что он активно пользуется VST и VSTi (не только Кримовскими ;-)). Какой там TripleDAT. Не говоря уж о том - какая там при нынешних требованиях к памяти 98-я... Мне самому жаль старую Винду, но от ХР уж никуда...
 
Originally posted by Ifrit

В Секвойе он был с незапамятных времен. И в пире.

Слушай, ну это ничего не означает. Мало ли чего в Секвойе нет, а в Нуендо былп с незапамятных времён.. Тем более, как я уже сказал, с появлением макросов во второй версии это стало возможно.
 
Originally posted by Ifrit
Можно, но неудобно, на мой взгляд. Опять же, всю \"бумажную\" работу там делать неудобно. К тому же DDP образ не сделаешь, насколько я в курсе.

Про неудобно - дело привычки. Про DDP - есть такая возможность http://www.cube-tec.com/DDP_solution_main.html

[ADDED=Rustami]1121322017[/ADDED]
Пирамикс и протулз непохожи, пирамикс существенно лучше и удобнее.
 
restorer:
Саня!
Так возьми себе TripleDAT v.3.11...
может быть и взял бы, но интерфейс скоповских систем ненавижу, геморой. а на стайнебрговских я работаю лет 6-7, привычка.
и для меня они и быстры и просты.
кстати вместо триплдата, есть что то под XP, Final Cut вроде.
 
Госпада! хотел на мас бук ставить про тулс , и наткнулся на Ваш форум . Вижу что люди тут профи сидят. Скажу честно о Pyramix узнал от сюда . И "Сабж" - это??? Pyramix - есть ли версии для мас ос х 32 бит , и всё же что лучше поставить на ноутбук ( карта М бокс 2 про ) требуется от софта - запись аудио , миди , сведение и мастериг. Pyramix - как с ломанными версиями ?

[MOD]Добро пожаловать.

Первым делом стоило заглянуть в правила форума, где черным по белому написано о недопостимости обсуждения нелицензионного ПО.

Проще говоря - никаких "ломанных версий".[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:
Сабж это субъект обсуждения, в данном контексте Пирамух.
Он Выньдовый. На Буткампе арбейтен.
Если не было опыта работы с ним, то лучше наверное не надо...

Фцелом, он скорее для академа, кмк.
Ну и звание, хоть и внеочередное, но заслуженное.
Зачем же так, в лоб?

Да, и ещё, "госпадином" быть не хочется почему-то.
Вордом пользуйтесь, что ли.
 

Сейчас просматривают