Neumann U47 сегодня

  • Автор темы Автор темы o3misha
  • Дата начала Дата начала

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.649
1.347
113
Москва
Привет всем. Долго не мог понять, стоит ли выкладывать тест сделанный другим, да ещё и иностранцем. Решился, потому что хочется чтобы все могли оценить звук микрофона Voxorama U47 . Тест проводил мой приятель с форума Gearslutz пару лет назад. В тесте производился анализ звучания микрофона Voxorama U47 ( это Neumann U47 в современной реинкарнации замечательного немецкого микрофонного мастера А.Гроссера) с различными лампами и капсюлями. Вот ссылка сайт этого инженера:
http://www.andreas-grosser.com/
Как вы знаете - наибольшую проблему для старинных Neumann U47 микрофонов составляют севшие Telefunken VF14М лампы , которые трудно найти и которые давно сняты с производства. Для U47 эта проблема замены актуальна как никогда, так как звук этого микрофона практически полность "завязан" на звуке лампы VF14M. VF14M - лампа, которую сегодня практически невозможно найти. Большинство владельцев U47 трясутся от страха, что придёт день "Х" и лампа прикажет долго жить. А с нею вместе и микрофон...Однако Андреас Гроссер потратил больше 30 лет своей жизни на реставрацию старинных микрофонов не зря. Ему удалось создать Fet-заменитель VF14M, который эмулирует звук этой лампы настолько похоже, что в шоке были даже спецы с Neumann. И не путайте это с U47 Fet,- это совершенно другой микрофон. Кроме того, ему удалось найти лампу ( для тех, кто не может без ламповой грязинки в звуке), которая успешно заменяет VF14M и микрофон не требует никаких модификаций под эту лампу. То есть: обе замены , что называется, Plug&Play. То есть, если вы , скажем купите по случаю VF14 (редко, но бывает на ebay), то вы сможете использовать её в Voxorama без каких либо модификаций. Когда открытие А.Гроссера оценили профи, он решил собрать свой собственный микрофон на базе своих ламп.

VF14EF - "лампа" собранная на основе транзистора в корпусе от VF14. Повторяет 2 и 4 гармоники идеально как VF14M. Имеет большую перегрузочную способность чем VF14M (гитарный стек можно подзвучивать) и меньший шум. Если среднее время службы VF14 около 5000 часов, то у VF14EF- это 50 000 часов.

VF14ER - стеклянная миниатюрная лампа в кане от VF14. Также имеет большую перегрузочную способность и меньший шум чем VF14. Немного более яркая (по моим ощущениям) в хорошем смысле. Срок службы- 15000 часов.

Делает Андреас свои микрофоны исключительно под заказ. Лампочки, естественно, -его Ноу-Хау. Отдельно от микрофона их купить нельзя. Мой приятель американец, который проводил этот тест, заказал себе этот микрофон.
Voxorama U47- точная копия Neumann U47. Не клон, а именно копия. Все комплектующие делаются в Германии. Три основных компонента : лампа, капсюль и трансформатор - оригинальные, которые использовали Neumann в своих U47 . Лампа - тестированная TFK VF14 или замены от А.Гроссера, трансформатор- BV08 или GN107 (Haufe делал и GN107, которые использовались в longbody U47. У моего приятеля именно longbody Voxorama), капсюль- М7 ( ну или к47, хотя мне он нравиться меньше).
Схемотехника и дизайн и звук,- в точности повторяют классический "big badge" Neumann U47. НМВ- Voxorama U47 это единственный микрофон, который подобрался к звуку U47 на 99%. С разными лампами он всё равно звучит очень и очень здорово. Разницу между оригинальной VF14 и заменителями вы услышите в этом тесте. Интересно ваше мнение по этому поводу.

Тестирование проводилось с целью
1. услышать разницу в звучании ламп: Telefunken VF14M, VF14EF( fet -замена для VF14 в исполнении А.Гроссера) и VF14ER (ламповая замена для VF14 в исполнении A. Гроссера).

2. производился анализ разницы в звучании современных капсюлей M7 Red и Blue вариантов от Thiersch Electroacoustik (http://www.thiersch-mic.de/en/estm_geschichte.html ) , а также винтажного капсюля K47 от Neumann в сравнении с современным капсюлем K47от Neumann.

В тесте принимали участие два микрофон Voxorava U47 , несколько сменных головок для микрофона с разными капсюлями ( Thiersch M7 Red, Thiersch M7 Blue, Neumann k47 винтажный, Neumann K47 современный), Винтажный Neumann u87 ( 68-й год), Lewilson 247.

Проводилось три сессии : AOD - Рэппер с барабанной петлёй , Reagan - девка под гитарно-родосовую петлю , D - тенор мужской
Вокалы Reagan и AOD были только обрезаны от 80 HZ. Больше ничего. D файлы вообще без обрезки. То есть цепь такая : мик-пред Neve 1084- Протулз HD.
Менялись лампы в Voxorama U47 и сменные головки.

Полное описание теста на Английском тут http://www.gearslutz.com/board/gear...ferent-tubes-capsules-u87-lewilson-247-a.html

Я , естественно сразу предлагаю ответы, так как слепой тест проводился на Gearslutz, и не мне тут туман напускать. Так что просто слуханите мик и его работу в миксе. Отвечу на любые вопросы, так как лично знаком с А.Гроссером (мы друзья уже два года) и не далее как этим летом был у него в гостях.
Файлы : http://files.mail.ru/42C99928DC094797A30DAE9DB5D7D031
 

Вложения

  • Big Badge Clone GN1071.jpg
    Big Badge Clone GN1071.jpg
    10,4 KB · Просмотры: 1.621
  • U87 vintage1.jpg
    U87 vintage1.jpg
    7,9 KB · Просмотры: 1.622
  • LeWilson 247 21.jpg
    LeWilson 247 21.jpg
    8,2 KB · Просмотры: 1.621
  • TUBES1.jpg
    TUBES1.jpg
    8,3 KB · Просмотры: 1.622
  • Capsules1.jpg
    Capsules1.jpg
    6,6 KB · Просмотры: 1.623
Последнее редактирование:
daicehawk, Хотя бы с 87-м, который в тесте есть. И потом,- я выложил просто для ознакомления со звуком классного мика. Цель теста была описана в моём первом сообщении... Не интересно- не слушайте. Хотите потестить с U47,- найдите оригинальный в хорошем состоянии и потестим. У моих знакомых все U47 уже с севшими лампами или с капсюлями не оригинальными. Звучат сомнительно. Voxorama определённо внушает надежду...Послушайте разницу в звучании лампочек, это особенно интересно. На самом деле мне сэмплы с VF14ER нравятся больше чем с оригинальной TFK VF14. Борзее звук, что-ли, НМВ. Интересно как отличаются разные капсюли. На женском вокале Blue M7 лучше, КМК. А на мужском Red и К47.
 
Последнее редактирование:
покупать клоны ноймонавские, по звучанию как оригиналы уже.
 
Последнее редактирование:
Спасибо уже сказал. Офигительно. Но не всё. 7-й Рейган, как я его назвал для себя, - ту брайт, хз. Понравились Д2, Д3. АОД5 кажись середина приподнята, АОД2,6 - бубнёж небольшой, АОД7,8 - вроде как оно. Тут писали, что сравнивать не с чем, - с Октавой. Полное мыло.
Супертест, суперзвук.
ПС: Слушал не у себя в студии, а дома на Свене и Сони, так что....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: o3misha
Народ, вы файл "Ответы" тоже скачайте. Там понятно "кто есть ху". Гитарные файлы подписаны, а остальные описаны в текстовом файле. Lewilson,- это мик на основе EF14 лампочки. Ну типа Wunder CM7 микрофона. Такой же мыльный по верхам. Хотя это конечно на сырых файлах в бытовой акустике сложно прослушать. Но в работе, когда записанный файл многократно "портиться" разными примочками, Voxorama "выдерживает" что угодно. Особенно приятно, что он подходит в 90 % случаев под вокалы самой разной природы, а не только под сочные баритоны.
Кстати, я добавил в шапку ссылку на сайтик где рассказано о работе А.Гроссера.
 
Последнее редактирование:
Народ, отпишитесь плиз. Послушали? Так давайте хоть впечатлениями поделимся. А?:gc:
 
звук очень приятный
тест интересный сам по себе, как примеры Voxorama
и полезный для меня, например, в вопросе сравнения Neumann K47 vintage reskin theirsch и original Neumann K47 New
(по большому счету, можно не заморачиваться, ИМХО)

а так лучше б сохранились примеры сравнения с оригинальным U47 и с Flea:
http://www.gearslutz.com/board/gear...o-tests/654954-voxorama-47-u47-flea-test.html
но файлы уже не скачиваются, а автор (чех carloff) не отвечает

и кстати, o3misha спросите пожалуйста А.Гроссера о другом микрофоне Vertigo U47 (VS47)
http://www.gearslutz.com/board/high-end/447531-vertigo-u47-vs47-anyone-own-one-how.html
это его же детище, только какой-то "ребрендинг" или что за зверь?
 
  • Like
Реакции: o3misha
Ребрендинг. Вертиго просто продавал этот микрофон под своей маркой. Вертиго хотели поставить продажи на" широкую ногу". Но Андреас очень занят ремонтами постоянно и производить такого класса микрофоны в промышленном масштабе отказыватся. Этот Vertigo 47 (т.е Voxorama u47) сделан c VF14 ER-лампой, то есть отличается от Neumann U47 применяемой в нём лампой. Voxorama у Сarloff-а с VF14EF(транзистор), то есть тоже не совсем точная копия . А в этом тесте Voxorama с VF14 есть. То есть Voxorama AG47=U47 получается, так все остальные детали точно такие как в 47-м. Именно это и интересно - сравнить в одном микрофоне все три лампы и разные капсюли. Я поэтому и написал об этом в первом посте. В тесте Reagan лампочки меняли чаще чем в других, поэтому мне интересен именно он. Вариант с M7 красным звучит лучше с VF14er чем с оригинальной VF14, НМВ. Ярче. Андреас мне такую прислал для моего микрофона. А с PVC мне больше VF 14 нравиться. VF14EF всем хороша, но слышно что это не лампа а транзистор. В этом смысле она излишне чистая. На барабанах или на комбике будет супер, впрочем. Из-за большого запаса по перегрузке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mals
выбрал U47 GN107 TFK original Red line M7
Там в ответах непонятно и путанно всё подписано:-(
 
  • Like
Реакции: o3misha
А почему не понятно? Я подправлю, если что не так. И чем понравился больше сей файл? В каких тестах что подумалось?:Laie_99:
 
Последнее редактирование:
Up!
Народ, скачавшие, - ау! Хоть отпишитесь , что ли. Что, никого не впёрло совсем? Или разницы совсем никому не слышно, что нечего сказать?
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Полгода назад я слушал сравнительные тесты Voxorama, U47 и подобных ему микрофонов (Wagner 47, Wunder CM7, Flea47, Peluso 47, Korby Audio, Telefunken 47) - все примеры я в течении недели искал на gearslutz и прочих формах. В тот момент мне понравился оригинальный звук. Постараюсь оценить этот тест и предварительно прошу выразить мнение автора темы (или спросить у самого Гроссера) о микрофоне Beesneez http://74.54.19.144/~beesneez/tribute-series/tribute-1.html
Благодарю
 
Voxorama = оригинальный U47. Если в ней стоит VF14. Именно так, буквально! В других тестах(тех что вам удалось найти), Voxorama сравнивается с оригинальным U47 и другими микрофонами и в ней используется лампа заменитель - VF14EF или VF14ER. То есть Voxorama не = U47. Я написал об этом в первом посте. Что касается Beezneez T1:
судя по тому что я прочитал по ссылке, этот микрофон не является копией U47 , так как содержит не оригинальные компоненты. Следовательно имеет совершенно другой звук, хотя в отрыве от сравнения с U47 он может быть очень неплох. Они не пишут какая именно используется лампа, но скорее всего EF12 или EF14. Трансформатор там современный Он имеет другой набор гармоник и совершенно другую окраску звука. ИТД. Гроссер же делает свои Voxorama из оригинальных компонентов, используемых в старых Neumann U47.
Андреас показывал мне несколько новодельных U47 (в числе прочих Telefunken Electroacoustik U47AE, Wunder CM7). Клиенты прислали их ему для моддинга, потому что их не устраивал звук. Я видел как они сделаны внутри. Там абсолютно безграмотно сделан монтаж и используются не оч. правильные детали. Из-за этого микрофоны раньше времени требуют ремонта.
Wagner U47 - прекрасный микрофон, очень близок к U47. Используется не VF14~ звук всё-таки не U47. Но после Voxorama это номер 1.
 
Последнее редактирование:
насколько я понял, если в Wagner поставить оригинальную VF14M, то он как и Voxorama, становится копией U47

а вместо VF14M сейчас можно поставить
1. VF14EF или VF14ER от Гроссера (если он продаст отдельно)
2. VF14K от Telefunken USA
3. RV-14m от Saturn-Sound
4... может еще что-то есть - не знаю
(в теории - потому как сам ничего этого не пробовал)

но посколько даже старые U47 были с разными внутренностями (трансформатор, капсуль и все компоненты), то говорить о точной копии нет смысла
может быть только копия какого-то экземпляра

также можно взять, например, тот же Flea с лампой UF14 поставить (самому или попросить чтоб в flea сделали) оригинальную VF14M, или ее заменитель,
предварительно подкоректировав накал
думаю будет "копия" не хуже Voxorama или Wagner
(тоже в теории ;)
 
насколько я понял, если в Wagner поставить оригинальную VF14M, то он как и Voxorama, становится копией U47

а вместо VF14M сейчас можно поставить
1. VF14EF или VF14ER от Гроссера (если он продаст отдельно)
2. VF14K от Telefunken USA
3. RV-14m от Saturn-Sound
4... может еще что-то есть - не знаю
(в теории - потому как сам ничего этого не пробовал)

но посколько даже старые U47 были с разными внутренностями (трансформатор, капсуль и все компоненты), то говорить о точной копии нет смысла
может быть только копия какого-то экземпляра

также можно взять, например, тот же Flea с лампой UF14 поставить (самому или попросить чтоб в flea сделали) оригинальную VF14M, или ее заменитель,
предварительно подкоректировав накал
думаю будет "копия" не хуже Voxorama или Wagner
(тоже в теории ;)
Народ, вы хоть по теме-то пишите, плиз. Я о тесте. Какие отличия вы наблюдаете в звучании лампочек и капсюлей?

По пунктам:
1.Андреас не продаёт свои лампы отдельно. В первую очередь он оберегает свои изобретения от неправильного и некорректного использования в неумелых руках. Если у вас есть желание заменить VF 14, то он сначала полностью сделать профилакитику микрофона должен. А потом решать: надо ли ставить свои замены. Иногда простой прогрев старой ВФ-ки приводит к её оживлению. А потом, - слишком много развелось полуграмотных любителей собрать клон на коленках, которые собирают микрофон без достаточной подготовки. Они ставят в свои "изделия" нормальную лампу, а не получив результата сразу "на всю ивановскую" слухи нелепые разносят.
2.VF14k значительно более грязнозвучащая и шумная лампочка. Работает меньше часов чем любая из замен А.Гроссера. Но как замена работает неплохо.
У Андреаса я видел и слышал эту лампу. Их, кстати, также никто не продаёт отдельно.
3. RV-14 m - вариант сомнительный. Не слышал сам, но когда я попытался связаться с продавцами у меня ничего не вышло. Молчат как партизаны. Отзывы на Gearslutz о ней не оч. хорошие, но рискнуть стоит.
4. Микрофон Wagner U47w сделан на EF12 лампе, поэтому просто заменить лампу на VF14 не выйдет. У EF12 другая схема подключения и другие напряжения рабочие. Т.Е понадобиться покупать новый PSU и перепаивать внутри микрофон. А это немалые деньги. Микрофон Гюнтера и так уже стоит 8000 австралийских баксов ( это больше чем долларов USA) . Трансформатор у Гюнтера не оригинальный, кстати. Хотя тоже хороший.
5. Flea использует также в своих U47 лампу EF12 использует и свои собственные трансформаторы. Да, по желанию заказчика они могут собрать микрофон на других лампах (EF14, UF14) , но звук ближе к U47 именно с EF12 чем с UF14. Хотя EF12,- это всё-таки немного другой звук, как не крути. Даже по сравнению VF14er-заменой. Если говорить о звучании Flea или Wagner, то это тоже прекрасные микрофоны. Смысла покупать Flea, чтобы потом его модить смысла нет. С Ef12 это прекрасный вариант за самые маленькие деньги из всех клонов. А с VF 14 Flea стоить будет как Voxorama практически.
Андреас, кстати, друг Г.Вагнера. Именно Андреас разработал схему для Wagner U47 с EF12 и подарил её своему другу.
6. И последнее: у Neumann U47 было 8 разных реинкарнаций. Все варианты отличались между собой. Первые Нойманы имели не оч. качественные трансы и капсюли. Последние имели лучше капсюли и трансы, но "кастрацкую" схему с урезанным низом. Андреас взял лучшее и соединил в своём микрофоне.
 
Последнее редактирование:
Вы правы - необходимо писать по теме. Обязательно постараюсь на этой неделе послушать тест. Пишу о другом - о чём не с кем было поделиться: недавно работал с материалом (мужской вокал), записанным на Flea - звук не понравился. По всей видимости, оригинальный (чистый без обработки компрессором и без окраса от предусилителя - например, если писать в GML 8302), микрофон быть может и звучит хорошо. Но после лампового компрессора со звуком от Flea очень тяжело работать - любая коррекция с помощью EQ приводит к пластмассовости звука - его начинает запирать на частотах, которые поднимаешь, а те которые просаживаешь - наоборот, слишком проваливаются. Посему Flea для меня лично - неудачное решение.
 
  • Like
Реакции: Mariani и amtr
приводит к пластмассовости звука -
[OFF]
sstation, у меня подозрение есть, что тут дело не в мике, а в тракте.
Оцифровка какая? Месится в чём? Аранж, в который усаживаете - ВСТ?[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Music_Hawk,[MOD] См. тему топика![/MOD] Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:
Сегодня послушал тесты. Объяснять характер звучания и недостатки в каждой модели не вижу смысла, ибо слова и критерии у всех разные.
Вот победители:
D files - №2 - U47 GN107 TFK original tube Blue line PVC M7
AOD Answers - №2 - GN107 TFK original tube, red line m7 mylar
№6 - GN107 PVC Theirsch blue line, tube TFK original
Reagan test - №1 - U47 GN107 AG fet Red line M7

Теперь хотелось бы понять, что из этого есть что. Что такое TFK? Что такое GN107? Что такое PVC? Чем отличается red line от blue line
И самое главное - возможно ли провести чистый тест? Т.е. когда вокалист поёт хотя бы в 2 микрофона одновременно, ибо в его исполнении всегда изменяется манера, немного форманта, подача и прочее.
Благодарю.
 
  • Like
Реакции: o3misha
TFK- сокр. для Telefunken. TFK original - оригинальная Telefunken VF14 лампа.
GN107 - тип трансформатора, который стоит в микрофоне(см. пост1).
PVC ( капсюль M7 с винтажной мембраной из ПВХ=PVC), Red line - M7 с современным типом мембраны из полиэстера (Mylar или его ещё PE называют)
По ссылке на Thiersch Elektroacoustic (смотри первый пост) написано про капсюли Red line и Blue Line.
AGfet - VF14EF . транзисторная "лампа-замена"от A.Grosser- a (смотри первый пост)
AG ER glass tube - лампа VF14ER(См. первый пост)
Чувак проводивший тесты - американец. Он в отличие от нас уже не разницу в микрофонах слушает, а разницу ламп в своём микрофоне. В этом тесте как раз разница в звучании капсюлей и ламп изучалась, а не разницу микрофонов. Поэтому смысла писать синхронные тесты нет никакого. Тест тут вполне себе чистый. Вокалисты там профи, а подача ровная. Всё слышно отлично.
Спасибо за мнение. Вам больше понравился PVC ( капсюль с винтажной мембраной из ПВХ=PVC). Любопытно, что вы выбрали транзисторную замену AG fet ( VF14 EF) на женском вокале.
 
Последнее редактирование:
Даже супер профи не споет два раза абсолютно одинаково.
И что вы услишите: разницу в звучании лампы/капсуля/трансформатора или ньюанс(ы) в исполнении? х.з.
Процес смены лампы/капсуля далеко не минутное дело.
Глоток воды после одной пробы, минимальная усталость, положения вокалиста не зафиксировано и т.д. и т.п.
Да любая мелочь в исполнении даст больше в разнице звучания, чем, например смена капсуля c blue на red, в одном микрофоне.
Думаю, что тут именно метод сравнения может иметь какой-то смысл для оценки отличия "звучания" лампы/капсуля/трансформатора.
Оценка относительного значенния часто значительно удобнее/целесообразнее, чем определение абсолютного.
Но где взять два абсолютно одинаковых микрофона? - другой вопрос.
Тест сам по себе тоже интересен. Он может помочь выявить большие отличия в звучании "железа", если они есть, но не мелкие ньюансы.

Огромное ИМХО, но ударение таки на Х ;)
 
  • Like
Реакции: o3misha
Замена капсюля в U47,- это просто смена головы. Это всего 1 минута. Сначала слушали одну лампу с разными головами, потом другую итд. Положение вокалиста было фиксированным, почему вы решили что этот момент упустили? Далее: Я слышу разницу в дублях, но разница в звучании капсюлей и ламп мне заметнее и нагляднее, чем мелочи в "нюансы" в исполнии такого класса. То есть их конечно можно заметить легко, но они не влияют на восприятие главного. Это моё твёрдое убеждение. Нужно просто "фокус" слуха настроить по-другому. Вы исходный топик4 на Gearslutz почитайте. Там профи слушали очень внимательно этот тест и ни один не посетовал на подобные неточности. Не настолько большая разница в исполнеии, чтобы говорить о влиянии на звучание лампы и капсюля, поверьте. Конечно, если кто-то будет шептать или просто слишком вяло петь без "дыхания", то от дубля к дублю будет огромная разница. Здесь другой случай. Для меня разница между лампами и капсюлями очевидна и очень информативна именно в этом тесте, когда используется один микрофон, одни и те же проф. исполнители, один и тот же преамп(великолепный и очень подходящий именно для U47) итд.
 
Последнее редактирование:
Вопрос: насколько севшей или новой была оригинальная лампа Telefunken VF14? Или это какая-то модификация с дополнительными буквами? Эта лампа находится в производстве? Или это из запасов мастера?
Благодарю
 
Вопрос: насколько севшей или новой была оригинальная лампа Telefunken VF14? Или это какая-то модификация с дополнительными буквами? Эта лампа находится в производстве? Или это из запасов мастера?
Благодарю
Лампа Telefunken VF14 в прекрасном состоянии на момент теста. Она прошла необходимую проверку и была признана великолепной. Вы слышите "тот самый" звук. Конечно же её производство давным-давно закрыто. Аж в 50-х. Существует небольшое количество этих ламп на руках у коллекционеров и в крупных студиях. Иногда что-то выбрасывается на e-bay, но очень редко. Оттестированная и хорошо звучащая VF14 стоит 2.5 тысячи. И цена не будет меньше уже никогда. Поэтому-то и делаются замены для этой лампы. И тестируются на схожесть по звуку. Многие пытались и пытаются создавать похожий на U47 звук с помощью других ламп и схем.
Анреас- гений. Ему удалось сделать невозможное. Его замены реально работают. VF14EF и VF14ER тестировались на огромном количестве профессиональных студий с неизменно положительными отзывами. Хотя и есть небольшая разница в звуке,- она гораздо меньше, чем у других вариантов, на других лампах.
 
Последнее редактирование:
Я просто не верил в то, что она может так хорошо звучать - ибо Вы писали, что с 50-х годов эта лампа не выпускается и найти её трудно. Думал, что это какое-то самовнушение - именно поэтому сомневался. Теперь всё прояснилось.
 
Вот детализация. Слышал на Meyer Sound HD1. Примеры, которые вообще не понравились даже не стал здесь описывать. Пояснения только для тех комбинаций, которые показались приемлемыми для моих студийных задач.

D files.
2. U47 GN107 TFK original tube Blue line PVC M7 - прозрачный вокал с небольшим преобладанием верхней середины. Хороший баланс частот.
3. U47 GN107 TFK original red line M7 Mylar - очень много верхней середины - примерно от 4-х до 8-ми кГц. Неприятное ощущение.
4. U47 GN107 TFK original Neumann K47 vintage reskin theirsch - самый удушенный звук. Создаётся впечатление, что во время записи вырезали какие-то частоты.
6. U47 GN107 AG Glass tube, Neumann K47 New - жидкий, не хватает нижней середины.
7. U47 GN107 AG fet tube Neumann K47 new - есть ощущение, что немного приподнята какая-то частота - недостаёт мягкости, свойственной лампе. Складывается ощущение, что вокал немного бубнит.
10. U87 1968 - хороший звук - если бы не было 2-го варианта, мой выбор - U87.



AOD Answers.
2. GN107 TFK original tube, red line m7 mylar - здесь вокал не такой полный, как в 6-м примере - но в это фонограмме он хорошо сидит. Вокал кажется жидковатым - много верхней середины.
6. GN107 PVC Theirsch blue line, tube TFK original - наиболее полный вокал (оптимальный на мой взгляд) - есть чёткая нижняя середина и соответствующий баланс нижних и верхний частот. Форманта исполнителя высокая - но при этом нижний диапазон явно выражен. В условиях современного "исполнительского мастерства" вокалистов это очень важно, ибо певцы чаще орут, чем поют - а при этом страдает нижний диапазон.




Reagan test.
1. U47 GN107 AG fet Red line M7 - складывается впечатление, что немного завалена середина и приподнята верняя середина.
6. U47 GN107 AG glass tube K47 new neumann - на мой взгляд много носового звука по сравнению с -1м и 9-м.
9. U87 Neumann 1968 - данному вокалу, по моим ощущениям, этот микрофон наиболее оптимально подходит.
 
  • Like
Реакции: o3misha и Music_Hawk

Сейчас просматривают