Влоскуты!!!Нарисовали плоску автоперкуссии, скопировали на 8 тактов, включили чесалку спикатную, и положили 3 широких ноты какой-нибудь медной дудкой.
Вот и готова тема для блокбастера, только почему-то дешево выглядит.=)
Влоскуты!!!Нарисовали плоску автоперкуссии, скопировали на 8 тактов, включили чесалку спикатную, и положили 3 широких ноты какой-нибудь медной дудкой.
Вот и готова тема для блокбастера, только почему-то дешево выглядит.=)
- как мне кажется?
- Жванецкий?
Шутки-шутками, а почему бы и нет?Может словарик сделать?
У Сергея Васильевича почти везде противопоставление 2ух состояний: Распевные, БЕЗКОНЕЧНЫЕ мелодии, созерцательность и неуверенность, И тут же резкие, агрессивные переходы и стыки. Жесткие ритмы и злые аккорды.
В общем .... опять таки это субъективно, но на мой взгляд это величайший из Русских композиторов, а может и мировых!!!!!
PS ... Не люблю исполнение Светланова. Кмк он гениален в Чайковском но слаб в Рахманинове! Медленное, тягучее исполнение.... как смалу жует. И кларнет резковат и топорен (уж изыните)
Вот исполнение Ашкенази ..... на мой взгляд ЛУЧШЕЕ исполнение этой гениальной музыки...... А кларнет ....мммм..... просто струиться!!!!!
Bayarkhuu,
Я не очень понимаю, ты мне предлагаешь написать некий обзор о музыке Сергея Васильевича?!) Неееее..... я не буду..... )
Чувствовать и понимать это одно, а писать статьи и анализировать... это совсем другое.
Я думаю вполне достаточно побольше слушать его музыку и пытаться проникнуться ею!
Но если будут вопросы - обращайтесь))))))
У меня на столе отсутствует бутылка коньяка, и если вы спросите меня в чем заключается её отсутствие, то единственное что я смогу ответить: "В том, что её нет". Мы прекрасно понимаем абсурдность этого вопроса исключительно потому, что точно представляем себе что такое бутылка и что такое коньяк.
Кажется ... вот этих фразах что то есть "С одной стороны, эмоциональность близкая своей раскаленностью к точке сингулярности, но в то же время восприятие её настолько созерцательно, что достойно понимания и принятия всех свойств мироздания". Простите за не внимательность, обратил вниммание после не скольких прослушивание и размышление. Спасибо! Астор!Bayarkhuu,
"Ищите, и обрящете; стучите, и отворят вам"
Это новость. Вагнер у Уильямса очевиден (особенно по оркестровке), а вот Прокофьев? Не замечал. Где именно? Может, в фортепианном концерте, который стал заглавной темой фильма "Как украсть миллион"?К примеру John Towner Williams из фильма в фильм только и делал, что писал Прокофьева.
Ааа... Какое удовольствие... Спасибо!!!Вот исполнение Ашкенази...
А как понять научился я или нет?! Когда перестать слушать то?)
Я это очень четко заметил, когда в процессе работы послушал Бетховена. Он меня просто "вырубил". У Бетховена очень мощная энергетика.
Я заметил, когда я разговаривал с композиторами кот учились в по композиций, они часто говорят что их педагоги умоляли чтобы ученики не забывали об этом. И мой педагог тоже говорил, хотя меня назвать композитором - ????. Наверно опытные(пожилые) композиторы не просто так подчеркивают.balui, очень трудно вам возразить. Я даже и не пытаюсь это делать, поскольку вы правду говорите. Другой вопрос, что не всегда можно исключить того, что природа подобных веяний заключается в том, что собственная струйка вдохновения настолько слаба и хрупка, что может быть сбита любой иной музыкой. Стоит ли считать эту струйку полноценной собственной мыслью - большой вопрос.