Сорри, так махнул мышью, что файло куда-то делось. С трудом нашёл два трека, а редакция моего поста почему-то невозможна...
Сорри, так махнул мышью, что файло куда-то делось. С трудом нашёл два трека, а редакция моего поста почему-то невозможна...
Лампы тут точно ни при чем, помимо мифологического объяснения можно принять только факт, что в электрических сетях каждый день наблюдаются разные дефекты питающего напряжения, зависящие от времени включения разных гадящих электроприборов вашими соседями - тут только фильтровать и кондиционировать.Мне нужно просто чтобы прибор звучал КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДИНАКОВО.
А с НТК и DBX это не получается. Когда НТК был в связке с TL Audio - звук тоже плавал - то хорошо, то отвратно...
Поэтому ухожу от ламп подальше
KonG,но вот когда я пишусь каждый день напрямую, скажем, в NT1000 и Импакт -Твин - звук не плавает день ото дня)
И в пользу Long!KonG, но разница всё-таки есть.
Ичсх, слышна даже в мульт калонках за 20 копеек...
я же говорю, что оглох уже)
Моя работа там, - инженера записи и монтажа, ассистента. Ну и аудио инженера при прямой трансляции в первом случае.[/OFF]Ifrit, а Малер - Ваша работа?
На ютубе куча демок есть. Я себе приобрел Manley vox box домой, звучит просто шикарно, мягко, попсовенько. Millennia-только для инструментов, слишком чистый, для вокала не очень(имхо). Avalon-тоже клёвый, но мне кажется он яркий чересчур. Идеальным вариантом было бы все три их иметь в студии для разных тембров и целей. А по поводу того, чтоб пред без окраски был...подумайте о людях, они хотят все-таки чтоб их голоса звучали красочнееВот бы ещё ссылочки на пример их звучания!