Качество преампов в звуковых интерфейсах

  • Автор темы Автор темы KonG
  • Дата начала Дата начала

Вложения

  • Like
Реакции: KonG
Мне нужно просто чтобы прибор звучал КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДИНАКОВО.
А с НТК и DBX это не получается. Когда НТК был в связке с TL Audio - звук тоже плавал - то хорошо, то отвратно...
Поэтому ухожу от ламп подальше
Лампы тут точно ни при чем, помимо мифологического объяснения можно принять только факт, что в электрических сетях каждый день наблюдаются разные дефекты питающего напряжения, зависящие от времени включения разных гадящих электроприборов вашими соседями - тут только фильтровать и кондиционировать.
 
Возможно вы правы, но вот когда я пишусь каждый день напрямую, скажем, в NT1000 и Импакт -Твин - звук не плавает день ото дня)
 
но вот когда я пишусь каждый день напрямую, скажем, в NT1000 и Импакт -Твин - звук не плавает день ото дня)
KonG,
пишИтесь в СМ58 и онборд карту - звук вообще не будет плавать, он утонет...
а на самом деле с этим надо разобраццо.
А то понапокупаете более чувствительной техники, а потом придётся всю местную электросеть перекладывать...

Вот - нарыл вавки с 901 в Лонг и 737. Опять мой гнусный голос, сорри.
 

Вложения

  • 1 1.zip
    1 1.zip
    2 MB · Просмотры: 13
  • 2 1.zip
    2 1.zip
    1,9 MB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KonG
Вот еще один тест, запись с преампом Лонг и напрямую в Импакт

Я, признаться, революционной разницы не слышу) Наверное я уже оглох.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Миша Фокс
По мне есть одно применение где dbx-ы хороши и стоят во всем мире - как микрофонные эфирные процессоры на радио в прямом эфире. При этом обрабатывать они должны динамический микрофон и тогда все довольны - есть все обработки в реальном времени, звук получается такой как надо для радио и уровень удерживается в рамках. На запись музыкального материала я бы такое не использовал (хотя и писал в свое время года 3...), по мне лучше записать просто преамп без обработки и уже при микшировании добавлять все что надо. Чем проще тракт, тем меньше грязи. А если записано чисто, то софтовую обработку можно потом включить, можно выключить, можно заменить, ограничений для фантазии нет...
 
  • Like
Реакции: KonG
Ну я же говорю, что оглох уже)
У меня уже целая папка всяких сравнительных записей, тестов..

Кстати, как бы не ругали компрессор в Лонге- а он весьма хорош. Его как будто и нет вовсе. Звук уплотняет, делает громче, безо всякой грязи.
 
я же говорю, что оглох уже)

Не оглох, а ух затупилсо малость. Эт пройдёт.
И на свой голос слух всегда быстрее замыливается.

Да, на 44 версус 901 файлы-то вылить?
Или и так уговорил не брать это изделие?
 
Не, спасибо. Не надо

Да, сейчас свежим ухом послушал - есть разница, Лонг прозрачнее и плотнее.

Я пот после покупки Лонга - понял, насколько не идеален микрофон НТК. Он сам по себе очень грязнит голос, ну про свисты на 6 килогерцах уже многие писали - это болезнь капсюлей RODE. Но даже сравнивая НТК с простейшей моделью MXL - cлышно сразу насколько MXL звучит чище. Как знаете, раньше - записывали на ленту катушечных магнитофонов - на 9 и 19 скорости. Так вот НТК почему то звучит как 9 скорость. а MXL - как скорость 19я. И несмотря на то, что у MXL не такой фирменный и басовый звук - но голос он передает правильнее.

Пожалуй это уже оффтоп)
 
Здравствуйте, кто нибудь может высказать мнение по поводу преампов в RME UFX?
 
Не думаю, что UFX будут чем то хуже Babyface. То, что я слушал, записанное напрямую в бебифейс - меня, мягко говоря, шокировало) Отличный звук был. Речь правда о записи голоса. дикторская речь. Очень хорошие преампы в RME.
 
Я пишу на радио динамический микрофон прямо в FF400. Это конечно речь а не пение, но результатом я очень доволен.
 
Greyson, нормальные преды. Звёзд с неба не хватают, но заметно лучше предов в ФФ400 и ФФ800.
 
Последнее редактирование:
Андрей, мне абсолютно до лампочки в данном случае на чём они сделаны. Хоть на 6н23п.
 
Последнее редактирование:
Вот бы ещё ссылочки на пример их звучания!
На ютубе куча демок есть. Я себе приобрел Manley vox box домой, звучит просто шикарно, мягко, попсовенько. Millennia-только для инструментов, слишком чистый, для вокала не очень(имхо). Avalon-тоже клёвый, но мне кажется он яркий чересчур. Идеальным вариантом было бы все три их иметь в студии для разных тембров и целей. А по поводу того, чтоб пред без окраски был...подумайте о людях, они хотят все-таки чтоб их голоса звучали красочнее ;)
 
Купил Focusrite SAffire 40. В целом доволен. Но есть ощущение, что предыдущий DIGI звук писал мягче и интереснее. Кто скажет по поводу предов у Focusrite?
 
Мне преды в Саффире 40 никак. Впрочем, так же, как и в Диги.
 
У меня есть ТС коннект 8 - ЦАПы формальные, знакомый и отлично записанный трек (например Фурплей) на нем слушать скучно и неприятно. АЦП стационарные для замеров. Преампы икотные. Для ТВ эмбиенса подходят.
 
Доброго всем времени суток, это мой вроде первый пост на этом форуме, и у меня вот какой вопрос-просьба. Прочитав массу тем я понял, что за относительно малые деньги 30-60 т.р. Не купить безукоризненный аудио интерфейс, но всёже, посоветуйте пожалуйста звуковую карту с лучшим по вашему мнению преампом, цена 30-60 т.р. Слышал что подбирать нужно пару микрофон-преамп, микрофон у меня SE ELECTRONICS GEMINI II. Всё осложняется тем, что купив продать не смогу, т.к это будет на балансе организации в которой работаю, и ошибиться с выбором не особо хочется, также важно количество входов, их должно быть 8, для возможности записать ударную установку. Далее по мере обогащения)) купим и отдельный преамп. Заранее благодарен за ответ.
 
Я бы рассматривал AVID приборы для этих целей либо RME - выбирайте по количеству необходимых входов. Преампы на борту чудесные.
 

Сейчас просматривают