Качество преампов в звуковых интерфейсах

  • Автор темы Автор темы KonG
  • Дата начала Дата начала
Костя смело продавайте 376-й ничего хорошего как только от красивого вида железки он не несет, преампы IMPACT-та намного лучше звучат. Я свой недавно за 15 отдал и не жалею даже.
 
У меня тоже стоит Impact Twin, пишу через него женский вокал в микрофон Proaudio VT-9. Но я давно задумался о покупке серьезного преампа от Manley. Все-таки лампа, есть лампа, друзья мои )
 
Последнее редактирование:
Как лампу включить так она и поедет. КаскОдный преамп на лампе еще не каждый и определит на слух что это лампа, так что...
 
Можно прикрутить уже "апосля" любого чистого преампа ламповую грелку и без трансформаторов в типичном включении, хочешь подсера - включи грелку, не хочешь - не включай.
 
Послушал матерьяльчик. Для рекламы хороши оба. ДБХ чуть поокруглее и теплее (грязи на шипящих практисски не заметно (на слух)), а ТС - чёткий аккуратный звук. НМВ - ДБХ не нужен, если только нет задачи писать медленные добрые сказки для малышей.
 
Yurok, а аргументированно возразить можете?
Вот статья в которой детально описано для чего нужен внешний преамп. http://radiozvuk.com/community/topic/1686-kak-vibrat-preamp-preamp/

Я слушал, как звучит Vox Box... Настолько все кристально и прозрачно...как в сказке... После этого работать с обычным предом, даже пусть от TС electronic, уже не интересно. ИМХО
Кстати в наличии Manley Vox Box в России нет, а заказ какой то, нереально долгий, чуть ли не до полугода.
 
был в германии - слушал себя через связку AKG 414 XL и Universal Audio 610 Mk2 - очень понравилось как звучу))
Внешний преамп нужен, другой звук все равно чем через дешевые интерфейсы..
 
Вот статья в которой детально описано для чего нужен внешний преамп.
Спасибо, конечно, но мне эта статья как-то ни к чему.
А вот вы так и не поняли, что до определённого уровня внешние преампы просто не нужны. А уж тем более такие, как Мэнли. Не в коня корм, понимаете?
Я слушал, как звучит Vox Box... Настолько все кристально и прозрачно...как в сказке...
Если эту муть и грязь называть "кристально и прозрачно"... то вы не слышали, что такое "прозрачно". Кроме того, вы слушали ВоксБокс. А вы с ним работали? А с какими ещё предами работали, кроме него?
Тем более, что речь шла о лампе, и она далеко не всегда нужна и хороша. Послушайте хотя бы Гордон, потом поговорим.
Внешний преамп нужен, другой звук все равно чем через дешевые интерфейсы..
Ну да, и из преампа за многатыщ втыкаться в дешёвенький интерфейс. Тогда уж нужен весь тракт соответствующий.
 
Последнее редактирование:
Для записи дикторского голоса можно точно обойтись, тем более с микрофоном такого уровня. Если писать вокал в качественной студии с микрофоном стоимостью больше 3к$, то соответствующего уровня ламповый преамп (UA, FOCUSRITE, MANLEY) будет ощущаться, даст свою окраску и характер. А DBХ не особо лучше преда в ТС, единственный плюс может быть в том, что голос можно подкомпрессировать до попадания в цифровой тракт, но это актуально для 16 бит онли, при 24 битах запас по динамике и так огромный, а зачастую софтовые компрессоры получше аналоговых будут)
 
Я намедне еще раз потестил преапмы в TC Impact Twin и в Digidesign MBOX2 - по субъективным ощущениям - Мбокс звучит лушче. DBX вообще теперь в стронке стоит и ждет своего покупателя - без него звук гораздо чище, хоть и не такой плотный. Скажите - а в TC impact и в Mbox стоят разные микросхемы в цепи преапмов - или там один и тот же PGA 2505 от Texas Instruments? Или вообще что то другое? Кто нить открывал - смотрел?
И еще такой вопрос- я вот если решу полностью отказаться от ламповых пртборов (будет обычный конденсаторный микрофон) и обычный транзисторный преамп - существуеют ли какие то внешние преапмы (ну кроме ЛОНГа) - которые считаются самыми лучшими по чистому звуку без окрасок? Ну скажем AVALON 737 - только транзисторный вариант... Не смейтесь, не знаю как объяснить просто)) Хочу вобщем самый лучший транзисторный преамп себе. Или они все на одной и той микросхеме щас собираются PGA2025 ?
 
существуеют ли какие то внешние преапмы (ну кроме ЛОНГа) - которые считаются самыми лучшими по чистому звуку без окрасок?
Millennia HV-3X (http://www.mil-media.com/products.html)
GML 830x (http://www.massenburg.com/products/gml-8304)
Martec MSS-10 (http://www.martinsound.com/pd_m1so.htm)
Gordon (http://www.gordonaudio.com/)
DACs Clarity MicAmp (http://dacs-audio.com/product_details.php?product_id=8)
D.A.V. BG1 (http://www.davelectronics.com/products.htm)
и т.п.
 
  • Like
Реакции: KonG
Вот бы ещё ссылочки на пример их звучания!
Первый могу завтра залить, только что вам скажет запись неизвестного вам оркестра неизвестными вам микрофонами (хотя, конечно, может быть и известными) в неизвестном вам зале через неизвестные вам конвертеры неизвестным вам звукорежиссёром неизвестного вам материала? :)

существуеют ли какие то внешние преапмы (ну кроме ЛОНГа) - которые считаются самыми лучшими по чистому звуку без окрасок?

Добавлю в список Grace Design, Benchmark, Forssell, FM Acoustics, Pueblo Audio.
 
  • Like
Реакции: mals
Ifrit
я постоянно забываю о Forssell
хотя желание его попробовать большое, наравне с Gordon
да и остальные тоже ;)

а свои примерчики с Millennia (наверное в ~90% случаев мои примерчики с HV-3С) вместе с DACs я когда-то тут приводил
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=82063
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=82325
насколько они "информативны" - не мне судить ;)
 
Понимаете, я же оркестры не пишу, у меня задачи простые - запись дикторского голоса ну и вокала для радиорекламы. Тут важно чтобы был хороший предусилитесь, компрессор-лимиттер и все. Ну и контроль на уши, чтобы себя хорошо слышать
Нацелился все же на LONG как провереный и недорогой вариант.
 
Ну я и оркестры через Лонга пишу, и дикторов, но вы же спрашивали о "чистом звуке без окрасок", при этом сказали, что про Лонга говорить не нужно?
 
Нацелился все же на LONG как провереный и недорогой вариант.

А вот и Лонг vs PV (ВариМю) -> sm7b / Elation KM 901
кабинка правда маааленькая... и диктор - я, сорри, другого не было под рукой.
 
Первый могу завтра залить, только что вам скажет запись неизвестного вам оркестра неизвестными вам микрофонами (хотя, конечно, может быть и известными) в неизвестном вам зале через неизвестные вам конвертеры неизвестным вам звукорежиссёром неизвестного вам материала? :)

Я,так понял ,что в этом топике речь идёт о записи вокала или дикторского голоса. В кабинке либо в дикторской.И интересуют конечно, сравнительные тесты предов.Особенно Millennia Media HV-3x & Gordon.
 
Ну давайте и я добавлю, может кому и будет интересно.
Как-то тоже сталкивался с подобной проблемой, искал дёшево и сердито, в итоге наткнулся на Steinberg UR824, почитал отзывы и тесты на GZ, так преды похвалили там, за их нейтральность, тест проводили против FF800, с немаленьким отрывом победили преды у UR824.
 
Ну я не могу сказать, что гонюсь за каким-то конкретным звуком))) Мне нужно просто чтобы прибор звучал КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДИНАКОВО.
А с НТК и DBX это не получается. Когда НТК был в связке с TL Audio - звук тоже плавал - то хорошо, то отвратно...
Поэтому ухожу от ламп подальше, заказал Лонг у Миши Чернецкого.
Как придет - выложу сравнение с DBX. Хотя их наверное вообще нельзя сравнивать:vino:
 
Когда НТК был в связке с TL Audio - звук тоже плавал - то хорошо, то отвратно...
Эта... если накануне было вот то, что у вас на заключительном смайлике в количествах, превышающих разумные пределы, то плавать будет с любым преампом. :) Причём, чаще в отвратную сторону.
 

Сейчас просматривают