Собственно сабж..
Решил выложить довольно большой кусок работы очень далёкой до завершения - практически все гитары - неживые, те, что живые - нужно переигрывать, ибо сыграны были "на раз" в качестве пробы, на бисириче..)))
Но интересует кельтская флейта - насколько она критична чтобы приглашать вистлера? Мне не сложно заплатить ему денег, мне сложно тратить время на то, чтобы объяснить ему то, что мне нужно...почему спрашиваю? были опыты, когда мои VST инструменты звучали лучше , чем живые(старожилы помнят)...потому сомневаюсь...вообще, был бы трезв - не выкладывал бы эту далёкую от совершенства работу, но есть некоторые сомнения, которые при надлежащей критике вполне могут развеяться иль наоборот - усугубиться..))
Огромная просьба - не беспокоиться тратить буквы в этой теме человекам, которые "не практики, а сугубо теоретики", ибо в последнее время на форуме увеличилось количествоо персонажей, которые прекрасно описывают, как бы они сделали, если б могли...))
Решил выложить довольно большой кусок работы очень далёкой до завершения - практически все гитары - неживые, те, что живые - нужно переигрывать, ибо сыграны были "на раз" в качестве пробы, на бисириче..)))
Но интересует кельтская флейта - насколько она критична чтобы приглашать вистлера? Мне не сложно заплатить ему денег, мне сложно тратить время на то, чтобы объяснить ему то, что мне нужно...почему спрашиваю? были опыты, когда мои VST инструменты звучали лучше , чем живые(старожилы помнят)...потому сомневаюсь...вообще, был бы трезв - не выкладывал бы эту далёкую от совершенства работу, но есть некоторые сомнения, которые при надлежащей критике вполне могут развеяться иль наоборот - усугубиться..))
Огромная просьба - не беспокоиться тратить буквы в этой теме человекам, которые "не практики, а сугубо теоретики", ибо в последнее время на форуме увеличилось количествоо персонажей, которые прекрасно описывают, как бы они сделали, если б могли...))