Евровидение 2013. Подготовка и организация. Общая ветка.

при огромном энтузиазме команды?
Павел, ну ты как не НьюЁрке живёшь:)))Иль хотя обжилсо?:)))Посмотри "Собачье сердце" эт фильм ещё долго буит актуален(((Блин без обид, а то накрутишь там себе:) я ж уважаю творчество твоё:)Ну и всё, что творилось, что творится на моей земле- Всё это в музыке ты только улови:)))
 
Последнее редактирование:
Все разговоры об авторских абсолютно преждевременны, отвлекают и напускают дополнительного туману, который ясности не вносит. Все участники процесса на виду, люди серьезные, так или иначе себя зарекомендовавшие и на форуме и в жизни. Выяснять кому на какую строчку принадлежат права - утопить вопрос в бесконечности. Павел зарегистрировал, ну и хорошо, молодец. А кто должен был? Его дочь? Нет. Я, Ева, Лалетин? Тоже нет. В процессе изготовления аранжировки вполне кто-то может внести изменения. Я придумаю хук - Спасибо тебе, Боже (на английском) - я соавтор? Певец может строчку уже в процессе пения предложить более простую и хитовую - он соавтор? :) Знаете, юридически я могу на жену в суд подать за то, что месяц не даёт мне, не выполняет супружеских обязанностей. А практически я могу её в ванной на полдня закрыть и сказать - извини, случайно. Не следовало бы начинать творческий эксперимент с юридических лабиринтов. Будет продукт - песня сочиненная, аранжированная, спетая, одна штука, инвентарный номер "РММ-0001" - подведем юридическую базу, предварительно всё согласовав. Павел, тебе лично. Есть сомнения по поводу строки, написанной дочерью? Оформляй всю песню на неё. Дочь ведь родная же. :)
 
Испанский ГалстоГ, позволь мне высказать свою личную оценку песни I Wanna Be... Вполне может сработать, если:
1. Так и оставить хард-рок, паузы реально цепляют, может даже еще пару добавить и на четвертную ноту удлинить некоторые...
2. Паузы в телеэфире и зале зацепят тем более. Этот прием мало кто использовал (если вообще кто-то использовал - патентуй пока не поздно).
3. Голос нужен уровня Гиллана из Ди Пурпле, с реальным драйвом и полётами мелодии запредельно вверх.
4. Сценический образ - вот что самое главное здесь. Если выйти в костюме по типу монаха с капюшоном, вкрадчиво начать... Потом срываешь енто дело с себя, а там торс хотя бы как у Сталлоне, да ленты пулеметные крест-накрест - вот оно, бинго! Только пулеметные ленты придется стилизовать как-то, потому что насилие в Евро запрещено. Тут голову посушить надо хорошенько, чем патроны заменить, чтобы не придрались. То ли маленькими бутылочками из под детского питания (а во время соло пьешь из них, подчеркивая инфантильность и ранимость персонажа, опять же - оправдываешь реквизит), то ли шариками надувными, свернутыми обманчиво, будто патроны это и во время соло надуваешь, а они еще и в виде сердца - так-то вот, креатив, не хухры-мухры (опять-таки подчеркиваешь всё то, о чем сказано было - инфантильность, ранимость, романтичность).
Домохозяйки обалдеют от такой сексуальности и проголосуют. Мужики тем более, потому что на Евро-2013 все с попсой просчитанной клубной приехали, похожи все, как близнецы, а тут бах - а вот вам рокешник (эффект Лорди-2006).
 
А куда и когда подают заявки на отбор в Украине?
Попробую переадресовать это вопрос Михаилу Некрасову. Человек бывалый, всё-таки... Да и самим желательно поискать в сети.

Пока нашел только вот это:

http://www.eurovision.tv/page/dusseldorf-2011/about/national-selections/how-to-participate
 
Последнее редактирование:
Вот интересный пунктик:
Note that not all broadcasters accept songs from foreigh artists, song writers and composers
Насколько я понимаю, если УТ-1 (как украинский представитель Евро. Вещат. Союза) запретит принимать участие иностранным авторам и артистам, то многие международные творческие команды (как наша рмм-ская, к примеру) окажутся за бортом отбора. Надеюсь, такое решение никогда принято не будет...
 
По Евро-2013 пока положения не было. В 2012 необходимо было предоставление в письменном виде гарантий прав авторов на произведение и гарантии финансовых возможностей участника в случае прохождения отбора. То есть: без денег - не входить!
 
Чуваки, ну какой нафиг бюджет? Вещатель и т.д.? У нас есть песня чтобы чувствовать себя уверенными? Нет.
У нас есть суперхит которым мы порвём мир? Нет.
ВСЕ ОСТАЛьНЫЕ РАЗГОВОРЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕНЫ, потому, что уводят концентрацию внимания.

Уже сказано - будет хит, будет и бюджет и всё остальное. Вплоть до революции в мире шоу.биза. В прошлом году два топовых "продюсера" толкали своих артистов, но поехали бабушки, потому, что есть некоторые аспекты, которые топовым "продюсерам" не преодолеть. Один из таких аспектов является объективно ЛУЧШАЯ песня кандидат.

Будет хит - я гарантирую и бюджет и мощную поддержку. НО НАДО ХИТ.

Прошу всех семимесячных, планирующих стратегическое будущее, подходить к вопросам более рационально..

И второе. Я уже говорил один раз.
Будет сильная песня, лучшая из всех и нас не пустят на Евро - то мы поедем туда, народ даст нам денег, мы выйдем на площадь перед концертным залом и сыграем там свой сет параллельно ходу конкурса. И нас поддержат немецкие, чешские, шведские группы, который кинут их телебоссы.. И на второй же день я вам гарантирую лям просмотров на ютюбе, через неделю - десятки миллионов. Всё продумано. Но надо - хит.
Уже есть идея организовать альтернативное Евро в противовес официозу и у него будет та-же самая аудитория что и у Евро, плюс вся молодёжь Европы.

Не будет песни - значит мы пальцем деланы. Всё. О чём тут говорить то?

Поездка группы из 10 человек, даже 15 - обойдётся со всеми делами, включая запись песни и т.д. не более 30 000 евро.

Нормальная гостиница стоит около от 50 до 100 евро в день - итого максимум 1000 евро в день. Если поехать на недельку - 7000.
Сотка на человека на комфортное проживание - 1000 в день, итого плюс 7000.
Проживание недельное группы из 10человек - 15 000 - как в отпуске. Хотя если поскромнее - можно и в половину уложиться.
 
ВСЕ ОСТАЛьНЫЕ РАЗГОВОРЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕНЫ, потому, что уводят концентрацию внимания.


Не будет песни - значит мы пальцем деланы. Всё. О чём тут говорить то?
Золотые слова! Развели демагогию... Любому дураку понятно что участие требует больших денег. Повторю слова Жоры - песню сначала надо сделать, а потом уже все остальное.
 
Потом срываешь енто дело с себя, а там торс хотя бы как у Сталлоне, да ленты пулеметные крест-накрест - вот оно, бинго! Только пулеметные ленты придется стилизовать как-то, потому что насилие в Евро запрещено. Тут голову посушить надо хорошенько, чем патроны заменить, чтобы не придрались. То ли маленькими бутылочками из под детского питания (а во время соло пьешь из них, подчеркивая инфантильность и ранимость персонажа, опять же - оправдываешь реквизит), то ли шариками надувными, свернутыми обманчиво, будто патроны это и во время соло надуваешь, а они еще и в виде сердца
Галстог, ты жив еще?..))))
 
Буду откровенен. Впечатления на сейчас.

Про песню Галстука:
Песня не плохая, но и не хорошая. Никакая. Средняя. Такие песни вставляют в альбом, чтобы довесить один хит до полноценного альбома, если нет больше хитов.

Для того, чтобы эта песня начала нравится людям, многим людям, - её надо доводить, а значит - вписывать супервокал, искать супергитариста.
Даже если ты( Миша) дашь эту песню Дрим Театр или какой тяжёлой прославленной команде, например Металлике - она не станет суперхитом- останется только добротной песенкой, возможно хорошо принимаемой на концертах, но не суперхитом. В ней нет хитового хука, рифа, зацепок. Я слушал её не цепляясь, хотя вырос на роке. Нет в ней пороха. Одна только комбинация "Ай вона би лав" и хардроковых хуков - делает эту песню неинтересной.
Единственное что может её выделить - сверхмастерство исполнителя. Это даже усложняет задачу.

Вторая проблема другая. Это то, что я тебе( Миша) уже однажды говорил. Чтобы сделать песню, надо прислушиваться к окружающему миру. К сожалению, твой склад характера, упрямство и непластичность сильно мешают прямой работе с тобой, хотя из всех вокалистов встречающихся на рмм - ты несомненно самый добротный, приятный и подкованный. Но упрямый.. Тебе подсказываешь влево - ты идёшь вправо и когда приходит тупик - ты замолкаешь, но не пытаешься поискать там, где тебя просили. С таким продюсером или артистом трудно и неудобно работать. Артист имеет право на своё мнение, но не на необсуждаемое. Ты должен иногда уметь решать для себя - или ты артист или ты-продюсер. Обе морковки - тянуть трудно...

Теперь по песне Павла.
Нам будет очень трудно, если мы будем пытаться работать командой, но не прислушиваться к друг другу.
Я трижды писал про то, что желательно уйти от "эстрадного" имиджа песни Миракл. У этого есть свои причины.
Нет смысла идти на Евровидение с песней, которых там 24 штуки ежегодно, пусть даже она - лучше других. Нам нет смысла делать песню в стилистике Вилидж Пипл, Софии Ротару и т.д. Достаточно просто позвонить на Первый Канал и предложить свои услуги продюсерам
Как не меняй аранж, но пока в песне эта гармония - она не будет иной. Это на сейчас - эстрада. Для того чтобы песня зазвучала и стала реально интересной альтернативой тому что выносят на Евро - надо добавить ей серьёзности, грусти, настроения окружающего мира и т.д. - это возможно только передачей энергии построенной на определённой гармонической последовательности.
На сегодняшний момент этого в песне нет, хотя есть набросок неплохого бриджа и припева. Они могут получиться, но если к ним будет хорошое обрамление в запевах, инструментовке, текст и исполнение.

Третье. Окружающий мир таков, что выходить на сцену с "пусть всегда будет солнце" и улыбками - будет глупо. Надо выходить с "Ви ар зе щорлд".
Но это и подчёркивается подобранной гармонией и мелодией.

Мелодия должна быть проста.
Гармония должна быть построена на минимуме аккордов. Песню должно уметь воспроизвести акапелла или под гитару. Если это не получается - мы не добились результата.
Вся движуха песни должна строиться за счёт умело подобранного аранжа, инструментария, исполнителя, текста и подачи материала, а не усложнением гармонии, мелодии или ещё чего.
Помимо припева нужна зацепка, хук. Мощный, который засядет занозой в мозгу. Припев - это не то. Это припев, а надо хук.

Просто послушайте композицию Павла "звездопад" и нынешнюю. Потом сравните и поставьте обеим свои оценки.

Вот тут пример завершенной композы
http://www.jamendo.com/en/track/242586/pavel-fomitchov-shutting-stars
Если бы на неё был текст и вокал - я бы даже не раздумывал.
Сопроводите эту композу талантливым шоу о возможной гибели планеты и попытках её спасти - И В ЗАЛЕ БУДЕТ СТЕНДИНГ ОВЕЙШЕН и мурашки по спинам, даже если ей не светит первый приз.
Тоже о композах Сиренко, Мовокса и последней работы Алмонда ...

Нужна душа. В Миракле пока её нет. Имхо...

Нужна идея. Эстрадной песней не передать её, тем более сегодня, когда мир на пороге войны.
 
Последнее редактирование:
Litvinov, ну а мелодия хотя бы в норме? Текст? Что скажешь? По аранжу и гармонии согласен... А еще удивлен, что кроме Испанского Галстога ни у кого не возникло желания ударить копытом: "Да чё за хрень там увас! У меня есть лучше песни!" Какая-то импотенция глобальная...
 
Вот тут пример завершенной композы
http://www.jamendo.com/en/track/2425...shutting-stars
Если бы на неё был текст и вокал - я бы даже не раздумывал.
Не стал бы я так обольщаться по поводу этой композиции. Подобное уже делал Дидье Маруани много лет назад. И, кстати, у него всё звучало поинтереснее.
 
Реальность нынешних дней такова... Для того, чтобы новая песня воспринималась, она должна быть выполнена в ритмах танцевальных или околотанцевальных. Это не от безрукости творцов, таков коридор восприятия нынешней аудитории, её темпы жизни диктуют, мода, стереотипы эфира и т.д. В 60-х невозможно было быть понятым, если исполнитель не представлен в формате "ударная установка->бас-гитара>-2 электрогитары->ну и еще костюмчики-галстучки". Вот так и сегодня: ритм 4 четверти, темп 126-136, многократные повторы, фильтры, прочая хрень... Но даже имея такой достаточно узкий коридор восприятия можно творить новое. Подмешивать рок, нью-эйдж, симфонии, что угодно.
 
Sov_OK,

Я привёл пример устаревший, но он - написан самим Павлом. Для сравнения.

Нам надо уходить от эстрады и идти в направлении Морчибы, Готье, Маруун5 и т.д..
Качественная попса с элементами серьёзной музыки...
 
.....Мелодия должна быть проста.
Гармония должна быть построена на минимуме аккордов. Песню должно уметь воспроизвести акапелла или под гитару. ......
..........................................................

Вот тут пример завершенной композы
http://www.jamendo.com/en/track/242586/pavel-fomitchov-shutting-stars
Если бы на неё был текст и вокал - я бы даже не раздумывал.
Сопроводите эту композу талантливым шоу о возможной гибели планеты и попытках её спасти - И В ЗАЛЕ БУДЕТ СТЕНДИНГ ОВЕЙШЕН и мурашки по спинам,.....

Как соотнести эти два посыла не понял:mellow:
 
Прочитав о том, что я должен был предоставить финансовые гарантии, я слегка взбесился. По сути - Евровидение - это чемпионат Европы по поп-песне. Если в спорте спортсмен лучший в стране, страна оплачивает его поездку на чемпионат. Почему здесь не так? Это меня злит. Положим, я потратил деньги: купил песню, аранжировку, костюм сценический - я уже серьезно потратился. При этом я участник ТВ-шоу (в стране, при отборе), телеканал на мне и таких как я зарабатывает. Ведь понятно, что отбор - программа достаточно рейтинговая, там реклама не из дешевых. Поневоле первое желание - послать всех подальше с их Евровидением. Мне понравился термин "сетевидение" и "сетевизор" у Литвинова. Хотя бы потому, что в этой системе я никому и ничего не должен.
 
AAG,

А что там противоречивого?
На данный момент Миракл - довольно туманная эстрадная песня, с искусственно усложнённой гармонией и сложной мелодией, которая более менее устаканивается к бриджу и припеву.
 
Перед припевом тоже проблемка есть - 6 подряд повторяющихся нот. Для рока и блюза это неплохо, а для песни, которая должна по нашему замыслу взорвать сеть - несолидно.
 
Прочитав о том, что я должен был предоставить финансовые гарантии, я слегка взбесился. По сути - Евровидение - это чемпионат Европы по поп-песне.
А какие претензии? ))
Хотите играть в их игру - играйте по их правилам и платите за вход))
 
А какие претензии? ))
Хотите играть в их игру - играйте по их правилам и платите за вход))
Это не правила Евровидения. Это внутренние правила. Евровидение говорит так: нам всё равно, каким образом вы выберете участника. Хоть утвердите на заседании Министерства культуры волевым решением.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают