Буду откровенен. Впечатления на сейчас.
Про песню Галстука:
Песня не плохая, но и не хорошая. Никакая. Средняя. Такие песни вставляют в альбом, чтобы довесить один хит до полноценного альбома, если нет больше хитов.
Для того, чтобы эта песня начала нравится людям, многим людям, - её надо доводить, а значит - вписывать супервокал, искать супергитариста.
Даже если ты( Миша) дашь эту песню Дрим Театр или какой тяжёлой прославленной команде, например Металлике - она не станет суперхитом- останется только добротной песенкой, возможно хорошо принимаемой на концертах, но не суперхитом. В ней нет хитового хука, рифа, зацепок. Я слушал её не цепляясь, хотя вырос на роке. Нет в ней пороха. Одна только комбинация "Ай вона би лав" и хардроковых хуков - делает эту песню неинтересной.
Единственное что может её выделить - сверхмастерство исполнителя. Это даже усложняет задачу.
Вторая проблема другая. Это то, что я тебе( Миша) уже однажды говорил. Чтобы сделать песню, надо прислушиваться к окружающему миру. К сожалению, твой склад характера, упрямство и непластичность сильно мешают прямой работе с тобой, хотя из всех вокалистов встречающихся на рмм - ты несомненно самый добротный, приятный и подкованный. Но упрямый.. Тебе подсказываешь влево - ты идёшь вправо и когда приходит тупик - ты замолкаешь, но не пытаешься поискать там, где тебя просили. С таким продюсером или артистом трудно и неудобно работать. Артист имеет право на своё мнение, но не на необсуждаемое. Ты должен иногда уметь решать для себя - или ты артист или ты-продюсер. Обе морковки - тянуть трудно...
Теперь по песне Павла.
Нам будет очень трудно, если мы будем пытаться работать командой, но не прислушиваться к друг другу.
Я трижды писал про то, что желательно уйти от "эстрадного" имиджа песни Миракл. У этого есть свои причины.
Нет смысла идти на Евровидение с песней, которых там 24 штуки ежегодно, пусть даже она - лучше других. Нам нет смысла делать песню в стилистике Вилидж Пипл, Софии Ротару и т.д. Достаточно просто позвонить на Первый Канал и предложить свои услуги продюсерам
Как не меняй аранж, но пока в песне эта гармония - она не будет иной. Это на сейчас - эстрада. Для того чтобы песня зазвучала и стала реально интересной альтернативой тому что выносят на Евро - надо добавить ей серьёзности, грусти, настроения окружающего мира и т.д. - это возможно только передачей энергии построенной на определённой гармонической последовательности.
На сегодняшний момент этого в песне нет, хотя есть набросок неплохого бриджа и припева. Они могут получиться, но если к ним будет хорошое обрамление в запевах, инструментовке, текст и исполнение.
Третье. Окружающий мир таков, что выходить на сцену с "пусть всегда будет солнце" и улыбками - будет глупо. Надо выходить с "Ви ар зе щорлд".
Но это и подчёркивается подобранной гармонией и мелодией.
Мелодия должна быть проста.
Гармония должна быть построена на минимуме аккордов. Песню должно уметь воспроизвести акапелла или под гитару. Если это не получается - мы не добились результата.
Вся движуха песни должна строиться за счёт умело подобранного аранжа, инструментария, исполнителя, текста и подачи материала, а не усложнением гармонии, мелодии или ещё чего.
Помимо припева нужна зацепка, хук. Мощный, который засядет занозой в мозгу. Припев - это не то. Это припев, а надо хук.
Просто послушайте композицию Павла "звездопад" и нынешнюю. Потом сравните и поставьте обеим свои оценки.
Вот тут пример завершенной композы
http://www.jamendo.com/en/track/242586/pavel-fomitchov-shutting-stars
Если бы на неё был текст и вокал - я бы даже не раздумывал.
Сопроводите эту композу талантливым шоу о возможной гибели планеты и попытках её спасти - И В ЗАЛЕ БУДЕТ СТЕНДИНГ ОВЕЙШЕН и мурашки по спинам, даже если ей не светит первый приз.
Тоже о композах Сиренко, Мовокса и последней работы Алмонда ...
Нужна душа. В Миракле пока её нет. Имхо...
Нужна идея. Эстрадной песней не передать её, тем более сегодня, когда мир на пороге войны.