Евровидение 2012. Финал. Немного статистики

Ребят, почитайте википедию хотя бы, что ли. Азербайджан потратил 60 миллионов Евро. Это был самый большой бюджет за всю историю проведения конкурсов. Это при том, что с нуля строился зал, и делалось переселение жителей вместе с жильем под площадку нового зала.
 
James Kru, - не понял. переведи.

Попробую. Я не композитор, я - слушатель.

То, что вы называете =вещь простейшая=, я могу обозвать =фишечкой= или = приёмчиком=. Мне как слушателю "по-фигу" принципиальность терминологии.

Но, я слышу эти =фишечки= и выношу для себя суждения в ключе: "- О! - вот это неожиданно и интересно!".., или наоборот : -" вот эта фигня, здесь =нипришей=..."

Думается мне,что при создании композиции автор, подспудно понимает эти моменты. И если, не говорить о спонтанных песнях, типа =родилось за пять минут=, а о произведениях проходящих многократную редакцию, то применение той или иной хитрости должно быть обусловлено теорией музыки, актуальными тенденциями и "хрен его ещё знает, какими =пирогами="...

Наивно думать, что слушатель проглатывает песню как кишку.., как-раз выражение "пипл хавает" - подразумевает в себе осознание существования фактора =слушательских предпочтений= как штуки неизученной, но работающей.

И если бы, при создании статистики отражалась бы композиторская оценка, вот такой вот, органичности применения =вещей простейших=, это статистике как инструменту помогающему создавать новое с учётом старого, не повредило бы...

Удовлетворяет вас такое разъяснение ?
 
Последнее редактирование:
То, что вы называете =вещь простейшая=, я могу обозвать =фишечкой= или = приёмчиком=.
Ненене. Лад, метр, темп - это никак не фишечки.

если бы, при создании статистики отражалась бы композиторская оценка, вот такой вот, органичности применения =вещей простейших=
Нууу... Тут такая штука. Чтоб узнать эту композиторскую оценку, надо собрать всех композиторов, писавших для прошлогоднего Евровидения, и спросить у них :-). Внутренний голос подсказывает мне, что это не очень реально :-).
 
=James Kru;1449987]Ненене. Лад, метр, темп - это никак не фишечки.

Тут согласен. А вот сочетание диссонанс-контрапункт-диссонанс - могу оценивать исходя из личной вкусовщины.


Нууу... Тут такая штука. Чтоб узнать эту композиторскую оценку, надо собрать всех композиторов, писавших для прошлогоднего Евровидения, и спросить у них :-). Внутренний голос подсказывает мне, что это не очень реально :-).

Нет же. Смотрите. Есть некоторое количество песен-призёров...допустим десять. Априори, (со всеми философско-житейскими допущениями,) они рассматриваются, как оценённые системой "жюри+аудитория" материалом не имеющим изъяна. (то есть муз.профи имеющие влияние на процесс сказали своё слово)
Исходя из этого =композитор-рационализатор= рассматривающий все песни в препарированном виде, вот так-же как Вы составляет список этих деталей, а противу каждой делается графа в которой через дробь указывается индекс личной композиторской оценки.
То есть не песня оценивается а оправданность авторского хода. Чисто лично субъективно. Ну, опираясь на опыт. (посторонние же не будут этим заниматься )
Например: Этническое звучание. 4/6.
Это означало бы, что в 4-х песнях, явно урбанистических, это =козебаян=, а в шести песнях выглядит как аранжировочная находка.

И тогда при сочинении песни, ещё в самом начале обдумывания, можно знать, что заведомо выигрышный музыкальный приём "избит".., и надо искать какие-то другие эстетические решения.

А если наоборот : 6/4. То можно принять, что данный приём не был использован удачно,то есть не реализован в конкурсном смысле, и этот подход можно обыграть как-нибудь.., явно в лоб, или добиваясь условности, вторичности и прочее...
 
Последнее редактирование:
Придумайте к песне дискотеки Авария "новогодняя" на англ языке текст, заставьте спеть Snoop Dogg и P.Diddy, а подпевку "нааааа -на -на -нанана - на - на- на" пусть поют разные узкоглазые/разноцветные народности со всей планеты с мадонной на первом плане. Получите хит уровня майкла джексона на современный лад, при качественном зарубежном исполнении клипа, 50 миллионов просмотров я вам обещаю )))
 
Последнее редактирование:
А не проще и правильнее-просто написать Очень Красивую Песню созданную из очень Красивой Мелодии?
Без математики,статистики, физики и общей теории гравитации.
 
  • Like
Реакции: itzh
А не проще и правильнее-просто написать Очень Красивую Песню созданную из очень Красивой Мелодии?
Без математики,статистики, физики и общей теории гравитации.

Да, ладно Вам...
Один гений может написать оркестр.
А вот что-бы оркестр писал для гения - тут нужно координирование. Что-бы мысленосители не разбредались в поиске, а имели много понятных вводных.
 
Исходя из этого =композитор-рационализатор= рассматривающий все песни в препарированном виде, вот так-же как Вы составляет список этих деталей, а противу каждой делается графа в которой через дробь указывается индекс личной композиторской оценки.
А! Ну дак пожалуйста! Бери да ставь себе галочку на том, что кажется актуальным.

Народ! Ещё раз, чтоб не было рассказов про то, что красивая мелодия - это хорошо есть...
Я тему начинал, чтоб показать, что даже на уровне статистическом выход в финал прошлогоднего Евровидения подвержен неким закономерностям. Что должен подумать на это здравомыслящий человек, рвущийся на Евровидение? - "Фигасе! Тут ещё и закономерности какие-то есть, форматное соответствие? Значит мой гениальный шестиминутный би-боп не попадет даже на отборочный внутри страны! Пойду ка я в сопромате поразбираюсь." А вот что в реальности делают наши жаждущие Евровидения архаровцы, можно в соответствующих темах почитать :-). Чумаданы они уже собрали и гостиницы забронировали :-).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
James Kru, я уже высказывал мысль в топике про песню для евро, что не надо изобретать велосепиед, не надо сильно ударяться в эксперименты. На сделать то, что нужно массам, используя проверенные ходы и фишки. Но со мной почти никто не согласен, все хотят оригинальности. Да где ее взять в 2012 году оригинальность?))) Как-то так:)
 
EKmusic, ну да, как бы так. Только вот "массы" - не совсем то слово. Масс вообще, масс абстрактных нету. А есть вполне себе конкретные слушатели в конкретной стране. И их вкусы от страны к стране меняются необычайно. И есть Евровидение, у которого есть свой формат.
 
EKmusic, ну да, как бы так. Только вот "массы" - не совсем то слово. Масс вообще, масс абстрактных нету. А есть вполне себе конкретные слушатели в конкретной стране. И их вкусы от страны к стране меняются необычайно. И есть Евровидение, у которого есть свой формат.

Знание аудитории, анализ результатов предыдущих конкурсов, естественно, необходимы. С этим никто не спорит. Но практическое значение подобной информации (при всей ее очевидной полезности) ограничено. Генри Форд говорил, что если бы он, начиная изобреть автомобиль, спросил бы своих будущих покупателей, что им реально нужно, то получил бы ответ, что больше всего им нужна здоровая и выносливая лошадь:-)

Я считаю, что в работе над песней самое главное - это получать искреннее удовольствие от процесса и результата. Если вещь сделана с душой и действительно тебе нравится, это дает бОльше шансов, что песня понравится другим, чем просчитанный продукт, придуманный командой маркетологов. Хотя и тот и другой подход не застрахован от неудачи, в первом случае ты хоть сам остаешься доволен тем, что сделал:-)
 
в первом случае ты хоть сам остаешься доволен тем, что сделал:-)
Да конечно! Фиг с ним, что я писал песню пол-года и так и не дописал и не доделал. Фиг с ним, что песня ни кому не интересна. Зато я получил удовольствие от процесса и результата. Это называется - графомания. Я знаком с двумя графоманами - весьма самодостаточные люди: пишут, пишут, пишут... Все плюются, а они собой довольны.

- Поручик, вы любите детей?
- Нет. Но сам процесс...
 
Последнее редактирование:
Было сказано: можно делать для людей, а можно для себя, для души. Так вот, когда делаешь так, чтобы нравилось огромному количеству людей - душа радуется. Вообще нет никакого смысла делать музыку для узкого круга. Это разбазаривание божьего дара.
 
Голосина у девочки- шикарный. Песня сама по себе невыдающаяся. Подозреваю, что была написана специально под этот голос и возможности певицы. Так и надо, результат налицо.
 
Состав исполнителей слабенький. Петрик на общем фоне смотрелась сильно. Хотя на выступлении с "Mercy" на тизере "Голос діти" "Голоса країни" в паре с Ханной ван Вингерден (Ханна исполняла ее на нидерландском Voice Kids, но проиграла финал Фабьен Бергман, хотя, как на мой взгляд, сильнейшей там была Мелисса Мейвиссе), она вокально звучала хуже Ханны.
 
интересно как єта песня выглядит с точки зрения статистики? ;)
Так надо весь конкурс смотреть, тогда и будут понятны приоритеты именно этого мероприятия.
Ну вот к примеру: норвежское Евровидение серьёзно отличалось от его окружающих, там и деньги на сценическую часть и всё остальное были другие (кризис) и подбор песен иной. Прямо как будто во всём мире приоритеты честно голосующих за песни слушателей в своей стране вот так ррраз... и поменялись :-). А на следующий год опять вернулись :-).
[DOUBLEPOST=1432483449,1354624657][/DOUBLEPOST]
Прямо как будто во всём мире приоритеты честно голосующих за песни слушателей в своей стране вот так ррраз... и поменялись
Новую тему не создаю.
Нынешнее Евровидение потрясло тенденциозностью. Ну вот прям буквально: Партия сказала: "Надо", Пионерия ответила: "Всегда готовы".
И опять-таки по большинству СТАТИСТИЧЕСКИХ критериев песня победитель соответствует.

Статанализ надо кому?
 
Внемлите же, о добрые граждане Рима! На днях в кельтском поселении Виндобона прошли ежегодные музыкальные состязания, на которые съехались певцы и музыканты со всех варварских земель и сопредельных держав, а также из Римской Империи.

Рим на сей раз представила белокурая и сладкоголосая девица Гагария, которая в итоге заняла на состязаниях второе место. Победителем же стал певец из далекого племени свеев, исполнивший боевую походную песнь северных мореходов.

Что же до остальных участников состязания, то на них, как доносят очевидцы, побывавшие в Виндобоне, невозможно было смотреть без смеха. Известно, что в варварских цирках публике очень любят показывать представления с разнообразными уродцами, будь то двухметровый великан или младенец с двумя головами. Все мы помним, как на прошлогодних состязаниях победу одержала бородатая женщина из Виндобона! К слову, во время нынешних состязаний сия певица неоднократно подсаживалась к девице Гагарии и о чем-то мило с ней беседовала; кажется, они даже сумели подружиться!

Теперь же, видимо, увидев успех бородатой женщины, варвары решили посоревноваться друг с другом в оригинальности в лучших традициях цирковых зрелищ.

Так, небольшое северное племя саамов, которых Тацит также называет финнами, прислало на состязания труппу актеров и музыкантов, которых боги обделили рассудком. Они были кое-как обучены играть на инструментах и петь, но ввиду слабого ума делали это из рук вон плохо: арфист, не понимая, что сделать с арфой, бил себя ею по голове, певец забывал слова и путал буквы, а флейтист долго рассматривал флейту, не понимая, с какой стороны в нее надо свистеть. Впрочем, во время представления осуждение вызвали вовсе не они, а те немногоумные друиды, которые решили послать их на состязания, понадеявшись на принятую нынче среди варваров любовь к тем, кто лишен рассудка или обладает иными недостатками. Зря!

Иллирийцы же прислали на конкурс необъятных размеров женщину, для перевозки которой, как шутят на Форуме квириты, потребовалась квадрига, запряженная восемью лошадьми. Злые языки поговаривают, что для ее выступления виндобонские строители специально расширили ворота амфитеатра! Впрочем, спела она сильно и достойно, поскольку, как выразился один из квиритов на Авентинском рынке, ей было чем петь!

Само собой, не обошлось и без греков, которые постоянно появлялись перед сценой и предавались страстным поцелуям у всех на глазах.

Когда же пришло время всеобщего голосования и выбора победителей, страсти накалились до предела. Девица Гагария неоднократно выбивалась вперед по спискам, и казалось, что победа уже в руках Рима, но суровый северный варвар все же занял первое место.

Что ж, девица Гагария достойно выступила и заняла заслуженное второе место! Что же до стенаний многих граждан о том, что мы не стали победителями, отвечу так: а стоит ли, собственно, расстраиваться по этому поводу?

Занять второе место среди ненавидящих Империю варваров, в условиях ненависти и вражды - не есть ли это достижение сладкоголосой Гагарии, согревшей своим пением сердца неразумных племен? В конце концов, не стоит забывать, что это лишь певческие состязания, устроенные варварами и для варваров.

Что же до победы Рима - семь лет назад на этих состязаниях одержал победу римский певец Билус Анус, что уже многое говорит о том, как слабо развит музыкальный слух у неразумных варваров.

http://vk.com/legatus_praetor
 
  • Like
Реакции: smack, convex и itzh
В этом году Евро для меня дальше Марса. Не следил, не смотрел, не болел, не в курсе. Статистику хотелось бы. Узнать климат звуковой на этот год.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Порадовали в этом году, как минимум, тем, что в лидерах обычные исполнители. Хотя с этими разговорами про толерантность, победу пророчили группе PKN...
 
А вот вопрос к тем, кто "по прежнему ни одного не смотрел и не хочу". А почему?
Не нравится формат музыки?
Не нравится шоу как таковое?
Не нравится сам соревновательный принцип?
Или что?
Просто интересно. Если уж зарабатываешь в этой области то, мне кажется, периодически полезно "заныривать" в ту стилистику, в которой даже в принципе работать не будешь. Этакий элемент самообразования, что ли. Посмотреть, как там "у других".
 
  • Like
Реакции: Sov_OK

Сейчас просматривают