Создание пространства в оркестровой композиции.

PavlikovR

Active Member
9 Апр 2011
307
67
28
N. Novgorod
bit.ly
Добрый день. Интересует такой вопрос по глубине расположения инструментов, т.е. какие группы инструментов играют ближе, какие дальше. Как лучше их панорамировать. Сразу скажу что опыта у меня нет никакого, просто стало интересно. Был бы очень благодарен за конкретный ответ. Т.е. "иди и почитай книгу" я и сам знаю, что читать надо. Но пока дочитаешь до нужного места время много потратишь, а мне всего лишь интересен пока данный конкретный вопрос.

Вам бы на концерт симфонического оркестра сходить..
Есть много способов рассадки оркестров и ансамблей...
Лучше услышать и почувствовать всё это живьём, желательно из центра зала(примерно 10-й ряд)

• Like
Реакции: Music_Hawk
PavlikovR, ну дык... это ж еще зависит от стиля в котором работаешь. ты ж не будешь в танцевалке клубной барабаны назад прятать? а в живье, например (правильно Rarr сказал), может быть по-всякому. ты сам решаешь, как у тебя инструменты выстраиваются по-планам и панораме, отсюда и ревер с дилеями рулятся, и eq тоже... так что нету рецепта волшебного, даж не сомневайся

пока дочитаешь до нужного места время много потратишь, а мне всего лишь интересен пока данный конкретный вопрос.
Если жаль времени на чтение(?!), посмотрите картинки - их в сети навалом. Или на поиск тоже времени нет?

Как лучше их панорамировать.