-на тао бао вполне приличные аля дженсен 1:1 были в продаже в прошлом годе и не очень дорого, копеечные
китайские с али это всетаки картон по звуку
китайские с али это всетаки картон по звуку
Да я уже сделал сам и буду делать еще. Спасибо за ваше мнение, но я не это спрашивал.-- Егор Николаевич, не серчайте - но с вашим уровнем знаний лучше ничего самому не делать,
и просто купить готовое. Оно по итогу дешевле обойдётся.
Ничего личного. Без обид!
зачем ?Если без транса, как понизить амплитуду до микрофонного уровня
-не нужен кроме лишнего срача и увеличения входной емкости больше ничего не дастзащитный клиппер на стабилитронах на входе теоретически может снизить входное сопротивление на каких-то частотах? он нужен вообще?
-это для чего ? чтобы шум увеличить? на входе истокового повторителя или jfet оу ставится противопомеховая цепь как правилоИмеет ли смысл на входе ставить резистор чтобы еще увеличить входное сопротивление
чтобы в мик пред втыкать и питать от фантомазачем ?
Спасибо, успокоили! На входной импеданс влияет? через них ведь есть какая-то утечка способная повлиять на гитарный сигнал?-не нужен кроме лишнего срача и увеличения входной емкости больше ничего не даст
я пробовал высокоомный jfet вход с этими защитными стабилитронами и заметил, что когда подключаю его параллельно входу гитарного уся верха и некоторая детальность чуть-чуть подъедаются ну и я подумал, что резистор перед стабами поможет.-это для чего ? чтобы шум увеличить? на входе истокового повторителя или jfet оу ставится противопомеховая цепь как правило
это rc фильтр 1к и 20-40pf еще иногда fb
-- А другого сказать невоможно. Начинать вам надо с радиокружка. Ну или хотя бы с примитивнейшего учебного заведения.я не это спрашивал.
Давайте притворимся что я уже там? Я смотрю на вольт-амперную х-ку стабилитрона и не знаю как соотнести её с выходным импедансом источника (допустим 8-10 кОм) и в итоге ачх. Я же вижу что задолго до пробоя или рабочего напряжения стаб. приоткрывается и начинаю что-то подозреватьНачинать вам надо с радиокружка. Ну или хотя бы с примитивнейшего учебного заведения.
Что не так? В данном случае мне важен сигнал который окажется на сетке лампы гитарного усилителя. И если я ставлю на вход дибокса резистор последовательно, входное сопротивление дибокса (подключенного параллельно входу гитарного усилителя) увеличивается, датчики работают в чуть более высокий импеданс - меньше влияние на ачх. И ёмкость стабилитронов оказывается за резистором в 10кОм например, а если сигнал с дибокса будет чуть шипеть не страшно> уся верха и некоторая детальность чуть-чуть подъедаются ну и я подумал, что резистор перед стабами поможет.
-- Всё, бесполезно........если я ставлю на вход дибокса резистор последовательно, входное сопротивление дибокса
(подключенного параллельно входу гитарного усилителя) увеличивается,
Но зачем? Не лишайте мудрости остальных более компетентных участников. Просто не обращайте на мои посты внимания если вам больно читать мои потугиОтписываюсь от топика.
-черезпопное решение , к тому же резко увеличивает кучу лишних ненужных разделительных конденсаторовчтобы в мик пред втыкать и питать от фантома
неудобнопоставить отдельный блок питания
Да, я к этому и пришел. Мой первый Общий исток -> биполярный ОК -> трансф. выход слишком "красил".не самое лучшее решение с точки зрения
максимальной амплитуды и thd , проще поставить любой jfet ОУ
-оптимальный вариант там ора1652, 1656 , 2156 , самый шикарняк ора828 ,но все это сейчас нереально, так что и tl072Собрал на макетке tl072 с делителем на выходе
В чем их ненормальность? ну кроме кучи разделительных кондеров, что там еще, слабое питание низкий динамический диапазон. Неужели не нельзя обойтись фантомным 48В 5мА с какой-нибудь маложрущим оу с полевым входом чтобы мог достойно работать на нагрузку в пару килоома вот фантомное питание это кака сразу с какой стороны не посмотреть , ну вот не встречал
нормальных дибоксов с фантомным питанием выше уже писал почему
у меня есть штучка TLE2071ACP, EXCALIBUR. Экска́либур - это меч мифического короля Артура. Должно сработать!какой-нибудь маложрущим оу с полевым входом чтобы мог достойно работать на нагрузку в пару килоом
-маложрущих их нормальных для звука нет , усредненно там 7ма ток покоя на один оу т.е сдвоенный это 14ма, то бишьс какой-нибудь маложрущим оу с полевым входом
В последней получается всего-то надо в двух 2 участках поднять постоянное напряжение на половину питающего. И еще фильтрующий-запасающий для питания. Итого 3 кондера. Меня беспокоит что они инвертирующие, значит входной импеданс будет слишком низкий.-все эти схемули известны но как начнете их присобачивать в одополярное питание все резко усложнится
Ну дык намалюй !-схемы с последовательными инверторами это тоже черезпопное решение, значительно лучше обычный перекрестный дифусилитель
-да чего там малевать то , два обычных дифусилителя на оу с четырьмя резисторами , включенные по входу перекрестноНу дык намалюй
Да , но нужен высокий импеданс по входу , а значит ещё один ОУ ....-да чего там малевать то , два обычных дифусилителя на оу с четырьмя резисторами , включенные по входу перекрестно
дифф. драйвер как-то может снизить искажения в НЧ трансформатора (на фоне которых искажения оу будут не заметны?). Если это транс показывает с 50ом выхода карты 0,1-0,3% КНИ на низах, вряд ли это изменится с дифф. драйвером на фантомном питании.-да чего там малевать то , два обычных дифусилителя на оу с четырьмя резисторами , включенные по входу перекрестно
-- Искажения трансформаторов - на порядки больше чем искажения ОУ.дифф. драйвер как-то может снизить искажения в НЧ трансформатора (на фоне которых искажения оу будут не заметны?)
-ну естественно , входную часть никто не отменял, спич был по поводу схемы из поста 80 где диф сигнал инвертором делается,Да , но нужен высокий импеданс по входу , а значит ещё один ОУ ....