В чём секрет Леди Гага?

  • Автор темы Автор темы Kostya
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Имхо плоская попсовая манера, с настоящим джазом и близко не валялось...
Сейчас скачаю ролик, конечно же, и ещё в студии послушаю... да хоть в сравнении с этой
же вещью (сам её сводил не единожды) - мож с бодуна и тупорылю чего... :)
 
У Мадонны (Лизы Чикиной) есть хоть что послушать из репертуара

Вот именно! Восхищение Мадонной я также никогда не понимал, но у нее хоть есть несколько песен которые можно слушать...

А если серьезно, кто заслуживает уважениея по вашему

Не думаю что стоит устраивать здесь сравнения...вкусы у всех людей разные... но я делю все на такие категории:
- гениально
- талантливо
- хорошо
- неплохо
- плохо
- ужасно
- как такое вообще можно слушать???
- а где собственно то что следует слушать?

Так вот Гага у меня где-то между двумя последними категориями. Так что сравнивать просто нечего...
 
Имхо плоская попсовая манера, с настоящим джазом и близко не валялось...
Сейчас скачаю ролик, конечно же, и ещё в студии послушаю... да хоть в сравнении с этой
же вещью (сам её сводил не единожды) - мож с бодуна и тупорылю чего... :)


в том то и дело, что уровень на котором она исполняет можно оценивать только ИМХО
она за пределом лажи. здесь уже может влиать только вкус слушателя
 
в том то и дело, что уровень на котором она исполняет можно оценивать только ИМХО
она за пределом лажи. здесь уже может влиать только вкус слушателя
Но и общепринятые манеры тоже со счетов скидывать, думаю, не стоит. Имхо истинные ценители джаза такого исполнения попросту не поймут, так как долгое время слушают принципиально иное... На фоне того дедушки оно, конечно, ещё как-то что-то, но поставь рядом действительно джазового исполнителя в расцвете формы - разница будет очевидна, на мой взгляд... Да и дедушка тот, если верить педивикии - совсем не тру джазмэн, а эстрадник "с элементами джаза".
 
господа брюзжащие :)
вы покажите кто у нас хотя бы так, как Гага поет вживую, такой же коммерческий материал.....то-то, не найдете
 
Да и дедушка тот, если верить педивикии - совсем не тру джазмэн, а эстрадник "с элементами джаза".
А кто там вообще исполнители джаза - я о сабжевом видео Тони Беннета? Все участники дуэтов, как и сам Беннет - крунеры, не претендующие на причисление себя к "высокому жанру". Майкл Бубле - джазмен, что ли? Или Алехандро Санц? Или Джон Мейер? Это нормальная. хорошая ПОП-музыка. И не надо деления на высокие и низкие жанры - это присуще как раз постсовковому менталитету. Все жанры хороши, кроме скучного. На Западе придерживаются этого принципа - академисты, рокеры, джазмены, народники и пр. уважительно относятся друг к другу и сотрудничают с удовольствием - причем удовольствие это не от предвкушения бабла или пиара, но от осознания своих возможностей при знакомстве с "соседней территорией" :biggrin:

Послушайте, например, как Майкл Болтон поет Nessu dorma. А еще лучше посмотреть - и сравнить его эмоциональное состояние с эмоциями исполнителей "Шарманки" или "Мясоедовская улица моя"...
 
С Гагой всё конечно неоднозначно, поэтому видимо она и рождает такие споры.

Как музыкальный феномен - она интересная певица, потому что ей удалось стать культовой исполнительницей в то время, когда вообще сложно стать кумиром или поп-идолом из-за открытости информации на личную жизнь и отсутствия табу на что бы то ни было . (кумиры как раз и рождаются там, где есть дефицит информации и запреты, которые они срывают своим творчеством, это ведет к сакрализации восприятия этих персонажей. После 2000 года вообще была напряженка с культами).

Запрос на преодоление табу есть всегда у подростков, которые чувствуют себя в этом мире фриками и ищут единомышленников в борьбе за выживание. Они "нашли" Гагу вовремя, как когда то в свое время, подростки "нашли" Битлов и Секс Пистолс. Все это происходит не специально, а по сложному стечению обстоятельств, никто наверное их до конца и не понимает. (Как например произошло с Пусси Райот, я думаю на западе не случаен такой сильный отклик на них, потому что это продолжение теперешнего культа фрика преодолевающего запреты на архаичные религиозные патриархальные культы (как в свое время было с Мадонной). Фрик я здесь употребляю не в ругательном смысле. Музыкальная составляющая для подростков важна, без нее никуда, она придает ощущение адекватности происходящего, что он не просто так фрикует, но все таки важнее найти идеал для преодоления своих возрастных кризисов, которые тесно спаяны с протестами по отношению к поколению родителей.

А так как вы, Санет, уже зрелый человек, то и разделить радости этой подростковой субкультуры вам сложно.

То, что Гага запела джаз, говорит, по моему, о том, что она прощается с подростковым трендом, а собственного оригинального развития как было у многих культовых групп и исполнителей всю вторую половину прошлого века, не происходит. Ее популярность сохраняется по инерции и еще потому что нет пока преемников. Вот это грустно. Это уже похоже на наш шоу бизнес с Кобзоном и Пугачевой, при всем уважении к ним.
 
Последнее редактирование:
sunet, я полностью на твоей стороне. Даже обсуждая этот "феномен", мы играем на руку тем, кто этого не достоин. Нет там ничего, голый король. Сходите лучше в "Ваша музыка", послушайте "Адажио" Павла Фомичева. И давайте лучше пообсуждаем это. В шоу-бизнесе всегда будут на виду сумасшедшие эксгибиционисты, они эксплуатируют звук и видео, капитал, медиа... Но поймите, это лишь способ самоудовлетворения, просто очень масштабный и изощренный. Мне нравятся артисты, которые зрителей удовлетворяют, а не себя любимых, работая на с удовольствием подглядывающую публику. Сходите лучше в цирк, там всё честнее, и даже клоун близко может подойти.
Далее по тезисам.
1. Свел бы и за 100 долларов, почему нет, и не такую хрень сводить приходилось и за меньшие деньги.
2. Певица как певица. Таких не одна сотня по всему миру.
3. Не припомню повального увлечения Секс Пистолз. В прессе шум был, да. Вот, мол, панки, не такие как все. А Битлов и взрослые слушали, вот в чём штука.
4. Уровень эпатажа говорите высокий? Да слабый он. KISS вчетвером и играют и поют закостюмированные и загримированные, и всё по-честному, послушайте лайвы. И провокации, стёба, цирка, артистизма в нём в тыщи раз больше. Был бы создан сегодня проект, подобный KISS прошлого века, я бы восхитился.
 
Последнее редактирование:
Просто поразительно, как обсуждение Гаги перескочило на сравнения стилей и жанров!!! Блин, как нападки вегетарианцев на компанию поедающую шашлычек-)).

Все жанры хороши, кроме скучного. На Западе придерживаются этого принципа - академисты, рокеры, джазмены, народники и пр. уважительно относятся друг к другу и сотрудничают с удовольствием - причем удовольствие это не от предвкушения бабла или пиара, но от осознания своих возможностей при знакомстве с "соседней территорией"
вот тут подпишусь на все сто!!!
Со знакомыми (и родней) джазменами и классиками (имею в виду русских) говорить о музыке вообще невозможно!!! Высокомерие, консерватизм, нравоучения... и т.д. А потом включаешь тв культура и смотришь, как они еще и весь мир в своей невостребованности обвиняют...
Ну Гага и Гага, забейте и играйте джаз-)). Он уж в любом случае оказался долгожителем, хотя и изрядно мутировал, отчасти благодаря поколениям Гаг-)).

Мне нравятся артисты, которые зрителей удовлетворяют, а не себя любимых
Очень сомнительный тезис..., это типа обслуживающего персонала в кабаке???
А играть они учились...т.е. постигали, сидели сутками, карпели, чтобы удовлетворить маму с папой, но в предвкушении встречи (лет через 15ть) с благодарным зрителем???
Не хочу таких артистов!
А вот сравнение с Кисс, очень даже в тему. По сути, Гага и Кисс - это явления одного порядка, только с разницей во времени, что и диктует стилистические и прочие отличия.
Надеюсь не перекинемся с джаза на сравнение рокеров и попсы-)).
 
Со знакомыми (и родней) джазменами и классиками (имею в виду русских) говорить о музыке вообще невозможно!!!
Я вот тоже временами думаю, откуда в людях столько желчи и надменности? Мы - не такие как какието ... там, мы играем ... ! Не хухры мухры!
И причем это повсеместно. Попсари считают недоделанными фриками остальных, рокари гордятся своей непотребностью, а джазмены, по словам БГ вообще в п.де. На любую межлагерную коллаборацию смотрят как на вероотступничество.
Какая-то местечковая недалекость сквозит во всем этом, и выдается за непорочную обособленность.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают