1) Какие способы существуют увеличения числа гармоник в звуке?
К примеру накрутил я лид на синтезаторе Sylenth1 похожий на коммерческий, но при глубоком сравнении, вижу на спектроанализаторе, что у коммерческого лида гораздо больше гармоник (может быть неправильно поясняю, будем говорить так, что больше частот задействовано) и соответственно в моем лиде спектральные провалы относительно коммерческого лида, отсюда и "бедность" звучания моего лида. Возможно ли, както подкрутить пресет, чтобы появились схожие по звучанию или дополняющие мои основные частоты гармоники, при условии, что крутить больше некуда, шаг влево или вправо и тембр безнадежно потеряет схожесть с коммерческим аналогом...
P.S. будем считать, что фильтр открыт полностью.
2) Каким образом достигается максимальная приближенность инструмента к слушателю, какие параметры отвечают за это?
Сразу оговорюсь, что даже глуховатый звук, может находится очень близко к слушателю. Дело в том, что в коммерческой музыке часто слышу звуки которые оооочччееень близко, особенно это заметно, когда надеваешь наушники типа Beyrdynamyc DT 770 pro. К слову ни у одного Российского продюсера этого эффекта приближенности не слышал, в основном инструменты играют чуть дальше от слушателя.
P.S. Сразу скажу, что я знаю о том, что если EQ, rever delay настроить соответственно, то звук можно сделать ближе или дальше, но тут есть некая фирменность близости инструмента к слушателю прям ваще (как будто смотришь картинку в 5 см от монитора), подобное я слышал в бинауральной технологии записи (могу ошибатся и неправильно назвать), когда звук очень чотко стоит в пространстве. К примеру я слушал аудиофайл, где поджигают спички пронося от одного уха к другом, а потом проносят спичку аж до попы и кажется,что действительно около тебя стоит чел и жгет спичку. Эффект этот можно услышать только в наушниках.
сори за кучу текста
К примеру накрутил я лид на синтезаторе Sylenth1 похожий на коммерческий, но при глубоком сравнении, вижу на спектроанализаторе, что у коммерческого лида гораздо больше гармоник (может быть неправильно поясняю, будем говорить так, что больше частот задействовано) и соответственно в моем лиде спектральные провалы относительно коммерческого лида, отсюда и "бедность" звучания моего лида. Возможно ли, както подкрутить пресет, чтобы появились схожие по звучанию или дополняющие мои основные частоты гармоники, при условии, что крутить больше некуда, шаг влево или вправо и тембр безнадежно потеряет схожесть с коммерческим аналогом...
P.S. будем считать, что фильтр открыт полностью.
2) Каким образом достигается максимальная приближенность инструмента к слушателю, какие параметры отвечают за это?
Сразу оговорюсь, что даже глуховатый звук, может находится очень близко к слушателю. Дело в том, что в коммерческой музыке часто слышу звуки которые оооочччееень близко, особенно это заметно, когда надеваешь наушники типа Beyrdynamyc DT 770 pro. К слову ни у одного Российского продюсера этого эффекта приближенности не слышал, в основном инструменты играют чуть дальше от слушателя.
P.S. Сразу скажу, что я знаю о том, что если EQ, rever delay настроить соответственно, то звук можно сделать ближе или дальше, но тут есть некая фирменность близости инструмента к слушателю прям ваще (как будто смотришь картинку в 5 см от монитора), подобное я слышал в бинауральной технологии записи (могу ошибатся и неправильно назвать), когда звук очень чотко стоит в пространстве. К примеру я слушал аудиофайл, где поджигают спички пронося от одного уха к другом, а потом проносят спичку аж до попы и кажется,что действительно около тебя стоит чел и жгет спичку. Эффект этот можно услышать только в наушниках.
сори за кучу текста