Финальный Bounce из DAW.

  • Автор темы Автор темы tony_ns
  • Дата начала Дата начала

tony_ns

Well-Known Member
10 Мар 2004
2.260
529
113
41
Moscow (Rus)
Ребят, добрый день, вопрос такой, используете ли вы динамичесике плагины, типа лимитера или мультикомпрессора, или скажем максимайзера на мастере трека. Я не вижу в этом смысла, если только лимитер, чтобы склеил весь трек. И еще, вопрос тот-же, но ты точно знаете, что трек потом будет мастериться лейблом. Часто сталкивался с пережатыми записями, которые мастерить рука не поднимается, думаю ошибка оттуда, с другой стороны понимаю, удобно мастерить прямо в DAW, т.к все буквально под рукой, и можно быстро редактировать.
 
Видимо плохо смотрел (

нашел похожую темку:

Я так понимаю, что на Мастере нет ни одной обработки, вся сэссия настраивается так, чтобы без всяких лимитеров на Мастере клипинга небыло и в общем трэк уже звучал и был в тонусе?

Какие рекомендации по применению приборов динамической обработки существуют для процесса сведения?
С точки зрения последующего мастеринга: не используйте приборов динамической (или любой другой) обработки в мастер-секции. Никаких. Если уж очень хочется - сделайте еще один вариант сведения с "чистой" мастер-секцией. А компрессия отдельных источников или групп - ваш творческий выбор.

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=35199
 
Последнее редактирование:
Кроме лимитера, компрессор хорошо склеивает микс. Но, естественно, умения нужны. Не Озон с пресетами.

Вы можете сводить с компрессором/эквалайзером/лимитером на мастере или без них - оба способа имеют право на жизнь. Первый может сэкономить время, но желательно следить за уровнями, чтобы не перекомпрессировать на мастере.
И очень желательно отдавать себе отчёт в том, что делается. Не просто использовать какой то способ "потому что посоны на форуме посоветовали" :)
 
cool, спасибо, сомнения одолевали, пользовал оба способа, но не было уверенности) Кстати в обоих случаях на мастере (лысом) всегда старался следить за показаниями, только потом включал приборы. Насчет компрессора, спасибо буду только при сильной необходимости. насчет RMS как понял это загон не стоит на него вообще ориентироваться? (при чем читая сопутствующую литературу понял, что идеального значения нет, кто-то говорит -11, кто-то -15.... Кстати мое личное наблюдение, чем меньше динамической обработки в миксе, тем свободнее и качевее все выходит, парадоксально но это так, потому не совсем понимаю смысл лимитирования подгрупп скажем, если все равно все на мастере пожмется)
 
tony_ns, говоря про уровни, я имел ввиду контроль не на треке, а внутри компрессора или лимитера, чтобы от завышенного уровня не было большой степени ослабления и пережатости.

Если встаёт вопрос об уровне RMS, проанализируйте коммерческие зарубежные записи в том же стиле, в котором работаете и сделайте такой же уровень. Опять медленно пишу, Alexander Yakuba опередил :)

По моим наблюдениям - наоборот. Компрессия - это жирный сустейн и/или твёрдые атаки, и бОльшая выразительность, но не обязательно ощутимая потеря динамичности.
 
компрессор по определению рушит динамику, делает яркие и громкие звуки тише. альтернатива для "накачки" громкости - параллельная компрессия или параллельная upward компрессия например.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
или параллельная upward компрессия

А можно подробнее обьяснить,что оно такое ???Погуглил и поЮтубил и нашел только про обычную паралельную ...
Или хотябы тыкните носом в конкретный пример или русское описание !!!Я просто начинающий и впервые слышу этот термин :))))
Зарание спасибо !!
 
Спасибо за видео !!!
Но я как-то слабо понял,в чем собственно фишка...Может конечно я очень туп...Но я три раза просмотрел это видео и не понял,что и собственно зачем он это делает...
Еще и языковой барьер ...:(((
А можно для ОСОБО ОДАРЕННЫХ ???:)))На пальцах и на родном языке :)))
Я просто правда не понял смысла этого процесса и чем конкретно отличается от ОБЫЧНОЙ паралельной компрессии..
Буду очень признателен за развернутое обьяснение процесса !!!
Зарание спасибо !!!
 
Tonydrumer, если в сорока двух словах - чел на видео объясняет, что он сейчас будет делать Bus-компрессию, то есть - компрессию одним плагином целой группы инструментов (Drums, Pad, Guitar), дабы придать звучанию некую собранность и ощущение единого целого. Но, так как чел очень хитер, то он компрессирует группу не обычной, а Upward-компрессией, при которой самые тихие звуки вытаскиваются наверх, а самые громкие, при этом - не трогаются - чтобы сохранить атаку (транзиенты) у инструментов. При обычной компрессии, объясняет чел, самые громкие звуки прижимаются компрессором до уровня тихих, а в Upward-компрессии - наоборот.
 
  • Like
Реакции: M Clis, ny4ok и Tonydrumer
Tonydrumer, если в сорока двух словах - чел на видео объясняет, что он сейчас будет делать Bus-компрессию, то есть - компрессию одним плагином целой группы инструментов (Drums, Pad, Guitar), дабы придать звучанию некую собранность и ощущение единого целого. Но, так как чел очень хитер, то он компрессирует группу не обычной, а Upward-компрессией, при которой самые тихие звуки вытаскиваются наверх, а самые громкие, при этом - не трогаются - чтобы сохранить атаку (транзиенты) у инструментов. При обычной компрессии, объясняет чел, самые громкие звуки прижимаются компрессором до уровня тихих, а в Upward-компрессии - наоборот.

Wwoooooww!!СПАСИБО ВАМ,ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!:))
Нифига!!Все,буду учить инглиш :))Я реально вообще понял иначе !!!:(((

То есть,эта шина должна использоваться как группа для всех инструментов ???Или паралельно ко всем ??
Я просто немного не понял коммутации (аблетоном не пользовался никогда)
А какой компрессор использовать??
И в каких случаях вообще она используется ???

Извините за настырность и тупости,но правда хочется уяснить раз и навсегда !!!
Зарание спасибо !:)
 
То есть,эта шина должна использоваться как группа для всех инструментов ???Или паралельно ко всем ??

в данном случае - это шина для трех инструментов Drums, Guitar, Pad

Я просто немного не понял коммутации (аблетоном не пользовался никогда)
А какой компрессор использовать??
И в каких случаях вообще она используется ???
На видео использован эйблтоновский мультибэнд компрессор с некоторыми настройками. Upward компрессию вроде бы еще можно делать с помощью Waves LinMB (там есть пресет под это дело). Это все что я знаю)) Сам использовал Upward компрессию только в целях узнать а что это такое. На практике пока не применял:-). Мне бы с обычной разобраться..а потому уже изыски:-)

вот здесь мануал для LinMB. Ищите пункт "Low Level Compression" (т.е. Upward-компрессия)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tonydrumer
ООоо!!!Отлично !!!
Спасибо огромное за разьяснения!!!Щас будем пробовать :)))Оооочень интересно :))


Мне бы с обычной разобраться..а потому уже изыски:-)

Ахахахаха:))))Такая -же фигня :)))

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
 
Попробовал этот вид компрессии - пока не понял в чем фишка....Еще буду тестить..
Нашел пресеты Upward +3/+5 во многих мультибендах !
Первое впечатление - работает как "Клей" ... повышает громкость и уплотняет немного картинку...
Но знать бы,по-какому назначению использовать...и в каких целях...

Может кто-нить из знающих людей поможет разобраться ???
Зарание спасибо !!!
 
Ну вот там, где надо повысить громкость и уплотнить немного картинку и используйте ;)
 
  • Like
Реакции: Tonydrumer

Сейчас просматривают