Отрубаешь один канал в случае какого-то явного косяка с фазировкой - и вот тебе идеальное моно
э.. это ровно пол-сигнала.. Зарезаных. Ты что!?! :mamba: Буквально вчера решал проблему со стерео одной из позиций хс.. Челлы - сидят по панораме справа, причём так конкретно справа, а мики (три штуки - стоят в проходе между первым рядом партера вдоль сцены на уровне головы исполнителей) ловят их глубоко слева.. А там же уже скрипки давным-давно сидят - слева-то..

И если разделить этот стерео сигнал челл на два моно и левый (основной по панораме) вообще убрать, то непонятно что за муть звучит вместе со скрипками..

Так вот какой выход м.б. из этой ситуации - 1) ничего не трогать оставить как есть, 2) сузить стерео-базу челл за счёт перемещения левого "края" ближе к центру, и 3) разделить сигнал на два моно и, не трогая панораму челл, немного (на слух) прибрать левый канал. Какой вариант ты бы выбрал? :wink:
Zatvornik, Про Зерокулыча -
надо чтобы он нас всех размазывал как мух по кинескопу телевизора! И очень хорошо что он есть (хат :biggrin

. У кого-то это может вызвать обиду, у кого-то злобу, у кого-то растерянность и опускание рук..

Но это не даёт нам загнивать! :yess: И потом он на самом деле говорит то что думает, это я всегда стараюсь сгладить углы, ибо понимаю, что все мы разные, и иногда чел действительно может опустить руки.. Что не есть карашо. Но про демки - это факт. Нужны
впечатляющие демки! В них не должно быть изъянов, белых пятен (как напр. отсутсвие динамики, которая на самом деле присутствует в библе пиля!) и прочих слабых мест. Причём именно с придирчивой точки зрения профессионалов. И для этого все средства хороши - например - знаменитая крутейшая демка "Allegro" (кажись) к тока что вышедшей (2 года назад) библе HS - нифига там ничего нельзя было разобрать что играют именно скрипки

, зато весь остальной оркестр, включая умопомрачительный хор, просто разрывался от щастья..

Я к тому что вот типа полёта шмеля это идеально - во-первых знаменитая (а значит выигрышная в смысле популярности) вещь, тем более русского классика, во-вторых в ней только короткие штрихи, а значит не за что зацепиться в смысле критической оценки динамических контроллёров. и в третьих она законченная, что предполагает бурю апплодисментов после последней ноты.

Вот это правильная демка, и надо ещё 3-4 таких, но уже на другие штрихи, иначе могут возникнуть подозрения..

И вот как раз в них уже не обязательно баян-соло, пусть будет и оркестр и ансамбль. За которыми можно что-нить и спрятать

Но я тебя знаю ты прятать ничего не будешь.. Пойду исшо разок все демки слухану.