Neumann TLM 103 и LA-610 MkII Кто нибудь юзал?

У меня есть нойманн тлм49.....Раньше в него писал через авалон737....Нормальный был звуггг...Никакой не жирный... А сейчас так вообще Браунер(а он тоже ламповый) в другой ламповый преамп(pvdesign)....мне нравицца... Никакого прям уш неправильного жира ослабления высоких раздутия низа нет.. Хороший звук.
 
  • Like
Реакции: panmusicman
Вот такой ещё отзыв увидел, на зарубежном форуме, тут речь о TLM49 c 3 разными преампами: "I use it for 4 months, I tried it with my 3 preamps (Tube Tech MP1-A, Universal Audio LA 610 and Avalon VT 737 SP), it also deserves a good mic preamp to be highlighted: with the MP1-A sound is "soft and warm" as described in Neumann, not at all aggressive, a wonderful mid-bass; with the Avalon, the sound is very colorful and Dedini, the microphone and the side "silk effect" of the preamp goes well, with The 610 is very very good, the microphone transcribed the nuances of the preamp 610 (well this and fat, or more clear and clean)."
 
Последнее редактирование:
Жирно будет звучать.

Ну, не знаю даже...
Как-то раз пробовали вонзать в 610 №2 мик № 49 и два других микрофона...
В итоге 49 был продан нах.
При прослушивании никакого особого "жира" не услышал.
Немного гипертрофированный низ - был.
Невнятная середина - была.
Дико задранный верх - тоже.
Вокал - баритон, ближе к высокому.

Ест-нно, вокалист и комната решают, потом уже мик и пред.
 
Music_Hawk То есть Neumann tlm49 вам сам по себе не нравится, а не только в связке с la-610? У меня это единственный микрофон на все голоса. Ну а что в подобной или чуть дороже ценовой категории можно более-мение универсальное выбрать, как единственный микрофон для вокала чтобы явно лучше 49?
 
Music_Hawk То есть Neumann tlm49 вам сам по себе не нравится, а не только в связке с la-610?

Мы его юзали в связке с 610, Петровым Питерским (28) и пультом Мэцки 1640ай-ай-ай.
Кто-то рядом писал про возможность эквализации его (49-го) и других Ново-Ноев с хорошими результатами. Мы не заморачивались. М.б. зря ?

более-мение универсальное выбрать, как единственный микрофон для вокала чтобы явно лучше 49?

Я бы беззастенчиво предложил наш Elation KM 902...
Но его пока нету в серии.
И он будет отнюдь не универсален.
А только для умеющих петь.
И играть тоже... (горе нам! Зачем только мы их будем производить???)


А так - огромное кол-во Гефелей, Браунеров и Пелуз к Вашим услугам.

А уж за 80-100 тыщ и подавно можно пару хороших миков иметь.
Например один твердотел, другой с лампой.
 
  • Like
Реакции: panmusicman
Поступил мне советик ещё по одному преду Vintech x73i, собран на базе Neve 1073. Кто-нибудь пробовал, знает что по нему? Я склоняюсь к 610, хотя бы учитывая, что он ламповый, а мой микрофон нет, а хотелось бы в тракт лампы добавить + он имеет компрессор/лимитер, что тоже полезно. Но по Vintech охота по больше узнать.

ps. К стати здесь на форуме практически нет информации по Vintech, в нескольких постах упоминается только название, как хорошего прибора и всё...
 
Купил LA-610, не мк2. Жду :) А лампы не часто перегорают у аппаратуры?
 
Последнее редактирование:
Получил свой 610. Подключил, сравнил. Микрофон на прямую в звуковуху и через пред. В этой записи, когда через 610, компрессор в байпасе, уровень насыщения лампой совсем небольшой, примерно на 3-ечке (или чуток больше) из 10.
 

Вложения

По Вашим примерам - снова убеждаюсь, что многие задачи можно писать и напрямую в Бэбифейс))) Разница в звуке практически не заметна. Легкая компрессия и защита от перегруза, вот пожалуй все что нужно от UA в данном случае)
 
уровень насыщения лампой совсем небольшой, примерно на 3-ечке (или чуток больше) из 10.
А всё-таки попробуй "разогнать" вход до появления слышимых искажений (но не допуская их). Тогда разница должна быть куда более ощутимой.
 
снова убеждаюсь
А какие ещё примеры слушали?

Разница в звуке практически не заметна.
Я бы не сказал. Может быть в этом примере не большая разница, а в целом она есть и когда сравниваешь напрямую и через 610, напрямую более резкий звук всё же...
 
Последнее редактирование:
А всё-таки попробуй "разогнать" вход до появления слышимых искажений (но не допуская их). Тогда разница должна быть куда более ощутимой.
Попробую. Alex А ручка Gain (входной сигнал), которая самая левая верхняя. Изменения её параметров тоже вроде на звук влияют или нет? Я отстраивал прибор при её нулёвом положении...
 
Разница слышна и очень даже хорошо в пользу второго варианта,только как в миксе будет,не придётся ли обрезным этот жир резать.
 
Разница слышна и очень даже хорошо в пользу второго варианта,только как в миксе будет,не придётся ли обрезным этот жир резать.
Мне вот тоже интересно, как в микс будет ложиться и не добавит ли насыщенный лампой звук проблем при микшировании. Предположим настроил я звучание голоса, которое мне нравится для конкретного человека, записал, а потом
начались проблемы при укладке этого голоса в микс. Возможно такое?

Очень интересует ответ Alex_HS на этот вопрос.
 
Не было у меня никаких проблем, я наоборот часто гонял "тембрально недокрашенные" голоса, записанные в других студиях, через сильно красящий (в хорошую сторону) тюбтековский мультибенд. На 610-м с помощью "разгона" по входу и набортного EQ как-то тоже добивался схожего результата.
 
  • Like
Реакции: akaabd и panmusicman
Вот, например здесь, прилично дал уровень лампы, где-то между 5-6. Правда тут не чистый голос, обработан ещё другими плагинами, но что касается окраски, я не применял на голос никакой дополнительной псевдо лампы цифровой и тп.

ps. Я достаточно с аппаратом уже поигрался, только вот голосов пока нет нормальных, так это, посредственные песенки пока писал. В среду вот девочка с неплохим голоском должна подъехать, на ней ещё потестирую :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Чётко,понравилось,а ты хотел продать микрофон.Аранжировку сам написал интересно?
 
Последнее редактирование:
Аранжи я вообще-то тоже пишу, но этот минусок не мой, девочка с собой притащила. Это же какая-то известная песня, просто в этом варианте текст переделан на свой лад...)
 
Мне нравяться дышащие вокалы,аранжи с хорошим пространством для посадки голоса,там где я живу не могут так писать,какую то кашу из звуков делают
без учёта законов звукозаписи,а потом сидишь и мудришь как создать пространство для вокала,и ревера много приходится давать,а обьяснять бесполезно,мне показалось что и деессер применён,интересно много пришлось,на работе тоже послушаю.
 
там где я живу не могут так писать,какую то кашу из звуков делают


akaabd, 100500 людей работают удалённо и аранжировки делают в том числе уже давно.
Что мешает заказывать на стороне качественный продукт?
 
Полностью согласен,если треки послать в вав формате на сведение,надо предлагать нашим горе сводильщикам.
 
Горе сводильшикам посылают, только горе писальщики.

Вы не совсем поняли о чём речь,в этой теме это оффтоп,если у нас сводят плохо посылать туда где это могут делать профессионально.
 
akaabd,
Сводят плохо, потомучто присылают, то что записано очень плохо. Из коечего не сделаешь конфетку.
 
Ну и на последок ещё одна перепевка, записал вчера... Но тут голос хоть по серьёзней...
 
panmusicman,
Хорошо звучит, но верхний голос лишком явно, да и немного иногда выстреливает. Компреснуть побольше и сделать потише имхо.
 
Хорошо звучит, но верхний голос лишком явно

Может задумка такая,в худ.целях,а не для заполнения основного,а так понравилось,не давит на уши,да и певица профессионалка видно сразу.
 

Сейчас просматривают