Характер синтезированного звука, и в чём его измеряют

  • Автор темы Автор темы Magnet
  • Дата начала Дата начала

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.790
4.194
113
Очень часто встречаю выражение "характер звука", когда просят "накрутить похожий патч". Кто-нибудь может мне объяснить, что это такое и в чем он измеряется, характер звука?
Участники темы "Саунддизайн" периодически употребляют это словосочетание, говорят, "характер звука не тот", а не понятно, что имеется в виду.

Определение в википедии говорит:

Код:
Характер (общий термин; от греч. χαρακτήρ) — совокупность существенных свойств, особенностей предмета.

Но звук - это же не предмет?
Вот говорят, что звук снял верно, а характер не тот. Но как у звука может быть характер?
Вот у исполнения характер быть может, и этот характер автор изображает нотами - тут - легато, тут - стаккато, здесь - крещендо, там - диминуэндо, здесь ритенуто, а потом - а темпо.
Если именно к исполнению применить определение из википедии:
Код:
Характер - совокупность существенных свойств, особенностей [strike]предмета[/strike] исполнения.
Тогда оно, вроде бы, срастается.

Объясните, что вы понимаете под выражением "характер звука".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andre Angelo, ny4ok и axis
По моему всё просто и понятно. Характер звука - это его особенность, зависящая от многих вещей, таких как тембр, громкость, обработка эффектами и т.п.
Когда говорят "характер звука не тот" скорее всего не видят идентичности с "оригиналом" (если нужно сделать похожий звук) либо звук не передаёт задуманных автором характера и настроения произведения.
Субъективно всё достаточно.
 
Может быть имеется в виду восприимчивость тембра? Т.е. к примеру есть тембры которые бьют своей мощью по ушам или по голове (субъективно) и при этом вызывают только головную боль а есть которые ложаться на душу и становится приятно.
 
  • Like
Реакции: ny4ok
что это такое и в чем он измеряется, характер звука?
Ну ты брат удивил. В теплости, прозрачности, ламповости, воздушности, искристости и прочих таких параметрах, которые присущи только заветному вирусти. Софт - он же бесхарактерный.
 
если в ноль не вычитается, то все пустое:mosking:
 
  • Like
Реакции: M Clis
характер в "каку" измеряется. а градаций несколько - "ну точь-в-точь каку", "похоже каку", "есть подобное, например каку, только...", и, наконец, "ниче так, а сделай каку" - то есть неприятие "характера". итого - в русскоязычной части планеты самый лучший "характер" нового звука = его абсолютной вторичности и узнаваемости по принципу "каку". товарищ Zit очень хорошо где-то об этом на форуме писал. :mellow:
 
  • Like
Реакции: axis
Rof, что пустое? вообще не понимаю.
 
Magnet, шутка-юмор это. как там Болконский говаривал "все пустое, все обман..." :) а если серьезно, то подобными репликами отвечают индивиды, когда предложенный им тембр не отвечает их внутреннему (совершенно сугубо личному и без всяких закономерностей) представлению о "вопрошаемом" тембре (т. е. тембре, который эти самые индивиды просили накрутить\повторить) - отсюда, собственно, и начало неудачной шутки про вычитание в ноль:)
 
Наверное совокупность: формы волны, начала звука(атака), средина звука(тело), конец звука(конечности). Такой вот LFO характер.
 
ну то есть; какого рода энергия звука ?
обычно она создаёт/передаёт эмоции/влияние, иногда передаёт образ мышления
 
характер у звука может быть например скверным, когда он ну ни как не садится в микс:ireful2:, или покладистым, когда встаёт как влитой:super:.
 
  • Like
Реакции: KLON
Позволю себе сравнить различные приемы звукоизвлечения при игре на классических инструментах, придающие тот или иной характер звучания с накруткой того или иного тембра синтезатора. Есть глобальный накрут, который соответствует общей похожести (похоже-не похоже), а есть тонкое попадание, связанное с тонкими настройками как в самом синте, так и в обработке в миксе. Сандер ван Доорн в ютьюбе показал соло-тембр из трека Riff, так вот при наигрывании у него был совсем не тот задиристый характер, как в самом треке!)))
 
а есть тонкое попадание,
это значит совпали характер человека и композиции, такие вещи ещё сильнее.
этот принцип можно было бы применить, для ответа на вопрос в теме Spota : "А кто знает ответ на сложный вопрос???????? Музыка стране.."
 
"Вот говорят, что звук снял верно, а характер не тот. Но как у звука может быть характер?"
По-моему, те кто так говорят имеют изменчивый слух или же у разных "рас" и "народов" - разное восприятие звука.
 
Конечно характер звука есть. Например агрессивный характер звука или мягкий и т.п. также может характер быть выражен, а может и не быть проявлен. Для меня характер это образ. Совокупность качеств, как у живого существа со всеми вытекающими приметами) А определяется он по поведению. У каждого звука (по подобию существ)свое поведение, свой характер. Возмите лид - будет своя линия поведения или пад, совсем уже другой характер) Вот мы приспосабливаемся к характеру способами звукоизвлечения, игры, появляются свои хитрости. Есть капризные тембра, с которыми нужно очень аккуратно или неприхотливые, чистые, открытые или злые и т.п. вобщем, все как у людей))
 

Сейчас просматривают