вопрос про качество сэмплов ReFX Nesus 2

  • Автор темы Автор темы djozz
  • Дата начала Дата начала
А вообще, существует ли чудо-синтезатор, отвечающий всем нашим требованиям? :biggrin:
Лично мне нравятся нексусовские пэды, которые как нельзя кстати приходятся к реализации моих скромных задумок :mail1:
Внутренние обработки не так уж и плохи, и предназначены они в большей степени для "напримера" - ведь, как говорится, коню понятно, что они могут совершенно не согласоваться с проектными обработками и применять их совсем не обязательно
Так или иначе, инструмент хорош для быстрых набросков - а уже потом переходить к анализу, чем же "более профессиональным" это заменить. :russian_ru:

omnisphere
 
Интересно скажем сравнить тот же Нексус и именно какое нить фоно. Отключите все фильтры, эффекты и оставить голый исходник, потом взять так же само с синтюка фоно. Народ сможет отличиnь в слепую где ВСТи а где синт? то есть определить замыленность?)

Сравнивать всё надо в миксе. Причём часто сравнивают не только слушатели, но и сами звукоделы, когда пытаются усадить тембр синтезатора в микс из например живых инструментов. Многие после этого понимают с какой лёгкостью сажается в микс тембр железного синта почти без обработки и как трудно усадить используя тонну обработки тембр софтового синта, причём далеко не каждого.
Под фоно имеется ввиду звук фортепиано?
 
Омнисфера тоже произвела на меня удручающее впечатление...странная она какая то, звуки странные - непонятно они для чего нужны. А весит нереал! У меня ее юзабилити самое маленькое из всех виртуальных звуковых модулей. У нексуса несравнимо выше!
 
Возвращаясь к зебре и любви к трансовости: вот банк для зебры, который ответит на ее применимость к модным звукам
http://www.freshlysqueezedsamples.com/Zebra-Essential-Collection-Volume-2.html

Опа!))) Так это ж мой бывший партнер по проекту Space Founders Сережа Клименков!))) Да, он Зебру любит. Ну дык он головастый парень, разобрался что к чему, вот теперь молодец - деньги на накрутках зарабатывает)))
 
djozz, если синт много весит, можно же переконвертировать пару любимых тембров в другой формат и использовать в семплерах. )))
 
Сравнивать всё надо в миксе. Причём часто сравнивают не только слушатели, но и сами звукоделы, когда пытаются усадить тембр синтезатора в микс из например живых инструментов. Многие после этого понимают с какой лёгкостью сажается в микс тембр железного синта почти без обработки и как трудно усадить используя тонну обработки тембр софтового синта, причём далеко не каждого.
Под фоно имеется ввиду звук фортепиано?

это факт. prophet или nord БЕЗ ОБРАБОТОК в микс как влитые садятся, чего не скажешь про софт. АЧХ у них какие-то благозвучные что-ли... Но сам неоднократно подмечал этот факт и удивлялся, думал может показалось...

с другой стороны, на zebra сделан саундтрек к новому ТЕМНОМУ РЫЦАРЮ и все там ОК звучит! ))

по сабжу, nexus это ромплер (там и софт и железки засемплированные), так что там от случая к случаю. но я чаще всего использую родные обработки - ревер там нормально отдаляет. не лексикон конечно, но "работает" в миксе хорошо.
 
это факт. prophet или nord БЕЗ ОБРАБОТОК в микс как влитые садятся, чего не скажешь про софт. АЧХ у них какие-то благозвучные что-ли... Но сам неоднократно подмечал этот факт и удивлялся, думал может показалось...

с другой стороны, на zebra сделан саундтрек к новому ТЕМНОМУ РЫЦАРЮ и все там ОК звучит! ))

по сабжу, nexus это ромплер (там и софт и железки засемплированные), так что там от случая к случаю. но я чаще всего использую родные обработки - ревер там нормально отдаляет. не лексикон конечно, но "работает" в миксе хорошо.
нордлид очень сочен, звучят они круто за счёт фильтров и модуляции(редакция патчей короче) тока звуков там с гулькин нос.)
 
Омнисфера тоже произвела на меня удручающее впечатление...странная она какая то, звуки странные

Могу лишь повторить одну фразу одного из очень уважаемых и авторитетных людей на форуме. "Купили самолет?!, учитесь на нем летать" (с) Vosk
 
с другой стороны, на zebra сделан саундтрек к новому ТЕМНОМУ РЫЦАРЮ и все там ОК звучит! ))

Вот этого не знал, интересно получается, а кто композитор, не подскажите, можно пруфлинк? Но звучат эти миксы ещё и потому, что микшировали их и мастерили забугорные фирмачи с немалым опытом и уверен, что без хороших железок аналоговой обработки там всё таки не обошлось. Как пример многие прогоняют софтовые синты через аналоговые приборы с лампой или трансом для сатурации, аналоговые фильтры и блоки эффектов для жирка и сочности, тембры после этого звучат намного убедительней.
 
Вот этого не знал, интересно получается, а кто композитор, не подскажите, можно пруфлинк? Но звучат эти миксы ещё и потому, что микшировали их и мастерили забугорные фирмачи с немалым опытом и уверен, что без хороших железок аналоговой обработки там всё таки не обошлось. Как пример многие прогоняют софтовые синты через аналоговые приборы с лампой или трансом для сатурации, аналоговые фильтры и блоки эффектов для жирка и сочности, тембры после этого звучат намного убедительней.

http://www.gearslutz.com/board/new-product-alert/748044-dark-zebra.html
UAD processing ))
 
Вот для примера как звучит "не нексус". Один из последних проектов:
Ох как звучит! Качает как!.....:frusty: Вы,что вообще хотели показать? Один из последних проектов,в котором все бесконечно просто и типично? Хвастались бы уже чем нормальным,а не материалом уровня школьник+фрутилупс...
 
школьник+фрутилупс...
Именно так! И ещё - "на микролабах".
Спасибо Вам! Вы меня кое в чём окончательно убедили. Если бы сам поболее подумал, мог и сам догадаться.
Да, кстати: "Вы,что вообще хотели показать?" Показать просто хотелел "не нексус", хвастаться ни чем не собирался. Ещё раз - спасибо.
 
Вот этого не знал, интересно получается, а кто композитор, не подскажите, можно пруфлинк? Но звучат эти миксы ещё и потому, что микшировали их и мастерили забугорные фирмачи с немалым опытом и уверен, что без хороших железок аналоговой обработки там всё таки не обошлось. Как пример многие прогоняют софтовые синты через аналоговые приборы с лампой или трансом для сатурации, аналоговые фильтры и блоки эффектов для жирка и сочности, тембры после этого звучат намного убедительней.

Ханс Циммер конечно же))) об инфа и звуковой пример есть на официальном сайте u-he.com, сам только вчера узнал)))
 
Послушал. По сути тоже уже очень заезженно и избито для современного транса, без обид. К сожалению звучит замыленно, нечетко, объема, "вкусного мяса" и сочности не хватает, может дело в мониторинге? Слушал через Focal CMS 65 + RME Babyface в акустически подготовленном помещении. Нексусовский примерчик,выложенный выше, не спорю - олдскул, узнаваемо и уже заезжено, тоже соглашусь, но звучит убедительнее (в плане звука). Другое дело, будет ли он так же мясист и убедителен в плотном миксе. Есть пример лида в плотной аранжировке? По моим субъективным ощущениям Nexus действительно лучше звучит без своего ревербератора, но свою работу он выполняет достойно!
 
http://m.matrixsynth.com/2010/07/han...h-library.html
В прямом, закупают по несколько штук модули для своего монстро модуляра.

Ога на гонорары от эндорсерства с U-HE ))) Так многие фирмачи зарабатывают деньги на рекламе продукции популярных брендов. Берут например у маститого гуру интервью для знаменитого интернет портала и невзначай у него на мониторе Reason светится и мониторы Mackie на заднем фоне. )))

Сообщение от Denimus
Вот этого не знал, интересно получается, а кто композитор, не подскажите, можно пруфлинк? Но звучат эти миксы ещё и потому, что микшировали их и мастерили забугорные фирмачи с немалым опытом и уверен, что без хороших железок аналоговой обработки там всё таки не обошлось. Как пример многие прогоняют софтовые синты через аналоговые приборы с лампой или трансом для сатурации, аналоговые фильтры и блоки эффектов для жирка и сочности, тембры после этого звучат намного убедительней.
Ханс Циммер конечно же))) об инфа и звуковой пример есть на официальном сайте u-he.com, сам только вчера узнал)))

А вот и подтверждение что совсем далеко не всё делалось на зебре, да и не логично и наивно это утверждение. В саундтреке явно присутствуют звуки стрингов - скрипок, виолончелей, рояля и прочих живых инструментов и всё это синтезировать софтовым синтом бессмысленно, проще записать (при таком то бюджете фильма), а потом извратить и обработать, что и было сделано:

http://m.matrixsynth.com/2009/02/hans-zimmer-and-dark-knight.html
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I9-fw9l7znQ#!

Не обошлось конечно же ещё без железных друзей, которые у него в стойках в студии.
 
Последнее редактирование:
Да это все понятно, только далеко мы от темы ушли))) я понял, что Зебра-навороченная вещь, только с ней надо уметь работать. Я вот лично не умею. Потому и планирую и дальше пользоваться Nexus.
 
Nexus - выручательная штука пацаны! С правильной головой, будет звучать. С неправильной - не будет :umnik2:
 
я понял, что Зебра-навороченная вещь, только с ней надо уметь работать. Я вот лично не умею. Потому и планирую и дальше пользоваться Nexus.

Да зебра и не ромплер ни разу, а модульный синт. По функционалу это конечно убийственная штука, если вы не больны саунддизайнингом, синтезированием новых звуков как увлекательнейшей формой творчества, то она вам сопсно не нужна - эта полосатая софтина. Вам нужен ропмлер/семплер, чтобы можно было быстро прощёлкать пресеты, выбрать то что созвучно с мыслями в голове и как можно проще в интерфейсе, чтобы глаза не разбегались. Да Нексус именно такой. Но (!), он реально всёж мыльноватый по мне. До знакомства с железными синтами я им охотно пользовался и он мне также нравился. Но, как говорится: "Всё познаётся в сравнении". Хотя для набросков, почему бы и нет. Но тут на земле действует такое правило "нет ничего более постоянного, чем временное", поэтому лучше заранее подбирать наиболее качественные тембры из доступных средств, - есть подходящие железки - берём оттуда, нет железок, берём из наиболее качественного и зарекомендовавшего себя софта по данному типу тембров.
 
а мы вот пощупали новейшен супернову 2 , посравнивали с мыльным нексусом , и продали ее к чертям :)
да и roland juno Gi туда же отправился))))нас вот доставали эти железные синты , до знакомства с нексусом :)):laugh:
 
Последнее редактирование:

Как-то принес один клиент с собой эту клавишу, мол, хочу на своих записях железо вместо пластмассовых вст. Ну, включил я этот Juno (надо сказать без особого энтузиазма - лишний гемор с роутингом :), поиграл на нем тембром фортепиано, потом переключился на ф-но из дрянного Hypersonic'а и...не заметил разницу (моники были Event 20\20 bas).
 

Сейчас просматривают