вопрос про качество сэмплов ReFX Nesus 2

  • Автор темы Автор темы djozz
  • Дата начала Дата начала
ну что вы всё - мыло, мыло... Мыло там изза включенных по умолчанию дилея и ревера, если их выключить - нет никакого мыла... Ну не знаю, послушайте вот, когда-то делал, тембры в самом начале - из Нексуса. Если это мыло, то тогда не знаю ) http://brmusic.org.ua/portfolio/9.html

Вообще то мыльце есть )))
 
Вы что? Сейчас прибежит Зерокул и будет пугать АртсАкустиком :)) Мыло НМВ не в самом Нексусе, а в том, что при его приготовлении потом дополнительно навешиваются свои ревера и дилеи, ибо зачем две комнаты в одном треке? вот мыльце и проявляется
 
zebra уделывает вообще почти все
ну хоть убейте! ни как не пойму - что такого в zebra? понятно, мнение большинства чего-то стоит, и не зря его хвалят, но...
скажите мне - в чём он хорош? с нексусом всё ясно, но zebra...
 
Вот для меня Zebra вот тоже совершенно непонятен. На мой взгляд, звук тощенький, подобных ему синтов не менее десятка наберется. Покажите мне хоть один нормальный банк Зебры, который можно использовать в работе хотя бы на 60 процентов? Я пока слышал только какие-то экспериментальные звуки. А мне нужен актуальный модный саунд для коммерческой музыки, и не только для коммерческой. Зебра для любителей "саундпродакшнах", а не аранжировщиков.
 
Много можно писать, но... Лень. Да и сказано по большей части уже всё.
Nexus - это отдельный инструмент, который имеет право быть. Со своими достоинствами и недостатками.
Достоинства: Всё есть. Звуки довольно мейнстримовые. (быстро слепить попсовую говно-аранжировку, сдать и забыть - самое то).
Недостатки: Довольно "плоское-топорное-грязноватое" звучание (зато плотное). Чистый и прозрачный микс почти нереально сделать если большинство инструментов из нексуса. Морально устаревшие и порядком заезженные ("ленивыми" аранжировщиками) звуки. Актуальность большинства звуков на уровне 2009-го года и раньше (относительно конечно всё).
Вывод: инструмент достойный, по возможности must have. Есть время, возможность и желание сделать что-то более интересное - крутите виртуальные и аналоговые синтезаторы.
 
Последнее редактирование:
standma, а вы как синтами пользуетесь? пресеты переключаете? или с нуля рулите? мануалы читаете? просто исходя из этого дальше есть смысл эту тему обсуждать :whistling: потому как если наоборот, то nexus форева и ну все эти синты в печь :laugh:
 
Не знаю, зачем я это делаю, но для лучшей укладки в микс порой люблю оставлять чуток сосбственного ревера в тембрах, в Нексусе в частности.

При выполнениях задания начальства люблю подмешивать к соло-виолончели из "Garitan Personal Orchestral" виолончельную группу из оркестрового банка Нексуса. Причем, не копированием, а игрой в унисон и без квантизации.
 
а я однажды звук из нексуса взял для аранжи, что-то типа электро-пианины, а потом случайно проект удалил. когда начал делать снова, звук этот нигде больше не нашел, а другой - ну никак туда. и ведь в нексусе потом тоже не нашел. благо вавка дороги осталась )))
 
Так это наоборот хорошо, что есть с древних роландов и прочих редкостей! А вот про универсальность не соглашусь - уже достаточно много разноплановых библиотек вышло. Может проблема в том, что их просто бесплатно нет и не будет? Для Мака вон вообще на версии 1.4.1 все встало))) Политика очень грамотная надо сказать. Я почему эту тему то поднял, про слухи и все такое. История уже знает примеры, когда софтина в демоверсии звучала хуже, чем в официальной. Я не удивлюсь, если Nexus взял да и запихнул в "пиратку" сильно пожатые сэмплы или же алгоритм где-нить попроще и похуже реализовал. Так, чтобы для ознакомления было понятно, что там и как, а вот в плане серьезного применения - гемор и не ложится в микс, потому что специально качество занижено.
да нет вроде звучит также как и лиц, я доносил другое,то что характер почти всех звуков и аддонов трансовый, коне4но можно отключить эффекты, но всеравно например для Rnb негодится, отсюда и неуниверсальность нексуса, а так синт неплохой.[ٿ̲̅]
 
Много можно писать, но... Лень. Да и сказано по большей части уже всё.
Nexus - это отдельный инструмент, который имеет право быть. Со своими достоинствами и недостатками.
Достоинства: Всё есть. Звуки довольно мейнстримовые. (быстро слепить попсовую говно-аранжировку, сдать и забыть - самое то).
Недостатки: Довольно "плоское-топорное-грязноватое" звучание (зато плотное). Чистый и прозрачный микс почти нереально сделать если большинство инструментов из нексуса. Морально устаревшие и порядком заезженные ("ленивыми" аранжировщиками) звуки. Актуальность большинства звуков на уровне 2009-го года и раньше (относительно конечно всё).
Вывод: инструмент достойный, по возможности must have. Есть время, возможность и желание сделать что-то более интересное - крутите виртуальные и аналоговые синтезаторы.
интересно они тупо сами семлировали с железа или работают по лицензии как штайнберги с ямахой

потомучто звучки то многие я уже слышал в ж.синтах
 
интересно они тупо сами семлировали с железа или работают по лицензии как штайнберги с ямахой
потомучто звучки то многие я уже слышал в ж.синтах

Не интересовался данным вопросом. Предположу, что если бы по лицензии с легендарных синтов звуки брали, то непременно бы упомянули об этом (как Softube).
 
Я тоже как то вклеил в одну аранжировку миди габой. Обыкновенное миди ) Все потому что он идеально влез в контекст). Всякое бывает, но суть не в этом. Если кому то нравится нексус, то это здорово используйте на здоровье, лишь бы вам нравился этот инструмент и соответствовал вашим требованиям. С профессиональным ростом эти требования могут пропорционально расти и приходится перелазить с "жирного" нексуса на "тощую" зебру, и вникать хотя бы в основы синтеза. Все это ради личного прогресса и повышения качества своей работы. В нексусе действительно много интересных звуков которыми можно разнообразить свою аранжировку, главное вырубить встроенный блок эффектов потому что он Г. Как я говорил ранее, мне нравится гибкость в работе чтобы был доступ к осциляторам и другим тонким настройкам тембра, так как далеко не все можно исправить эквалайзером. В этом плане нексус конечно не мой инструмент, но я не исключаю того чтобы когда нибудь что-то из него взять. Так что приятного всем музицирования :FALLEN_02:
 

В миксе отлично звучит,а когда пробуешь - клацает как-то... ))) У меня для похожего используется и накручивается гиперсониковский "Oblike" из банка синтовых брассов. Но ему как раз вот такого нексусовского "клацанья" в атаке не хватает.
 
Ну в Нексусе честно говоря это не фильтр, а недоразумение какое то. А в демках все вообще не так))) хотя порадовали новые видеодемки, где сразу высвечивается, какими пресетами это сыграно.
 
а вы как синтами пользуетесь?
постаринке, с инит. но пресетами тоже не брезгую. и мануал читал. и статьи разные (здесь советовали). но речь не о том...
что есть zebra??? в чём её суть??? для примера, я понимаю за что многие любят synth1. по мне, так это лучшая эмуляция VA в софте. и заметьте, при оооочень скромном аппетите.
а zebra... какова её область применения? может оно мне вообще ненадо, а я мучаюсь и других мучаю.
 
standma, а zebra почти всё умеет. и что такое "эмуляция VA в софте"? и что такое "оооочень скромный аппетит"? мне кажется zebra вам не надо:)
 
эмуляция VA в софте"?
простите, совсем заболтался :) вы всё поняли. )
и похоже вы правы, zebra мне не надо (наверное пока). просто так много вокруг о нём говорят/хвалят... вот и подумалось что тоже надо.
 
А вообще, существует ли чудо-синтезатор, отвечающий всем нашим требованиям? :biggrin:
Лично мне нравятся нексусовские пэды, которые как нельзя кстати приходятся к реализации моих скромных задумок :mail1:
Внутренние обработки не так уж и плохи, и предназначены они в большей степени для "напримера" - ведь, как говорится, коню понятно, что они могут совершенно не согласоваться с проектными обработками и применять их совсем не обязательно
Так или иначе, инструмент хорош для быстрых набросков - а уже потом переходить к анализу, чем же "более профессиональным" это заменить. :russian_ru:
 
А вообще, существует ли чудо-синтезатор, отвечающий всем нашим требованиям?
Лично мне нравятся нексусовские пэды, которые как нельзя кстати приходятся к реализации моих скромных задумок
Внутренние обработки не так уж и плохи, и предназначены они в большей степени для "напримера" - ведь, как говорится, коню понятно, что они могут совершенно не согласоваться с проектными обработками и применять их совсем не обязательно
Так или иначе, инструмент хорош для быстрых набросков - а уже потом переходить к анализу, чем же "более профессиональным" это заменить.

Да это старые добрые железные ромплеры, извините за оффтоп. :) например Roland JD 990, JV 2080 или XV 5080, или например Курцвайлы 2500, 2600. Вот там никакого мыла, качественные сэмплы, тембры отлично ложатся в миксы + отличнейшие эффекты, ну и конечно же ещё в придачу широкие возможности по синтезу новых звуков, особенно у Курцов с их технологией VAST, хотя рулёжка там долгая и для многих утомительная, но возможности почти безграничны. Ничего не могу поделать, но после старой железной классики многие софтовые синты кажутся очень мыльными.
А теперь по теме мне понравился из софтовых сэмплер MachFive от MOTU, последняя версия пока только под МАК Ось.
 
Последнее редактирование:
Мда - вечное противоборство аппаратных и программных синтезаторов (сэмплеров. ромплеров). У меня был небольшой опыт подключения к секвенсору аппаратных синтов по миди - думал с ума сойду. Единственное, что сейчас меня бы удовлетворило в этом плане - Virus TI2, потому что он рулится в секвенсоре как AU синтезатор. Мне и физические его ручки вообще ни к чему))) Все остальное для меня гемор, когда дело доходит до коммутации. А кстати, много ли для MachFive библиотек?
 
но после старой железной классики многие софтовые синты кажутся очень мыльными.

а ещё если аудио монитор послушать в туалете и потом на улице то окажется что на улице очень чистый звук)))))) Дело не в софте или железе а человеке в первую очередь. Вот можете очередной раз ознакомиться с сетапом пионеров электроники.
http://www.technopop-archive.com/data_setup.php

кстати за балаган вокруг вопроса ''у кого стерео панорама шире'' у софта или железа...карается штрафными очками. :excl:
 
Мда - вечное противоборство аппаратных и программных синтезаторов (сэмплеров. ромплеров). У меня был небольшой опыт подключения к секвенсору аппаратных синтов по миди - думал с ума сойду. Единственное, что сейчас меня бы удовлетворило в этом плане - Virus TI2, потому что он рулится в секвенсоре как AU синтезатор. Мне и физические его ручки вообще ни к чему))) Все остальное для меня гемор, когда дело доходит до коммутации. А кстати, много ли для MachFive библиотек?

Вообще то библы там можно использовать почти всевозможные: и AKAI, и Kontakt, и EMU, GIGAStudio, Roland S-700 и прочее. Но там и свои библы очень неплохи. А вот насчёт физических ручек, то железо этим выгодно как раз от ВСТи и отличается, ручки намного крутить приятнее для большинства, это заложено в человеческой психологии, когда всё на тактильных ощущениях - кайфа больше. А про коммутацию железа по миди, ты меня позабавил, чего там сложного? Люди вообще с развитием технологий деградировать начали в плане "пошевелится и что-то сделать своими руками".
 
Вот можете очередной раз ознакомиться с сетапом пионеров электроники.
http://www.technopop-archive.com/data_setup.php
А что мне ознакамливаться, завидую я этим людям и пускаю слюни ))) До железа я ох как падок ))) Но это не имеет отношения к теме и мыльному звуку большинства ВСТи )))
 
Ну так назови ходовые мылящие звук VSTi последних тройку лет скажем? Конкретно по именам.
 
ну, мне кажется, софту недано быть мыльным (семплеры/ромпреры невсчёт). они (софт) наоборот все резкие и халёные. в низах проблемы, но мы их всё равно режем вроде :)
 
Интересно скажем сравнить тот же Нексус и именно какое нить фоно. Отключите все фильтры, эффекты и оставить голый исходник, потом взять так же само с синтюка фоно. Народ сможет отличиnь в слепую где ВСТи а где синт? то есть определить замыленность?)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают