ну это вы, а есть аудиофилы больные аудиофилией. у нних и провода со стрелочками есть. )и...не заметил разницу (
ну это вы, а есть аудиофилы больные аудиофилией. у нних и провода со стрелочками есть. )и...не заметил разницу (
Как-то принес один клиент с собой эту клавишу, мол, хочу на своих записях железо вместо пластмассовых вст. Ну, включил я этот Juno (надо сказать без особого энтузиазма - лишний гемор с роутингом , поиграл на нем тембром фортепиано, потом переключился на ф-но из дрянного Hypersonic'а и...не заметил разницу (моники были Event 20\20 bas).
ну это вы, а есть аудиофилы больные аудиофилией. у нних и провода со стрелочками есть. )
Cовременные поделки от Роланда вообще не радуют, сейчас у них нормально звучат только синты топ уровня по сравнению с их же творениями прошлых лет. Но опять таки слушать надо в миксе, самый лучший тест для сравнения софтовых и железных семплеров - это живой концерт. Вот там сразу становится всё понятно. Сами по себе софтовые семплеры звучат отлично и даже порой более реалистично. Но был как-то опыт когда использовалось вместо привычного драм модуля роланд для перкуссии, софтовый сэмплер Addictive Drums где семплы абсолютно реалистичные супротив несколько не реалистичных и даже пластмассовых звуков модуля роланда. Так вот софтовый сэмплер сразу потерялся в миксе живых инструментов, очевидность превосходства железа над вст для меня сразу стала понятной на живых концертах. И ни у одного меня был такой опыт, а у многих знакомых музыкантов, с кем общался, как барабанщиков, так и клавишников, кто пытался выступать в связке миди клава + ноут с софтовыми сэмплерами. Когда абсолютно все звуки ВСТшные это прокатывает, когда живые инструменты неотъемлемая часть - уже не прокатывает. Тожа самое при микшировании, когда много живых инструментов многие ВСТ сразу теряются в миксе, нужны уже пляски с бубном чтобы это зазвучало.Как-то принес один клиент с собой эту клавишу, мол, хочу на своих записях железо вместо пластмассовых вст. Ну, включил я этот Juno (надо сказать без особого энтузиазма - лишний гемор с роутингом , поиграл на нем тембром фортепиано, потом переключился на ф-но из дрянного Hypersonic'а и...не заметил разницу (моники были Event 20\20 bas).
зависит от ваших вкусов, и не факт что другим пригодится ваш выбор.есть куда применить.
Вот-вот, я, напрмер, хочу засемплировать многие звуки из Ensoniq VFX-SD и TS10, но не всегда все так просто в этом смысле. Сэмплирование сэмплированию рознь. )))долго не мог найти ему софтовую замену
Denimus очень уместное сравнение ))) ,,особенно учесть что в роалнде все зкомпрессировано и эквализовано по самое не хочу)
а аддиктив - надо сводить и конкретно )
Да прикол в том что в любом нормальном сэмплере, хоть BFD хоть Addictive когда составляются библы звуки тоже компрессируются и эквализируются, причём делают это добротно, не скупясь, используя аналоговую динамическую обработку, считай тот же трэкинг.
Но был как-то опыт когда использовалось вместо привычного драм модуля роланд для перкуссии, софтовый сэмплер Addictive Drums где семплы абсолютно реалистичные супротив несколько не реалистичных и даже пластмассовых звуков модуля роланда. Так вот софтовый сэмплер сразу потерялся в миксе живых инструментов, очевидность превосходства железа над вст для меня сразу стала понятной на живых концертах.
Касательно BFD, AD и прочего - это не так. Их задача - предоставить пользователю абсолютно сырой звук ударной установки, снятый определенным кол-вом микрофонов. Вся остальная обработка в том же AD - уже поверх записанного, в самом сэмплере, отключаемая и изменяемая по желанию.
С той же долей успеха можно было дать в зал живой барабанный многоканальный трекинг и удивляться почему он не звучит в противовес роланду :-\
Вопрос, почему железные семплеры/ромплеры звучат на концертах со своей внутренней обработкой и зашитыми семплами, которые весят в разы меньше и по техническим спецификациям хуже современных гигабайтных семплерных библов софта, а софтовые семплеры со своими семплами и внутренними эффектами не звучат?
Совсем он там не сырой, не надо ляля, он там закомпрессирован по самые помидоры
тем более что в семплере обработка включалась по максимуму
Вопрос, почему железные семплеры/ромплеры звучат на концертах со своей внутренней обработкой и зашитыми семплами, которые весят в разы меньше и по техническим спецификациям хуже современных гигабайтных семплерных библов софта, а софтовые семплеры со своими семплами и внутренними эффектами не звучат?
Ха... я до сих пор не нашёл.У меня был XP-80, так вот я долго не мог найти ему софтовую замену.
Denimus читай правила....
примеры выложи какие то а погон выдадут.
хотя у меня его нет, но думаю на все 100%, а то и 200%Видимо оправдывает программа ожидания)))