вопрос про качество сэмплов ReFX Nesus 2

  • Автор темы Автор темы djozz
  • Дата начала Дата начала
Как-то принес один клиент с собой эту клавишу, мол, хочу на своих записях железо вместо пластмассовых вст. Ну, включил я этот Juno (надо сказать без особого энтузиазма - лишний гемор с роутингом :), поиграл на нем тембром фортепиано, потом переключился на ф-но из дрянного Hypersonic'а и...не заметил разницу (моники были Event 20\20 bas).

У меня Juno G у меня вызвал такое же отторжение. Поиграл я на нем пару раз (причем второй раз заставил себя, вдруг я чего то недослышад в первый))), и понял что к творчеству он вообще никак меня не располагает, в отличие от того же Нексуса. Вот что значит заточенность!)))
 
ну это вы, а есть аудиофилы больные аудиофилией. у нних и провода со стрелочками есть. )

Главное без фанатизма))) а то на написание музыки и аранжировок просто не будет времени. Вот я таких людей не понимаю вовсе.
 
Как-то принес один клиент с собой эту клавишу, мол, хочу на своих записях железо вместо пластмассовых вст. Ну, включил я этот Juno (надо сказать без особого энтузиазма - лишний гемор с роутингом :), поиграл на нем тембром фортепиано, потом переключился на ф-но из дрянного Hypersonic'а и...не заметил разницу (моники были Event 20\20 bas).
Cовременные поделки от Роланда вообще не радуют, сейчас у них нормально звучат только синты топ уровня по сравнению с их же творениями прошлых лет. Но опять таки слушать надо в миксе, самый лучший тест для сравнения софтовых и железных семплеров - это живой концерт. Вот там сразу становится всё понятно. Сами по себе софтовые семплеры звучат отлично и даже порой более реалистично. Но был как-то опыт когда использовалось вместо привычного драм модуля роланд для перкуссии, софтовый сэмплер Addictive Drums где семплы абсолютно реалистичные супротив несколько не реалистичных и даже пластмассовых звуков модуля роланда. Так вот софтовый сэмплер сразу потерялся в миксе живых инструментов, очевидность превосходства железа над вст для меня сразу стала понятной на живых концертах. И ни у одного меня был такой опыт, а у многих знакомых музыкантов, с кем общался, как барабанщиков, так и клавишников, кто пытался выступать в связке миди клава + ноут с софтовыми сэмплерами. Когда абсолютно все звуки ВСТшные это прокатывает, когда живые инструменты неотъемлемая часть - уже не прокатывает. Тожа самое при микшировании, когда много живых инструментов многие ВСТ сразу теряются в миксе, нужны уже пляски с бубном чтобы это зазвучало.
 
Ну, мне концерты не светят))) можно не беспокоиться. А для посадки живых инструментов в микс часто не меньше танцев с бубнами требуется, разве не так? И вообще, правы те, кто сказал, что сейчас наступило время других звуков, а в частности другого звучания. Раньше музыка и аранжировки были более чистым жанром, если хотите, более МУЗЫКАЛЬНЫМ. Вот вышел новый синт типа Yamaha DX7, вот и качнуло музыку в эту сторону, берется зачастую чистый пресет и на нем вдохновенно ваяется музыка. То есть инструменты в большинстве случаев звучали так, как они есть. Сейчас же все по-другому. На первую позицию вышел не мелодизм, а продакшн. Давно уже задумывался - вот бы кто сделал целый альбом на одних и тех же звуках! Это сейчас считается некруто, некреативно если хотите, немодно. А самое смешное, что отрицая это, многие продюсеры танцевальной музыки уже ДАВНО так и поступают, не колеблясь перенося из трека в трек одни и те же тембры. При этом на всех углах превозносится "надо наруливать звуки самим!" И что народ накручивает? Да одно и то же!!! Как говорит Magnet - это не музыка, а консервы. Да и если вот так поступить с тембрами в альбоме, сразу станет понятно, что музыки то собственно и нет у большинства "музыки". Вот такие мысли пришли в голову. Да, Нексус делается ультраконъюнктурным продуктом, но он на гребне волны, и есть возможность попробовать сделать привычными тембрами что-то непривычное. То есть он высвобождает руки для творчества.
 
  • Like
Реакции: firefight и Ди Ради
Nexus - это инструмент. И нравится вам или нет, инструмент хороший.
Доказано временем.
 
Не знаю, вот часто бывает так, что когда начинаешь перебирать тембры по списку и просто пробовать, (да в том же Nexus так), то приходишь к выводу, что большую часть их точно негде применить. А тут недавно в гости к коллеге зашел, как раз Roland Juno G был, правда, подключен к мультимедийной акустике. В общем, не сказал бы, что этого всего или похожего нет в софте, но когда "листал" звуки, ты было ощущение, что большинство из них все-таки есть куда применить.
 
Denimus очень уместное сравнение ))) ,,особенно учесть что в роалнде все зкомпрессировано и эквализовано по самое не хочу)
а аддиктив - надо сводить и конкретно )
 
  • Like
Реакции: bpmusic
долго не мог найти ему софтовую замену
Вот-вот, я, напрмер, хочу засемплировать многие звуки из Ensoniq VFX-SD и TS10, но не всегда все так просто в этом смысле. Сэмплирование сэмплированию рознь. )))
Мне уже в какой-то теме писали, что фонограмма сделана "как на "PSS-480", хотя там бас от TS10, а барабаны от Stylus RMX. )))

А по теме - бывает иногда так, что Victory Brass из "Nexus" заменяет, например, Power Brass из "TS10".
 
  • Like
Реакции: maxxl1 и Osman
Denimus очень уместное сравнение ))) ,,особенно учесть что в роалнде все зкомпрессировано и эквализовано по самое не хочу)
а аддиктив - надо сводить и конкретно )

Да прикол в том что в любом нормальном сэмплере, хоть BFD хоть Addictive когда составляются библы звуки тоже компрессируются и эквализируются, причём делают это добротно, не скупясь, используя аналоговую динамическую обработку, считай тот же трэкинг.
 
Да прикол в том что в любом нормальном сэмплере, хоть BFD хоть Addictive когда составляются библы звуки тоже компрессируются и эквализируются, причём делают это добротно, не скупясь, используя аналоговую динамическую обработку, считай тот же трэкинг.

Касательно BFD, AD и прочего - это не так. Их задача - предоставить пользователю абсолютно сырой звук ударной установки, снятый определенным кол-вом микрофонов. Вся остальная обработка в том же AD - уже поверх записанного, в самом сэмплере, отключаемая и изменяемая по желанию.

С той же долей успеха можно было дать в зал живой барабанный многоканальный трекинг и удивляться почему он не звучит в противовес роланду :-\
 
Но был как-то опыт когда использовалось вместо привычного драм модуля роланд для перкуссии, софтовый сэмплер Addictive Drums где семплы абсолютно реалистичные супротив несколько не реалистичных и даже пластмассовых звуков модуля роланда. Так вот софтовый сэмплер сразу потерялся в миксе живых инструментов, очевидность превосходства железа над вст для меня сразу стала понятной на живых концертах.

Denimus, А вы не задумывались почему это произошло и почему так происходит ? Почему инструмент потерялся ? Я встречал очень много музыкантов(это почти все) которые привыкли отстраиваться по шаблону. То есть вне зависимости от тракта (китайский или hi-end) они выставляют свои шаблонные настройки инструментов. Барабаны это самый динамичный и громкий инструмент, а значит все остальное нужно настраивать опираясь на барабаны как отправную точку. Понятие частотных конфликтов действует одинаково как для студии так и для живого выступления. Но многим музыкантам проще сказать что цифра говно, а аналог зашибись не разобравшись в проблеме. Между прочем многие драм инструменты в современных вст записаны через очень крутое аналоговое оборудование которое нам не снилось)). Я понимаю что когда то были времена когда цифра оставляла желать лучшего, но сегодня все совсем ни так. Новые технологии - новые задачи и размышления !)

PS блин пока я своими корявыми писал уже все написали ))))
 
Последнее редактирование:
Касательно BFD, AD и прочего - это не так. Их задача - предоставить пользователю абсолютно сырой звук ударной установки, снятый определенным кол-вом микрофонов. Вся остальная обработка в том же AD - уже поверх записанного, в самом сэмплере, отключаемая и изменяемая по желанию.

С той же долей успеха можно было дать в зал живой барабанный многоканальный трекинг и удивляться почему он не звучит в противовес роланду :-\

Совсем он там не сырой, не надо ляля, он там закомпрессирован по самые помидоры, тем более что в семплере обработка включалась по максимуму. Вопрос, почему железные семплеры/ромплеры звучат на концертах со своей внутренней обработкой и зашитыми семплами, которые весят в разы меньше и по техническим спецификациям хуже современных гигабайтных семплерных библов софта, а софтовые семплеры со своими семплами и внутренними эффектами не звучат? Вот для меня главный вопрос, где я верю больше железу, убедившись лично на практике, и не только я.
 
Вопрос, почему железные семплеры/ромплеры звучат на концертах со своей внутренней обработкой и зашитыми семплами, которые весят в разы меньше и по техническим спецификациям хуже современных гигабайтных семплерных библов софта, а софтовые семплеры со своими семплами и внутренними эффектами не звучат?

Думаю вопрос в том, что звучала бы железная если бы до этого использовалась только семплерная вст библиотека?)
 
Совсем он там не сырой, не надо ляля, он там закомпрессирован по самые помидоры

Пруфом поделитесь, ага. Пока наблюдаю "ля-ля" только с вашей стороны.

тем более что в семплере обработка включалась по максимуму

Так не путайте [возможную] обработку сэмплов на стадии их записи и обработку сигналов внутри сэмплера.

Вопрос, почему железные семплеры/ромплеры звучат на концертах со своей внутренней обработкой и зашитыми семплами, которые весят в разы меньше и по техническим спецификациям хуже современных гигабайтных семплерных библов софта, а софтовые семплеры со своими семплами и внутренними эффектами не звучат?

Вы правда не понимаете, что сейчас сравниваете в принципе РАЗНЫЕ вещи?
 
Denimus читай правила....я по сему и говорил пример бы или примеры а не.... писать-писать-писать...всё вода.

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38392

по сему заканчивай или примеры выложи какие то а погон выдадут.

Главное в голове а не в бобине!)
 
У меня был XP-80, так вот я долго не мог найти ему софтовую замену.
Ха... я до сих пор не нашёл.
Хотя иногда выручает библиотека Дип Флайт. Но так вот... по удобству наруливания всякого подкладного-текущего... не нашёл.
 
Однако же нешуточные страсти разгорелись, уведя от основной темы. Обратил внимание, что нигде не увидишь частные объявления о продаже Nexus, например на eBay. Как то не спешит народ расставаться с эти ромплером. Наводит на размышления)))
 
а я куплю его в ближайшее время , так времни да и желания наруливать мейнстримовый звуки нет.
звук - пойдет.
 
  • Like
Реакции: M Clis
lalaigor, а ведь ты прав, как всегда ) столько звуков, подходящих куда-угодно, не найдешь нигде, пожалуй.
зы: а у меня любимый гладиатор, тока применить в моих проектах его сложно. жалко
 

Сейчас просматривают