Подскажите хорошую видео/аудио школу для высокого женского в

  • Автор темы Автор темы hjk
  • Дата начала Дата начала
Школа Риггса - это не книга. Это аудиошкола с подробным буклетом.

Все. Закрываем.
Прошу у всех прощения за резкость. Просто именно у нас в России, где нет ВООБЩЕ ни одного пособия по именно эстрадному вокалу, эта тема уж очень больная.
Sorry.
 
Не удержусь, добавлю... Я провел небольшое исследование среди знакомых вокалистов поющих в разных жанрах и когда-то занимавшихся вокалом с преподователями (разными) или иначе... Интересный вывод, почемуто их рассказы о методике обучения совпадают с методиками г-на Ригза... Это не комплимент г-ну trappa (хоть его и знаю) и не камень в огород dj angel... И на самом деле поддерживаю вышесказанные мнения по поводу закрытия этого топика, а то война начнется :biglaugh:
 
Тоже не удержусь, добавлю. Для любого вокалиста, имеющего представление о правильной постановке голоса аргументы Джангела информативны и правильны. Поясню свою мысль. Со школой Риггса, к счастью, не знаком, но от приведенных цитат катался со смеха под столом :lol: . Это же бред. Ну, хотя бы - голос исходит из затылка! Е - мое! Это ж надо додуматься! Как на это аргументированно ответить?! Эти примеры из серии:
- "Ты верблюд!"
- "Да нет же..."
- "Докажи!"
 
люди, как я обрадовалась, когда увидела этот топик - ну, думаю, вовсю народ обсуждает вокальные школы! а народ опять, извините, меряется, чем придется. прискорбно...

но вот, наконец-то, я пришла и щас вам всем истину открою :lol:

вокал - слишком интимная вещь, чтобы полноценно им овладеть по видео/аудиошколам. гитарист может видеть постановку рук и приемы звукоизвлечения, а вокалист - нет, у него "струны" вне поля зрения! как заочно-то показать? в этом главная проблема.

и поэтому много хороших гитаристов, очень много. довольно много хороших басистов. прорва клавишников. даже барабанщиков-самоучек, достойно играющих, есть некоторое кол-во. а вокалиста-самоучку классного днем с огнем не сыщешь - либо интонирует криво, либо из связок звук выжимать пытается, либо... короче, подавляющее большинство просто нахватывается по верхам, и развивается очень однобоко... получаются эдакие мутанты, думающие, что они, овладев одним-единственным техническим приемом, стали профессионалами... представьте себе младенца с ногой взрослого. представили? вот и я думаю - омерзительное зрелище... уж про жизнеспособность и функциональность такого организма говорить не приходится...

поэтому все эти школы могут помочь только тем, кому уже хотя бы поставили дыхание и научили не петь связками - так, чисто для общего развития. педагог нужен. хороший, правильный, неравнодушный. вовсе необязательно ему самому обладать выдающимся тембром - он должен чувствовать ученика и развивать его равномерно. и постепенно. а ученик должен въ**ывать, как проклятый, чтоб толк был! а не страдать, какие плохие учителя попадаются, и как его за целых десять занятий петь не научили... была у меня такая... пришла после трех преподов - ну совершенно нулевая! с такой вот формулировочкой... разумеется, была отправлена в пеший эротический тур (:

trappa:
пока, наконец, вы не почувствуете, что он исходит из задней части головы
то-то я иной раз чувствую, что голос у меня звучит, прям как из задней части исходит...
 
eas:
хороших гитаристов, очень много
Нет, их так же очень мало, как и вокалистов. Просто есть много самоучек - на базе тех самых видеошкол. И где же ты видела так много хороших клавишников??? :biglaugh:

От себя скажу такое наблюдение: есть у вокалистов такой период в обучении, когда что-то начинает получаться (на поверхностном уровне). То есть, человек как бы не осознаёт ещё совсем специфику, принципы вокального искусства, а тут раз - и вроде уже петь умеет. Такой период бывает практически у каждого - главное в этот момент не останавливаться и продолжать обучение - тогда перейдёшь на принципиально новую ступень профессионализма. У меня знакомый есть, который в силу обстоятельств как раз прервал обучаться вокалу на той самой стадии - в итоге довольно поверхностное пение, более-менее чистое, но никак не цепляющее...
 
во-во, точно. в этот период и начинаются всякие там "а куда я могу достать, интересно?" и срывы вследствие такой самодеятельности... та же самая девочка, которая меняла учителей после десяти занятий, долго мне рассказывала, что у нее "диапазон 5 октав, как у диаманды галас. главное - коньяку рюмочку перед вокалом" (% вот чудо-то, потом звонила шепотом - я, грит, голос сорвала, что делать?

а останавливаться нельзя на любой стадии. я как-то после операции 2 недели не могла вокальной физ-рой заниматься, так потом пришлось 4 месяца (!) форму восстанавливать...
 
eas
Хороших преподавателей мало... И хороших видеошкол тоже мало. Не говоря уже о хороших учениках... :) Что касается вокала, может есть все таки упражнения и приемы, которые заставят начинающего петь? Ты вот все время про какую-то вокальную физ-ру говоришь. И слушая тебя, можно подумать, что она помогает... Хотя некоторые и без нее прекрасно обходятся. Ну так вот. Я за те видеошколы в которых описываются ключевые моменты занятий. Есть много музыкантов у которых что-то не получается именно из-за того, что они упустили что-то очень важное. Я сейчас как раз пытаюсь это важное систематизировать... Жду мнений.
 
eas
не могла вокальной физ-рой заниматься, так потом пришлось 4 месяца (!) форму восстанавливать...
Раскажи плз про "вокальную физ-ру" или ссылочку скинь почитать про то какие упражнения есть.
 
"вокальная физ-ра" - это просто мое определение упражнений, направленных на всестороннее развитие голоса. включает в себя комплекс дыхательных и вокальных упражнений в основных голосовых режимах европейской джазовой школы. в основном очень напоминает обычную физ-ру - приседания, наклоны (так называемые "сбросы корпуса"), "кошки" (типа брейк-данса, но в позиции вокалиста и только верхом корпуса), ходьба на месте и с продвижением и т.д.

система эта очень разветвленная и в одном сообщении описать ее невозможно, равно как и бессмысленно в принципе. все равно что-то важное упустится без Учителя. нужен человек, контролирующий твою работу и направляющий по верному пути, корректирующий засадные моменты и не дающий испортить голос.

очень много разговоров про то, что учитель может испортить голос и навязать свое видение. это неправда - испортить может только пИдагог. я только что завела топик о том, как выбрать Учителя и избежать пИдагога. все вопросы можно задать там. по мере всплытия конкретных вокальных проблем можно писать в личку с примерами, постараюсь ответить. я, конечно, не мега-профи, но кой-чего умею и с некоторыми штуками смогу помочь.

и прошу всех помнить: нет универсальных рецептов! нет универсальных упражнений! кто-то начинает ходить сразу, а кто-то - с ходунками. кто-то плавает, если бросить в море, а кто-то тонет. очень верно сказал Clapaucius: "Научиться петь заочно невозможно". заочно можно максимум овладеть неким приемом. инстинктивно. и только одним. и петь на нем всю жизнь. и иметь успех в определенных кругах. если же целью является всестороннее владение своим телом и вокальными возможностями - ищите Учителя. повторюсь - чем смогу, помогу, хоть я и не истина в последней инстанции. просто умею кой-чего, и немало. хотя после потери Учителя сама потихоньку становлюсь кособоким мутантом...
 
ребята, давайте жить дружно. больная тема... но все гораздо проще.
импеданс - это некоторый вспомогательный трамплин в вокальной технике и не имеет никакого отношения к современному разговорному способу извлечения звука. вы говорите на разных языках на разные темы. это всё-равно, что в лётной школе учить кататься на коньках.
хочешь летать - иди в консерваторию, слушай оперу и читай умные книги, как пели мэтры классического искуства.
хочешь кататься на коньках - ходи на хивые концерты эстрадных исполнителей, изучай современные техники в разных её проявлениях.
 
iresh

Немножко странное сравнение... Ну да ладно. Надеюсь не для кого не новость, что хорошо кататься на коньках не легче, чем хорошо управлять самолетом.
 
iresh

Спасибо за Ваше мнение. Многолетний опыт в сотый раз доказывает абсолютную несовместимость академической и современной техник(хотя некоторые основы непоколебимы и одинаковы в обоих случаях). Поэтому немогу спокойно созерцать безуспешные споры профессионалов(как это дикларируется) djangel и trappa.
С навигацией сайта ещё не разобралась-могу что-то нетуда нажать, пардон.
 
Antonio

Спасибо за Ваше мнение. Многолетний опыт в сотый раз доказывает абсолютную несовместимость академической и современной техник(хотя некоторые основы непоколебимы и одинаковы в обоих случаях). Поэтому немогу спокойно созерцать безуспешные споры профессионалов(как это дикларируется) djangel и trappa.
С навигацией сайта ещё не разобралась-могу что-то нетуда нажать, пардон.
 
Не хотелось бы никого обижать... :-)
При всем моем уважении к присутствующим профи,М.Бернес-это певец,а Л.Долина-недоразумение.Вокальная школа (ИМХО) ,конечно может наставить на путь истинный,а может и нет...
Как-то пару лет назад велась активная работа над женским проектом и кто-то предложил:а может нашу девочку в Гнесинку отдать?Так случилось,что в этот момент присутствовал один из преподавателей этого самого учебного заведения...Вот его слова:"У неё есть немного,но это её,неужели вы хотите угробить и это?"
Звиняйте если что... :-)
 
нашла в яндексе...

Труд Дмитриева "Методика преподавания вокала" (миннимальный курс "Основы вокальной методики") является основным учебником по обучению преподавания вокалу во всех высших музыкальных учебных заведениях СНГ, и полностью соответствует методикам , принятым в большинстве стран мира. .

А неужели никого не смущает, это:
"Дмитриев Л. Б. Основы вокальной методики. - М., 1968."

Господа, какой еще 68 год как ОСНОВНОЙ УЧЕБНИК???:scaut_en:
 

Сейчас просматривают