Подскажите хорошую видео/аудио школу для высокого женского в

  • Автор темы Автор темы hjk
  • Дата начала Дата начала
Кстати, у тебя новый адрес? Где это?
:lol: :lol: :lol: эта в таком дримучем месте....ты даже себе не представляешь.......я туда с появлением темноты никада не захожу :biglaugh:

[ADDED=FON]1121353595[/ADDED]
djangel
ты чуток не туда клонишь. т.к. ученики - это по большей части их же таллант и учительское умение преподавать. как и по какой литературе кто припадаёт конечно влияет, но имхо дело второстипенное... пример тому люди самоучки играющие на инструментах лучше, чем музыканты учившиеся в муз.вузах.....
так, что считаю не одыкватным сравнивать по ученикам.....
 
Antonio
эт хохма, эт гангстерское местечко в изе... чтоб местные изеры боялиса мине как модератора :) шутю, шутю :) так то я в рашше :) тока никому не говори! :))))))
извините за оффтоп!

ждем примеров! шайбу!
 
Какую музыку будем петь? :biggrin:
Где гарантия, что на записи будут именно наши голоса? :biglaugh:

[ADDED=trappa]1121376309[/ADDED]
djangel

P.S. Вы что-то не комментируете собственное вранье по поводу Сета Риггза. Почему? :smile:
 
Господа,давайте не будем переходить на грубости."Враньё"--это уже чересчур.
Если уж вам приспичило соревноваться--может,поверим друг другу на слово,или всё настолько серьёзно,что потребуются независимые свидетели,понятые... :smile:
Можно просто обговорить репертуар,условия записи,возраст исполнителей--думаю,этого достаточно для неких гарантий.
ЗЫ Блин,а ведь человек просто спросил о видеошколе... :smile:
 
Так именно об этом и речь.
Я, например, ни с кем соревноваться ни в чем не собираюсь, так же, как и тратить время жизни на то, чтобы что-то кому-то доказать. Тем более, что, думаю, каждый, при небольшом раздумье поймет, что подобные соревнования вообще не осуществимы. Ведь вопрос "кто поет лучше" ответа не имеет в наших
(не академических) стилях. Ну кто поет лучше - Маккартни или Элтом Джон? Плант или Ковердейл? Вопрос ответа не имеет.

Изначально же, если кто еще помнит, человек спросил насчет школ, я ему кое-что посоветовал, на что получил гневную отповедь Мастера:

"Совести нет у людей. Совершенно!!!!!!!
Ну как можно называть этот гербалайф от вокала "самым лучшим"?"

и далее:
"...никогда Джексон не называл нигде Ригза в качестве педагога"

Если уж так серьезно говорить, что это, блин, за подход к мнению другого человека?!
Далее.
Я привел прямые ссылки, ясно показывающие, насколько серьезно на Западе относятся к школе Сета Риггса и к нему самому. То есть, ЯСНО ПОКАЗЫВАЮЩИЕ, что все, что говорил наш уважаемый ди-джей с регалиями о Сете Риггсе - прочто ВРАНЬЕ на самом деле. В том числе и о М.Джексоне. И ГОВОРИЛ Джексон о том, что занимался с Риггсом во время записи нескольких альбомов и мирового тура. Об этих его (Джексона) высказываниях упоминают многие источники в инете.
В чем я не прав?

Человек попросил школу - я посоветовал, полностью отвечая за базар.
 
На сайтах о Гербалайфе написано ,что им лечатся от всех недугов миллионы людей, и что только он помогает спастись от смерти. И приводятся фамилии всех известных людей. Можно дальше не комментировать. Не случайно среди профессуры высших учебных заведений методики Риггза называются "вокальным гербалайфом".
Риггз не музыкант, не ученый, он бизнесмен, и по его же признанию, основная цель школы - заработать деньги на ее распространении, а не кого-то научить. Да и лексика школы очень напоминает маркетинговые разработки Гербалайфа, Церкви Христа, Свидетелей Иеговы и пр. (особенно со значками в Америке "Хочешь научиться петь - спроси меня, как")

О том, что Риггз учил (якобы) тех или иных звезд, упоминается только на сайтах, связанных с Риггзом. Эта та же маркетинговая политика. На бесптичье и задница соловей - поскольку других виртуальных школ нет (да и быть не может, любой профессиональный педагог прекрасно знает, что виртуально научить вокалу невозможно), издание Риггза, увы, продается. Всем хочется купить эти опусы и сделать вид, что он учится петь. А некоторые наиболее умные начинают по ней учить других, сообщая, что это самая модная и передовая методика.
Ну-ка, trappa, раз я чего-то не понял, расскажите-ка нам, в чем еще ОТЛИЧИЕ от официальной методики преподавания вокала? (если вы с ней знакомы...)

Теперь насчет Дмитриева: его труд "Методика преподавания вокала" не есть его какие-то личные разработки, а учебник для высших учебных заведений. Там нас не только учили (учат) петь, но и учат профессионально преподавать, и именно для этого курса существует этот учебник. Еще раз повторю: Дмитриев автор учебника, но не автор методики (если учебник по физике для восьмого класса написан Зиминой, это не значит, что она открыла закон e=mc20). А методика, изложенная Дмитриевым, является официальной, принятой всеми учебными заведениями мира (я не стажировался в Ля Скала ,как утверждает trappa, но в течении двух месяцев консультировался в косерватории Верди в Милане, и поэтому могу смело утверждать, что там придерживаются тех же методик). Писался основной труд Дмитриевым в шестидесятые годы, когда был большой контакт с итальянской профессурой, когда еще был обмен студентами, поэтому пункты в книге согласовывались с западными авторитетными коллегами.
Поэтому, повторюсь ,это не отдельные разработки Дмитриева, а написанный по русски, учебник официальной методики. Основные ее разработки опираются на труды Мануэля Гарсии-младшего.

Что касается учеников этой методики, то перечислить их просто невозможно - не хватит никаких страниц, ни времени. Подавляющее большинство всех, кого знаете, плюс те ,кого приписал себе Риггз, плюс сам Риггз, пока не решил make money.

Интересно: ложась на операцию, кого бы вы предпочли видеть в качестве хирурга - человека, который раскопал виртуальное издание и по нему будет вас резать, или врача с высшим медицинским образованием, вооруженного огромным опытом предыдущих поколений и знакомого с современной операционной техникой?
Интересно ,почему к такому сокровищу, как собственный голос, у нас такое пренебрежительное отношение?
 
djangel писал:
Ригз утверждает, что развить диапазон и свободу пения можно за счет фальцета. ...Стоит с помощью специальных восходяще-нисходящих распевок сгладить переход между фальцетом и голосом и укрепить фальцет (употребляя при этом термин микст)
trappa прав - Сет Ригз никогда этого не говорил :smile:. Наоборот - он прямо говорит о том, что фальцет может быть использован лишь как спецэфект, и упражнение для чрезмерно зажатых голосов. Речь в книге шла о сглаживании переходов между грудным и головным регистрами, к чему и относился термин микст. Вероятно djangel читал эту книгу очень быстро :biglaugh: (или предвзято). Мой знакомый, проффесиональный преподаватель академического вокала, абсолютно нормально поставился к этой книге, и даже начал использовать в своей практике некоторые её рекомендации. Как развить, так и убить голос можно любой методикой - и Ригсом, и Дмитриевым. Ищите то, что эфективно работает для вас.
 
" между грудным и головным регистрами" - а я что говорил? Головной регистр по Риггзу и по всем остальным остальным школам и терминам и есть ФАЛЬЦЕТ! Грудной - двухфазное колебание связок, головной (он же фальцет) - трехфазное. Никаких промежуточных видов колебаний нет! (Под словом "микст" понимают либо либо лишенный резонаторов грудной (двухфазный звук), либо насыщенный резонаторами фальцет (трехфазный звук). Не путать с головным резонированием. У Риггза про головное резонирование нет ни слова. Я читал и изучал этот труд достаточно внимательно. Настолько, что писал доклады и использовал в диссертации. Чувствуется, что мои оппоненты далеки от реального научного знания вокальной педагогики. Про "профессионального преподавателя академического пения" из Львова оставлю без комментариев.
 
Несомненно профессиональные преподаватели живут только в Москве. :biglaugh:

Сет Риггс "Как стать звездой", изд-во ГИД, Москва
Первое, что попалось на глаза:
стр. 25
"Как мы уже отмечали, побочным продуктом резонанса являются испытываемые певцом физические ощущения. Низкие звуки ощущаются так, как будто они звучат во рту и в горле, а иногда и в груди - поэтому и возник термин "грудной голос". Когда вы поете выше, то ваш голос (конечно если вы поете правильно) как бы уходит изо рта и движется все дальше и дальше за мягкое небо, пока, наконец, вы не почувствуете, что он исходит из задней части головы - отсюда термин "головной голос".

стр.38
"...В Упр.1, как и в других упражнениях, вы должны привыкнуть к переносу ощущения резонанса. В нижней части вашего дипазона кажется, что голос идет прямо изо рта, в то время как в верхнем регистре (при использовании головного голоса) вам кажется, что ваш голос идет все дальше и дальше из-за мягкого неба. Вы ощущаете то, как идущие от связок звуковые волны активизируют эти резонансные полости."
стр.40
"...Помните, что при переходе к головному голосу важно следитьза тем, чтобы звук был связанным"
стр.43
"...Если вы поете при помощи головного голоса, ..."
стр.44
"...Таким же образом вы сможете ощутить переход звука из грудного голоса в головной. ..."

Нужны еще примеры? Перепечатал все дословно, запарился.

djangel

Вы говорите: "
djangel:
Я читал и изучал этот труд достаточно внимательно. Настолько, что писал доклады и использовал в диссертации.

Хороши же были Ваши доклады и диссертация. :biglaugh:
Впрочем, с Вас станется.
 
djangel:
Головной регистр по Риггзу и по всем остальным остальным школам и терминам и есть ФАЛЬЦЕТ!

Сет Риггс, издание то же, стр. 47

"...Иногда голос бывает так "зажат" мышцами, что связкам очень трудно сузиться или укоротиться в степени, достаточной для перевода грудного голоса в головной. Если при помощи предыдущих упражнений вы не смогли решить эту задачу, то вы можете начать с "несвязанной" вибрации голосовых связок, которую обычно называют фальцетом.... "Несвязанный" фальцет, как и "связанный" головной голос, позволяет вам ощутить свободу пения в высоком регистре вашего диапазона без всякого напряжения. Но в отличие от головного голоса, фальцет не может соединиться с вашим грудным голосом (отсяда термин "несвязанный"). Этот факт, а также не возможность увеличения интенсивности после определенной точки, делают фальцет неэффективным, за исключением некоторых специальных вокальных эффектов. Нетренированному голосу, однако, гораздо проще петь фальцетом. Именно поэтому он может быть полезен при приведении головного голоса в "связанное" состояние.

стр.50
"...Ни в коем случае не используйте фальцет, звук должен быть "связанным"

И т.д и т.п.

Далее.

dj angel Цитата:
" Риггз не музыкант, не ученый..."

Кто сечет хорошо в англицкой мове - читайте. Это не с сайта Сэта Риггса, это с сайта Dean Kaelin http://www.deankaelin.com/

... Seth began his career at the age of nine as a boy-soprano singing music of Bach and Handel at the Washington National Cathedral in Washington, D.C. His later training, however, reached into all areas of the performing arts. He studied acting with Leed Strasberg, Sandy Meisner, Bobby Lewis, and Frank Silvera and dancing with Peter Gennaro, Matt Mattox, and Luigi. He studied voice with John Charles Thomas, Robert Weede, Tito Schipa, and Keith Davis, and did repertoire coaching with Pierre Bernac, Martial Singher, Leo Taubman, Charles Wadsworth, John Brownlee, Hans Heintz, and Louis Graveure. He joined his first professional union, Actor's Equity, two years before completing his undergraduate degree. After that, he became a member of all the performing unions: AFTRA, SAG, AGVA, AGMA, as well as ACRA (the Association of Canadian Radio Artists).

He spent ten years in New York City. For three years he performed on Broadway, and for six years he was a guest with the New York City Opera.

а это с сайта http://www.voice-teacher.com/

"Seth Riggs is one of the most renowned vocal-technique teachers in the performing arts industry, with an exceptional following of 1,000 new students every year. Seth Rigg’s students are virtually a Who’s Who of the world’s top performers, including a diverse group of celebrities such as Michael Jackson, Natalie Cole, Anita Baker, Michael Bolton. In the field of opera, his students have won Metropolitan Opera National auditions four times in the past 16 years and are singing at the Metropolitan Opera and in numerous European opera houses. His technique has helped 92 Grammy Winners.

а это с сайта о Рики Мартине http://rickymartin.sitecity.ru/

"Стоит также упомянуть об известном преподавателе вокала, который обучил Рики нужным приемчикам. Это Сэт Риггс (Seth Riggs), который в свое время поставил голоса Стиви Уандера и MANHATTAN TRANSFER. "

Еще примеры?
 
fat john, угу, пасиб, не угомонить никак прям :)

trappa, djangel
друзья, что то вы разошлись
позвольте мне вас постыдить? :)))

мы в гитарной ветке делимся опытом - выкладываем примеры, кто как свой звук рулит

почему бы вам конструктивно не пообщаться с примерами, аргументирующими ваши слова? ведь еще пара таких перепалок, и вас просто перестанут серьезно воспринимать


ps... ухты, пара перепалок... нада запомнить :)
 
dmrecords

Так ведь за державу обидно. Вот единственная причина полемики.
Вы не смотрели "Славянский базар"? Все поют, и хорошо поют, - Украина, Белоруссия, Болгария, Словения и пр. , только наши квохчут как курицы. А жюри как всегда их тащит за уши.

Вообще-то помочь хотелось человеку. Если это возбраняется...
 
trappa, зачем Вы приводите эти выдержки из Риггза? Ваши примеры со страниц 25, 38, 40, 43, 44, 50: полная чушь! Не имеющая никакого отношения к мировой профессиональной научной педагогике.
" Низкие звуки ощущаются так, как будто они звучат во рту и в горле, а иногда и в груди - поэтому и возник термин "грудной голос". Когда вы поете выше, то ваш голос (конечно если вы поете правильно) как бы уходит изо рта и движется все дальше и дальше за мягкое небо, пока, наконец, вы не почувствуете, что он исходит из задней части головы - отсюда термин "головной голос". - все это не выдерживает ни малейшей критики. Именно это я изначально указывал в докладах , как совершенно несостоятельную формулировку. Ни у одного нормального профессионального певца никуда ничего не уходит и не исходит из задней части головы. И так далее. Ваши приведенные примеры - полный абсурд!
Есть принятая в мире терминология, есть подтвержденные наукой данные.
Я даже не могу выделить здравые точки зрения: что ни цитата из Риггза, то дилетантизм.
Именно ваши цитаты гораздо больше подтверждают правоту моих слов, чем прочие резюме.

dmrecords: "мы в гитарной ветке делимся опытом - выкладываем примеры, кто как свой звук рулит" - где доказательство, что это действительно реальный ученик, реальный голос, а не подобранная чужая фонограмма? Я предлагал живой концерт, с живым исполнением, с реальными зрителями, с реальным общением и примерами. Я-то прекрасно знаю, что мне хватит полчаса бескомпромиссно доказать преимущества классической системы перед Риггзом.
Тем более, раз г-н Траппа меня явно знает, то знает по нашему форуму http://www.musicforums.ru/vocal/ , где я очень много выкладывал примеров своих учеников. Работ учеников моего оппонента что-то там не встречалось. Да и чем он докажет свою работу?

Я же, со своей стороны, поскольку регулярно организовываю концерты и опен-эйры, могу всех москвичей и гостей столицы пригласить на наши концерты. Кому интересно, может убедиться сам.

Так что выкладывание примеров мп3 честным соревнованием не окажется.
 
djangel
твои концерты и прочая лабуда никого не интересует ну илил как минимум к спору этому не имеет отношения. в вашем с траппа споре пока что траппа приводит реальные примеры из книг, статей, и рассуждает сам- конкретно с доказательствами опровергая твои рассуждения, которые собственно ничем не подвязаны, кроме как фразами, что всё там полная чушь, и все они н е правы, и ничего там не общее с настоящим. а где же оно настоящее то ваше??? достали уже, хватит пафоса. где доказательства???? их просто нету. я тоже могу сказать, что Ригз нихрена не знает, и димитриев тоже написал лабуду, а вот труды мистера гандурасенко - вот это мощь!!!! кроме того, вы утверждали, оперируя на то, что Ригз говорит одно(не буду цитировать), а траппа документально цитировал выдержки из литературы, де оказываеться всё не так, как вы говорите, мистер ди-джей.
так вот, извените за остроту, но достало, вы ещё тут уважаемый человек на форуме, член ЦК, а пишите лабуду одну.....одни слюни, никаких аргументов!
я не против вас, и не за траппа, мне просто интересно топик это читать, и я независимый наблюдатель, вижу, что Вы, господин ди-джей не правы. во всяком случае аргументов вашей праваты нет.

модератор наш, dmrecords прально вас предупредил, что пишите по делу....а вы.....он предложил мп3 -этоне совсем прально тут, вы правы, но и без них, кроме слов, что всё то что предоставил траппа бред, вы ничего не предоставили.
кстате, и все видят...как вы пустозвоните......
мир-труд-май!!!!
 
djangel
- где доказательство, что это действительно реальный ученик, реальный голос, а не подобранная чужая фонограмма?

откуда такая подозрительность? :) делов то, прямо здесь договариваемся спеть акапелло известное произведение и вперед с песней, сорри за каламбур :)

спасибо конечно за линк, http://www.musicforums.ru/vocal/ а вы уважаете чужое время? сколько нужно приложить усилий чтобы отыскать там ваших учеников?
если уж вступили в полемику и можете выдавать такие груды текста, почему бы не быть таким любезным и не дать прямую ссылку? на этом форуме есть добрая традиция - подкреплять свои слова примерами. да убоитесь вы моему чудесному терпению :)

djangel, trappa
вы являетесь постановщиками вокала

общий вопрос, стало быть, личным примером можете вдохновить ученика на покорение парнаса? что вы можете сказать по этому поводу? обязан ли преподаватель быть потрясающим певцом?

и еще один вопрос, можно ли заочно научить петь на опоре (прессе)?


представьте ситуацию - я хочу научится петь, поскольку, вокалисты, встречавшиеся мне, достали своей безалаберностью, аранжировки своих песен я делаю сам, и если буду еще и петь сам, то вообще не буду зависеть от чьих либо капризов или жизненных обстоятельств

то, как вы, или ваши ученики, поете, позволит мне определится с выбором, какая из методик дает результат, который соответсвует моим представлениям о вокале для моей музыки

и еще раз очень всех прошу - не накаляйте обстановку неуважительным обращением к собеседнику, прям, как дети малые
вот устану вас веселить и достану громкое ружжо :)
 
Я понимаю, что я на этом форуме никто, но все-таки может не стоит так, а? FON, ты-то чего в первых рядах митингующих? Не нужно создавать напряжную атмосферу - я вот, например, посты djangel'а считаю одними из самых информативных и интересных на форуме, так чего нервы-то человеку портить, втягивать его в бесполезную дискуссию? Пускай лучше это его время было бы потрачено на конструктив, я так смотрю на это дело. А поругаться всласть можно в тематическом разделе - в топиках про "кончились идеи", "объективная критика" и "суицид молодежи".

Вы простите, что лезу вообще, но просто кровью сердце обливается, когда разборки вижу - этого всюду навалом, давайте держать марку RMM.
 
Все, ладно ,затыкаюсь, у меня есть еще и свой форум, у вокалистов рунета он намного более популярен.
Больше в этом топике моих постов не будет.

Отвечу напоследок только на два последних вопроса dmrecords:

"обязан ли преподаватель быть потрясающим певцом?" - нет, не обязан, но иметь длительный(!) СЦЕНИЧЕСКИЙ ОПЫТ обязан, иначе не научит певца самому главному - цели пения. (Этим и Риггз никогда не владел и в своей школе подобных вопросов не поднимает)

"можно ли заочно научить петь" - невозможно! Культура таких примеров не знает.

(Иначе почему бы профессионалы возмущались появлению виртуальной (!) школы вокала Сета Риггза)
 
Полностью согласен с сэром Now Easy Jay.Посты djangel почитаю за одни из самых ныне информативных на форуме,а в данном трэде мне достаточно аргументов,чтобы сделать для себя определённые выводы.
Просьба к модераторам:закройте,плиз,трэд.Похоже,разумные доводы закончились,начинается позиционная война.Зачем ?
 
Valash
Я слышал, что делает dmrecords и поэтому для меня его посты информативны (хоть он последнее время и больше модератор ;)). А djangelа я не слышал и его манера вести дискуссию, на мой взгляд, эээ... не очень. Понты, понты и еще много раз - типично, кстати, для попвокалиста :biggrin:
А мои выводы из этого топика такие - все офтоп. Просили ВИДЕО-АУДИО школу. Это не книги. По книгам можно учиться только читать. :imho:
 
Antonio
Тогда я тоже позволю себе немного оффтопа. :gigi: Я ни в коем случае не берусь судить о чьей либо компетентности.Для меня этот диалог,переросший в бойню--вопрос идеологии.Классический подход к обучению версус "Как стать великим за 3 часа (рубля)".
ЗЫ Хотелось бы всё же услышать примеры хотя бы результатов обучения по Риггзу.О классической школе и её методах некоторое понятие я имею.
ЗЗЫ А понты тоже могут характеризовать человека.Разные они бывают... :gigi:
 
Now Easy Jay
ты конечно прав......чё я влез??? хз.....хотелось услышать аргументы.....именно от мистера djangel..... почему от него? ну вот его считают тут компетентным человеком, я вот тоже пытаюсь его таковым считать, но к сожалению из всех топиков в которых я видел его посты - большинство простой флуд, т.е. ПОНТЫ обаснованые только фразами типа: "я вам говорю, это всё г*вно!
разве это информативный ответ: "Ваши примеры со страниц 25, 38, 40, 43, 44, 50: полная чушь! Не имеющая никакого отношения к мировой профессиональной научной педагогике." ?
по моему нет........ :beer:
 
Имею следующие комментарии к данной теме:
1. Научиться петь "заочно" - невозможно. Говорю это со знанием дела, как профессиональный певец классической школы.
2. К вопросу о фальцете. У женских голосов фальцета нет. Фальцет - чисто мужской регистр. У женских голосов иная физиология. Классические школы в отношении женских голосов говорят о головном регистре.
3. Педагог, который сам петь не умеет, никогда и некого не сможет обучить правильной вокальной технике. Всякий, кто утверждает обратное - шарлатан. Врачу, исцелися сам!
Невокалист может научить петь музыкально, помочь подобрать и подготовить репертуар. Но только вокалисту с уже поставленым голосом.
 
А мне Риггз помог. Его упражнения удивительны. Помню давным-давно я никак не умел петь. Но его книга - это рельная школа.
После этой книги я открыл новый диапазон. Научился контроллировать голос и пр.. вобщем тут не описать, что дал мне его заочный курс пения.

Топег я не читал. Было в лом. Только заголовок.
 

Сейчас просматривают