Подскажите хорошую видео/аудио школу для высокого женского в

  • Автор темы Автор темы hjk
  • Дата начала Дата начала

hjk

New Member
11 Июн 2004
382
4
0
Тольятти
111
Подскажите хорошую видео/аудио школу для высокого женского вокала..

как и где ее можно преобрести?
Может кто знает хороших педагогов в Тольятти?
 
Сет Риггс "Как стать звездой" из-во ГИД, Москва
Брет Мэннинг - аудиошкола на 12CD (то же самое, только более детально)
Эти - самые лучшие. :thumbsup:
Риггса можно купить в магазинах, Мэннинга заказать в сети.
 
"Эти - самые лучшие."
Совести нет у людей. Совершенно!!!!!!!
Ну как можно называть этот гербалайф от вокала "самым лучшим"?
trappa то хоть сам петь пробовал, что говорит такое? Или где-то слыхал звон?
 
djangel

Почти 9 лет преподаю вокал по этой школе. Никакого Гербалайфа.
Результаты - отличные. Только, конечно, надо работать серьезно.

А вот если не вешать ярлыков, что, собственно, у Риггса не устраивает? Вы сами -то, сэр, ее пропевали?

[ADDED=trappa]1120687708[/ADDED]
djangel

а насчет совести... поспокойнее, пожалуйста. Не надо претендовать на истину в последней инстанции.
Тем более, что в России не существует ни единой методики, ни даже единой концепции преподавания эст. вокала.
Так что - меньше брызгания слюной.
 
Только поиск преподавателя.Всё остальное фигня.А видео это так в помощь...
 
Не думаю что есть разница между занятиями высоким или низким, мужским или женским вокалом, ибо у всех в извлечение звука задействованны те же органы - мышцы грудной клетки, диофрагма, голосовые связки, язык... Так что думаю любая хорошая школа подойдет для сопрано.
 
trappa, преподаете? Да еще и девять лет? ДА ЕЩЕ И ПО РИГГЗУ? Ну-ка поделитесь, где Вы преподаете? И кому? Очень хотелось бы оценить "отличные" результаты по сглаживанию фальцета и голоса.
Уже сколько лет у нас в академии (РАМИ) сложилось анекдотов про Риггза, вот я сейчас напишу очередную диссертацию про сотню международных лауреатов, которых по Риггзу обучил господин trappa.
Ну-ка , trappa, делитесь достижениями учеников, и чтоб за километр была видна школа господина Сета.

( А пока trappa отвечает, повторю ,что детище Ригза к профессиональному фронтмен-вокалу не имеет никакого отношения. Регалии свои пока перечислять не буду)
 
djangel
кроме обсирания других, от вас мистер ди-джей я ещё ничего дельного на это форуме не слышал, и здесь вот, только залажал типа, а сам то что посоветуешь человеку??? сам то петь умеешь???
чессслово, куда модераторы смотрят, такие посты нада стирать нафикккк!! мастер блин........в противовес ничего кроме слюней.....Аццтой!
ИЗВЕНИТЕ за оффтоп и за этот пост, но блин не выносимо читать, такие блин реплики..... :moderator
 
djangel

Я же просил, уважаемый, меньше слюны и пафоса.
Ваши регалии мне известны - они абсолютно не впечатляют.
У Риггса регалий куда меньше, но именно он (а не Вы) втечение долгих лет является постоянным вокальным педагогом Майкла Джексона.

И вообще, со своим полемическим жаром Вы явно ошиблись форумом :biggrin:
 
"У Риггса регалий куда меньше, но именно он (а не Вы) втечение долгих лет является постоянным вокальным педагогом Майкла Джексона." - вы отдаете себе отчет? Даже в школе у Ригза написано, что школа придерживается тех же взглядов, что и М. Джексон, и что Ригз и Джексон на эту тему пару раз мило беседовали. Но никогда Джексон не называл нигде Ригза в качестве педагога (если только не каком-то вашем издании Ригза), наставники в плане вокала у Джексона были гораздо более солидные и ранние.
У Вас дезинформация за дезинформацией.

"djangel
хотелось бы услышать, какие есть другие варианты?" - с удовольствием: Дмитриев. По крайней мере по этому изданию учились петь подавляющее количество вокалистов СНГ. Пока результаты весьма значительнее, чем у Риггза.

FON: "кроме обсирания других, от вас мистер ди-джей я ещё ничего дельного на это форуме не слышал" - дорогой FON, мне в приват и на почту приходит оргомное количество писем от участников форума (кстати, многие именно из Израиля) для советов и консультаций, и много было сказано слов благодарности. Поэтому я знаю, что большинство участников не поддержит вашу точку зрения.
Я прошу прощения, что разочаровал Вашу точку зрения насчет RME, но участники форума должны иметь право на полную информацию. Лично я, при покупке нового оборудования очень внимательно изучаю точки зрения участников.
 
djangel

Сорри, милостивый сударь :) а не могли бы вы "агласить весь список, пожалуйста" подопечных г-на Дмитриева?
И вообще, речь идет о видео-, аудио-школах, или речь о методе, как таковом, и где с ним можно ознакомиться?
 
По крайней мере по этому изданию учились петь подавляющее количество вокалистов СНГ
ага, это заметно, по контенгенту на нашей эстраде. один поёт лучше другого :lol:
( я обобщил, есть конечно не мало таллантов, но в большинстве случаев, как ни капни, окажется, что они учились где нить за границей)

мне в приват и на почту приходит оргомное количество писем от участников форума (кстати, многие именно из Израиля) для советов и консультаций
это шутка ???? :lol:
ну мне тоже приходят письма, и тоже не мало людей спрашивают, консультируються...и что???
я говорю про форум, про ваши высказывания на форуме, а не на личные письма...личные письма нас не интересуют.
вы меня не разочаровали, к счастью, я купил Rme и очень доволен результатом.
как гриться: Будь проще и люди к тебе потянутся!!!
 
Труд Дмитриева "Методика преподавания вокала" (миннимальный курс "Основы вокальной методики") является основным учебником по обучению преподавания вокалу во всех высших музыкальных учебных заведениях СНГ, и полностью соответствует методикам , принятым в большинстве стран мира. Это самая известная классическая так сказать, официальная методика постановки голоса, и пока что ничем себя на запятнала. А что касается Ригза...
Для того, чтобы осветить глобальные недостатки системы Ригза, надо сначала объяснить в чем она заключалась. Ригз проповедовал два постулата:
1. Пение в разговорной позиции.
2. Увеличение диапазона и свободы владения голосом за счет фальцетного (микстового) регистра.

Постулаты непоследовательны и опираются исключительно на личные наработки Ригза. Он пытался их аргументировать научно и приводил в примеры некоторые фотографии фонирующих связок и попытками доказать, что учитывая его методику работы по вышеуказанным постулаам, можно научиться профессионально петь за рекордно короткий срок.
Научные авторитеты отнеслись к работам Ригза с улыбкой - научиться профессионально петь за рекордно короткий срок - но как петь? Для манеры многотысячных госпелов, хоров Домов учителей, караоке, восьмого с боку бэк-вокала это очень подходит, для front-man это неприемлемо.
Теперь поговорим, почему. Вернемся к постулатам Риггза.
Пение в разговорной позиции. Вообще, вполне правильное рассуждение. Только к Ригзу не имеет ни малейшего отношения. 99 процентов всех известных певцов пели и поют именно в разговорной позиции, хотя и слыхом не слышали про Ригза. Любые грамотные методики считают пение и речь абсолютно родственными по механике. Об этом говорилось даже не в Италии Возрождения, а еще в Древней Греции. И мне не совсем понятно, зачем Ригз объясняет, что надо петь в разговорной позиции новичкам, которые не пели толком еще вообще. Они и так знают только разговорную позицию. А еще такой аспект, что есть люди, имеющие разговорную речь не профессионально поставленную, а гнусавую, глухую, с ярко выраженными горловыми гласными и согласными (масса диалектов русского языка). Для таких людей пение в их разговорной позиции может причинить вред.
Но это-то ладно. Украсть умную мысль у древних греков может каждый, но это бы не стало сутью методики. А ее суть есть второй постулат. Ригз утверждает, что развить диапазон и свободу пения можно за счет фальцета. Просто обычно люди не умеют им грамотно пользоваться. Стоит с помощью специальных восходяще-нисходящих распевок сгладить переход между фальцетом и голосом и укрепить фальцет (употребляя при этом термин микст), и вы готовый вокалист с голосом в две октавы. При этом на записях он демонстрирует своим голосом достаточно плотный фальцет, утверждая, что это достойная замена голосу. Ну, кому как...
Вторым постулатом он абсолютно обесценивает первый. Подумайте, вспомнив о разговорной позиции, много ли мы говорим в жизни фальцетом.
Вполне возможно, что для хора совершенно без разницы, поет ли участник громким фальцетом или голосом. А вот можно ли , находясь одному на авансцене, в состоянии максимальнейшего позитивного артистического стресса передать свою страсть зрителям фальцетом (даже если хотите микстом)? Сомневаюсь. Представьте себе Марио дель Монако в "Отелло", Фредди Меркури в "Show must", Селин Дион в "Титанике", поющих фальцетом?
Кроме всего прочего вышеуказанная техника не позволяет вокалисту уже использовать фальцет, как художественный прием, так прекрасно передающий нюансы человеческой души.
Сторонники классической методики считают, что не так уж и сложно научиться петь две октавы рабочего диапазона и голосом. Для того, чтобы на всем диапазоне сохранялась разговорная позиция, существует импеданс. О нем у Ригза ни слова.
 
djangel спасибо за ответ по существу

все же, я не стал бы так категорично охаивать микстовую технику, есть немало стилей, где она применяется в тему, для примера, хотя бы в павермитале ;)

предлагаю освещать применение той или иной техники с позиции применения оных для достижения определенного результата

просьба ко всем участникам и впредь аргументированно высказывать свою точку зрения на обсуждаемые вопросы, ок? :)
 
"есть немало стилей, где она применяется в тему, для примера, хотя бы в павермитале" - лучшие певцы этого стиля поют верха в голос. Кстати ,как и Джексон. Хоть он и действительно знаком с Ригзом , ничего общего его манера пения с техникой Ригза не имеет.
 
djangel:
Труд Дмитриева \"Методика преподавания вокала\" (миннимальный курс \"Основы вокальной методики\")

Дмитрий, не подскажете, это издание существует в электронном варианте? Может быть подскажете ссылки, если труд выкладывался в вебе?

И еще один, немного оффтопный, вопрос: частенько имею дело с вокалистами из блэковых и прочих железных команд. Они, в основном, используют при пении гроулинг - связочно-горловое рычание, как я его называю. Через пару лет от такого вокалирования начинаются грабли типа несмыкания связок и прочей неприятной медицинской ботвы. Разрабатывали ли умные научные головы какие-либо методики для такой манеры вокалирования? Может есть какие-то рекомендации, как уберечь связки от деструкции? Ищу в инете инфу по этому вопросу давно, но ничего стоящего пока не нашел. Вопрос не праздный: жалко пацанов, пока горло молодое, да здоровое - ревут, шо бизоны раненые, а потом...тишина. :frown:
 
Да уж, тех, кто тужится хрипеть, действительно жалко- впечатление, будто подавились чем-то- красные белки и жилы на лбу... :rolleyes:
Лет 20 назад держал в руках две школы- "хрипа" и "выкриков". К сожалению, не помню даже- разные авторы, или один.
 
насчет Дмитриева в электронном виде:
http://www.tarakanov.net/notes/study.htm

здесь есть:

Л. Дмитриев, "Основы вокальной методики", 338 страниц, 78.877Мб.

В. Иванников, "Методика поточного пения", 16 страниц, 33Кб.

Р. Юссон, "Певческий голос" (исследование основных физиологических и акустических явлений певческого голоса + анализ основных методик постановки голоса), 132 страницы, 27.275Мб.

Насчет гроулинга скриминга: считается, что если эмоциональное состояние будет соответствовать манере звукоизвлечения, то голос уставать и портиться не будет (сначала должна устать психика и тело). Если это не соблюдается, то для голоса такая манера чревата последствиями.
 
Зайдите тогда просто на ТАРАКАНОВ.НЕТ
Посмотрите , может он куда еще переместил.
В крайнем случае, напишите на почту, он восстановит ссылку.
Борис Тараканов очень корректный и отзывчивый человек (горжусь тем, что мы друзья)
 
djangel

Это скорее для всех остальных, чем для Вас.

Несколько ссылок о Seth Riggs:

http://www.sethriggs.com/clients.html
http://rickymartin.sitecity.ru/stext_1308134120.phtml
http://www.sls-international.ch/
http://www.goodrichvocal.com/speechlevel/sethriggs.htm
http://www.johnhenny.com/product2_1.html
http://www.deankaelin.com/seth.htm
http://www.voice-teacher.com/html/who_is_s...seth_riggs.html

и вообще, кому интересна ПРАВДА о Seth Riggs - просто заходите на yahoo.com , пишете в поиске Seth Riggs - а дальше читайте.

По поводу книги Дмитриева напишу чуть позже, - с ней наш уважаемый DJ тоже сел в лужу, как в прочем и с книгой Сета Риггса, которую он или вообще НЕ ЧИТАЛ, или вообще НЕ ПОНЯЛ.
Во всяком случае, излагаемая им концепция Сета Риггса имеет очень мало общего с оригиналом. А в некоторых местах, - в частности, по поводу рекордно коротких сроков - так и просто вранье.
В любом случае, уважаемый DJ с регалиями! Я не очень понимаю, почему Вы, получив образование по академическому вокалу, беретесь давать советы по эстрадному и рок-вокалу? Да еще так агрессивно и безаппеляционно? Вы являетесь в этих областях сертифицированным специалистом? Насколько мне известно - нет. Или Вы считаете, что рок-вокал и оперный вокал - одно и то же?

Помните! :biggrin: Вы стажировались в Ла Скала (как Вы утверждаете), а Дэвид Ковердэйл - нет. :biggrin:
 
trappa, что будет ссориться? Давайте встретимся, пообщаемся.
Устроим общий концерт наших учеников, посмотрим на реакцию публики. А? И участников фрума пригласим.
Пусть на слух определят, что лучше, Дмитриев или Ригз.
Вы споете, я спою, ученики споют - все сразу станет ясно.
Я совершенно серьезно...
 
прикольно, в реале то врядли, все мы географически где попало

но мптрей то никто не запрещал

господа, меньше слов больше дела ;)
 

Сейчас просматривают