Киномузыка - актуальная цена + титры

Мне нужен человек, который может и хочет писать эпическую электронно-симфоническую музыку. Референс я давал - "Michael McCan - Icarus".
Пока среди оркестровых работ участников нашего форума, я не услышал ничего подобного. В основном лёгкие лирические композиции.
 
Ребят, вы тут от темы удалились. Один пост был в начале с цифрой. Все остальное что? Значит никто не продает?
 
этимология этого слова то понятна?)Это - искус творением,творчеством
Почитайте фундаментальные философские работы по искусству - а то выглядит как вызов философам-искуствоведам... Если у вас, конечно, собственная философская теория - тогда извините...
 
Если у вас, конечно, собственная философская теория
Это не моя)....это общехристианское возрение,оговорюсь сразу,не сегодняшнего времени...,если не знали.А читать ничего не буду)...всё давным давно прочитано и благополучно забыто)...за ненадобностью)
 
pinkow, и что?)......другой научник ,возможно придурочный ),возможно продавшийся за гранты),другое напишет..и чё?)
 
Victuar, Не хочу засорять ветку лженаучным и околоискусствоведческими флудом... Извините
 
Не хочу засорять ветку лженаучным и околоискусствоведческими флудом
Так вы обратитесь к чему-нибудь утвержденному системой образования. А если не только отечественного, то даже к лучшему... Определения слов "искусство" и "творчество" вполне конкретны. Это вовсе не поиски истины, а достояние истории философской мысли.

Хотя, с Victuar я на сомом деле согласен еще меньше.

7not, вам уже дали ссылки на другие форумы. Если вы считаете всех здесь присутствующих ни на что не годными, то пойдите путем наименьшего сопротивления. Вам никто себя не навязывает.

ЗЫ: даже не знаю, чего я такой злой сегодня. Не сердитесь на меня.=)
 
Последнее редактирование:
К сожалению, я не услышал ни одной работы, которая меня бы зацепила. В основном мне присылают непонятную музыку для казуалок, сериалов, с посредственным уровнем сведения. Либо говорят - "давай деньги, сделаю как Майкл МакКэн без базара". Как я и предполагал, тут тусуются в основном индивидуалисты-станочники, пишущие стопицот треков в неделю за 50 баксов. Меня никто не услышал, никто не хочет сотрудничать.
 
никто не хочет сотрудничать
Так, похоже, никому не ясны условия сотрудничества.
Как я и предполагал, тут тусуются в основном индивидуалисты-станочники, пишущие стопицот треков в неделю за 50 баксов.
Лучше не торопиться с выводами. Разные люди тут тусуются. И всех разное цепляет. Это не повод для предположений такого рода.
 

Вложения

Насколько я помню, средняя цена была $300-400. Вроде даже где-то на форуме было упомянуто в похожей теме.
По поводу указания титров, тоже слышал о таком. Если есть раскрученный композитор, то его обязательно укажут. Остальных вполне могут не вписать.
 
Так, похоже, никому не ясны условия сотрудничества.

Лучше не торопиться с выводами. Разные люди тут тусуются. И всех разное цепляет. Это не повод для предположений такого рода.
Согласен полностью. Мои работы 7нот были оценены как "отличные", а затем 7нот предложил писать демо-трек для рассылки на разные "геймдевы". При этом не было понятно, есть ли какие-то настоящие выходы, связи и т.д. Ну, я как бы и сам могу написать и разослать. Также был вопрос по сведению. Я, конечно, не суперзвукач, кого-то устраивает мой звук, кого-то нет. Но прозвучала фраза, типа, "мне не нужна музыка, я готов аранжировку, электронику и сведение взять на себя".
В общем, я не понял кто же и что же предлагает мне. Я знаю на этом форуме очень серьёзных людей, которые могут, хотят и умеют. Я, вроде бы, и не в этом "мэйнстриме", но что-то умею. Если человек говорит, что на этом форуме нет достойных (грубо говоря), значит плохо искал. Если нашёл достойных (мои работы ему понравились) - не сумел заинтересовать. Говорит "все многостаночники; всех интересуют бабки; никто не хочет сотрудничать". Так сумей заинтересовать, как верно написал dist выше. Условия сотрудничества. Я лично не против написать хорошую демку, потратить время и т.д. Отдать 7нот на сведение, к примеру. Но зачем? Чтобы разослать в пустоту эту демку? Предпочитаю заниматься реальными (международными) проектами. Сейчас таких у меня ровно два. Пишу условно бесплатно те же демки, но знаю, что это реальный шанс, реальные люди и т.д.

Совет 7нот. Хочется просто разослать кому-то что-то - надо искать талантливого и молодого, неискушённого композитора. Делать скидку на какие-то вещи, недостатки и т.д. Хочется сразу сотрудничать с опытным аранжировщиком/композитором - надо формулировать задачи, заинтересовать, нарисовать перспективы. Разослать разным "геймдевам" - это никому не интересно. Тем более, сам 7нот умеет делать такую музыку неплохо. Тогда пускай сам и пишет и рассылает.
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla и dist
К сожалению, я не услышал ни одной работы, которая меня бы зацепила.

7нот. Вы аргументируйте, почему какие-то работы должны Вас зацепить. Если Вы продюсер, предлагаете реальную работу - тогда понятно - тут найдётся много людей, которые постараются Вас "зацепить". И будут бесплатно писать демки. Но Вы, как я понял, пока никакими реальными связями или возможностями не обросли, но хотите, чтобы Вас кто-то "зацепил". Так и я могу написать "давайте, зацепите меня, будем рассылать демки на разные сайты. Пишите, пишите!!!" Но кто Вы? Можно узнать какой смысл с Вами сотрудничать?

И вообще для этого существует ветка "Вакансии" :)
 
Вообще, как проверить насколько серьёзен заказчик/посредник?
Всё - мое имхо, до 2008 года.
Признаки серьёзного заказчика\посредника:
полное отсутствие раскидывания понтов, в том числе и полное отсутствие стремлений к панибратству в любых формах;
постановка весьма конкретных задач;
абсолютная открытость в плане рассказа о проекте, полная доступность необходимой тебе информации, то есть - никаких тайн и загадочных, опять-таки, понтов;
заинтересованность в твоём процессе, то есть, написал ты что-то, а тебе говорят: "Не то, напиши ещё." - это незаинтересованность, а вот если говорят: "Это не то, что нужно, потому что эта музыка грустная, быстрая и эпичная, а нам надо весёлую, медленную и лиричную." - это заинтересованность;
неизменность и неизменяемость условий договора с тобой никогда и ни при каких обстоятельствах, кроме схождения земли с оси небесной.
 
Насколько я помню, средняя цена была $300-400.
Это что за минуту? Или за музыку к титрам? Или за один эпизод? Непонятно...
Я занимаюсь киномузыкой более 25ти лет - так в этом бизнесе не работают. Самодеятельность.
Вообще этот топ какой-то бессмысленный. Разговор ни о чем. Конкретно непонятно, кто и чего хочет...

Astor-Piazzolla, А на темы по эстетике и философии разговор должен быть не здесь. Открывайте соотвествующую ветку - с удовольствием поговорим. А так это оффтопы сплошные
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
В двух словах напишу:
Подходы к обсуждению цен для киномузыки бывают разные. Это творческая договорная работа.
Либо договариваются аккордно за фильм (20-25 минут музыки обычно)
Либо по минутам, либо за каждый лейтмотив и его разработку.
Цена зависит от конкретной задачи, опыта композитора итд
Есть версии оркестровые - это очень дорого. Зависит от количества музыкантов, потраченного времени на студии итд
Есть версии электронные - только компьютерно - синтезаторная музыка - это дешевле.
Бывают смешанные версии (это чаще всего) - электроника+отдельные музыканты.
Далее композитор может выполнять не весь фронт работ, а только сочинение - в виде треков или ввиде партитуры при живом варианте.
А может все сделать под ключ. То есть со сведением - сразу готовый саундтрек. У кого есть вопросы - готов ответить. Только пишите ясно и конкретно.
 
А какое Ваше имхо стало после 2008?
А я по разным причинам перестал прикладную музыку писать в 2008. Поэтому и "имхо" - может за 4 года что и поменялось в технологическом процессе, и подобные признаки заказчика уже не канают. Ну например, некие тайны мадридского двора нагоняются заказчиком потому, что он и сам не в курсе какого-то тех. аспекта или, скажем, финансовой маршрутизации, а не потому, что он - не серьёзный заказчик. Хотя... я напридумывал нечто, во что сам не поверил бы :-))).
 
pinkow, сколько дают времени обычно? На 20-25 минут музыки под ключ?

[OFF]"Под ключ"... Слова-то какие... Как будто евроремонт в сортире делаем.[/OFF]
 
James Kru, Вопрос о времени не актуален. Это как правило по договоренности. Иногда 20-25 дней (обычно если меньше я не берусь). А так зависит, что хочет заказчик - если это документалка какая-то - там все проще и самой музыки меньше, минут на 15.
Если игровой фильм - то опять же зависит от задачи. Например, режиссер метит на какой-то кинофестиваль - там и 2-3 месяца процесс может занять. А вообще, когда заказ бывает на время - я лучше откажусь.
Когда режиссер запускает картину - по любому проходит 2-3 месяца, а то и больше - от сценарно подготовительного периода до окончания монтажа. И если режиссер опытный - он сразу высылает вариант сценария композитору.
По другому - это халтура. Значит музыка в фильме вроде затычки получается. Где режиссер и актеры "не дотянули" кадр - затыкают его музыкой. Такую музыку можно наклепать и за неделю. Я так обычно не работаю...
 
Вопрос о времени не актуален... Иногда 15-20 дней (обычно если меньше я не берусь).

pinkow, спасибо. Вопрос для меня актуален. У меня, честно говоря, шок: от начала сочинения до готовой фонограммы 20 дней! 20 минут музыки! Немыслимые темпы!
 
У меня, честно говоря, шок: от начала сочинения до готовой фонограммы 20 дней!
Я знаю, что бывает и меньше. Режиссер, например, думал о чем-то своем. Или надеялся на какую-то "звезду - композитора". А его подвели - или бюджет весь съел на съемках, а "звезда" требует 100% предоплаты. Вот он в спешке ищет подешевке "композитора", который и нот то не знает. "Пишет" во фруттилупсе каком-нибудь. Вот такой ему вообще за неделю нарисует...
Это и киномузыкой не назовешь. Ни образа, ни лейттем, ни развития. Так, отфонарятина какая-то
 
  • Like
Реакции: composerr и Sate
Раскройте Вы себя уже, маэстро! Все остальные вроде бы известны... :)
Я неизвестен:mda:, так как не россиянин... И работаю с небольшими киностудиями и не так уж часто... Просто делюсь опытом
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Всё - мое имхо, до 2008 года.
Признаки серьёзного заказчика\посредника:
- полное отсутствие раскидывания понтов, в том числе и полное отсутствие стремлений к панибратству в любых формах;
постановка весьма конкретных задач;
- абсолютная открытость в плане рассказа о проекте, полная доступность необходимой тебе информации, то есть - никаких тайн и загадочных, опять-таки, понтов;
- заинтересованность в твоём процессе, то есть, написал ты что-то, а тебе говорят: "Не то, напиши ещё." - это незаинтересованность, а вот если говорят: "Это не то, что нужно, потому что эта музыка грустная, быстрая и эпичная, а нам надо весёлую, медленную и лиричную." - это заинтересованность;
- неизменность и неизменяемость условий договора с тобой никогда и ни при каких обстоятельствах, кроме схождения земли с оси небесной.

Хочу процитировать этот пост. Очень разумно и по делу. С 2008 ничего не изменилось.
Встречался я и с изменением цены, и с отписками типа "Не то, напиши ещё", и с загадочностью, с понтами... Всё это безусловно отпугивает и должно насторожить. Один такой заказчик как раз и не проконтролировал вопрос с титрами, т.к. писал я больше для портфолио, чем за деньги (которые были довольно скромные).

Хочу ещё добавить, что вменяемый заказчик должен спокойно давать предоплату. Вменяемый заказчик умеет поставить конкретную, внятную задачу.
 
А я по разным причинам перестал прикладную музыку писать в 2008. Поэтому и "имхо" - может за 4 года что и поменялось в технологическом процессе, и подобные признаки заказчика уже не канают.....

да нет, эти признаки не изменились......только вот закзчиков с такими признаками, заметно убавилось :)
 

Сейчас просматривают